Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

«Московский государственный индустриальный университет»

(ФГБОУ ВПО «МГИУ»)

 

 

Кафедра «Менеджмент организации»

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

 

По специальности «Менеджмент организации»

На тему «Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «Встреча»)»

 

 

Студент-дипломник ___________________ _____Семенова Н.В.________

/личная подпись/ /И.О.Фамилия/

Руководитель проекта ___________________ __к.э.н. Урбанавичене Е.Г.___

/личная подпись/ /уч. степень, звание, Фамилия И.О./

 

 

ДОПУСКАЕТСЯ К ЗАЩИТЕ

 

Семенова Н.В.д.э.н., профессор ()

/Фамилия И.О./ /уч.степень, звание/ /личная подпись/

 

МОСКВА 2014г.


«УТВЕРЖДАЮ»

Зав. кафедрой

Семенова А.А. Д.э.н., профессор

_______________________________ __

/личная подпись/

 

 

З А Д А Н И Е

На дипломный проект

СтудентаСеменовой Надежды Вячеславовны

1.Тема«Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «Встреча»)»

2. Утверждена приказом ректора МГИУ №224 ¾ от20.03.2014г.

3. Исходные данные к проектуЭкономическая литература, исходные данные предприятия, периодические издания

4. Содержание дипломного проекта (перечень подлежащих разработке вопросов)

№№ п/п Наименование раздела Содержание раздела 100 %
  Теоретическая часть (теоретические аспекты избранной темы) Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии  
Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия 20%
  Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на  
  предприятии  
  Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке  
  Аналитическая часть (краткий перечень критериев и экономических показателей) Анализ маркетинговой деятельности ООО «Встреча»  
  Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Встреча»  
2. Анализ ассортиментной структуры предприятия 40%
     
     
     
     
     
  Проектная часть(разработка проектных предложений с экономическим обоснованием) Разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой  
  деятельности ООО «Всиреча»  
  Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на  
  предприятии  
3. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой 40%
  деятельности  
     
     
     

5. Консультации по проекту (с указанием относящихся к ним разделов работы)



№№ п/п разделов Наименование разделов Дата проведения консультаций
1. Теоретическая часть 15.06.2014г.
2. Аналитическая часть 15.06.2014г.
3. Проектная часть 15.06.2014г.

6. Срок сдачи студентом законченного проекта15.06.2014г.

Задание выдал (дата) 20.03.2014_______ Задание принял (дата) 20.03.2014

Руководитель _______________________ Подпись студента

 
 

 


АннОтация

Дипломный проект на тему «Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «Встреча»)», состоит из введения, трех частей, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Целью представленной работы является оценка целесообразности перехода рабочих на сдельную систему оплаты труда.

В первой главе представлены теоретические аспекты …

Во второй главе дипломного проекта проводится анализ деятельности цеха №3 ОАО «Гарант» за 2008 - 20010 годы, анализ основных показателей деятельности цеха, анализ состава и структуры затрат на оплату труда.

В третьей главе ….

Объем дипломного проекта – 99 стр., 5 рисунков, 32 таблицы, 21 источника информации.

Перечень ключевых слов – Оплата труда, заработная плата, сдельная система оплаты труда, тарифная система оплаты труда, нормирование, тарифная сетка, фонд оплаты труда.

 
 


Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии  
1.1. Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия  
1.2 Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии  
1.3 Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке  
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Встреча»  
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Встреча»  
2.2 Анализ ассортиментной структуры предприятия  
3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО Встреча».  
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии  
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности  
Заключение.  
Список использованных источников  
Приложения  

Введение

 

Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и на их основе разработку стратегии и программу маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента.

Многообразие маркетинговой деятельности, обуславливает и многообразие всевозможных видов маркетинговых исследований. Наряду с этим проблемная ситуация может вообще не существовать (с точки зрения фирмы), однако даже в этом случае проведение маркетинговых исследований необходимо, например, для выявления конкурентоспособности. Определение проблемы маркетинговых исследований тесно связано с выбором объекта исследования. Объектом маркетинговых исследований может быть любой элемент комплекса маркетинга, включая окружающую фирму среду, а также разнообразные элементы бизнес коммуникаций.

Таким образом, объектом маркетинговых исследований в наиболее общем виде является изучение и анализ действия всех факторов, связанных со снижением риска и неопределенности в сфере маркетинга. Предметом маркетинговых исследований могут быть конкретные маркетинговые проблемы, подлежащие непосредственному изучению и относящиеся к объекту исследования.

В настоящее время для предпринимателя важное значение имеют отношения с покупателем, коммуникации со всеми заинтересованными в той или иной сделке субъектами, возросла роль информационных технологий в разработке и ускорении принятия решений. Необходимо заведомо знать ориентацию покупателя на покупку, его мотивы, нужды и потребности. Важнейшее значение приобретает конкурентоспособность продукции, необходимо постоянно обновлять технологии, ассортимент выпускаемой продукции, создавать новые рынки, расширять производство, изменять организационные структуры управления, обеспечивая их свойством адаптивности к основным изменениям характеристики рынка и поведения потребителя.

Изложенное показывает, что теперь уже не достаточно на предприятии иметь информацию только о внутреннем состоянии фирмы, ее производственно-экономической деятельности, не выдерживают требований времени и отделы сбыта, которые долгое время были ответственными за связи с потребителями, рекламу и распределение продукции. Требуется постоянное, как стратегическое, так и оперативное планирование всей производственной, маркетинговой и коммерческой деятельности фирмы, основанное на достоверной, репрезентативной маркетинговой информации. Именно поэтому важнейшая роль в деятельности любого предприятия отводится маркетинговой деятельности, которая использует весь спектр маркетинговых коммуникаций. Все выше сказанное предопределило актуальность выбранной темы.

Актуальность вопросов совершенствования маркетинговой деятельности обусловлена также значительным интересом и вниманием к теоретическим и практическим аспектам данной проблемы.

Рассмотрение маркетинговой деятельности и системы маркетинговых коммуникаций в работах А.Ю. Барановой, Л.М. Богатовой, Г.М. Дехтяря, Е.Н. Голубковой, В.С. Сенина, Т.В. Симоняна, Е.М. Слепенковой, Б.М. Сулейменовой и др. Большой вклад в изучение отдельных элементов маркетинговых коммуникаций внесли такие авторы, как Л.В. Подорожная, В.Л. Музыкант, Н.А. Плетнева, А.С. Ильин, Е.В. Зузанова, Т.П. Данько, В.В. Зунде, И.В. Алешина, А.В. Ульяновский и др.

Объектом данного исследования являются общественные отношений, возникающие в процессе планирования и организации маркетинговой деятельности на примере ООО «Встреча».

Предметом данного исследования являются маркетинговые коммуникации, используемые для продвижения мебели.

Целью данной работы является проведение анализа маркетинговой деятельности предприятия и разработка мероприятий по совершествованию.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

– рассмотреть маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия;

– раскрыть сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии;

– исследовать рекламу и ее роль в продвижении товара на рынке;

– провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Встреча»;

– провести анализ ассортиментной структуры предприятия;

– разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии;

– провести оценку эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.

При написании работы использовался современный научный инструментарий комплексного анализа, включая разнообразные методы социологического исследования, в том числе метод абстрагирования, статистического анализа, восхождения от абстрактного к конкретному, сравнительный анализ.

Эмпирическими методами исследования были опрос, наблюдение, анализ конкурентов, исследование опросов, мониторинг СМИ, анализ существующих рекламных материалов.

 


Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.