Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Пример заполнения строки 2100

"Валовая прибыль (убыток)"

 

ПРИМЕР 6.3

 

Показатели по строкам 2110 "Выручка" и 2120 "Себестоимость продаж" Отчета о финансовых результатах за отчетный период (2014 г.):

 

тыс. руб.

Показатель Сумма
1 2
1. По строке 2110 "Выручка" 87 341
2. По строке 2120 "Себестоимость продаж" 72 014

 

Фрагмент Отчета о финансовых результатах за 2013 г.

 

Пояснения Наименование показателя Код За 2013 г. За 2012 г.
1 2 3 4 5
  Валовая прибыль (убыток) 2100 27 807 9724

 

Решение

 

Валовая прибыль за отчетный период составляет 15 327 тыс. руб. (87 341 тыс. руб. - 72 014 тыс. руб.).

 

Фрагмент Отчета о финансовых результатах в примере 6.3 будет выглядеть следующим образом.

 

Пояснения Наименование показателя Код За 2014 г. За 2013 г.
  Валовая прибыль (убыток) 15 327 27 807

 

3.2.4. Строка 2210 "Коммерческие расходы"

 

По данной строке отражается информация о расходах по обычным видам деятельности, связанных с продажей продукции, товаров, работ и услуг (коммерческих расходах организации) (п. п. 5, 7, 21 ПБУ 10/99).

 

Какие расходы включаются в состав коммерческих

 

Расходами по обычным видам деятельности, включаемыми в состав коммерческих, являются следующие связанные с продажей товаров, продукции, работ и услуг расходы (п. 5 ПБУ 10/99, п. 13 ПБУ 5/01, пп. "б" п. 28 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, п. 30 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, Инструкция по применению Плана счетов):

- на затаривание и упаковку изделий на складах готовой продукции;



- на доставку продукции на станцию (пристань) отправления;

- на погрузку в вагоны, суда, автомобили и другие транспортные средства;

- на комиссионные вознаграждения, уплачиваемые сбытовым и другим посредническим организациям;

- на содержание помещений для хранения продукции в местах ее продажи;

- на оплату труда продавцов в организациях, занятых производством;

- на проведение анализов продукции при ее отпуске;

- на рекламу;

- на представительские расходы;

- на заготовку, доставку товаров до центральных складов (баз) и перевозку (отправку) товаров (в торговых организациях);

- на оплату труда в торговых организациях;

- на аренду торговых помещений и складов готовой продукции;

- на содержание торговых помещений и складов готовой продукции;

- на хранение и подработку товаров;

- на страхование отгруженных товаров, продукции и коммерческих рисков;

- на покрытие недостачи товаров (продукции) в пределах норм естественной убыли;

- на содержание заготовительных и приемных пунктов;

- на содержание скота и птицы на приемных пунктах и базах;

- другие аналогичные по назначению расходы.

Коммерческие расходы ежемесячно полностью или частично (при распределении коммерческих расходов между реализованной и нереализованной продукцией (товарами)) списываются со счета 44 "Расходы на продажу" в дебет счета 90 "Продажи", субсчет 90-2 "Себестоимость продаж" (п. 9 ПБУ 10/99, Инструкция по применению Плана счетов). Порядок списания устанавливается в учетной политике организации (п. 20 ПБУ 10/99).

 

Особенности отнесения расходов к коммерческим и порядок их списания устанавливаются отраслевыми методическими инструкциями, рекомендациями, указаниями (п. 10 ПБУ 10/99, Письмо Минфина России от 29.04.2002 N 16-00-13/03).

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО по данному вопросу см.:

Подраздел "Расходы по обычным видам деятельности (по элементам затрат)" Путеводителя по ИБ "Корреспонденция счетов"

Рубрика "Расходы на продажу" Путеводителя по ИБ "Корреспонденция счетов"

 

Какие данные бухучета используются

при заполнении строки 2210 "Коммерческие расходы"

 

Значение показателя строки 2210 "Коммерческие расходы" (за отчетный период) определяется на основании данных о суммарном за отчетный период дебетовом обороте по счету 90, субсчет 90-2, в корреспонденции со счетом 44. Величина коммерческих расходов указывается в круглых скобках.

 

┌──────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐

│Строка 2210 "Коммерческие расходы"│ = │Оборот по дебету субсчета 90-2│

│Отчета о финансовых результатах │ │и кредиту счета 44 │

└──────────────────────────────────┘ └──────────────────────────────┘


 

Показатель строки 2210 "Коммерческие расходы" (за аналогичный отчетный период предыдущего года) переносится из Отчета о финансовых результатах за такой же отчетный период предыдущего года.

 

Пример заполнения строки 2210

"Коммерческие расходы"

 

ПРИМЕР 6.4

 

Показатели по субсчету 90-2 счета 90 в бухгалтерском учете (в корреспонденции со счетом 44):

 

руб.

Оборот за отчетный период (2014 г.) Сумма
1 2
1. По дебету субсчета 90-2 в корреспонденции со счетом 44 860 342

 

Фрагмент Отчета о финансовых результатах за 2013 г.

 

Пояснения Наименование показателя Код За 2013 г. За 2012 г.
1 2 3 4 5
  Коммерческие расходы 2210 (1021) (734)

 

Решение

 

Коммерческие расходы за отчетный период составляют 860 тыс. руб.

 

Фрагмент Отчета о финансовых результатах в примере 6.4 будет выглядеть следующим образом.

 

Пояснения Наименование показателя Код За 2014 г. За 2013 г.
  Коммерческие расходы (860) (1021)

 

3.2.5. Строка 2220 "Управленческие расходы"

 

По данной строке отражается информация о расходах по обычным видам деятельности, связанных с управлением организацией (п. п. 5, 7, 21 ПБУ 10/99).

 

Какие расходы являются управленческими

 

В состав управленческих могут быть включены следующие расходы (Инструкция по применению Плана счетов):

- административно-управленческие расходы;

- на содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом;

- амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения;

- арендная плата за помещения общехозяйственного назначения;

- расходы по оплате информационных, аудиторских, консультационных и т.п. услуг;

- налоги, уплачиваемые в целом по организации (налог на имущество, транспортный налог, земельный налог и т.п.);

- другие аналогичные по назначению расходы, возникающие в процессе управления организацией и обусловленные ее содержанием как единого финансово-имущественного комплекса.

Управленческие расходы, учитываемые на счете 26 "Общехозяйственные расходы", в соответствии с учетной политикой могут ежемесячно (п. п. 9, 20 ПБУ 10/99, Инструкция по применению Плана счетов):

1) списываться в качестве условно-постоянных в дебет счета 90 "Продажи", субсчет 90-2 "Себестоимость продаж";

2) включаться в себестоимость продукции, работ, услуг (т.е. списываться в дебет счетов 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательные производства", 29 "Обслуживающие производства и хозяйства").

 

Внимание!

Общехозяйственные расходы строительных организаций могут включаться в себестоимость работ по договорам строительного подряда только в случае, если предусмотрено их возмещение заказчиком (п. 14 ПБУ 2/2008).

Особенности включения управленческих расходов в себестоимость продаж устанавливаются отраслевыми методическими инструкциями, рекомендациями, указаниями (п. 10 ПБУ 10/99, Письмо Минфина России от 29.04.2002 N 16-00-13/03).

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО по данному вопросу см. подраздел "Расходы по обычным видам деятельности (по элементам затрат)" Путеводителя по ИБ "Корреспонденция счетов".

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.