Сводная ведомость объемов работ
№
пп
| Наименование работ
| Единица
Изм.
| Кол-во
единиц
|
|
|
|
|
| Постройка железобетонных мостов
| шт/п.м.
| 7/162
|
| Постройка круглых железобетонных труб
д = 1м
д = 1м х 2
д = 1,5 м
д = 1,5 м х 2
д = 2,0 м
|
шт/п.м.
-«-
-«-
-«-
|
4/82
6/132
2/52
2/44
2/42
| 3
| Сосредоточенные земляные работы:
Всего
В том числе при дальности возки:
l = 100 м
l = 200 м
l = 300 м
l = 400 м
l = 500 м
l = 600 м
|
м3
м3
«-
-«-
-«-
-«-
-«-
|
|
| Линейные земляные работы
| м3
|
|
| Устройство подстилающего слоя
из песка Һ = 25 см
| п.м
м3
| 37838
|
| Устройство двухслойного щебеночного основания Һ = 24 см
| п.м
м2
| 37838
|
| Устройство верхнего слоя основания по способу глубокой пропитки Һ = 8 см
| п.м
м2
| 37838
|
| Устройство двухслойного асфальтобетонного покрытия: нижний слой на крупнозернистой незаполненной смеси Һ = 6 см, верхний слой из мелкозернистой смеси, толщиной 4 см.
| п.м
м2
| 37838
|
| Укрепление обочин гравийно – песчаной смесью Һ = 10 см
| п.м
м2
| 37838
|
| Укрепление откосов земляного полотна:
а) посевом трав
в) Сборными бетонными плитами : при площади плиты до 0.25 м2 , толщиной h =8см.
г) Сборными бетонными плитами : при площади плиты до 1.0 м2 , толщиной h =16 см.
г) Одиночное мощение при толщине камня h =0. 25м. на слое щебня:
|
м2
м2
м2
м2
|
|
| Установка железобетонных дорожных знаков с креплением металлических щитков:
а)Железобетонные километровые , на стойке, с креплением металлических щитков:
Железобетонные указательные, запрещающие, предупреждающие и предписывающие, сплошные , с креплением металлических щитков:
|
шт.
шт
|
|
| Ограждения дороги:
а) Железобетонные сигнальные столбики с установкой автомобильным краном:
б)Железобетонные парапеты:
|
шт.
п.м.
|
|
| Постройка комплексов линейных мастеров
| шт.
|
| 4. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА..
Согласно задания для строительства участка автомобильной дороги приняты карьеры ДСМ, расположенные:
- Карьер песка №1 км. 6 влево 4 км.
- Карьер песка №2 км. 28 вправо 6 км.
Железнодорожная станция находится на км.18 влево 4 км.
16. Построенное производственное предприятие АБЗнаходится при железнодорожной станции, на км. 18 влево 4 км.
КП№1
4км 18 28 38
0 6 6км
х
КП№2
5.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОЙ СКОРОСТИ ПОТОКА
Скорость потока, необходимая для постройки автомобильной дороги в заданные сроки, определяется по формуле:
V =L/ Тср. =
где: L – длина дороги, которую необходимо построить за один строительный сезон (в километрах)
Тср. – среднее число рабочих смен в строительном сезоне.
Величина Тор. определяется по формуле:
Тср. = [Т – (Тр + Тв + Тп)] . Кс
где: Т– календарная продолжительность строительного сезона в днях;
Тр – период развертывания потока, равный количеству дней от начала работы первого отряда до начала работы последнего отряда;
Тв - количество выходных и праздничных дней за период Т;
Тп - количество дней с обильными осадками;
Кс - коэффициент, учитывающий сменность работ.
Сроки возможного начала и конца отдельных видов дорожно-строительных работ, при которых не требуются дополнительные мероприятия, связанные с низкими температурами воздуха, а также величины Т и Тп следует брать в приложениях 1,2,3, приведенных в конце данных методических указаний.
Величина Тв берется по календарю.
Коэффициент сменности условно можно принять равным Кс= 2.
Величина Тр должна быть определена в соответствии с местными условиями в зависимости от видов работ, которые будут выполняться при строительстве дороги. Интервалы между началом отдельных работ должны включать в себя:
а) ввод в работу отдельных звеньев из расчета, что каждое последующее звено будет вступать в работу через смену за предыдущим;
б) технологические разрывы, необходимые для формирования конструктивных элементов. Например, схватывание цементогрунта перед укладкой покрытия;
в) задел, равный 2 – 4 сменной работе.
При постройке дорог с цементобетонными покрытиями расчетную скорость потока следует увязать с производительностью бетоноотделочной машины.
5.1. Пример определения расчетной скорости потока:
Согласно задания за один строительный сезон (для расчета принят 2014 год) требуется
построить 38 км автомобильной дороги с асфальтобетонным покрытием в Атыраусской области
Месяц
| Всего
| Выходных
| апрель
|
|
| май
|
|
| июнь
|
|
| июль
|
|
| август
|
|
| Сентябрь
|
|
| Октябрь
|
|
| Итого:
| Т=193
| Тв=58
| Из приложения I и 2 находим, что работы I группы (линейные земляные работы) в Атыраусской области можно начинать 03.04. 2014г, а закончить работы по устройству асфальтобетонного покрытия (II группа работ) следует 13.10.2014г. Календарная продолжительность этого периода составляет 193дня, тогда
[Тср. = Т – (Тр + Тв + Тп)] . Кс
|