Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

В9_Теория_ ЗПВД_211_Сидоров.doc

2) файлы с практической частью должны содержать в именах номер варианта, название приложения, в котором выполнялось задание контрольной работы, и также номер группы и фамилию. Например:

В9_Word_ ЗПВД_211_Сидоров.doc

В9_Excel_ ЗПВД_211_Сидоров.xls

В9_Access_ ЗПВД_211_Сидоров.mdb

В9_PowerPoint_ ЗПВД_211_Сидоров.mdb

Внутри файла также должны быть данные, указывающие вариант, номер академической группы и автора контрольной работы.

Если в практическом задании предложено что-либо распечатать для отчета, это нужно сделать и вставить в отчет в качестве приложения. Приложение начинается с нового листа. Слово «Приложение» пишется в правом верхнем углу. Ниже – название приложения, номер варианта, задания, и требуемая информация.

Оформление контрольной работы

Теоретическая часть контрольной работы оформляется в виде отчета, напечатанного на принтере на стандартных листах формата A4. Отчет включает: титул, в котором обязательно указывается номер варианта, группа и имя студента (Приложение 4), содержание (номер и название контрольного задания), тексты контрольных заданий и ответы на них.

При оформлении ответов на контрольные задания теоретической части они должны выглядеть следующим образом: сначала название раздела по сборнику (Приложение 2), затем номер и общая формулировка задания, затем номер выполняемой задачи; далее сама задача и ее решение (ответ на вопрос). Например:

А. Теоретическая часть

Раздел 1. Информация и измерение ее количества

1. Переведите следующие числа из десятичной системы в двоичную, шестнадцатеричную и восьмеричную:

1) 2010 =101002=1416=248 …



На последней странице отчета следует разместить информацию о выполнении практической части контрольной работы: номер и название раздела по сборнику (Приложение 3), номер задания, далее слово «Решение:» и название файла (файлов) с решением. Например:

Б. Практическая часть

Раздел 4. Текстовый процессор MS Word

Задание 4.1.

Задание 4.2. Вариант 10

Решение: в файле В9_Word_ ЗДД_211_Сидоров.doc

Раздел 5. Табличный процессор MS Excel

Задание 5. Вариант 7

Решение: в файле В9_ Excel _ ЗДД_211_Сидоров.doc

Раздел 6. Система управления база данных MS Access

Задание 6. Вариант 7

Решение: в файле В9_Access_ ЗДД_211_Сидоров.doc


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Тема 1. Информация и информатика.

 

1. Информация. Материальные носители, источники и приемники. Единицы измерения количества информации. Виды и свойства информации.

2. Особенности информации в сфере документоведения и документационного обеспечения управления.

3. Современные информационные технологии в деятельности документоведения и документационного обеспечения управления.

 

Тема 2. Компьютерные системы обработки информации. Аппаратное обеспечение.

 

1. Компьютер как универсальное средство обработки информации. История развития вычислительной техники. Поколения ЭВМ. Классификация компьютеров. Основные устройства компьютера. Базовый комплект персонального компьютера.

2. Представление информации в ЭВМ. Двоичное кодирование информации. Системы счисления. Кодирование чисел, символов, изображений. Элементная база цифровой электронной техники. Интегральные микросхемы. Оперативные и постоянно запоминающие устройства. Структура и принцип работы компьютера. Состав центрального процессора.

3. Периферийные устройства. Магнитные носители информации. Виды магнитных дисков и накопителей. Форматирование магнитных дисков. Оптические носители информации. Виды оптических дисков и накопителей.

Тема 3. Программное обеспечение компьютерных систем.

 

1. Системное программное обеспечение. Операционные, сервисные и инструментальные системы. Системы программирования. Системы управления базами данных. Инструментарий искусственного интеллекта.

2. Прикладное программное обеспечение. Текстовые и графические редакторы. Настольные издательские системы. Электронные таблицы. Интегрированные системы. Обучающие системы. Базы и банки данных. Экспертные системы. Геоинформационные системы.

3. Процедуры постановки и решения задач на компьютере. Виды задач, решаемых в сфере документоведения и документационного обеспечения управления.

 

Тема 4. Операционная система Windows.

1. Общая характеристика Windows. основные понятия файловой системы. Файл, папка, ярлык, маршрут. Имена накопителей. Спецификации файла, папки, ярлыка.

2. Пользовательский интерфейс Windows. Рабочий стол и панель задач. Пиктограммы объектов. Главное меню. Навигация в иерархии папок. Работа с окнами и меню. Основные операции с файлами, папками, ярлыками.

3. Запуск приложений и открытие документов. Работа с документами. Текстовый редактор Word Pad. Графический редактор Paint. Обмен данными между приложениями. Связывание и внедрение объектов. Работа с мультимедиа-приложениями. Обслуживание дисков.

 

 

Тема 5. Основы алгоритмизации и программирования.

1. Алгоритм, определение, свойства и структура. Алгоритмы линейной структуры. Алгоритмы разветвляющейся и циклической структуры. Алгоритмы вычислительных задач. Организация циклов с несколькими параметрами.

2. Языки программирования, классификация и их использование. Машинно-ориентированные и процедурные языки. Язык программирования Турбо-Паскаль, начальные сведения: алфавит.

3. Турбо Паскаль: стандартные (простые) типы данных (целые, вещественные, логические, строковые, перечислимые). Конструкции языка: константы, переменные простые и индексные.

 

 

Тема 6. Текстообработка.

 

1. Общая характеристика MS Word. Главное меню. Панели инструментов. Линейки. Полосы прокрутки. Строка состояния. Загрузка и сохранение документов. Режимы просмотра. Изменение масштаба изображения.

2. Ввод и редактирование текста. Передвижение по документу. Операции с фрагментами. Форматирование текста. Установка параметров абзаца. Использование различных шрифтов. Создание маркированных и нумерованных списков. Сноски. Колонтитулы. Контекстный поиск и замена. Проверка правописания.

3. Работа с таблицами. Создание, редактирование и форматирование таблиц. Создание и форматирование рисунков. Обмен данными с другими приложениями. Установка параметров страницы. Составление оглавления. Печать документов. Использование стилей, полей, разделов, макросов и шаблонов.

 

 

Тема 7. Электронные таблицы.

 

1. Общая характеристика MS Excel. Главное меню. Панели инструментов. Строка формул. Окно книги. Рабочие листы. Полосы прокрутки. Строка состояния. Структура рабочего листа. Ячейки и адреса ячеек.

2. Загрузка и сохранение документов. Изменение масштаба изображения. Работа с листами. Перемещение по листу и выделение ячеек. Ввод данных. Создание и редактирование формул. Присваивание имен ячейкам. Использование массивов. Вычисления на листе.

3. Форматирование и редактирование листов. Перемещение и копирование листов. Создание и форматирование рисунков. Обмен данными с другими приложениями. Печать листов. Анализ данных.

4. Основные встроенные функции MS Excel. Математические, логические и текстовые функции. Функции дат и времени. Статистический анализ. Построение диаграмм.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2021 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.