Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Тема 8. Система управления базами данных.

 

1. Общая характеристика MS Access. Объекты базы данных: таблица, формы, запросы, отчёты, макросы, модули. Меню и панель инструментов MS Access.

2. Создание базы данных. Заполнение таблиц. Выделение, копирование, перемещение и удаление данных.

3. Поиск и сортировка данных. Работа с запросами, формами, отчётами. Элементы управления в формах и отчётах.

4. Создание по поставленной задаче рабочей информационной системы с использованием интерфейсных и функциональных возможностей MS Access.

Тема 9 Компьютерные презентации

1. Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. Планирование презентации и слайда.

2. Создание презентации; вставка изображений.

3. Настройка анимации. Устное выступление, сопровождаемое презентацией на проекционном экране.

4. Звуки и видеоизображения. Композиция и монтаж. Технические приемы записи звуковой и видео информации.

5. Использование простых анимационных графических объектов.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Таблица 1

Варианты заданий контрольной работы

 


 

    Номер варианта    
Номера разделов  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



 

    Номер варианта    
Номера разделов  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 3

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Семестр

А. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Раздел 1. Информация и измерение ее количества

 

1. Переведите следующие числа из десятичной системы в двоичную, шестнадцатеричную и восьмеричную (табл.1.1.):

Таблица 1.1.

1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)

2. Переведите следующие числа из двоичной системы, в десятичную, шестнадцатеричную и восьмеричную (табл. 1.2.):

Таблица 1.2.

1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)

 


Раздел 2. Алгоритмизация и программирование

3. Задание на определение результата алгоритма по его блок-схеме:

Таблица 2.1

№ варианта Блок схема Задание
1. Вычислить чему равно значение переменной S
2. Вычислить чему равно значение переменной S

Продолжение табл. 2.1

3. Вычислить чему равно значение переменной i
4. Вычислить чему равно значение переменной х

Продолжение табл.2. 1

5.   Вычислить чему равно значение переменной N
6.
 
 

 

 

Вычислить чему равно значение переменной C, если, а = 15, b = 17

Продолжение табл.2.1

7. Определить чему равно значение переменной b
8.  
 
 

 

Вычислить чему равно значение переменной х

Окончание табл.2.1

9. Вычислить чему равно значение переменной Р
10.       Определить чему равно значение переменной b

 

 

Б. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Раздел 3. Текстовый процессор MS Word

 

4. Выполните в редакторе MS Word приведенные ниже задания.

Задание 4.1.Оформить следующие документы для трудоустройства:

1. составить заявление о приеме на работу (рис.1.);

 

 

Рис. 1. Пример оформления личного заявления о приеме на работу.

 

2. составить документ профессиональное резюме (рис.2.);

 

 

Рис. 2. Пример оформления профессионального резюме

Задание 4.2.Составить таблицу согласно вашему варианту:

Вариант 1

Составить таблицу на основе следующих материалов:

Важнейшим фактором обеспечения производительной и качественной работы делопроизводителя при сохранении здоровья являются соответствующие санитарно-гигиенические факторы условий труда. Температура воздуха: летом – 22-25С; зимой – 18-21С. Относительная влажность воздуха не более 40-60%. Скорость движения воздуха не более 0,2 м/с. Освещенность рабочей поверхности: люминесцентными лампами – 300 лк.; лампами накаливания 150 лк. Уровень шума 40-60 дБ. Содержание вредных примесей 15-20 мг/м3 пыли. Коэффициент отражения стен не более 60 %.

 

Санитарно-гигиенические факторы Нормативные показатели

Вариант 2

Составить таблицу на основе следующих материалов:

Организационно-распорядительную документацию можно классифицировать на четыре группы (в скобках приведены основные виды документов данной группы): организационная документация (уставы, положения, правила, инструкции, штатные расписания); распорядительная документация (приказы, распоряжения, постановления, решения, указания); информационно-справочная документация (письма, телеграммы, телефонограммы, факсы, акты, протоколы, докладные и служебные записки); документация по личному составу (заявления, трудовые договоры, анкеты, характеристики, удостоверения, личные карточки, учетные формы и др.).

 

Группа документации Виды документов

 

Вариант 3

Составить таблицу на основе следующих материалов:

При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты: 01 – Государственный герб Российской Федерации помещают на бланках документов в соответствии с Федеральным конституционным законом «О Государственном гербе Российской Федерации». Изображение герба следует выполнять на бланках ориентировочно в пределах квадрата со стороной 20 мм, над серединой строки с наименованием организации. Допускается воспроизводить герб без изображения щита; 02 – Герб субъекта Российской Федерации помещают на бланках документов в соответствии с правовыми актами субъектов Российской Федерации. Порядок использования на бланках документов изображения герба городов, автономных областей, автономных округов определяется нормативными актами соответствующих органов власти; 03 – Эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания) помещают на бланках организации в соответствии с уставом (положением об организации). Эмблему не производят на бланке, если на нем помещен Государственный герб Российской Федерации или герб субъекта Российской Федерации; 04 – Код организации проставляют по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций. Код является элементом электронной идентификации документа; 05 – Основной государственный регистрационный номер юридического лица проставляют в соответствии с документами, выдаваемыми налоговыми органами; 06 – Идентификационный номер налогоплательщика/код причины поставки на учёт (ИНН/КПП) проставляют в соответствии с документами, выдаваемыми налоговыми органами.

 

№ реквизита Название реквизита Примечание

Вариант 4

Составить таблицу на основе следующих материалов:

Стандартом установлены три вида бланков документов. Общий бланк используют для изготовления любых видов документов, кроме письма. Согласно учредительным документам организации включает в себя реквизиты: 01 – Государственный герб Российской Федерации, (02 – Герб субъекта Российской Федерации или 03 – Эмблема организации или товарный знак), 08 – Наименование организации, 11 – Дата документа, 14 – Место составления или издания документа. Бланк письма в зависимости от учредительных документов организации включает в себя реквизиты: 01 – Государственный герб Российской Федерации, (02 – Герб субъекта Российской Федерации или 03 – Эмблема организации или товарный знак), 04 – Код организации проставляют по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций, 05 – Основной государственный регистрационный номер юридического лица, 06 – Идентификационный номер налогоплательщика/код причины поставки на учёт (ИНН/КПП), 08 – Наименование организации, 09 – Справочные данные об организации. Бланк конкретного вида документа, кроме письма, в зависимости от учредительных документов организации включает в себя реквизиты: 01 – Государственный герб Российской Федерации, (02 – Герб субъекта Российской Федерации или 03 – Эмблема организации или товарный знак), 08 – Наименование организации, 10 – Наименование вида документа, 14 – Место составления или издания документа.

 

№ реквизита Вид бланка Назначение

 

Вариант 5

Составить таблицу на основе следующих материалов:

 

В состав организационно-распорядительной документации входит организационная документация. К числу организационных документов относят: учредительные документы организации, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции. Устав – это основной учредительный документ. В нем излагаются правила, регулирующие деятельность организации, взаимоотношения её с другими организациями и гражданами, права и обязанности в определенной сфере деятельности. Положение – это организационно-правовой акт, определяющий порядок формирования, задачи, обязанности, ответственность и организованность работы предприятия в целом или его структурных подразделений. Должностная инструкция – организационно-правовой документ, устанавливающий для работника организации (подразделения) конкретные трудовые (должностные) обязанности в соответствии с занимаемой должностью. Инструкция – организационно-правовой документ, длительного срока действия, в котором определены научно-технические, технологические, финансовые и другие стороны деятельности организации, её служб, подразделений и отдельных работников. Структура и штатная численность – это документ, определяющий состав подразделений организации и численность штатов (наименование должностей и их число по подразделениям) закрепляется специальным организационно-правовым документом. Штатное расписание – это документ, в котором закрепляется должностной и численный состав с указанием фонда заработной платы.

 

Вид документа Назначение

 

Вариант 6

Составить таблицу на основе следующих материалов:

Распорядительные документы играют важную роль в управлении учреждениями, предприятиями, организациями. К числу распорядительных документов относят: постановления, указания, приказы, решения, распоряжения. Постановление является правовым актом, принимаемым высшим и некоторыми центральными органами коллегиального управления (комитетами, комиссиями) в целях разрешения важных и принципиальных задач, стоящих перед данными органами, и установления стабильных норм, правил поведения. Указание – распорядительный документ, издаваемый органами государственного управления, министерствами, ведомствами, по вопросам, связанным с организацией исполнения приказов, инструкций и других документов. Приказ – это важнейший правовой распорядительный документ, издаваемый руководителем организации в целях решения возникающих в процессе деятельности стратегических и тактических задач. Решение – распорядительный документ коллегиального органа управления. Решения издаются министерствами, ведомствами, учеными советами, общественными организациями. Текст решения состоит из констатирующей и распорядительной частей. В констатирующей части указывается причины издания решения, а распорядительной – наименование органа, принимающего решения. Распоряжение – правовой акт, издаваемый единолично руководителем организации и его заместителями, представляет собой способ доведения до исполнителей оперативных вопросов, имеет ограниченный срок действия и касается узкого круга должностных лиц.

 

Вид документа Назначение

 

Вариант 7

Составить таблицу на основе следующих материалов:

В состав организационно-распорядительной документации входит информационно-справочная документация. К числу информационно-справочной документации относят: письма, телеграммы, телефонограммы, факсы, акты, протоколы, докладные и служебные записки. Письмо (служебное письмо, деловое письмо; во множественном числе – деловая корреспонденция) – общепринятое название большого числа разновидностей информационно-справочных документов, используемых для решения, текущих задач управлении. Телеграмма – документ, отличающийся от других способов передачи – по телеграфу. Телефонограмма – оперативная информация, предаваемая по телефону. Акт – документ, составленный несколькими лицами (комиссией), подтверждающий установленные факты, события или действия. Актами фиксируют результаты ревизий, инвентаризаций, приема-передачи или списания материальных ценностей, прием законченных работ. Протокол – документ, в котором фиксируется последовательность и содержание обсуждаемых коллегиальным органом (совещание, конференция, совет и др.) поставленных вопросов и принятых решений. Докладная записка – документ, адресованный вышестоящему руководителю, с изложением конкретной проблемы или постановкой вопроса и содержащий ответы и предложения. Служебная записка – форма внутренней деловой переписки между подразделениями организации или должностными лицами, не находящимися в прямом подчинении. В тексте служебной записки излагаются деловые вопросы, касающиеся работы структурного подразделения или должностного лица. Объяснительная записка – документ, объясняющий вышестоящему непосредственному руководителю причины невыполнения какого-либо поручения, нарушения трудовой или технологической дисциплины.

 

Вид документа Назначение

 

Вариант 8

Составить таблицу на основе следующих материалов:

Совокупность взаимосвязанных документов, в которых зафиксированы этапы трудовой деятельности работника, называют документацией по личному составу. Прием на постоянную работу нового сотрудника при наличии вакантной должности, предусмотренной штатным расписанием, сопровождается оформлением следующих документов: резюме, заявления, автобиографией, трудового договора, записи в трудовой книжке. Резюме – сжатая информация о себе, составленная претендентом на вакантное место, самореклама, позволяющая руководству организации предварительно ознакомиться с претендентом, чтобы при непосредственном контакте остановиться на одном из них. Автобиография – обязательный документ, который позволяет отследить хронологию трудовых и жизненных событий нового сотрудника. Трудовой договор – документ, в котором прописаны права, обязанности и ответственность, как работника, так и работодателя, условия оплаты и организация труда. Трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности рабочих и служащих.

Вид документа Назначение

 

Вариант 9

Составить таблицу на основе следующих материалов:

, Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, подготовленным Минтруда Российской Федерации, предусматриваются тарифно-квалификационные характеристики работников делопроизводственных служб. Заведующий канцелярией (4 – 5-й разряды) организует и обеспечивает работу канцелярии. Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставку по назначению. Документовед (6 – 11-й разряды) разрабатывает и внедряет технологические процессы работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной технике (учет, контроль исполненияоперативное хранение, справочная работа). Делопроизводитель (3-й разряд) принимает и регистрирует поступившую корреспонденцию с применением регистрационных карточек или компьютерной обработки, в соответствии с резолюциями руководителей организации или её подразделений передает документы на исполнение. Секретарь (3-й разряд) выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации или её подразделений. Инспектор по кадрам (4 – 5-й разряды) Осуществляет контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя организации. Архивариус (3 – 4-й разряды) обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив.

Должность Должностные обязанности Разряд

Вариант 10

Составить таблицу на основе следующих материалов:

Согласно Общероссийскому классификатору управленческой документации ОК 011-93 организационно-распорядительной документацией присвоен уникальный код и наименование унифицированной формы. Документация по созданию организации, предприятия имеет код 2011000. Договор об аренде – 0211031. Заявление на государственную регистрацию – 0211071. Письмо об изготовлении печати, штампа – 0211101. положение о структурном подразделении – 2011111. Приказ о создании предприятия – 0211151. Свидетельство о регистрации – 0211191. Устав – 0211231. Учредительный договор – 0211241. Решение совета директоров – 0212181. Акт о ликвидации – 0213011. Протокол общего собрания (конференции) трудового коллектива – 0213161. Заявка на участие в конкурсе – 0214061. Свидетельство о регистрации – 0214191. Приказ по вопросам основной деятельности – 0252151. Постановление коллегиального органа по вопросам основной деятельности – 0251121. Приказ о поощрении – 0285151. Докладная записка о нарушении трудовой дисциплины – 0286041. Объяснительная записка о нарушении трудовой дисциплины – 0286091. Документация по оформлению отпусков – 0284000.

 

Наименование формы документа Код формы

Семестр






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.