Составление и защита отчетов Студент еще в период прохождения практики начинает готовить письменный отчет и после возвращения представляет его на кафедру для защиты.
Объем отчета – 25-30 страниц машинописных страниц, не считая приложений.
Отчет оформляется в соответствии с соблюдением требований стандарта организации. Текст набирается на компьютере четким шрифтом на одной стороне листа (формата А4) через полтора интервала. Внутренние расчеты и их результаты, проставляемые в таблицах, выполняются четко и аккуратно. Каждая таблица должна иметь свой порядковый номер и название.
Отчет составляется в следующем составе и последовательности:
- титульный лист;
- задание на практику;
- календарно-тематический план практики;
- дневник практики;
- характеристика на практиканта;
- договор и командировочное удостоверение;
- основное содержание отчета;
- заключение;
- библиографический список;
- приложения (годовые отчеты организации с приложениями за последние 3-5 лет, таблицы, расчеты и т.п.)
Отчет о практике должен представлять полную характеристику работы студента в организации. В начале основного содержания отчета дается ее краткая характеристика. Далее студент указывает, на каких участках проходил практику и дает характеристику изученных на этом участке вопросов. К отчету прикладываются образцы самостоятельно подготовленных документов, расчетов и т.д.
Отчет не должен содержать общих положений (инструкций). Он должен быть максимально конкретным и отражать самостоятельно выполненную студентом работу и иметь достаточный информационно-аналитический материал для написания дипломной работы.
В заключение прохождения практики руководитель практики от организации составляет характеристику на студента с отражением его уровня теоретической и практической подготовки, степени добросовестного отношения к выполнению программы и соблюдению трудовой дисциплины. Характеристика подписывается руководителем (директором, управляющим и т.п.) организации, скрепляется печатью и приобщается к отчету. Отчет на кафедру представляется в установленный календарно-тематическим планом срок, но не позже, чем за один месяц до начала защиты дипломной работы.
Руководитель практики проверяет отчет в течение трех дней после его поступления и излагает свое мнение о качестве отчета в письменном отзыве. При положительной оценке студент допускается к защите.
Студент защищает отчет перед комиссией, которая оценивает результаты практики с учетом качества отчета и его защиты. Оценка записывается в зачетную книжку студента. Она приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.
В процессе защиты выявляется качественный уровень прохождения практики, обращается внимание на инициативу студента, проявленную в период прохождения практики, высказанные предложения по улучшению работы организации.
Студенты, не выполнившие программу преддипломной практики и получившие неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляются на практику повторно или исключаются из университета.
Приложение А
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное госУДАРСТВЕННОЕ бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Башкирский государственный аграрный университет»
Факультет экономический
Кафедра финансов и кредита
Направление подготовки (специальность) финансы и кредит
Профиль подготовки (специализация) финансовый менеджмент
Квалификация (степень) выпускника экономист
Форма обучения очная
ЗАКИРОВА АЛИНА АЙДАРОВНА
ОТЧЕТ
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Место прохождения практики
Руководитель от университета
__________________________________
(ученая степень, звание, Ф.И.О.)
______________________
(подпись)
Руководитель практики (от производства) __________________________________
(ученая степень, звание, Ф.И.О.)
______________________
(подпись)
«К защите допускаю» Оценка при защите ___________________
____________________ Члены комиссии _____________________
(подпись) _____________________
«___» ___________20__г. _____________________
Уфа 20__
Приложение Б
ОТЗЫВ О РАБОТЕ СТУДЕНТА
(ХАРАКТЕРИСТИКА)
(Ф.И.О.)
В отзыве о работе студента за период практики отражается: его деловые качества, теоретические знания, умение применять их на практике, ответственность, дисциплинированность, активность и т.п.
Печать Подпись руководителя предприятия Дата
Приложение В
Календарно-тематический план
Прохождения преддипломной производственной практики студентом
____________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Курс________ группа________
____________________________________________________________________________________________________________________
(наименование организации, учреждения)
№ п/п
| Наименование рабочего места и перечень работ
| Количество
дней,
отведенных для
выполнения
работы
| Сроки выполнения работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Студент________________________________ Подпись_______________________________________
Руководитель практики Руководитель практики
от университета от организации
______________________ ____________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
_______________________ ____________________
(подпись, дата) (подпись, дата)
Приложение Г
ДНЕВНИК
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА
_____КУРСА _____ ГРУППЫ
Специальности 080105 Финансы и кредит
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество - полностью)
Уфа 20__
Продолжение приложения Г
Студент _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
курса, группы________________________университета_________________________
направляется на (в)________________________________________________________
(учреждение, предприятие)
для прохождения преддипломной практики по специальности 080105 Финансы и кредит
1. Календарные сроки практики
По учебному плану начало__________________________конец___________________
Дата прибытия па практику «____» ___________ 20__г.
Дата выбытия с места практики «____» ____________20__г.
2. Руководитель практики от университета
Кафедра________________________ Уч. Звание___________________________
Фамилия _______________________ имя_________________________________
Отчество________________________ подпись_____________________________
3. Ответственный за практику
Заведующий кафедрой_____________________________________________________
Фамилия________________________ имя________________________________
Отчество________________________ подпись____________________________
Дата____________________________
4. Руководитель практики от предприятия, (учреждения)
Должность______________________,
Фамилия________________________, имя_______________________________,
Отчество________________________, подпись___________________________,
Дата____________________________
Продолжение приложения Г
Дневник
Дата
| Содержание работ, выполненных студентом
| Оценка и подпись руководителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель практики
Подпись
Приложение Д
Задание на преддипломную практику
студента
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Кафедра________________________
Специальность__________________
Курс________
группа______
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(тема дипломной работы)
Содержание практики (перечень рассматриваемых вопросов):
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исходные данные:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи задания «_____ »__________________ 20__ г.
Руководитель ______________________________________
(ученая степень, звание, Ф.И.О., подпись)
Задание принял к исполнению__________________________
(подпись студента
Приложение Е
(Письмо заказ на дипломную работу)
Официальный бланк п/п
№____ от «___»______ 2011 г.
Ректору
Федерального государственного
образовательного учреждения
высшего профессионального образования
«Башкирский государственный
аграрный университет»
профессору Габитову И.И.
Уважаемый Ильдар Исмагилович!
Просим Вас разработать тему: «Управление текущими затратами как основа финансового результата» на основе данных ООО-племзавод «Чишма» Дюртюлинского района в рамках подготовки дипломной работы студентом 5 курса Экономического факультета специальности «Финансы и кредит» Закировой Алины Айдаровны.
Руководитель И.И.Иванов
|