Список использованных источников и литературы
1. Источники
1.1. Опубликованные источники
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая с последними изменениями от 26.06.2007) // Собрание законодательства Российской Федерации, 1994. № 32.
2. Федеральный закон Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ в ред. от 29.04.2008 с изм. от 22.12.2008 // Российская газета. - 2009. - №10. – С. 9-13.
1.2. Неопубликованные источники
3. Устав ООО «SKY TOUR», 2005.
4. Штатное расписание ООО «SKY TOUR», 2013.
2. Литература
5. Азоев Г.Л., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2012.- №2. – С.10-16.
6. Бабань Ю.А. Совершенствование бизнес-процессов в современной философии управления //Финансовый бизнес. – 2014. - № 6. – С. 33-40.
7. Бланк И.А. Словарь-справочник менеджера. – М.: АСТ, 2013. – 302с.
8. Бове Кортлэнд Л., Арене У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. - Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2011. – 250с.
9. Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 407 с.
10. Голубков, Е.Л. Теория и методология маркетинга. Современные тенденции развития маркетинга [Текст] / Е.Л. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1(39). – С.122- 126.
11. Денисов, Д. Учебник по рекламе [Текст] / Д. Денисов, Л. Тойнби. – М., 2014. – 229 с.
12. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка // Маркетинг. – 2013. - № 3. - С. 61–71.
13. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса: пер. с англ. / Под ред. Е.М.Пеньковой.- М.: Центр, 2013. – 260с.
14. Картер, Г. Эффективная реклама [Текст] / Г. Картер. – М.: Прогресс, 2011. – 380 с.
15. Кларк, Б. Продуктивность маркетинга, маркетинговый аудит, системы оценки маркетинговой деятельности: комплексное рассмотрение [Текст] / Брюс Г. Кларк, А. Нил Морган, Рич Гуннер // Маркетинг Дайджест. - 2014. - № 6/06. – С.12-17.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Изд-во Вильямс, 2011. – 400с.
17. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы [Текст] / А. Кутлалиев, А. Попов. --M.: Eksmo Education, 2012. – 245 с.
18. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг, М.: Логос, 2014. – 180с.
19. Ленсколд, Д. Рентабельность инвестиций в маркетинг: методы повышения прибыльности маркетинговой компании [Текст] / Д. Ленсколд. - СПб.: Питер, 2013. – 434 с.
20. Ллонн, Дж. Критерии оценки успешной маркетинговой деятельности: сравнение между Испанией и Англией [Текст] / Дж. Лллон, Э. Россано, А. Тим // Маркетинг Дайджест. - 2013. - №2/08. – С.14-19.
21. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы [Текст] / А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2012. – 416 с.
22. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: БЕК, 2012. – 284с.
23. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании // Социально-гуманитарные знания. – 2012. – № 6 – С.34-39.
24. Музыкант В. Реклама: Международный опыт и российские традиции. – М.: Инфра-М, 2012. – 201с.
25. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст]: учеб. для вузов / Ф.Г. Панкратов [и др.]. – М.: Дашков и К, 2012. – 364 с.
26. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. – Н.Новгород, 2013. – 306с.
27. Сарафанова Е.В., Яцук А.В. Маркетинг в туризме.- М.: Альфа-М, 2014. – 205с.
3. Интернет-ресурсы
28. Advertology – наука о рекламе. Всякой "химии бойкот! Пей "Николу" круглый год! [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.advertology.ru/article44736.htm (дата обращения: 26.12.2015 ).
29. Sostav.ru - Реклама, маркетинг, PR. «Дека» сделала символом «Николы» медведя в ушанке. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://www.sostav.ru/news/2011/05/11/cod10/ (дата обращения: 26.12.2015).
30. Креативные подходы в рекламе – Режим доступа: URL: http://memosales.ru/reklama/kreativnye-podxody-v-reklame (дата обращения: 26.12.2012)
Приложения
Приложение 1
Грильборды (г. Екатеринбург)
Креативная реклама Йога-центра
Слабительное «Иммодиум »
Масло «Floralp»
Реклама паззлов
Креативная реклама острого кетчупа
Креативная реклама зоомагазина
Colgate. Не забудьте почистить зубы
Пивной бар
Креативная реклама салона красоты
Автосигнализация Clifford
Рекламная кампания магазина «Энкор» (Воронеж)
Приложение 2
Отдел продаж (работа с частными клиентами)
| Отдел продаж (работа с корпоративными клиентами)
|
Организационная структура управления ООО «SKY TOUR»
Приложение 3
Данные Бухгалтерского баланса ООО «SKY TOUR» за 2012-2014 гг., тыс. руб.
АКТИВ
| По состоянию на
| 31.12.12
| 31.12.13
| 31.12.14
| I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
|
|
|
| Нематериальные активы в том числе:
|
|
|
| организационные расходы
|
|
|
| патенты, лицензии, товарные знаки (знаки обслуживания), иные аналогичные с перечисленными права и активы
|
|
|
| Основные средства в том числе:
|
|
|
| земельные участки и объекты природопользования
|
|
|
| здания, сооружения, машины и оборудование
|
|
|
| Незавершенное строительство
|
|
|
| Долгосрочные финансовые вложения в том числе:
|
|
|
| инвестиции в зависимые общества
|
|
|
| инвестиции в другие организации
|
|
|
| займы, предоставленные организациям на срок более 12 месяцев
|
|
|
| прочие долгосрочные финансовые вложения
|
|
|
| Прочие внеоборотные активы
|
|
|
| Итого по разделу
|
|
|
| II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Запасы в том числе:
|
|
|
| сырье, материалы и другие аналогичные ценности
|
|
|
| Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) в том числе:
|
|
|
| покупатели и заказчики
|
|
|
| векселя к получению
|
|
|
| задолженность дочерних и зависимых обществ
|
|
|
| задолженность участников (учредителей) по взносам в уставный капитал
|
|
|
| авансы выданные
|
|
|
| прочие дебиторы
|
|
|
| Краткосрочные финансовые вложения
|
|
|
| в том числе:
|
|
|
| инвестиции в зависимые общества
|
|
|
| прочие краткосрочные финансовые вложения
|
|
|
| Денежные средства:
|
|
|
| касса
|
|
|
| расчетный счет
|
|
|
| валютный счет
|
|
|
| прочие денежные средства
|
|
|
| Прочие оборотные активы
|
|
|
| Итого по разделу II
|
|
|
| III. УБЫТКИ
|
|
|
| Непокрытые убытки прошлых лет
|
|
|
| Непокрытый убыток отчетного года
|
|
|
| Итого по разделу III
|
|
|
| БАЛАНС
|
|
|
| IV. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ
|
|
|
| Уставный капитал
|
|
|
| Добавочный капитал
|
|
|
| Резервный капитал в том числе:
|
|
|
| резервные фонды, образованные в соответствии с законодательством
|
|
|
| резервы, образованные в соответствии с учредительными документами
|
|
|
| Фонды накопления
|
|
|
| Фонд социальной сферы
|
|
|
| Целевые финансирование и поступления
|
|
|
| Нераспределенная прибыль прошлых лет
|
|
|
| Нераспределенная прибыль отчетного года
|
|
|
| Итого по разделу IV
|
|
|
| V. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПАССИВЫ
|
|
|
| Заемные средства. в том числе:
|
|
|
| кредиты банков, подлежащие погашению более чем через 12 месяцев после отчетной даты
|
|
|
| прочие займы, подлежащие погашению более чем через 12 месяцев после отчетной даты
|
|
|
| Прочие долгосрочные пассивы
|
|
|
| Итого по разделу V
|
|
|
| VI. КРАТКОСРОЧНЫЕ ПАССИВЫ
|
|
|
| Заемные средства в том числе:
|
|
|
| кредиты банков
|
|
|
| прочие займы
|
|
|
| Кредиторская задолженность
|
|
|
| в том числе:
|
|
|
| поставщики и подрядчики
|
|
|
| векселя к уплате
|
|
|
| задолженность перед дочерними и зависимыми об
|
|
|
| ществами
|
|
|
| по оплате труда
|
|
|
| по соц. страхованию и обеспечению
|
|
|
| задолженность перед бюджетом
|
|
|
| авансы полученные
|
|
|
| прочие кредиторы
|
|
|
| Доходы будущих периодов
|
|
|
| Резервы предстоящих расходов и платежей
|
|
|
| Прочие краткосрочные пассивы
|
|
|
| Итого по разделу VI
|
|
|
| БАЛАНС
|
|
|
|
Приложение 4
Макет буклета-словаря горнолыжника
Ski-bus — автобус, который курсирует между курортами и подъемниками. Проезд может быть платным или уже включенным в стоимость ski-pass.
|
| Ski-pass — горнолыжный абонемент на пользование подъемниками. Покупается на определенное количество дней — чем больше дней, тем выгоднее.
|
| Super-Ski-pass — универсальный абонемент, который в отличие от обычного «местного» Ski-pass позволяет посещать сразу несколько курортных зон, если они размещены в непосредственной близости друг от друга.
|
| Apres-Ski (After-Ski) — дословно «после лыж». Это комплекс развлечений, не связанных с катанием, то есть бары, рестораны, дискотеки, оздоровительные центры, спортивные комплексы и т. д.
|
| Rent-a-ski — аренда снаряжения: лыжи, палки, сноуборды, горнолыжные и сноубордические ботинки, защитные шлемы, беговые лыжи и ботинки, замки для запирания оборудования, реже костюмы. Прокат оборудования есть абсолютно на всех курортах.
|
| Ski-school — горнолыжная школа, где обучают как маленьких детей от 3-х лет, так и взрослых, индивидуально или в группах. Инструкторы чаще всего местные, в том числе англоговорящие спортсмены.
|
| Ski-in & Ski-out — возможность катания от дверей отеля. То есть, выйдя из отеля, лыжник может буквально сразу встать на трассу или же спуститься с горы непосредственно к его дверям.
|
| Heli-ski — внетрассовое катание по целине с труднодоступных склонов или вершин гор, куда лыжников доставляет вертолет. Во многих европейских странах, например во Франции, heli-ski официально запрещено.
|
| Ski-safari — длинное путешествие по трассам с переходом от подъемника к подъемнику, не снимая лыж.
|
| Слалом — вид горнолыжного спуска по размеченному склону длиной до 500 метров (для женщин — до 450 метров) с перепадом высот между стартом и финишем не менее 150 метров. Слалом входит в олимпийскую программу и требует от лыжника не только опыта, но и отличной физподготовки.
|
| Ски-тур — стиль катания, включающий не только спуск с вершины, но и восхождение на нее. Лыжи для ски-туров обычно шире и короче, так как должны подходить для любого вида снега и на них должно быть легче проходить различные препятствия.
|
|
Посмотрите где вы сможете покататься на картах горнолыжных курортов на нашем сайте.
Обращайтесь в нашу туристическую компанию, мы очень много знаем о зимнем отдыхе и его видах и уже готовы предоставить вам самые лучшие варианты на этот сезон со скидкой 10%.
Приложение 5
Макет рекламы на чеках
Приложение 6
Календарный план проекта рекламной кампании для ООО «SKY TOUR»
|
янв
| 16 янв
| 17 янв
|
|
| 15 февр
|
|
| 15 март
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15 май
| Заключение договора с сетью «Спорт-мастер»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выпуск буклетов со скидкой для покупателей «Спортмастер»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Внедрение скидочных буклетов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Заключение договора с сетью суши-баров «Кампарай»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Заказ чековой ленты для сети баров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Реклама на кассовых чеках
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[1] Музыкант В. Реклама: Международный опыт и российские традиции. – М.: Инфра-М, 2012, С.50.
[2] Там же, С.53.
[3] Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса: пер. с англ. / Под ред. Е.М.Пеньковой.- М.: Центр, 2013, С.69.
[4] Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса: пер. с англ. / Под ред. Е.М.Пеньковой.- М.: Центр, 2013, С.81.
[5] Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Изд-во Вильямс, 2011, С.103.
[6] Бове Кортлэнд Л., Арене У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. - Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2011, С.123.
[7] Кларк, Б. Продуктивность маркетинга, маркетинговый аудит, системы оценки маркетинговой деятельности: комплексное рассмотрение [Текст] / Брюс Г. Кларк, А. Нил Морган, Рич Гуннер // Маркетинг Дайджест. - 2014. - № 6/06. – С.12-17.
[8] Кларк, Б. Продуктивность маркетинга, маркетинговый аудит, системы оценки маркетинговой деятельности: комплексное рассмотрение [Текст] / Брюс Г. Кларк, А. Нил Морган, Рич Гуннер // Маркетинг Дайджест. - 2014. - № 6/06. – С.12-17.
[9] Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2014, С.81.
[10] Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст]: учеб. для вузов / Ф.Г. Панкратов [и др.]. – М.: Дашков и К, 2012, С.201.
[11] Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст]: учеб. для вузов / Ф.Г. Панкратов [и др.]. – М.: Дашков и К, 2012, С.206.
[12] Кутлалиев, А. Эффективность рекламы [Текст] / А. Кутлалиев, А. Попов. --M.: Eksmo Education, 2012, С.213.
[13] Голубков, Е.Л. Теория и методология маркетинга. Современные тенденции развития маркетинга [Текст] / Е.Л. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1(39). – С.122- 126.
[14] Голубков, Е.Л. Теория и методология маркетинга. Современные тенденции развития маркетинга [Текст] / Е.Л. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1(39). – С.122- 126.
[15] Устав ООО «SKY TOUR», 2005.
[16] Штатное расписание ООО «SKY TOUR», 2013.
[17] Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы [Текст] / А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2012, С.121.
[18] Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. – Н.Новгород, 2013, С.140.
[19] Кутлалиев, А. Эффективность рекламы [Текст] / А. Кутлалиев, А. Попов. --M.: Eksmo Education, 2012, С.180.
[20] Там же.
|