Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

ГИПЕРМАРКЕТ (Ашан, Ашан-Сити, Карусель, Лента, Окей, Гиерглобус, Зельгросс, Магнит, НАШ)

Промоутер у полки с продуктом:

 

«Добрый день!

Примите участие в акции от Данон «Вкусная масленица с Простоквашино»!

Купите 3 продукта «Простоквашино», участвующих в акции, и получите в подарок чашку, купите 5 продуктов «Простоквашино», участвующих в акции, и получите в подарок тарелку, купите 7 продуктов «Простоквашино», участвующих в акции, и получите прихватку в подарок!»

Промоутер в закассовой зоне:

Анонсирует условия акции и демонстрирует подарки. После предъявления чека покупателем выдает подарки, согласно механике акции.

 

«Спасибо, что выбрали «Простоквашино».

Позвольте мне переписать номер вашего чека и отметить купленный продукт

Какой подарок вы желаете?

Пожалуйста, вот ваш подарок.

Всего доброго/Хорошего дня, до свидания!»

Потребитель предъявляет чек и получает подарок за покупку.

Если покупатель отказывается отдавать чек (МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА ЗАБИРАТЬ ЧЕК), то промоутер должен переписать номер, дату и время чека, а также купленный продукт (количество и стоимость).

ВАЖНО!

Промоутер должен четко знать механику работы в своем магазине!

6. ПРОМОУТЕРАМ ЗАПРЕЩЕНО:

 

· Опаздывать на рабочее место

· Заканчивать работу раньше положенного времени

· Создавать конфликтные ситуации

· Разговаривать по мобильному телефону, набирать СМС (кроме решения важных организационных вопросов)

· Нарушать требования к внешнему виду

· Сидеть на рабочем месте

· Облокачиваться на стойку

· Курить во время рабочего дня

· Кушать, жевать жевательную резинку

· Быть пассивными в работе

· Вести посторонние разговоры с сотрудниками, клиентами и 3-ми лицами (например, другими промоутерами)



· Участвовать в акциях других производителей

 

В случае возникновения нестандартных ситуаций (отсутствие продукта в зале/на складе, отсутствие оборудования и материалов для акции, конфликтные ситуации, сложности с администрацией ТТ, сложности с покупателями) необходимо срочно сообщить супервайзеру/координатору.

Напоминаем Вам о бережном отношении к форме. После Все действия должны в точности соответствовать инструкции, за несоблюдение данных требований будут накладываться штрафы. Пассивное поведение промоутера расценивается как срыв акции.

НЕДОПУСТИМЫ!

Конфликтные ситуации с администрацией и покупателями магазина.

Возможные ситуации на точках и пути их разрешения

1.Ситуация: Опоздание в торговую точку

Разрешение: Опаздывающий промоутер обязан предупредить о своем опоздании супервайзера.

 

2.Ситуация: Отсутствие контактного человека в торговой точке

Решение: Найти человека, который может его заменить и далее работать с ним.

 

3.Ситуация: Отсутствие супервайзера на точке.

Разрешение: Позвонить супервайзеру. В случае недоступности супервайзера позвонить менеджеру проекта.

 

7. Заполнение отчетности, сроки ее предоставления:

7.1. Заполнение отчета.

§ Отчет заполняется ежедневно в соответствии с установленной формой. Дополнительно в конце рабочего дня промоутер созванивается с супервайзером, сообщает о прохождении акции, количестве продаж и т.д.

§ Задержка предоставления отчета или неверное его заполнение влечет за собой штрафные санкции.

§ Отчет заполняется в соответствии с инструкцией по заполнению отчета

 

Система контроля

В период всей акции работа Консультанта подлежит проверкам со стороны:

§ Менеджера проекта

§ Представителей Клиента

§ Аудиторов

§ Супервайзеров

§ Мерчендайзеров

§ Руководство Торговой Точки\Сети

§ Менеджер Отдела\Торговой Точки\Сети

Промоутеров оцениваются по следующим критериям:

§ Внешний вид

§ Рабочее место

§ Коммуникация с потребителем: знания о компании, о продукте; знание и соблюдение механики акции; громкая выразительная речь; владение базовыми знаниями продаж;

§ Отзывы администрации Торговой Точки

§ Результаты промоакции (планируемые показатели): план по количеству эффективных контактов, по кол-ву выданных подарков;

9. Система штрафов:

На проекте действует система штрафов, в случае ненадлежащего выполнения обязанностей.

 

10. Информация по продуктам:

 

Молоко Отборное Простоквашино. Молоко названо так потому, что изготовлено из лучшего молока – отборного.

Оно вырабатывается из натурального коровьего молока, отобранного по органолептическим, физико-химическим и микробиологическим показателям, подвергнутого гомогенизации, пастеризации с последующим охлаждением и упаковкой. Содержит полный комплекс легкоусваиваемых белков, жиров, углеводов, витаминов и микроэлементов. Молоко отборное необычайно вкусное и питательное. Срок годности - 10 суток. Упаковка: прозрачная ПЭТ-бутылка 930г. Без добавления сухого молока, без консервантов, 100% натуральное, ненормализованное.

Это молоко не проходит этап нормализации — выравнивание уровня жирности молока от разных коров до единого показателя, поэтому жирность молока может меняться естественным образом от 3,4% до 4,5%.

Нормализация молока — доведение свойств молока, таких как жирность, содержание сухих веществ, углеводов, витаминов, минеральных веществ, до стандартных или соответствующих ТУ значений путём смешивания его с молоком, имеющим другие свойства, с помощью дозатора или сепарированием.

Температура хранения: 4±2°С. Продукт предназначен для взрослых и детей от 3-х лет.

 

Закваска Простоквашино. Это питьевой кисломолочный продукт, готовый к употреблению, это молоко сквашенное с помощью набора термофильных бактерий, среди этих бактерий есть Ацидофильная палочка и Болгарская палочка. Закваску нужно хранить при температуре 4±2 градуса в холодильнике. Абсолютно готовый к употреблению продукт – «Налей и пей!».

 

 

Сметана Простоквашино не содержит никаких добавок, состав у неё простой: сливки и закваска. Промышленное производство сметаны включает следующие операции:

  • сепарация молока – разделение сливок и обезжиренного молока;
  • пастеризация полученных сливок для уничтожения вредной микрофлоры;
  • сквашивание пастеризованных сливок закваской из молочнокислых организмов.

Закваска для изготовления сметаны состоит из чистых бактериальных культур – молочнокислых и сливочных стрептококков, ароматобразующих бактерий.

Температура хранения: 4±2°С. Продукт предназначен для взрослых и детей от 3-х лет.

 

Творог Простоквашино – это традиционный творог в современной упаковке, которая сохраняет все полезные свойства продукта и обеспечивает его хранение. Прозрачные стенки упаковки позволяют видеть продукт внутри. Он не содержит творожной сыворотки (не течет). Для приготовления 1 кг данного творога используется 9л молока. Температура хранения: 4±2°С. Продукт предназначен для взрослых и детей от 3-х лет. Подходит как для употребления с добавками, отдельно, так и для готовки - универсальный продукт.

 

Кефир Простоквашино кисломолочный напиток, который получают из коровьего молока в результате молочнокислого и спиртового брожения с помощью кефирных грибков. Изготовлен по ГОСТ 52093. Полезен для пищеварения. .
Температура хранения: 4±2°С. Продукт предназначен для взрослых и детей от 3-х лет.

Молоко Топленое Простоквашино производится из цельного молока путём его кипячения и последующего длительного равномерного нагревания. Продукт имеет светло-коричневый цвет, характерные запах и вкус. Топлёное молоко хорошо хранится, дольше не скисает, чем цельное или кипячёное молоко.

Температура хранения: 4±2°С. Продукт предназначен для взрослых и детей от 3-х лет.

 

Творожный продукт Простоквашино. Творожный продукт, сочетает в себе творожные зерна и высококачественные сливки. Производится только из отборного молока. Представлен с фруктовыми наполнителями (клубника, малина, черника).

Творожный продукт – это ценный продукт питания, сочетающий в себе все полезные свойства творога и сыра.
Продукт уже готов к употреблению, подходит в качестве сытного перекуса или завтрака, а также в качестве ингредиента к салатам.

Температура хранения: 4±2°С. Продукт предназначен для взрослых и детей от 3-х лет.

 

Масло Простоквашино - продукт, получаемый сепарированием или сбиванием сливок.

Температура хранения: 4±2°С. Продукт предназначен для взрослых и детей от 3-х лет. Обладает нежным сливочным вкусом. В линейке представлено две жирности - 72,5% и 82%. Продукт идеально подходит для употребления отдельно, например, намазывания на хлеб, так и для добавления в блюда в качестве ингредиента.

 

Перечень продукции, участвующей в Акции:

 

Молоко Пастеризованное молоко 2,5%, 930 мл в пластиковой бутылке  
Молоко отборное 930 мл в пластиковой бутылке  
Молоко топленое 4%, 950 мл в пластиковой бутылке  
Молоко ультрапастеризованное 1,5%  
Молоко ультрапастеризованное 2,5%  
Молоко ультрапастеризованное 3,2%  
  Молоко Топленое, 930 мл  
Молоко ультрапастеризованное 3,5% Только Сибирь
  Молоко Пастеризованное 1,5 % Только Северо-Запад
  Молоко Пастеризованное 3,5% Только Волга
Закваска Закваска 1%, 930 мл в пластиковой упаковке Только Сибирь и Урал
Закваска 2,5%, 930 мл в пластиковой упаковке  
Закваска Злаки Только Москва и Центр
Кефир Кефир 1%, 930 мл, в пластиковой упаковке  
Кефир 2,5%, 930 мл, в пластиковой упаковке Кроме Северо-Запада
Кефир 3,2%, 930 мл, в пластиковой упаковке  
Ряженка 4%, 930 мл, в пластиковой упаковке  
Творог Творог 2%, 220 гр, в пластиковой упаковке  
Творог 5%, 220 гр, в пластиковой упаковке  
Творог 9%, 220 гр, в пластиковой упаковке  
Творог мягкий 0% Все регионы, кроме Сибири
Творог мягкий 5% Все регионы, кроме Сибири
Творожный продукт «Творожное зерно в сливках» Творожный продукт 130 гр  
Творожный продукт 350 гр  
Творожный продукт 150 гр, клубника  
Творожный продукт 150 гр, малина  
Творожный продукт 150 гр, черника  
Сметана Сметана 25%, 350 гр  
Сметана 20%, 350 гр  
Сметана 15%, 350 гр  
Сметана 25%, 180 гр  
Сметана 20%, 180 гр  
Сметана 15%, 180 гр  
Масло Масло сливочное 72,5%, 180 гр  
Масло сливочное, 82%, 180гр  

 
 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.