Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Список использованных источников и литературы

 

1. Источники

1.1. Опубликованные источники

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая с последними изменениями от 26.06.2007) // Собрание законодательства Российской Федерации, 1994. № 32.

2. Федеральный закон Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ в ред. от 29.04.2008 с изм. от 22.12.2008 // Российская газета. - 2009. - №10. – С. 9-13.

1.2. Неопубликованные источники

3. Устав ООО «SKY TOUR», 2005.

4. Штатное расписание ООО «SKY TOUR», 2013.

2. Литература

5. Азоев Г.Л., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2012.- №2. – С.10-16.

6. Бабань Ю.А. Совершенствование бизнес-процессов в современной философии управления //Финансовый бизнес. – 2014. - № 6. – С. 33-40.

7. Бланк И.А. Словарь-справочник менеджера. – М.: АСТ, 2013. – 302с.

8. Бове Кортлэнд Л., Арене У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. - Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2011. – 250с.

9. Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 407 с.

10. Голубков, Е.Л. Теория и методология маркетинга. Современные тенденции развития маркетинга [Текст] / Е.Л. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1(39). – С.122- 126.

11. Денисов, Д. Учебник по рекламе [Текст] / Д. Денисов, Л. Тойнби. – М., 2014. – 229 с.

12. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка // Маркетинг. – 2013. - № 3. - С. 61–71.

13. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса: пер. с англ. / Под ред. Е.М.Пеньковой.- М.: Центр, 2013. – 260с.

14. Картер, Г. Эффективная реклама [Текст] / Г. Картер. – М.: Прогресс, 2011. – 380 с.



15. Кларк, Б. Продуктивность маркетинга, маркетинговый аудит, системы оценки маркетинговой деятельности: комплексное рассмотрение [Текст] / Брюс Г. Кларк, А. Нил Морган, Рич Гуннер // Маркетинг Дайджест. - 2014. - № 6/06. – С.12-17.

16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Изд-во Вильямс, 2011. – 400с.

17. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы [Текст] / А. Кутлалиев, А. Попов. --M.: Eksmo Education, 2012. – 245 с.

18. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг, М.: Логос, 2014. – 180с.

19. Ленсколд, Д. Рентабельность инвестиций в маркетинг: методы повышения прибыльности маркетинговой компании [Текст] / Д. Ленсколд. - СПб.: Питер, 2013. – 434 с.

20. Ллонн, Дж. Критерии оценки успешной маркетинговой деятельности: сравнение между Испанией и Англией [Текст] / Дж. Лллон, Э. Россано, А. Тим // Маркетинг Дайджест. - 2013. - №2/08. – С.14-19.

21. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы [Текст] / А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2012. – 416 с.

22. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: БЕК, 2012. – 284с.

23. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании // Социально-гуманитарные знания. – 2012. – № 6 – С.34-39.

24. Музыкант В. Реклама: Международный опыт и российские традиции. – М.: Инфра-М, 2012. – 201с.

25. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст]: учеб. для вузов / Ф.Г. Панкратов [и др.]. – М.: Дашков и К, 2012. – 364 с.

26. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. – Н.Новгород, 2013. – 306с.

27. Сарафанова Е.В., Яцук А.В. Маркетинг в туризме.- М.: Альфа-М, 2014. – 205с.

3. Интернет-ресурсы

28. Advertology – наука о рекламе. Всякой "химии бойкот! Пей "Николу" круглый год! [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.advertology.ru/article44736.htm (дата обращения: 26.12.2015 ).

29. Sostav.ru - Реклама, маркетинг, PR. «Дека» сделала символом «Николы» медведя в ушанке. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://www.sostav.ru/news/2011/05/11/cod10/ (дата обращения: 26.12.2015).

30. Креативные подходы в рекламе – Режим доступа: URL: http://memosales.ru/reklama/kreativnye-podxody-v-reklame (дата обращения: 26.12.2012)


Приложения

Приложение 1

Грильборды (г. Екатеринбург)

 

Креативная реклама Йога-центра

Слабительное «Иммодиум »

 

Масло «Floralp»

Реклама паззлов

Креативная реклама острого кетчупа

Креативная реклама зоомагазина

Colgate. Не забудьте почистить зубы

Пивной бар

Креативная реклама салона красоты

Автосигнализация Clifford

 

 

Рекламная кампания магазина «Энкор» (Воронеж)


 

Приложение 2

 

Директор
  Отдел маркетинга
  финансовый отдел
Коммерческий отдел  
Отдел продаж (работа с частными клиентами)
Отдел продаж (работа с корпоративными клиентами)  
  юрист

 

 


Организационная структура управления ООО «SKY TOUR»


Приложение 3

Данные Бухгалтерского баланса ООО «SKY TOUR» за 2012-2014 гг., тыс. руб.

АКТИВ По состоянию на
31.12.12 31.12.13 31.12.14
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ      
Нематериальные активы в том числе:
организационные расходы      
патенты, лицензии, товарные знаки (знаки обслуживания), иные аналогичные с перечисленными права и активы
Основные средства в том числе:
земельные участки и объекты природопользования      
здания, сооружения, машины и оборудование
Незавершенное строительство      
Долгосрочные финансовые вложения в том числе:
инвестиции в зависимые общества
инвестиции в другие организации      
займы, предоставленные организациям на срок более 12 месяцев      
прочие долгосрочные финансовые вложения
Прочие внеоборотные активы
Итого по разделу
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Запасы в том числе:
сырье, материалы и другие аналогичные ценности  
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) в том числе:
покупатели и заказчики
векселя к получению      
задолженность дочерних и зависимых обществ
задолженность участников (учредителей) по взносам в уставный капитал      
авансы выданные
прочие дебиторы
Краткосрочные финансовые вложения  
в том числе:      
инвестиции в зависимые общества      
прочие краткосрочные финансовые вложения      
Денежные средства:
касса
расчетный счет
валютный счет
прочие денежные средства      
Прочие оборотные активы
Итого по разделу II
III. УБЫТКИ      
Непокрытые убытки прошлых лет      
Непокрытый убыток отчетного года      
Итого по разделу III      
БАЛАНС
IV. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ      
Уставный капитал
Добавочный капитал
Резервный капитал в том числе:
резервные фонды, образованные в соответствии с законодательством
резервы, образованные в соответствии с учредительными документами      
Фонды накопления
Фонд социальной сферы      
Целевые финансирование и поступления      
Нераспределенная прибыль прошлых лет
Нераспределенная прибыль отчетного года
Итого по разделу IV
V. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПАССИВЫ      
Заемные средства. в том числе:
кредиты банков, подлежащие погашению более чем через 12 месяцев после отчетной даты
прочие займы, подлежащие погашению более чем через 12 месяцев после отчетной даты
Прочие долгосрочные пассивы
Итого по разделу V
VI. КРАТКОСРОЧНЫЕ ПАССИВЫ      
Заемные средства в том числе:
кредиты банков
прочие займы
Кредиторская задолженность  
в том числе:      
поставщики и подрядчики
векселя к уплате      
задолженность перед дочерними и зависимыми об      
ществами      
по оплате труда
по соц. страхованию и обеспечению
задолженность перед бюджетом
авансы полученные
прочие кредиторы
Доходы будущих периодов      
Резервы предстоящих расходов и платежей      
Прочие краткосрочные пассивы
Итого по разделу VI
БАЛАНС

 


Приложение 4

Макет буклета-словаря горнолыжника

Ski-bus — автобус, который курсирует между курортами и подъемниками. Проезд может быть платным или уже включенным в стоимость ski-pass.
Ski-pass — горнолыжный абонемент на пользование подъемниками. Покупается на определенное количество дней — чем больше дней, тем выгоднее.
Super-Ski-pass — универсальный абонемент, который в отличие от обычного «местного» Ski-pass позволяет посещать сразу несколько курортных зон, если они размещены в непосредственной близости друг от друга.
Apres-Ski (After-Ski) — дословно «после лыж». Это комплекс развлечений, не связанных с катанием, то есть бары, рестораны, дискотеки, оздоровительные центры, спортивные комплексы и т. д.
Rent-a-ski — аренда снаряжения: лыжи, палки, сноуборды, горнолыжные и сноубордические ботинки, защитные шлемы, беговые лыжи и ботинки, замки для запирания оборудования, реже костюмы. Прокат оборудования есть абсолютно на всех курортах.
Ski-school — горнолыжная школа, где обучают как маленьких детей от 3-х лет, так и взрослых, индивидуально или в группах. Инструкторы чаще всего местные, в том числе англоговорящие спортсмены.
Ski-in & Ski-out — возможность катания от дверей отеля. То есть, выйдя из отеля, лыжник может буквально сразу встать на трассу или же спуститься с горы непосредственно к его дверям.
Heli-ski — внетрассовое катание по целине с труднодоступных склонов или вершин гор, куда лыжников доставляет вертолет. Во многих европейских странах, например во Франции, heli-ski официально запрещено.
Ski-safari — длинное путешествие по трассам с переходом от подъемника к подъемнику, не снимая лыж.
Слалом — вид горнолыжного спуска по размеченному склону длиной до 500 метров (для женщин — до 450 метров) с перепадом высот между стартом и финишем не менее 150 метров. Слалом входит в олимпийскую программу и требует от лыжника не только опыта, но и отличной физподготовки.
Ски-тур — стиль катания, включающий не только спуск с вершины, но и восхождение на нее. Лыжи для ски-туров обычно шире и короче, так как должны подходить для любого вида снега и на них должно быть легче проходить различные препятствия.

 

Посмотрите где вы сможете покататься на картах горнолыжных курортов на нашем сайте.

Обращайтесь в нашу туристическую компанию, мы очень много знаем о зимнем отдыхе и его видах и уже готовы предоставить вам самые лучшие варианты на этот сезон со скидкой 10%.


 

Приложение 5

Макет рекламы на чеках

 


 

Приложение 6

Календарный план проекта рекламной кампании для ООО «SKY TOUR»

  янв 16 янв 17 янв     15 февр     15 март                             15 май
Заключение договора с сетью «Спорт-мастер»                                                
Выпуск буклетов со скидкой для покупателей «Спортмастер»                                                
Внедрение скидочных буклетов                                                
Заключение договора с сетью суши-баров «Кампарай»                                                
Заказ чековой ленты для сети баров                                                
Реклама на кассовых чеках                                                

 


[1] Музыкант В. Реклама: Международный опыт и российские традиции. – М.: Инфра-М, 2012, С.50.

[2] Там же, С.53.

[3] Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса: пер. с англ. / Под ред. Е.М.Пеньковой.- М.: Центр, 2013, С.69.

[4] Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса: пер. с англ. / Под ред. Е.М.Пеньковой.- М.: Центр, 2013, С.81.

[5] Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Изд-во Вильямс, 2011, С.103.

[6] Бове Кортлэнд Л., Арене У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. - Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2011, С.123.

[7] Кларк, Б. Продуктивность маркетинга, маркетинговый аудит, системы оценки маркетинговой деятельности: комплексное рассмотрение [Текст] / Брюс Г. Кларк, А. Нил Морган, Рич Гуннер // Маркетинг Дайджест. - 2014. - № 6/06. – С.12-17.

[8] Кларк, Б. Продуктивность маркетинга, маркетинговый аудит, системы оценки маркетинговой деятельности: комплексное рассмотрение [Текст] / Брюс Г. Кларк, А. Нил Морган, Рич Гуннер // Маркетинг Дайджест. - 2014. - № 6/06. – С.12-17.

[9] Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2014, С.81.

[10] Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст]: учеб. для вузов / Ф.Г. Панкратов [и др.]. – М.: Дашков и К, 2012, С.201.

[11] Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст]: учеб. для вузов / Ф.Г. Панкратов [и др.]. – М.: Дашков и К, 2012, С.206.

[12] Кутлалиев, А. Эффективность рекламы [Текст] / А. Кутлалиев, А. Попов. --M.: Eksmo Education, 2012, С.213.

[13] Голубков, Е.Л. Теория и методология маркетинга. Современные тенденции развития маркетинга [Текст] / Е.Л. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1(39). – С.122- 126.

[14] Голубков, Е.Л. Теория и методология маркетинга. Современные тенденции развития маркетинга [Текст] / Е.Л. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1(39). – С.122- 126.

[15] Устав ООО «SKY TOUR», 2005.

[16] Штатное расписание ООО «SKY TOUR», 2013.

[17] Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы [Текст] / А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2012, С.121.

[18] Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. – Н.Новгород, 2013, С.140.

[19] Кутлалиев, А. Эффективность рекламы [Текст] / А. Кутлалиев, А. Попов. --M.: Eksmo Education, 2012, С.180.

[20] Там же.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.