Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Составление и защита отчетов

Студент еще в период прохождения практики начинает готовить письменный отчет и после возвращения представляет его на кафедру для защиты.

Объем отчета – 25-30 страниц машинописных страниц, не считая приложений.

Отчет оформляется в соответствии с соблюдением требований стандарта организации. Текст набирается на компьютере четким шрифтом на одной стороне листа (формата А4) через полтора интервала. Внутренние расчеты и их результаты, проставляемые в таблицах, выполняются четко и аккуратно. Каждая таблица должна иметь свой порядковый номер и название.

Отчет составляется в следующем составе и последовательности:

- титульный лист;

- задание на практику;

- календарно-тематический план практики;

- дневник практики;

- характеристика на практиканта;

- договор и командировочное удостоверение;

- основное содержание отчета;

- заключение;

- библиографический список;

- приложения (годовые отчеты организации с приложениями за последние 3-5 лет, таблицы, расчеты и т.п.)

Отчет о практике должен представлять полную характеристику работы студента в организации. В начале основного содержания отчета дается ее краткая характеристика. Далее студент указывает, на каких участках проходил практику и дает характеристику изученных на этом участке вопросов. К отчету прикладываются образцы самостоятельно подготовленных документов, расчетов и т.д.

Отчет не должен содержать общих положений (инструкций). Он должен быть максимально конкретным и отражать самостоятельно выполненную студентом работу и иметь достаточный информационно-аналитический материал для написания дипломной работы.



В заключение прохождения практики руководитель практики от организации составляет характеристику на студента с отражением его уровня теоретической и практической подготовки, степени добросовестного отношения к выполнению программы и соблюдению трудовой дисциплины. Характеристика подписывается руководителем (директором, управляющим и т.п.) организации, скрепляется печатью и приобщается к отчету. Отчет на кафедру представляется в установленный календарно-тематическим планом срок, но не позже, чем за один месяц до начала защиты дипломной работы.

Руководитель практики проверяет отчет в течение трех дней после его поступления и излагает свое мнение о качестве отчета в письменном отзыве. При положительной оценке студент допускается к защите.

Студент защищает отчет перед комиссией, которая оценивает результаты практики с учетом качества отчета и его защиты. Оценка записывается в зачетную книжку студента. Она приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

В процессе защиты выявляется качественный уровень прохождения практики, обращается внимание на инициативу студента, проявленную в период прохождения практики, высказанные предложения по улучшению работы организации.

Студенты, не выполнившие программу преддипломной практики и получившие неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляются на практику повторно или исключаются из университета.

 

 

Приложение А

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное госУДАРСТВЕННОЕ бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Башкирский государственный аграрный университет»

 

Факультет экономический

Кафедра финансов и кредита

Направление подготовки (специальность) финансы и кредит

Профиль подготовки (специализация) финансовый менеджмент

Квалификация (степень) выпускника экономист

 

Форма обучения очная

 

 

ЗАКИРОВА АЛИНА АЙДАРОВНА

 

 

ОТЧЕТ

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

 

Место прохождения практики

 

 

Руководитель от университета

__________________________________

(ученая степень, звание, Ф.И.О.)

______________________

(подпись)

Руководитель практики (от производства) __________________________________

(ученая степень, звание, Ф.И.О.)

______________________

(подпись)

«К защите допускаю» Оценка при защите ___________________

____________________ Члены комиссии _____________________

(подпись) _____________________

«___» ___________20__г. _____________________

 

 

 

Уфа 20__

 


Приложение Б

 

ОТЗЫВ О РАБОТЕ СТУДЕНТА

(ХАРАКТЕРИСТИКА)

 

 

(Ф.И.О.)

 

В отзыве о работе студента за период практики отражается: его деловые качества, теоретические знания, умение применять их на практике, ответственность, дисциплинированность, активность и т.п.

 

 

Печать Подпись руководителя предприятия Дата

 

Приложение В

 

Календарно-тематический план

Прохождения преддипломной производственной практики студентом

____________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Курс________ группа________

____________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, учреждения)

 

№ п/п Наименование рабочего места и перечень работ Количество дней, отведенных для выполнения работы Сроки выполнения работы
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Студент________________________________ Подпись_______________________________________

 

Руководитель практики Руководитель практики

от университета от организации

______________________ ____________________

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

_______________________ ____________________

(подпись, дата) (подпись, дата)

Приложение Г

ДНЕВНИК

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА

_____КУРСА _____ ГРУППЫ

Специальности 080105 Финансы и кредит

_____________________________________________

(фамилия, имя, отчество - полностью)

 

Уфа 20__

 

Продолжение приложения Г

 

Студент _________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

курса, группы________________________университета_________________________

направляется на (в)________________________________________________________

(учреждение, предприятие)

для прохождения преддипломной практики по специальности 080105 Финансы и кредит

1. Календарные сроки практики

 

По учебному плану начало__________________________конец___________________

Дата прибытия па практику «____» ___________ 20__г.

Дата выбытия с места практики «____» ____________20__г.

 

2. Руководитель практики от университета

 

Кафедра________________________ Уч. Звание___________________________

Фамилия _______________________ имя_________________________________

Отчество________________________ подпись_____________________________

 

3. Ответственный за практику

 

Заведующий кафедрой_____________________________________________________

Фамилия________________________ имя________________________________

Отчество________________________ подпись____________________________

Дата____________________________

 

4. Руководитель практики от предприятия, (учреждения)

 

Должность______________________,

Фамилия________________________, имя_______________________________,

Отчество________________________, подпись___________________________,

Дата____________________________

 

Продолжение приложения Г

Дневник

Дата Содержание работ, выполненных студентом Оценка и подпись руководителя
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Руководитель практики

Подпись

 

Приложение Д

 

Задание на преддипломную практику

студента

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Кафедра________________________

Специальность__________________

Курс________

группа______

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(тема дипломной работы)

 

Содержание практики (перечень рассматриваемых вопросов):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исходные данные:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата выдачи задания «_____ »__________________ 20__ г.

Руководитель ______________________________________

(ученая степень, звание, Ф.И.О., подпись)

 

Задание принял к исполнению__________________________

(подпись студента

 

Приложение Е

(Письмо заказ на дипломную работу)

Официальный бланк п/п

 

№____ от «___»______ 2011 г.

 

Ректору

Федерального государственного

образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный

аграрный университет»

профессору Габитову И.И.

 

Уважаемый Ильдар Исмагилович!

 

Просим Вас разработать тему: «Управление текущими затратами как основа финансового результата» на основе данных ООО-племзавод «Чишма» Дюртюлинского района в рамках подготовки дипломной работы студентом 5 курса Экономического факультета специальности «Финансы и кредит» Закировой Алины Айдаровны.

 

 

Руководитель И.И.Иванов






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.