Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Составление и оформление списка использованной литературы

Сведения об источниках, использованных при выполнении курсовой работы, приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Биб- лиографическая запись. Библиографическое описание».

 

Пример списка использованной литературы приведен в Приложении 5.

Библиографическое описание - это совокупность сведений о документе, приведенных по определенным правилам и предназначенных для его идентификации и общей характеристики.

Объектами составления библиографического описания являются все виды документов на любых носителях – книги, сериальные и другие продолжающиеся издания, нотные, картографические, аудиовизуальные, изобразительные, нормативные и технические документы, электронные ресурсы и др.

Типовые примеры библиографического описания приводятся в Приложении 6. Список литературы составляется и пополняется в ходе написания курсовой работы. Рекомендуемое количество источников: для курсовой работы – от 25 наименований, для выпускной квалификационной работы – от 50 на- именований.

Последовательность расположения источников в списке использованной литературы должна быть следующей:

1. Нормативно-правовые документы (в соответствии с их иерархической принадлежностью:

a. Международные правовые акты

b. Конституция РФ

c. Конституционные федеральные законы РФ

d. Федеральные законы РФ

e. Указы и распоряжения Президента РФ

f. Акты правительства РФ

g. Нормативные акты субъектов РФ

h. Акты министерств и ведомств

Решения органов местного самоуправления

2. Книги, брошюры, статьи из периодических изданий, разовые однотомные и много- томные издания отечественных авторов, электронные ресурсы;



3. Иностранная литература на иностранном языке;

 

Библиографические описания в списке литературы располагается строго по алфавиту фамилий авторов или заглавий работ (если автор не указан) вначале на русском, затем на других языках. Пример оформления списка использованной литературы приведен в Приложении 5.

Особенности составления списка литературы:

· работы одного автора располагаются по алфавиту заглавий, работы авторов - однофамильцев - по алфавиту инициалов. При перечислении работ одного автора его фамилию и инициалы указывают каждый раз, не заменяя прочерками;

· иностранные источники обычно размещают по алфавиту после перечня всех ис- точников на языке оригинала;

· выпускные квалификационные и курсовые работы в список литературы не вклю- чаются, ибо носят учебный характер;

· в списке литературы используется сквозная нумерация всех источников.

 

Оформление «Приложения»

Материал, дополняющий курсовую работы, а также таблицы большого размера следует помещать в приложениях.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху по правому краю страницы, прописными буквами, полужирным шрифтом слова «Приложение» и его обозначение.

Приложения обозначаются арабскими цифрами 1, 2. 3.....

Приложение должно иметь содержательный заголовок, который размещается с новой строки по центру листа с прописной буквы.

Например:

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 

НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ ДЛЯ РАСЧЕТА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

Приложения располагают после «Списка использованной литературы» и страницы приложений не нумеруются.

 

 

Приложения

Приложение 1

1. Анализ затрат на маркетинг в оптово-посреднической организации.

2. Аутсорсинг: организация маркетинга.

3. Биржевая деятельность на товарном рынке (на примере деятельности товарной биржи).

4. Бюджет маркетинга и методы его планирования.

5. Изучение и анализ факторов внешней макро и микросреды.

6. Изучение потребителей продукции (товаров, работ, услуг) (на примере конкретной организации).

7. Инновационная политика в системе маркетинга. Концепция разработки нового товара.

8. Информационное обеспечение маркетинга.

9. Использование информационных технологий в маркетинговых коммуникациях (на примере конкретного предприятия).

10. Использование информационных технологий в рекламной деятельности (на примере конкретного предприятия).

11. Использование технологий сети Интернет в маркетинге малого предприятия.

12. Исследование конъюнктуры товарного рынка (на примере конкретной организации).

13. Исследование регионального рынка конкретного товара (проката черных металлов, алюминия, сахара и т.д.).

14. Исследование рынка товара (услуги).

15. Исследование сырьевого рынка (на примере конкретного предприятия).

16. Комплекс маркетинговых коммуникаций на предприятии.

17. Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга.

18. Компьютерные информационные технологии в рыночных отношениях (на примере конкретной фирмы).

19. Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов.

20. Конкурентоспособность продукции в маркетинге.

21. Конкурентоспособность товара (на примере конкретного предприятия).

22. Контроль маркетинговой деятельности на предприятии. Контроль маркетинговой деятельности на предприятии.

23. Корпоративная культура как организационный ресурс маркетинга (на примере конкретного предприятия).

24. Личные продажи - элемент маркетинговых коммуникаций.

25. Логистика как элемент управления материальными потоками (на примере конкретной организации).

26. Маркетинг в сфере банковских услуг.

27. Маркетинг как концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирмы.

28. Маркетинг на этапах жизненного цикла товара.

29. Маркетинг некоммерческих организаций (на примере конкретной организации).

30. Маркетинг образовательных услуг (на примере конкретного образовательного учреждения).

31. Маркетинг потребительских товаров.

32. Маркетинг продукции производственно-технического назначения.

33. Маркетинг транспортного обслуживания товарного рынка (на примере конкретного предприятия).

34. Маркетинговая политика в системе товародвижения.

35. Маркетинговая среда предприятия (фирмы).

36. Маркетинговое исследование товара.

37. Маркетинговое исследование потребителей.

38. Маркетинговое исследование: структура, схема, этапы, объекты и субъекты.

39. Международная коммуникационная политика конкретной фирмы.

40. Международный маркетинг предприятия.

41. Мерчендайзинг как элемент стимулирования сбыта.

42. Методы исследования мотивации.

43. Моделирование поведения российского потребителя.

44. Мотивационный анализ проведения покупателей в маркетинге.

45. Наступательные и оборонительные маркетинговые стратегии и использование их в деятельности фирмы.

46. Организационные структуры управления маркетингом фирмы.

47. Организация аукционной торговли на примере конкретного аукциона.

48. Организация деятельности центра маркетинговых исследований.

49. Организация закупок материальных ресурсов на предприятии.

50. Организация и проведение маркетинговых исследований на конкретном предприятии.

51. Организация коммерческо-хозяйственных связей в конкретной организации.

52. Организация лизинга на российском рынке услуг (на примере лизинговой компании).

53. Организация прямого маркетинга в конкретной организации.

54. Основные методы построения маркетинговых стратегий.

55. Основные направления и структура маркетингового анализа потребителей.

56. Основные направления коммуникационной политики: реклама, public relations, персональные продажи и средства стимулирования сбыта.

57. Основные направления маркетинговой стратегии.

58. Основные направления формирования сбытовой сети фирмы. Виды каналов сбыта.

59. Основные показатели анализа условий рынка. Составление прогноза развития рынка.

60. Основные школы формирования маркетинговой концепции.

61. Основные этапы планирования сбытовой политики.

62. Оценка конкурентных возможностей фирмы.

63. Изучение форм и методов коммерческой и маркетинговой работы фирмы.

64. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

65. Оценка эффективности рекламы.

66. Паблик рилейшнз как элемент маркетинга в конкретной организации.

67. Панельные исследования и их использование в маркетинговой деятельности предприятия.

68. Планирование маркетинга на предприятии.

69. Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы.

70. Пути улучшения использования оборотных средств в оптово-посреднической организации на основе маркетинговой концепции.

71. Развитие аутсорсинга посредством маркетинга.

72. Развитие системы интернет - маркетинга в конкретной организации

73. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии фирмы.

74. Разработка бюджета маркетинга (на примере конкретной организации).

75. Разработка и внедрение на рынок новых товаров.

76. Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности.

77. Разработка рыночной стратегии предприятия.

78. Разработка торговых марок. Добавленная ценность торговой марки.

79. Реализация товара с позиций маркетинга (на примере конкретного товара).

80. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

81. Рекламная деятельность на товарном рынке (на примере конкретного предприятия).

82. Розничная торговля и ее функции. Роль маркетинга в розничной торговле.

83. Сбытовая деятельность в системе маркетинга на промышленном предприятии.

84. Сбытовая политика предприятия (на примере конкретного предприятия).

85. Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций.

86. Сегментация по потребителям (профилю потребителя). Сегментация по продукту. Сегментация по каналам сбыта.

87. Сегментация рынка: цель, механизм и этапы осуществления.

88. Сегментирование рынка по потребителям (на примере конкретной организации).

89. Сервисное обслуживание потребителей (на примере конкретной организации).

90. Система маркетинга и её роль в управлении фирмой.

91. Система ценообразования в маркетинге конкретной организации.

92. Социально-экономическое содержание маркетинга на примере конкретной организации.

93. Сравнительный анализ эффективности каналов сбыта.

94. Стратегии выхода предприятия на международные рынки.

95. Стратегическое планирование маркетинга.

96. Товар в комплексе маркетинга.

97. Торговые марки и торговые знаки в маркетинге.

98. Упаковка товара и ее роль в торговой политике.

99. Управление маркетингом на предприятии (на примере конкретного предприятия).

100. Фирменный стиль и имидж в маркетинге предприятия.

101. Формирование стратегии по различным отраслям деятельности фирмы, товарам, рынкам.

102. Ценовая стратегия фирмы и ее типы, выработка основных направлений ценовой политики.

103. Экологический маркетинг на примере конкретной организации.

104. Электронный маркетинг в деятельности предприятия.

105. Эффективность маркетинговых исследований.

106. Эффективность ценовой политики фирмы (предприятия).

 

 


 

Приложение 2.

Образец написания титульного листа бакалаврской работы

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.