Пиши Дома Нужные Работы


Анатомо-физиологические особенности органов кровообращения и дыхания

 

Задание {{100}} ТЗ 100 Тема 1-3-0

Физиологические изгибы позвоночника у детей появляются

Изгибы Возраст (мес)

L1: шейный лордоз

R1: 2

L2: грудной кифоз

R2: 6-7

L3: поясничный лордоз

R3: 9-12

L4:

R4: 1

L5:

R5: 8-9

 

Задание {{101}} ТЗ 101 Тема 1-3-0

Особенностями фетального кровообращения являются

+ открытый артериальный проток

+ аранциев проток

+ открытое овальное окно

- лево-правый сброс крови

- преобладание массы левого желудочка

 

Задание {{102}} ТЗ 102 Тема 1-3-0

Частота сердечных сокращений у новорожденных детей составляет ### ударов в 1 минуту

- 130-150

+ 120-140

- 100-110

 

Задание {{103}} ТЗ 103 Тема 1-3-0

Нормальные границы относительной сердечной тупости у детей до 2-х лет

Границы Расположение

L1: верхняя

R1: II ребро

L2: левая

R2: 1-2 см кнаружи от срединоключичной линии

L3: правая

R3: правая парастернальная линия в 4 межреберье

L4:

R4: правая парастернальная линия в 5 межреберье

L5:

R5: по среднеключичной линии

 

Задание {{104}} ТЗ 104 Тема 1-3-0

Последовательность точек при аускультации сердца:

1: область верхушки сердца

2: 2 межреберье слева от грудины

3: 2 межреберье справа от грудины

4: нижняя треть грудины

5: точка прикрепления 3 и 4 ребра слева от грудины

 

Задание {{105}} ТЗ 105 Тема 1-3-0

Соответствие мест выслушивания тонов сердца проекции сердечных клапанов

Место аускультации Сердечный клапан

L1: верхушка сердца

R1: митральнный клапан

L2: 2 межреберье справа

R2: аортальный клапан

L3:

R3: клапан легочной артерии

L4:

R4: трикуспидальный клапан

 

Задание {{106}} ТЗ 106 Тема 1-3-0

Соответствие мест выслушивания тонов сердца проекции сердечных клапанов

Место аускультации Сердечный клапан

L1: основание сердца

R1: трикуспидальный клапан

L2: 2 межреберье слева

R2: клапан легочной артерии

L3:

R3: аортальный клапан

L4:

R4: митральнный клапан

 

Задание {{107}} ТЗ 107 Тема 1-3-0

 

Структура сосудов у детей становится аналогичной взрослой в ### лет

+ 12

+ двенадцать

 

Задание {{108}} ТЗ 108 Тема 1-3-0

Систолическое артериальное давление у детей старше года определяют по формуле:

- 76+2п

+ 90+2п

- 80+2п

- 100+п

 

Задание {{109}} ТЗ 109 Тема 1-3-0

Диастолическое артериальное давление у детей старше года определяют по формуле:

- 75+п

- 60+п

- 75+2п

+ 60+2п

 

Задание {{110}} ТЗ 110 Тема 1-3-0

Сердечные шумы у детей классифицируются на

+ органические

+ функциональные

- мышечные

+ экстракардиальные

- музыкальные

 

Задание {{111}} ТЗ 111 Тема 1-3-0

В норме у детей всех возрастов на верхушке сердца I тон

- слабее II тона

+ громче II тона

+ более продолжительный, чем II тон

- по продолжительности равен II тону

 

Задание {{112}} ТЗ 112 Тема 1-3-0

В норме у детей во 2 межреберье слева II тон

+ выслушивается громче, чем на аорте

+ расщеплен

- продолжительный и совпадает с верхушечным толчком

- не расщеплен

 

Задание {{113}} ТЗ 113 Тема 1-3-0

Особенностями ЭКГ у детей всех возрастов являются

+ наличие синусовой дыхательной аритмии

+ возрастная динамика взаимоотношений амплитуды зубцов R и S

- положительный зубец Т во всех отведениях

+ отрицательный зубец Т в III отведении и V1-V4

- отклонение ЭОС влево

 

Задание {{114}} ТЗ 114 Тема 1-3-0

### - метод исследования сердца, позволяющий оценить состояние миокарда, проводящей системы, наличие перегрузок камер сердца

+ электрокардиография

+ ЭКГ

 

Задание {{115}} ТЗ 115 Тема 1-3-0

Последовательность этапов диагностического процесса при подозрении на заболевание сердечно-сосудистой системы

1: сбор анамнеза

2: общий осмотр

3: пальпация

4: определение границ сердца

5: аускультация

6: инструментальное обследование

 

Задание {{116}} ТЗ 116 Тема 1-3-0

Урежение частоты сердечных сокращений соответствует брадикардии у детей различного возраста

Возраст ребенка ЧСС в 1 мин

L1: новорожденный

R1: менее 100

L2: до 2-х лет

R2: менее 80

L3: старше 4-х лет

R3: менее 60

L4:

R4: менее 90

L5:

R5: менее 120

L6:

R6: менее 75

 

Задание {{117}} ТЗ 117 Тема 1-3-0

Эмбриокардия у детей может наблюдаться

+ у здоровых доношенных детей

+ у недоношенных детей

- при поражении эндокарда

- при железодефицитной анемии

- при острой пневмонии

 

Задание {{118}} ТЗ 118 Тема 1-3-0

 

Врожденные пороки сердца проявляющиеся цианозом

+ транспозиция магистральных сосудов

+ тетрада Фалло

- дефект межжелудочковой перегородки

- открытый артериальный проток

- коарктация аорты

 

Задание {{119}} ТЗ 119 Тема 1-3-0

Врожденные пороки сердца, протекающие без цианоза

+ дефект межпредсердной перегородки

+ дефект межжелудочковой перегородки

+ открытый артериальный проток

- тетрада Фалло

- аномальный дренаж легочных вен

 

Задание {{120}} ТЗ 120 Тема 1-3-0

Длина резиновой манжеты для измерения АД по методу Короткова у детей больше окружности плеча в .. раз

+ 1.5

 

Задание {{121}} ТЗ 121 Тема 1-3-0

 

В норме артериальное давление (АД), измеренное на ногах

+ выше, чем АД на руках

- соответствует АД на руках

- ниже, чем АД на руках

 

Задание {{122}} ТЗ 122 Тема 1-3-0

Основными клиническими признаками нарушения кровообращения (сердечной недостаточности) являются:

+ увеличение ЧСС и ЧДД

+ прогредиентная тахикардия

+ отечный синдром

- повышение АД

- гепатоспленомегалия

 

Задание {{123}} ТЗ 123 Тема 1-3-0

Для правильной оценки звуков сердечной деятельности аускультацию ребенка проводят

+ лежа и стоя

- стоя

- лежа

- сидя

 

Задание {{124}} ТЗ 124 Тема 1-3-0

В норме у ребенка во 2-м межреберье слева соотношение тонов должно быть

+ II тон громче I тона

- I тон равен II тону

- II тон слабее I тона

- I тон громче II тона

- I, II, III тоны равны

 

Задание {{125}} ТЗ 125 Тема 1-3-0

В норме у грудных детей на ЭКГ преобладают потенциалы

+ правого желудочка

- левого желудочка

- увеличены потенциалы как левого, так и правого желудочка

 

Задание {{126}} ТЗ 126 Тема 1-3-0

Водителем сердечного ритма в норме является

+ синусовый узел

- атриовентрикулярное соединение

- центры правого предсердия

- клетки в нижней части предсердий

 

Задание {{127}} ТЗ 127 Тема 1-3-0

Нормальные границы относительной сердечной тупости у детей дошкольного возраста

Границы Расположение

L1: верхняя

R1: 2 межреберье

L2: левая

R2: 1 кнаружи от срединоключичной линии

L3: правая

R3: кнутри от парастернальной линии

L4:

R4: правая парастернальная линия в 5 межреберье

L5:

R5: 3 межреберье

 

Задание {{128}} ТЗ 128 Тема 1-3-0

Нормальные границы относительной сердечной тупости у детей школьного возраста

Границы Расположение

L1: верхняя

R1: 3 ребро

L2: левая

R2: по срединоключичной линии

L3: правая

R3: правый край грудины

L4:

R4: правая парастернальная линия в 5 межреберье

L5:

R5: 2 ребро

 

Задание {{129}} ТЗ 129 Тема 1-3-0

Средние нормативы частоты дыхания в 1 мин у детей соответствующего возраста

Возраст ЧДД в 1 мин

L1: новорожденный

R1: 60-40

L2: дети 1 года жизни

R2: 35-40

L3: дошкольник

R3: 25-30

L4: школьники

R4: 18-23

L5:

R5: 16-18

 

Задание {{130}} ТЗ 130 Тема 1-3-0

Ослабление дыхания наблюдается у детей при

+ пневмотораксе

+ экссудативном плеврите

- лихорадочных заболеваниях

- пневмонии

- ожирении

 

Задание {{131}} ТЗ 131 Тема 1-3-0

Соотношение частоты дыхания и пульса у детей грудного возраста составляет ### .

+ 1: 3

+ 1 к 3

 

Задание {{132}} ТЗ 132 Тема 1-3-0

 

Основными функциональными особенностями органов дыхания у детей являются

+ поверхностный характер дыхания

+ тахипноэ

+ дыхательная аритмия

- устойчивый ритм дыхания

- объем дыхательного акта больше, чем у взрослых

 

Задание {{133}} ТЗ 133 Тема 1-3-0

Нарушения дыхания соответствуют заболеваниям

Одышка Заболевание

L1: инспираторная

R1: стенозирующий ларинготрахеит

L2: экспираторная

R2: бронхиальная астма

L3:

R3: сегментарная пневмония

L4:

R4: трахеобронхит

 

Задание {{134}} ТЗ 134 Тема 1-3-0

Деформация пальцев в виде "барабанных палочек" наблюдается у детей при заболеваниях легких

+ муковисцидоз

+ первичная цилиарная дискинезия

- бронхиальная астма

- экзогенный альвеолит

+ эмпиема плевры

 

Задание {{135}} ТЗ 135 Тема 1-3-0

Возможные причины длительного кашля у детей грудного возраста

+ коклюш

+ врожденные аномалии дыхательных путей

+ желудочно-пищеводный рефлюкс

- психогенные

- синдром гипервентиляции

 

Задание {{136}} ТЗ 136 Тема 1-3-0

Возможные причины длительного кашля у детей раннего и дошкольного возраста

+ астма

+ аспирация инородного тела

+ муковисцидоз

- синдром Альпорта

- болезнь Крона

 

Задание {{137}} ТЗ 137 Тема 1-3-0

Голосовое дрожание отсутствует или ослаблено при

+ экссудативном плеврите

+ ателектазе доли легкого

+ пневмотораксе

- крупозной пневмонии

- очаговой пневмонии

 

Задание {{138}} ТЗ 138 Тема 1-3-0

Усиление голосового дрожания отмечается при

+ крупозной пневмонии

+ компрессионном ателектазе

+ абсцессе легкого

- обструктивном бронхите

- бронхиолите

 

Задание {{139}} ТЗ 139 Тема 1-3-0

 

Пуэрильное дыхание выслушивается у детей с 6 мес до 5-7 лет и характеризуется соотношением продолжительности фаз вдоха и выдоха

+ вдох и 2/3 выдоха

- вдох=выдоху

- вдох и 1/3 выдоха

 

Задание {{140}} ТЗ 140 Тема 1-3-0

Жесткое дыхание - это грубое везикулярное дыхание, которое характеризуется соотношением продолжительности фаз вдоха и выдоха

- вдох и 2/3 выдоха

+ вдох=выдоху

- вдох и 1/3 выдоха

 

Задание {{141}} ТЗ 141 Тема 1-3-0

 

Везикулярное дыхание характеризуется соотношением продолжительности фаз вдоха и выдоха

- вдох и 2/3 выдоха

- вдох=выдоху

+ вдох и 1/3 выдоха

 

Задание {{142}} ТЗ 142 Тема 1-3-0

 

Проведение голоса с бронхов на грудную клетку, определяемое с помощью аускультации, называется

+ бронхофон#$#

 

Задание {{143}} ТЗ 143 Тема 1-3-0

Усиленная бронхофония отмечается у детей при

+ пневмонии

+ ателектазе

+ бронхоадените

- экссудативном плеврите

- ожирении

 

Задание {{144}} ТЗ 144 Тема 1-3-0

Шум трения плевры выслушивается при

+ воспалении плевры

+ туберкулезе

+ резком обезвоживании

- облитерирующем бронхиолите

- муковисцидозе

 

Задание {{145}} ТЗ 145 Тема 1-3-0

Тупой перкуторный звук появляется в условиях патологии при

+ крупозной пневмонии

+ гидротораксе

+ опухоли легкого

- пневмотораксе

- облитерирующем бронхиолите

 

Задание {{146}} ТЗ 146 Тема 1-3-0

Тимпанический звук наблюдается при перкуссии легких в случае

+ пневмоторакса

+ эмфиземы

+ наличия в легких полостей

+ диафрагмальной грыжи

- гидроторакса

- лобарной пневмонии

 

Задание {{147}} ТЗ 147 Тема 1-3-0

У ребенка со свистящим дыханием можно заподозрить, кроме астмы, другие заболевания

+ аспирационную пневмонию

- пневмонию

- трахеобронхит

+ трахеобронхомаляцию

+ врожденный порок сердца

 

Задание {{148}} ТЗ 148 Тема 1-3-0

Анатомо-физиологические особенности, предрасполагающие детей раннего возраста, к тяжелому течению болезней дыхательных путей

+ высокая податливость грудной клетки

+ абсолютная узость дыхательных путей

+ быстрое развитие усталости дыхательной мускулатуры

- дыхательная аритмия

- высокая эластическая тяга легких

 

Задание {{149}} ТЗ 149 Тема 1-3-0

Соответствие нарушений дыхания и терминов

Определение Термин

L1: остановка дыхания

R1: апноэ

L2: затрудненное дыхание с одышкой

R2: диспноэ

L3: учащенное быстрое дыхание

R3: тахипноэ

L4:

R4: эупноэ

L5:

R5: ортопноэ

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.