Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Лэндинг Пейдж (Landing Page)

Она же страница приземления, часто “лэндинг Пейджами” называют одностраничные сайты.

Сайт, на который попадает ваш посетитель сразу после того как кликнет на ваше объявление. Эффективнее работают сайты, где надо совершить только лишь одно действие. И на данной странице должно быть сделано всё, чтобы каждый зашедший посетитель совершил именно это целевое действие. Например, подписался в рассылку, оставил заявку, оплатил товар, позвонил вам на горячую линию и т.д.

Классический Лэндинг Пейдж, собирающий e-mail-ы пользователей.

Что такое CPC

CPC — это стоимость перехода (англ. cost per click), данный параметр назначается для объявлений с оплатой за переходы. Эта сумма вычитается из бюджета рекламного кабинета каждый раз, когда пользователь переходит по объявлению. Иными словами CPC (англ. cost per click) - это оплата за клики.

Что такое CPM

CPM — стоимость 1000 показов (англ. cost per mille), назначается для объявлений с оплатой за показы. Каждый раз, когда пользователю показывается Ваше объявление с оплатой за показы, из бюджета рекламного кабинета вычитается сумма равная CPM/1000. Оплата производится в пределах погрешности, равной 1000 показов. Иными словами CPM - это оплата за показы.

Что такое UTM-метки

Utm-метки - это универсальный инструмент, позволяющий рекламодателю передавать дополнительную информацию о параметрах перехода посетителя с рекламной площадки в систему веб-аналитики.

Ниже приведен пример ссылки с utm-метками:


Что какой параметр значит – вы можете посмотреть в моём подробном пошаговом видео-курсе «Мощный поток клиентов из Вконтакте».

Если вы "метите" ваши объявления - то с помощью веб-аналитики, вы можете точно определить какое именно объявление, сколько принесло заказов на вашем сайте, переходя с какого объявления, люди остаются на вашем сайте и внимательно изучают ваше предложение, а какое объявление работает "в молоко" и люди уходят с вашего сайта, не ознакомившись с вашим предложением.



UTM-метки, также могут точно показать какой именно источник трафика на ваш сайт, сколько приносит посетителей и заказов на вашем сайте, а также с помощью систем веб-аналитики можно точно узнать какой CTR в целевое действие, приносит то или иное объявление или источник трафика. Всегда старайтесь применять UTM метки в ваших объявлениях и кампаниях и вы сможете выявить, какие именно объявления и источники трафика эффективны, а какие лучше отключить, чтобы не тратить попусту рекламный бюджет.

 

Арбитраж трафика

Это покупка трафика в одном месте и перепродажа его в другом. В интернете есть множество партнерских программ, и предприимчивые люди придумали приобретать дешёвый трафик в одном месте (например, в таргетированной рекламе ВКонтакте, на посещаемых ресурсах, в контекстной рекламе, в рассылках и т.д.) и отправлять данный трафик на партнерские программы за комиссионное вознаграждение. Либо просто перепродажа трафика, например за 1 рубль за клик в одном месте и перепродажа данного трафика за 5 рублей за клик, в другом.

Ретаргетинг

Ретаргетинг, поведенческий ретаргетинг, возвратный ретаргетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку. С точки зрения посетителей интернет-сайтов, ретаргетинг — это многократно повторяющийся показ уже просмотренной ими ранее интернет-рекламы. Также эту технологию называют термином «ремаркетинг». В случае, когда компания уже потратила бюджет на привлечение пользователя к себе на сайт, термин ретаргетинг означает повторную коммуникацию с тем же пользователем, но другим способом (с использованием более дешевого бюджета).

Более подробно о ретаргетинге – вы можете посмотреть в этом видео из моего видеокурса «Мощный поток клиентов из Вконтакте» на моём канале YouTube:


http://0805.ru/140 - ссылка на видео. Ретаргетинг - это очень эффективный инструмент при грамотной настройке.


 

Группа Вконтакте, паблик

Сообщество Вконтакте - своеобразный клуб по интересам. Это специальная страница, где собираются заинтересованные в какой-то определенной теме люди.

Например: сообщество людей интересующихся автомобилями, сообщество молодых мам, сообщество программистов на языке "Бейсик", сообщество владельцев собак. Люди, вступая в определенные сообщества - проявляют свой интерес к определенной тематике.

Пример: в сообществе молодых мам - подавляющее большинство участников будут женщины, у которых есть маленький ребёнок. И я думаю логично предположить, что в таком сообществе реклама Бензопил не будет пользоваться успехом. А вот детские товары, напротив, заинтересуют эту аудиторию.

 

Лид (Lead)

Лид (англ. Lead) - это потенциальный клиент. Также Лиды можно разделить на 3 типа:

Горячий клиент - клиент, которому надо купить "ещё вчера";

Тёплый клиент - который выбирает и почти готов купить;

Холодный клиент – тот, которому в принципе интересно ваше предложение - но он не готов покупать у вас.

Хорошая новость - холодных клиентов можно утеплить и превратить в тёплого и затем в горячего клиента.







ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.