Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Если вы цените своё время, и хотите освоить таргетированную рекламу Вконтакте намного быстрее

О чём эта книга?

Эта книга, прежде всего, адресована Интернет-предпринимателям, владельцам Интернет-магазинов, Инфобизнесменам, Трафик-менеджерам и тем людям, которые только начинают свой путь в Интернет-бизнесе и желают поднять его на более высокий уровень. Эта книга о том, как привлекать тысячи целевых посетителей на ваш сайт, с целью того, чтобы они приобретали ваши товары, инфопродукты и услуги.

Эта книга для тех, кто хочет научиться привлекать трафик из социальной сети ВКонтакте, быстро, дёшево, качественно, своими или чужими руками и не тратить массу времени на то, чтобы вести свои рекламные кампании.

А так же, для тех людей, которые хотят оказывать услуги по настройке и ведению рекламных кампаний для Интернет-предпринимателей и различным организациям. И может быть освоить специальность трафик-менеджера и устроиться на высокооплачиваемую удалённую работу, чтобы работать через Интернет из любой точки мира, лишь бы был доступ в Интернет и ноутбук (речь идёт об удалённой работе по найму).


 

Об авторе:

Дырза Александр, автор книги

Здравствуйте друзья и коллеги!
Эта книга, несомненно, поможет вам в решении, пожалуй, самой главной задачи в любом Интернет-проекте – привлечении целевых посетителей и клиентов на ваши сайты!
Желаю вам успехов, развития и процветания вашего дела!

С ув. Дырза Александр, 13 апреля 2015 г.

 

Прежде всего, перед тем как вы начнёте читать эту книгу, хочу вкратце рассказать о себе.
Меня зовут, Дырза Александр и мой первый опыт в бизнесе был, когда мне было всего 14 лет.

Тогда я заработал свои первые 200$ на том, что пришёл в школу 1-го сентября и начал фотографировать детей на первом звонке. Ко мне выстроилась очередь из клиентов, и на следующий день я уже вёз из города тяжеленную сумку с более чем 500-та фотографиями для того чтобы раздать заказчикам и получить деньги.



Снимал всё вот на такой плёночный фотоаппарат-мыльницу J.

И именно тогда, я проникся идеей предпринимательства, и понял что это мой путь. Предприниматель – или как это модно в современности называть - «бизнесмен», это прежде всего, нестандартное мышление, творчество и скорее стиль жизни, а деньги, корпорации, личный остров в океане и свой собственный «Боинг» – это уже следствие такого нестандартного мышления ;)

У меня было множество бизнес-проектов, и ещё больше бизнес идей. Не все они, конечно, воплощены в жизнь, были и хорошие взлёты, и очень болезненные падения, но кое-чего я всё-таки добился за годы своего предпринимательства.


 

 

Вот лишь несколько моих проектов, которые мне удалось поднять и развить:

* Магазин компьютерной техники и оргтехники (сеть из 3-х магазинов);
* Магазин расходных материалов для оргтехники;
* Сервисный центр по ремонту оргтехники;
* Сеть платёжных терминалов (такие же, как QIWI);
* Интернет-провайдер (локальная городская компьютерная сеть с выходом в Интернет более чем из 1500 абонентов);
* Производство тротуарной плитки;
* Сеть магазинов по продаже пультов дистанционного управления;
* Интернет-магазин;
* Информационный бизнес в сети Интернет.

В общем, постоянно какие-то проекты открываются, какие-то закрываются – деятельность кипит. Я себя могу назвать предпринимателем-практиком, т.к. многие проекты были задуманы мной и реализованы тоже при моём личном участии. И этот мой путь продолжается, и я не собираюсь отступать на достигнутом J.

В данный момент я все свои оффлайн проекты закрыл или продал и полностью ушел в онлайн-предпринимательство. Т.е. у меня все проекты теперь только в Интернете.

 


 

 

Я мог бы много рассказать о том, почему я решил так поступить, но предлагаю вам просто посмотреть видео об этом здесь: http://0805.ru/138

(посмотреть видео вы можете, перейдя по этой ссылке http://0805.ru/138
просто кликните по ней, если вы читаете книгу в электронном виде, или наберите в адресной строке браузера)

 

Эту книгу, я пишу, основываясь на моём личном опыте настройки и ведении рекламных кампаний ВКонтакте. Многие вещи могут быть для вас знакомы, многие люди могут быть несогласные с теми вещами, которые я напишу далее, но я и не претендую на ОСКАР ;)

 


Если вы цените своё время, и хотите освоить таргетированную рекламу Вконтакте намного быстрее


Если вы не любитель читать книги и у вас не хватает времени на чтение, то у меня для вас есть подробный видео-семинар под названием
«Таргетинг: Инструкция по применению»


На этом мастер-классе прямо в реальном времени, я показал не только то, как пошагово настроить таргетированную рекламу ВКонтакте, но и продемонстрировал запуск рекламы и как посетители потоком начали

 

посещать мой сайт и делать заказы. Прямо во время этого мастер-класса, было получено 224 новых посетителя на сайт и 4 заказа на общую сумму более 4000 рублей. Затраты на рекламу при этом, составили всего лишь 187 рублей на 1 заказ.

Статистика рекламной кампании, которая откручивалась во время проведения мастер-класса «Таргетинг: Инструкция по применению».

 

Хотя если честно, надо признать - ставки за рекламу были несколько завышены, чтобы во время пока шел мастер-класс, побыстрее «раскачать» рекламную кампанию и получить побольше посетителей на сайт.
В целом, такое же кол-во посетителей можно получить более чем в 2-3 раза дешевле, только лишь занизив ставку за оплату показов рекламы.


 

 

На мастер-классе было более 60-ти человек, и вот некоторые отзывы об этом мастер-классе:

Алексей Бажин, г. Ижевск bagert@inbox.ru

Мастер-класс был полезен для меня тем, что я увидел как просто сделать продажу через Вконтакте, если владеть нужными инструментами. До этого мои попытки завершались на этапе модерации объявлений. Мастер-класс вдохновил меня не сдаваться, пробовать варианты. Возникло желание участвовать дальше в группе Александра, так что, если он позволит, буду докупать курс до платинового. Буду реализовывать инфотовары и повторю то, что я увидел в мастер-классе (продажу "физических" товаров)
Ссылка на видео-отзыв: https://www.youtube.com/watch?v=YsWDyQsGwy8


Если вы хотите посмотреть этот мастер-класс то вам сюда:
http://0805.ru/139

Просто кликните по этой ссылке или наберите её в окне браузера вручную.


Глава 1. Основы таргетированной рекламы


Итак, вы решили освоить таргетированную рекламу Вконтакте, для того, чтобы получать больше посетителей на ваш сайт и получать больше клиентов в своем бизнесе.

Первое что я хотел бы затронуть, это плюсы и минусы этого канала трафика.

Плюсы - быстро, недорого, не сложно настроить (разберётся даже школьник), огромная аудитория (в данный момент более 300 млн. человек посещают сайт ВКонтакте).
Есть возможность делать таргетирование по различным параметрам (пол, возраст, интересы, увлечения, семейное положение, день рождения, семейный статус и т.д.)
В таргетированной рекламе не надо обороняться от ботов (как например в тизерных сетях, выстраивать «блэк» и «вайт» листы, ставить скрипты-ловушки для ботов и т.д.) и много других плюсов, которые читатель выделит для себя сам, начав реально запускать рекламу в таргете самостоятельно.

Минусы – платно (но, а что сейчас бесплатно? Хотите зарабатывать в своём бизнесе – нужно вкладываться в рекламу), люди приходят за «развлекухой» и общением - нужно уметь выдёргивать их из соц. сети в это время (в этом вам поможет моя книнга), часть аудитории «школота», но грамотный таргетинг позволяет сфокусироваться на нужных вам людях, чтобы превращать их в своих клиентов, которые приобретают ваши товары и услуги.


 

Реклама заканчивается там, где целевой посетитель кликнул на ваше объявление и ушел на объект рекламирования (сайт, группу и т.д.)
Главное что вы должны для себя уяснить, делая таргетированную рекламу (на самом деле любую рекламу и не обязательно в Интернете)

Помните! Эффективность рекламы это часть бизнес-процесса.

А совершит ли он целевое действие - уже зависит от вашего сайта, группы, приложения или что вы там рекламируете.
Если реклама не окупается - практически всегда дело в сайте, рекламируемом предложении, плохо настроенном таргетинге, недостаточно изученной целевой аудитории, товаре или услуге.

Цель рекламы - привести максимально целевых посетителей, как можно в большем объеме на ваш сайт и как можно за меньшие деньги.

Никогда не бойтесь экспериментировать с рекламой, бюджетом, сплит- тестами.


 

Аудитория ВКонтакте

Сайт Вконтакте (vk.com) – это социальная сеть. По сути это очень посещаемый сайт в Рунете.

К слову о посещаемости:

§ На сайте зарегистрировано более 300 миллионов пользователей.

§ Более 70 000 000 посетителей заходят на сайт каждый день.

§ Более 3 000 000 000 страниц открываются ежедневно.

§ Примерно 65% посетителей проживают в России.

§ 24% посетителей из России проживают в Москве, 11% — в Санкт-Петербурге.

§ Более 59% пользователей сайта старше 25 лет.

Это данные на момент написания этой книги.


Актуальную статистику вы можете посмотреть на этой странице https://vk.com/about


Как видно из официальной статистики 59% пользователей старше 25-ти лет. И если логически поразмышлять, то молодые люди (и девушки) в 25 лет в большинстве уже состоялись в жизни.
Т.е. они уже где-то работают, купили квартиру в ипотеку, имеют свой автомобиль, завели семью и собаку, а кто-то уже заработал не один миллион J.
В общем, это как раз те люди, которые как нельзя лучше подходят нам в качестве платежеспособных клиентов.

Итак, теперь вы понимаете НАСКОЛЬКО посещаемый сайт ВКонтакте и какая там аудитория.
Это я к тому, чтобы развенчать один из самых распространённых мифов о том, что Вконтакте сидит одна «школота».

Что такое таргетированная реклама
Как видно на рисунке, красным выделены коммерческие объявления таргетированной рекламы. Люди, заходя в социальную сеть, видят такие небольшие объявления слева (см. рисунок ниже) где рекламируются различные товары и услуги. Т.к. посещаемость сайта огромная, эти рекламные объявления показываются множество раз, и кто-то из заинтересовавшихся пользователей кликает по ним и попадают на сайт рекламодателя.
Вы тоже можете дать здесь свои объявления уже сразу после того как прочитаете эту книгу и ваши потенциальные клиенты увидят вашу рекламу, перейдут на ваш сайт и совершат целевое действие (купят ваши товары, воспользуются вашими услугами, подпишутся на рассылку и т.д.)


 


В этом и есть суть таргетированной рекламы, естественно данная реклама платная, и от того насколько грамотно вы настроите рекламное объявление зависит цена, которую вы будете платить за эту рекламу.

Вне зависимости от рекламируемого объекта и формата объявления Вы можете выбрать удобный для Вас способ оплаты — за переходы или за показы. Вы сами определяете, сколько платить за рекламу, и не ограничены в выборе аудитории (см. рис. ниже).

Вы сами назначаете цену, которую готовы платить за рекламу

Таргетинг — это ключевая особенность рекламы ВКонтакте. Это точное нацеливание на нужную аудиторию - на нужных людей. В отличие от широко распространённой контекстной рекламы (где показ объявлений идёт в зависимости от того, что пользователь ввёл в поисковую строку Яндекса или Гугла), объявления показываются не в соответствии с содержанием страницы или с запросом, а определённым группам пользователей.

Простые инструменты во Вконтакте - позволяют выбирать аудиторию, которой будет демонстрироваться Ваше объявление. Среди возможных параметров — географические - т.е. где живет пользователь (или находится в момент захода в соц. сеть) и демографические (пол, возраст, семейное положение, дети и т.д.), так и более узкие критерии (образование, должности, интересы пользователей и многое другое).


 

Например, пользуясь таргетингом ВКонтакте, Вы можете показывать объявление людям, живущим только в определённом городе, на определенной улице, в определённом районе города, или проживающим возле конкретной станции метро, или поклонникам определённого музыкального коллектива либо компьютерной игры. Или только тем, кто например, интересуется автомобилями, домашними животными, путешествиями, либо определённым видом бизнеса.

Максимально точное прицеливание (таргетинг) на аудиторию для вашего товара, услуги, даёт максимально хорошие результаты в плане не только стоимости переходов на ваш сайт, но и будет ли приносить ваша реклама, в конечном счёте, прибыль.

 


 


Глава 2. Толковый словарь рекламщика.
Основные понятия и определения.

Думаю, не для всех были понятны даже те простые вещи, которые я описал выше. Поэтому прежде читать далее, предлагаю вам изучить основные понятия и определения часто встречающиеся в Интернет-рекламе.

 

Кабинет рекламодателя

Это ваш личный кабинет как рекламодателя. Где у вас есть рекламные инструменты и баланс. Это кабинет где вы настраиваете свои объявления и рекламные кампании для трансляции своих объявлений в таргетированной рекламе Вконтакте. Кабинет рекламодателя находится по адресу: https://vk.com/ads

 

Что такое объявление

Об этом я уже написал выше, но немного повторюсь. Объявления в таргетированной рекламе ВКонтакте это тизер показываемый в блоке слева от новостной ленты, либо прямо в новостной ленте пользователя.

Что такое тизер

Тизер - это формат объявления, где имеется заголовок, картинка, и текст.

 

В таргетированной рекламе ВКонтакте, тизер (объявление) - состоит из заголовка (до 25 символов), картинки, есть 3 формата - изображение и текст (90х65), большое изображение (90х120), эксклюзивный формат (90х160), и текста в 60 символов (описание). Описание имеется только в формате "Изображение и текст"

 

Три формата объявлений

Рекламная кампания

Вы можете сгруппировать ваши объявления в рекламные кампании.

 

Например, в одной рекламной кампании вы рекламируете свой блог, в другой свой интернет магазин, в третьей свой одностраничный сайт с говорящими хомяками, в четвертой свой одностраничный сайт с часами «IRON-самурай».

 

Я бы вам посоветовал именно так распределять ваши объявления, по конкретному предложению в отдельные рекламные кампании. Т.к. если у вас работают несколько объявлений в пределах одной кампании - и если разные цены за рекламу будут на каждом объявлении (в пределах кампании) - они будут "мешать" друг другу. Некоторые объявления могут откручиваться хорошо, а у некоторых будет весьма мало показов или не будет их вовсе. Поэтому помещайте объявления одной тематики в отдельные рекламные кампании.

 

Рекламный бюджет

Рекламный бюджет это то, сколько денег вы готовы вложить в ту или иную рекламную кампанию.
Рекламный бюджет также может быть распределён по дневному лимиту (ограничение расходования средств на весь рекламный кабинет в день), лимит кампании (общий лимит рекламной кампании), лимит объявления (сколько можно потратить на одно конкретное объявление)

Что такое CTR%

CTR — эффективность объявления (англ. click-through rate). Количество переходов по объявлению, поделённое на количество показов; измеряется в процентах. Если Вы выбрали оплату за переходы, этот параметр будет также влиять на частоту показов объявления: более эффективные объявления имеют больше шансов на то, чтобы появиться на страницах пользователей.

 

 


Как рассчитать CTR?
Переходы \ Показы * 100 = CTR%

Так же CTR отражается в специальной колонке рекламной кампании или конкретного объявления:

Пример расчета CTR: 244 / 934 647 = 0,026% CTR

 

Показы

Показы — это появления объявлений на страницах ВКонтакте, загружаемых пользователями. То, насколько часто Ваше объявление показывается пользователям, зависит от стоимости за переход и эффективности объявления, если Вы предпочли оплату за переходы.
И от стоимости 1000 показов, если Вы предпочли оплату за показы.

Другими словами - если вы платите больше, то ваше объявление показывается чаще, а также чаще показываются те объявления, которые имеют высокий процент CTR - т.е. являются более эффективными. Играя на этих параметрах можно подобрать оптимальный рекламный бюджет конкретного объявления. Показы отображаются в специальной колонке «Показы»

Показы

Клики

Они же переходы, вступления в группу, подписки, установки приложений, просмотры видео и т.д.
Клики или переходы засчитываются, когда пользователь кликнул по объявлению и перешел на рекламируемый сайт рекламодателя, так же есть понятия «вступления» - когда пользователь вступил в группу - если вы рекламируете группу. Подписки, Установки, просмотры видео. Т.е. по сути, совершённое целевое действие пользователя с конкретным объявлением.

Клики отображаются в рекламном кабинете в отдельной колонке каждого объявления и рекламной кампании.

Клики, переходы

 

Охват

Охват — это количество уникальных пользователей, которым хотя бы раз было показано рекламное объявление. Т.е. показы и охват - это не то же самое. Одному пользователю можно много раз показать объявление, но это всё равно останется один уникальный пользователь.

Поэтому по параметру охват, вы можете видеть, скольким уникальным пользователям отображались ваши объявления.

 

 

Параметр охват - вы можете видеть в каждом конкретном объявлении.

Например - 1 объявление показалось Маше 10 раз, Пете - 20 раз, Коле 40 раз.
Общее число показов этого объявления составило - 10 + 20 + 40 = 70 раз, т.е. 70 ПОКАЗОВ объявления.
Однако, показатель "охвата" в данном конкретном примере будет равняться ТРЁМ. Т.к. уникальных пользователей, которым было показано это объявление - 3 - т.е. Маша, Петя и Коля. Поэтому никогда не путайте показатель охвата с показателем показов.

Стоимость клика

Это потраченные деньги на одного посетителя, который кликнул на объявление. Например - если у вас в настройках объявления выбрано "Оплата за переходы" - и вы ставите стоимость перехода 3 рубля - то цена клика будет для вас 3 рубля за 1 переход на ваш сайт.

Если у вас в настройках цены выбрано "Оплата за показы" то здесь стоимость клика вычисляется так: "Потрачено" делим на "Переходы" = стоимость клика.

Пример расчета стоимости клика по рисунку выше:

499,49 руб. / 208 = 2,40 р. за 1 клик.

Сплит-тест

Сплит-тест (он же А\Б тест) - это тестирование 2-х или более одинаковых объявлений (а также сайтов, страниц, посадочных страниц и т.д.) с небольшими отличиями.
Например - 2 объявления с одинаковым текстом и заголовками, но с разной картинкой. Каждое объявление откручивается на одинаковую аудиторию, замеряются показатели, и выявляется на какую картинку чаще кликают.

Таким образом, можно составить "убойное" и более эффективное объявление.


Целевая аудитория

Целевая аудитория - это аудитория, которая потенциально больше всего заинтересованная в вашем продукте, вашем сайте, вашей услуге и т.д.

Например, если вы торгуете детскими товарами - допустим колясками. То ваша целевая аудитория - молодые мамы. Чем лучше вы подберёте предложение для конкретной целевой аудитории - тем лучше целевая аудитория будет реагировать на ваше предложение.

Иными словами - детские товары, лучше будут покупать молодые мамы, нежели например мужчины увлекающиеся тюнингом автомобилей. И наоборот - молодым мамам практически не будет интересно купить новый глушитель или затонировать автомобиль.

Помните! Предложение должно подходить целевой аудитории, и целевая аудитория должна подходить предложению. Чем лучше и правильнее вы таргетируетесь - тем больше будет кликов, а следовательно, и продаж.

Ядро целевой аудитории

Если ваша целевая аудитория состоит из разных по возрасту, полу, социальному статусу, географии и другим параметрам людей - то та часть аудитории, которой больше всего интересен ваш продукт, товар или услуга - будет «Ядром» вашей целевой аудитории.

Например: Автомобилями интересуются и женщины и мужчины. Но наибольшее число людей интересующимися автомобилями - все-таки будут мужчины среднего возраста, у которых есть (или они хотят) автомобиль. Это и есть ядро аудитории в данном примере.


Вот для кого глушители надо рекламировать


Целевое действие

Целевое действие - это заказ, оплата, звонок менеджеру, заявка на обратный звонок, заявка на сайте, подписка на рассылку и т.д. То есть, то действие, которое по вашей задумке, должен совершить посетитель вашего сайта, магазина, группы, приложения и т.д.

Если вы собираете подписчиков в е-майл рассылку - то целевое действие будет - ввод контактных данных посетителя в специальную форму.

 

Если же вы продаёте с одностраничного сайта часы, очки, бензопилы или любые другие товары и услуги - то целевое действие может быть - заказ товара, звонок менеджеру, заказ обратного звонка и так далее. Т.е. то действие, которое приведёт к покупке.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.