Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде адаптивного спорта. - Анализ учебно-методических материалов (примерных, вариативных, учебно-тематических планов) соответствует заданным критериям. - Разработка плана учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде адаптивного спорта соответствует примерной программе, рабочей программе. - Определение целей, задач, содержания, форм, методов и средств планирования учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде адаптивного спорта осуществляется в соответствии со знанием закономерностей, принципов учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде адаптивного спорта Зачет   Оценка аналитической карты и разработанного учебно-тематического плана   Зачет Защита и оценка документов планирования  
Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья. - Анализ учебно-методических материалов (примерных, вариативных, тематических планов) соответствует заданным критериям. - Разработка плана организации и проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья, соответствует примерной программе, рабочей программе. - Определение целей, задач, содержания, форм, методов и средств планирования организации и проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья, осуществляется в соответствии со знанием закономерностей, принципов организации и проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья. Зачет     Оценка аналитической карты и разработанного плана организации и проведения физкультурно-спортивных занятий Зачет Защита и оценка документов планирования  
Систематизировать педагогический опыт в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. - Анализ современных педагогических технологий соответствует заданным критериям - Анализ педагогического опыта (изучение профессиональной литературы, самоанализ и анализ деятельности других педагогов) соответствует заданным критериям - Сравнение и анализ применяемых методов адаптивного физического воспитания и адаптивной физической культуры и спорта осуществлен в соответствии с заданными критериями. - Адаптирование методических разработок в практической деятельности выполнено в соответствии с видом избранного адаптивного спорта и возрастом занимающихся.   - Выбор современной технологии выполнен в соответствии с заданными параметрами и условиями (видом учреждения и возрастными особенностями занимающихся). - Разработка программы самосовершенствования педагогического мастерства соответствует поставленным задачам и компонентам педагогического мастерства Зачет Оценивание практической работы Защита и оценивание реферата     Защита практической работы   Оценивание практических материалов, разработок, выполненных на практике     Защита практической работы     Защита разработанной программы  
Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений и др. Оформление отчета, реферата, выступления соответствует заданным требованиям Защита отчета Защита реферата Оценка устного выступления
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области адаптивного физического воспитания, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта. Составление списка литературы, тезисов, определение методологического аппарата исследования соответствует теме, требованиям, рекомендациям соответствует заданной теме исследования   Планирование и апробация этапов исследования соответствует поставленным целям   Выполнение проекта соответствует заданному алгоритму Оценивание практической работы   Защита проекта Зачет
    Итог квалификационный экзамен по ПМ 03. Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья

 



Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Знает роль и место адаптивной физической культуры и спорта в обеспечении здоровья нации и содействии социально-экономическому развитию общества. - Формирует физическую активность и здоровый стиль жизни детей и взрослых. Оформление портфолио по практике
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - Владеет алгоритмом (технологией) организации собственной деятельности - Анализирует и выбирает эффективные методы решения профессиональных задач в области образования Самоанализ планирования собственной деятельности в процессе практики
  - Оценивает эффективность и качество выполнения практических заданий
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - Исследует нестандартную ситуацию - Планирует и выполняет деятельность по решению нестандартной ситуации (проблемы) - Оценивает результат деятельности по решению нестандартной ситуации в области образования. Решение ситуационных задач
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - Составляет запрос для поиска информации в различных источниках в соответствии с требованиями - Анализирует и выбирает значимую информацию - Сохраняет и оформляет информацию, согласно поставленным требованиям, целям, задачам профессионального и личностного развития Оформление портфолио практического обучения и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. · Принимает участие в сетевых проектах · Владеет и использует ППП для совершенствования профессиональной деятельности Экспертная оценка результатов прохождения практики
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. 3. Осуществляет устную, письменную и групповую деловую коммуникацию в ходе обучения и в профессиональной деятельности 4. Осуществляет активное взаимодействие с социальными партнерами Экспертная оценка результатов прохождения практики
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. - Осуществляет целеполагание, выбор и использование методов мотивации, организации и контроля деятельности воспитанников - Оценивает эффективность и качество своей деятельности - Осуществляет самоанализ и коррекцию собственной деятельности Оценка деятельности
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - Организует самостоятельные занятия при изучении профессионального модуля - Использует технологии самообразования и самовоспитания в профессиональном и личностном развитии   Оценка портфолио по практике
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. - Строит педагогическую деятельность согласно ее структурным компонентам - Анализирует инновации в области педагогических технологий и их использование в профессиональной деятельности Оценка портфолио по практике
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. - Соблюдает технику безопасности - Выполняет профессиональную функцию по охране жизни и здоровья детей Оценка деятельности
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. - Соблюдает правовые нормы в профессиональной деятельности - Ориентируется в основных документах, определяющих правовые нормы в профессии Оценка деятельности
ОК 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно- спортивной деятельности Демонстрирует владение базовыми и новыми видами физкультурно- спортивной деятельности Оценка деятельности
ОК 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Объясняет, где в процессе прохождения воинской службы может применить профессиональные знания Отчет по практике

 

Приложение № 1

По окончании практики студент должен представить:

Дневник практики

2 отчет-самоанализ по результатам учебной и производственной практики по профилю специальности;

3. карту экспертной оценки общих и профессиональных компетенций;

4. рефлексивную карту готовности студента-практиканта;

5. квалификационный паспорт студента–практиканта;

6. Аттестационный лист по учебной и производственной практике (по профилю специальности), характеристику.

7. Анализы по видам работы

8. Проекты по видам работы

9. Презентации по видам работы

10. Рабочую программу и учебно-методический план спортивной секции






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.