Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Составление деловой документации

1. Заявление.

2. Доверенность.

3. Расписка.

4. Объяснительная записка.

5. Автобиография.

6. резюме.

7. Характеристика.

Составление заявления

 

Заявление – документ, содержащий просьбу какого-либо лица, адресованный организации или должностному лицу учреждения.

Структура заявления

- Наименование адресата: должность, фамилия, инициалы (в дательном падеже).

- Фамилия, инициалы подававшего заявление (в родительном падеже). Если заявление пишется на имя работника той же организации, к которой относится автор заявления, то последний должен указать свою должность после фамилии и инициалов, а если заявление адресовано в какую-либо иную организацию, то подающий заявление указывает свой адрес.

- Наименование документа (в середине листа со строчной буквы).

- Текст заявления.

- Список прилагаемых документов (при необходимости).

- Подпись заявителя (внизу справа).

- Дата подачи заявления (внизу слева, число и год пишутся ци­фра­ми, месяц словами).

ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ

 

  Ректору КГПИ. Исакову В.Н. Васильева А.П., проживающего по адресу: г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 12, кв. 39 заявление. Прошу принять меня на работу с 08.01.2008 на должность лаборанта кафедры физики.   5 января 2008 г. ___________ А.П. Васильев    

 

 

  Ректору КГПИ Исакову В.Н. студентки 32 группы георгафо-биологического факультета Кирилловой В.П. заявление. Прошу предоставить мне академический отпуск сроком на один год с 01.02.2008 на основании справки №13457 от 30.01.2008, выданной поликлиникой №1 г. Сыктывкара. Справка прилагается.   31 января 2008 г. ____________ В.П. Кириллова    

Составление доверенности



 

Доверенность – документ, дающий кому-либо право действовать от имени лица, выдающего доверенность.

Структура доверенности на получение денег

 

- Наименование документа (в центре строки, с заглавной буквы).

- Фамилия имя отчество, адрес, паспортные данные лица.

- Содержание доверенности (кто – доверяю – кому – что сделать) (сумма пишется цифрами и в скобках прописью).

- Подпись доверителя.

- Дата выдачи доверенности.

- Наименование должности и подпись лица, удостоверяющего под­пись доверителя.

- Дата удостоверения подписи.

- Печать.

 

 

ОБРАЗЕЦ

 

  Доверенность.   Я, Волков Сергей Петрович, проживающий по адресу: г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 47, кв. 24, паспорт: серия 89 03 № 123456, выдан УВД г. Сыктывкара 21 октября 2002 г., доверяю Петрову Алексею Ивановичу, проживающему по адресу: г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 10, кв. 18, паспорт: серия 89 05 № 234567, выдан УВД г. Сыктывкара 18 мая 2006 г., получить мою стипендию за январь 2008 г. в сумме 1200 (одна тысяча двести) рублей.   10 января ___________ С.П. Волков   Подпись С.П. Волкова удостоверяю. Секретарь физико-математического Факультета КГПИ ___________Л.В. Иванова   11 января 2008 г.   Печать.  

 

Составление расписки

 

Расписка – официальный документ, удостоверяющий получение чего-либо (денег, документов, ценных вещей и т.п.), заверенный подписью получателя.

Структура расписки

 

- Наименование документа (в центре строки, с заглавной буквы).

- Фамилия, имя, отчество должностного лица, дающего расписку.

- Наименование учреждения, предприятия или лица, от которого получено что-либо.

- Точное наименование полученного с указанием количества или суммы (количество или сумма пишутся сначала цифрами, затем в скобках прописью).

- Подпись получателя (справа).

- Дата составления расписки (слева).

 

ОБРАЗЕЦ

 

  Расписка. Я, Журавлева Ольга Владимировна, студентка 111 группы физико-математического факультета КГПИ, получила от спортивного общества «Спартак» две пары коньков на зимний сезон 2008-2009 гг.   1 ноября 2008 г. ______________ О.В. Журавлева  

 

Составление объяснительной записки

 

Объяснительная записка – документ, содержащий объяснение причин какого-либо нарушения в производственном процессе.

 

Структура объяснительной записки

 

- Наименование адресата (должность, инициалы, фамилия).

- Фамилия, инициалы, должность работника, пишущего объяснительную записку.

- Наименование документа (в середине строки со строчной буквы).

- Текст объяснительной записки.

- Список прилагаемых документов.

- Подпись (справа).

- Дата написания объяснительной записки (слева).

 

ОБРАЗЕЦ

 

  Декану физико-математического факультета КГПИ А.А. Порошкину студента 112 группы Фролова Б.И.   объяснительная записка. Я, Фролов Борис Иванович, отсутствовал на занятиях с 01.02.2008 по 06.02.2008 в связи с вынужденным отъездом к заболевшей матери в г. Усинск. Справка о болезни матери из поликлиники №1 г. Усинска прилагается.   7 февраля 2008г. _______________Б.И. Фролов  

 

Автобиография

 

Автобиография – документ, в котором описываются социально значимые и важные для официального представления человека сведения из его жизни.

Структура автобиографии

 

- Наименование документа (в центре строки, с заглавной буквы).

- Фамилия имя отчество автора; число, месяц и год рождения; место рождения.

- Сведения о членах семьи (родители, братья, сестры, их год рождения, род деятельности).

- Сведения о себе: образование и специальность по образованию; вид трудовой деятельности; последнее место работы и должность; награды и поощрения, участие в общественной работе; семейное положение, наличие детей; домашний адрес.

- Личная подпись.

- Дата.

ОБРАЗЕЦ

 

  Автобиография.   Я, Иванов Александр Павлович, родился 25 февраля 1973 года в г. Сыктывкаре. Мой отец, Иванов Павел Васильевич, 1950 г.р., прораб ДРСУ №6. Моя мать, Иванова Анна Сергеевна, 1952 г.р., врач-терапевт поликлиники №1 г. Сыктывкара. Моя сестра, Терехова Ольга Павловна, 1976 г.р., домохозяйка. В 1980 году я начал обучение в СШ №12 г. Сыктывкара, которую закончил в 1991 году с серебряной медалью. Во время учебы увлекался физикой, был призером школьных городских и республиканских олимпиад по математике и физике. В 1991 году я поступил на физико-математический факультет КГПИ, который в 1996 году закончил с красным дипломом по специальности «преподаватель физики и математики». С 1996 года по настоящее время работаю учителем физики в СОШ № 38 г. Сыктывкара, являюсь соискателем кафедры физики КГПИ, завершаю работу над кандидатской диссертацией. Женат. Жена, Иванова Елена Сергеевна, 1977 г.р., учитель английского языка СОШ № 38. Моя дочь, Наталья, 2000 г.р., ученица первого класса СОШ «38. Домашний адрес: г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д.86, кв. 71.   20 января 2008 г. ______________ А.П. Иванов.  

 

Составление резюме

 

Резюме (от фр. «излагать вкратце») – краткая анкета лица, представляемая работодателю или в посредническую фирму (в отдел кадров) для заочного профессионального конкурсного отбора на вакантную должность.

 

Структура резюме

 

- Цель: интересующая вакансия. Записывается в верхнем левом углу листа.

- Наименование документа (в центре строки).

- Фамилия, имя, отчество автора резюме (на следующей строке, в родительном падеже).

- Персональные сведения: дата и место рождения, гражданство, паспортные данные, семейное положение, домашний адрес, телефон, факс.

- Сведения об образовании. Указывается основное образование, которое позволяет претендовать на заявленную должность. О дополнительном образовании (втором высшем образовании, курсах и т.п.) необходимо писать лишь в том случае, если оно соответствует цели. Сведения об образовании излагаются в хронологическом порядке.

- Профессиональный опыт. Описание дается в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего места работы: период работы, название предприятия, сфера деятельности, должность, описание обязанностей, достижения.

- Дополнительные сведения: степень владения ПК, иностранными языками, наличие водительских прав, личные качества.

- Личная подпись

- Дата составления резюме.

ОБРАЗЕЦ

 

К сведению руководства компании «Денеб+» При рассмотрении соискателей на вакансию МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ/ПОМОЩНИК НАЧАЛЬНИКА СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА.   РЕЗЮМЕ Алексеевой Алины Альбертовны   1.Персональные сведения: 1.1. Дата рождения: 11 ноября 1982 г. 1.2. Место рождения: г. Ухта, Республика Коми. 1.3. Паспортные данные: паспорт гражданина РФ серия 4610 № 543210, выдан Ухтинским городским отделом внутренних дел 12 декабря 1998 г. 1.4. Семейное положение – замужем (детей нет). 1.5. Почтовый адрес (постоянного места жительства): 167023, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д. 15, кв. 3. 1.6. Телефон, E-mail: 8 (814) 44-33-22, alexeewa@mailru.com.   2. Сведения об образовании: 2.1. Образование высшее гуманитарное. В 2003 году окончила филологический факультет Сыктывкарского государственного университета по специальности «филолог».   3. Сведения о трудовой деятельности: 3.1. С августа 2003 г. По настоящее время – секретарь, секретарь-референт, специалист по кадрам АКБ «Севзап-финанс». Основные должностные обязанности – подготовка документов, прием посетителей, обеспечение протокольных мероприятий, документирование трудовой деятельности персонала (ведение личных карточек, личных дел сотрудников, подготовка справок и приказов по персоналу).   4. Сведения о профессиональных интересах: 4.1.Менеджер по персоналу. 4.2. Помощник начальника службы персонала. 4.3. В перспективе – начальник службы персонала, заместитель руководителя предприятия по персоналу.   5. Дополнительные сведения: 5.1. Свободно владею английским языком (устный и письменный перевод, реферирование). 5.2. Опытный пользователь ПК (Windows 2000/XP, MS Office, MS Project, Internet Explorer). 5.3. В июле-августе 2003 г. Обучалась на курсах для пользователей Интернетом. Свидетельство коммерческого образовательного центра «Интер. соm» от 30 августа 2003 г. №9009. 5.4. Имею водительские права категории «В». 5.5. Рекомендации с прежнего места работы имеются и могут быть представлены.     20 февраля 2004 г. _______________ А.А. Алексеева  

 

Составление характеристики

 

Характеристика – официальный документ, который выдает администрация предприятия (учебного заведения) своему сотруднику (ученику), при решении целого ряда вопросов (поступление в учебное заведения, аттестация на должность и т.п.).

Структура характеристики:

 

- Наименование документа.

- Общие сведения (фамилия, имя, отчество, дата и место рож­де­ния).

- Образование и сведения об учебе.

- Сведения о профессиональной деятельности.

- Характеристика деловых качеств, способностей, интересов, увлечений.

- Взаимоотношение в коллективе, коммуникабельность, качества руководителя (исполнителя).

- Рекомендации, выводы.

- Указание на цель составления характеристики.

- Подпись руководителя, дата, печать.

 

ОБРАЗЕЦ

 

  ХАРАКТЕРИСТИКА выпускника СОШ № 21 г. Сыктывкара Аксютина Алексея Константиновича. Аксютин Алексей Константинович родился 2 октября 1991 г. в г. Сыктывкаре РК. В СОШ №21 Алексей обучался с 1998 г. по 2008 г. За время обучения проявил высокую познавательную активность, самостоятельность в исследовании и систематизации учебного материала. Имеет большую склонность к точным дисциплинам: математике, физике, информатике, однако и предметами гуманитарного цикла занимался с интересом, что позволяло ему достичь высоких результатов в учебе. По окончании средней общеобразовательной школы Алексей награжден серебряной медалью. На протяжении многих лет Алексей активно участвовал во внеклассной работе, в предметных неделях и олимпиадах различного уровня, становился призером городских олимпиад по истории и обществознанию, а также призером и победителем литературных чтений и конкурсов чтецов. Начитан, обладает широким кругозором, самостоятелен в суждениях, умеет высказывать свое мнение и отстоять свою точку зрения. В 10-11 классах Алексей был членом Совета старшеклассников школы. К порученным обязанностям относился серьезно и добросовестно, принимал участие в школьных и городских внеклассных мероприятиях. Артистичен, увлекается художественным чтением. Общителен, вежлив в отношениях со старшими, пользуется большим уважением среди одноклассников. Честен, серьезен, порядочен.   Характеристика выдана для представления в деканат исторического факультета СГУ.   Директор школы ____________ (Л.Н. Платова)   Кл. руководитель _____________ (Г.Д. Кузнецова)   23 июня 2008 г.  

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.