Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Общая характеристика деятельности компании

 

При написании курсовой работы была проанализирована деятельность общества с ограниченной ответственностью ООО «SKY TOUR» зарегистрировано 24 апреля 2007 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве[15].

ООО «SKY TOUR» – это современная универсальная туристическая компания, которая предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны.

Компания отправляет из 50 городов РФ на отдых в отели (всего 2500 отелей) лучших курортов 22 стран мира: Турция, Таиланд, Италия, Египет, Индия, Маврикий, Тунис, Вьетнам, Доминикана, Кипр, Китай, Мальдивы, Греция, Индонезия, Испания, Куба, Иордания, Мексика, Андорра, Марокко, Израиль, ОАЭ.

ООО «SKY TOUR» работает с такими авиакомпаниями, как Аэрофлот, Трансаэро и Turkish Airlines.

Также компания организует групповые, индивидуальные, корпоративные, спортивные и VIP туры; предлагает круглосуточный онлайн заказ туров и билетов на регулярные рейсы по всему миру как аккредитованный агент IATA и оказывает качественное обслуживание в более чем 880 фирменных офисах продаж в 248 городах. Туристическая компания «SKY TOUR» работает, прежде всего, на Московском рынке туристических услуг. ООО «SKY TOUR» приходится работать в довольно насыщенной конкурентной среде, отметим самые популярные турфирмы Московской области: «Натали Турс»; «TEZTOUR»; «CoralTravel» и другие.

Помимо конкурентов на деятельность компании также воздействуют другие внешние факторы. Данные факторы влияют на ценообразование, на гибкость компании по отношению к клиентам, на доходы и ресурсы компании, её ассортимент (Рис. 2.1).



Рекламные агентства
Конкуренты  
Банковская сфера  
Поставщики
Законодательная база  
Налоговая инспекция  
Клиенты  
ООО «SKY TOUR»
Партнеры

 

 


Рис. 2.1. Схема формирования внешней среды

 

Помимо внешней среды им ее факторов огромное влияние на компанию оказывают её внутренние компоненты, такие как: персонал, организационная культура, продукция, имидж фирмы и многое другое. Внутренняя среда (микросреда) заключает в себе тот потенциал, который дает возмож­ность фирме функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени.

Внутренняя среда определяет возможности эффективного фун­кционирования туристического предприятия. Но она также может быть и источником проблем.

Организационная структура управления ООО «SKY TOUR» представлена на рисунке (приложение 2).

К безусловным плюсам линейной структуры организации можно отнести простоту управления и контроля, четность и иерархичность связей, быструю реакцию на прямое управленческое воздействие со стороны руководства.

Однако основными слабыми сторонами данной структуры является больная нагрузка на руководителя организации, высокие требования к его квалификации, сложность и длительность решения вопросов, касающихся нескольких подразделений, авторитарный стиль управления.

Для небольшого коллектива ООО «SKY TOUR» линейная структура организации является эффективной и позволяет излишне не раздувать штат при достаточно большом количестве подразделений.

Коллектив отличается очень высокой степенью устойчивости. Текучка кадров за последние годы крайне мала, связано это с тем, что компания стремительно наращивает клиентскую базу, повышает квалификацию сотрудников, предоставляет полный социальный пакет и все гарантии для своих сотрудников.

В компании работает 54 человека, 50 из которых имеют высшее образование. По гендерному составу – 34 женщины и 20 мужчин, средний возраст сотрудников 25-40 лет, исключение составляет отдел продаж по работе с корпоративными клиентами – в связи с разъездным характером деятельности (выезд к корпоративным клиента) персонал значительно моложе[16].

На основании данных баланса (приложение 3) основные финансово – экономические показатели деятельности ООО «SKY TOUR» за 2012-2014 года приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности ООО «SKY TOUR»

Наименование показателей Ед. измерения 2012 год 2013 год 2014 год
Годовой объем реализации руб. 16 859 550 20 248 260 24 314 990
Объем реализации годовой без НДС руб. 13 359 060 16 075 230 19 225 720
Численность персонала Чел.
ФЗП всего персонала годовой руб. 10 266 000 12 065 000 14 585 000
Выработка на 1 работающего средне годовая руб. 306 537 368 151 442 091
З/плата среднегодовая на 1 человека руб. 15 555 18 280 22 098
Удельный вес з/платы в объеме реализации %
Рентабельность % 15,6 18,72
Затраты на рубль реализации руб. 0,6 0,72 0,86
Годовая балансовая прибыль руб. 2 992 250 3 581 460 4 304 530
Годовая чистая прибыль руб. 1 513 200 1 812 810 2 175 610

Анализируя экономические показатели, можно сделать вывод, что ООО «SKY TOUR» повышает свои финансово–экономические показатели. Это происходит за счет увеличения качества, а как следствие – и количества, оказываемых услуг. И поэтому руководство фирмы позволило себе также увеличить заработную плату своим работникам.

 

 

2.2. Оценка рекламной деятельности по продвижению продуктов компании

 

На практике зачастую турфирмы выступают как в роли турагентов, так и в роли туроператоров. К их числу относится и компания – ООО «SKY TOUR», которая сама производит турпродукт и продвигает его на рынке (Рис. 2.3).

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.