Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Место производственной практики в структуре ОП бакалавриата

Рабочая программа ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Направление подготовки

38.03.03УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

 

Профиль подготовки

Управление персоналом организации

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная, заочная

 

 

   
  Рекомендовано Ученым советом ОАНО ВО «МПСУ» (протокол № ___ от20____г.) Одобрено кафедрой управления персоналом (протокол № _____ от 20___ г.) Зав.кафедрой ______________________________  
   
               

 

 

Москва


Горелова С.И. Рабочая программа производственной практики для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом», профиль «Управление персоналом организации».

 

Рецензенты:

Максимов С.Н., д.ю.н., декан юридического факультета ОАНО ВО «МПСУ»

 

 

Рабочая программа производственной практики составлена по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом».

 

 

Рабочая программа производственной практики содержит общие требования к целям, задачам, основным этапам практики и подготовке отчета к защите по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом».

 

 

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю).

Цели производственной практики

Цели производственной практики: 1) закрепление теоретико-практических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин профессионального цикла; 2) подготовка студентов в ходе самостоятельной деятельности к выполнению выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы); 3) приобретение студентами навыков решения организационно-экономических и управленческих задач по формированию, развитию и использованию персонала организации.



Задачи производственной практики

Задачами производственной практики являются

  • закрепление и углубление теоретических знаний;
  • изучение на практике и анализ системы управления персоналом конкретной организации;
  • изучение и анализ основных технико-экономических показателей организации (показатели производственно-хозяйственной, финансовой и коммерческой деятельности);
  • изучение организационной структуры организации;
  • анализ основных показателей результативности управленческого труда;
  • анализ кадрового, методического, информационного и т.п. обеспечения системы управления персоналом;
  • сбор необходимых материалов, документов и статистических данных для выполнения аналитической части (т.е. второй главы) ВКР в соответствии с выбранной темой.

Перечень формируемых компетенций обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики

В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции. Таким образом, студенты должны:

В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции. Таким образом, студенты должны:

знать:

основы современной философии и концепций управления персоналом, сущности и задач, закономерностей, принципов и методов управления персоналом, умением применять теоретические положения в управленческой деятельности по отношению к персоналу (ОК-22);

основы разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации и умением применять их на практике(ПК-1);

основы стратегического управления персоналом и умением применять их на практике (ПК-2);

основы научной организации и нормирования труда, владением навыками анализа работ и проведения анализа рабочих мест и умением применять их на практике (ПК-10);

основы организационного проектирования системы и процессов управления персоналом, умением осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-73);

основы разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем взаимодействия между подразделениями (ПК-31);

основы разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающую документацию (ПК-33);

основы организации работы с кадровым резервом и умением применять их на практике (ПК-14);

уметь:

умением критически оценивать личные достоинства и недостатки, конструктивно реагировать на критику в свой адрес (ОК-12);

умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6),

находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готов нести ответственность за их результаты (ОК-9);

использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-10);

диагностировать и анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации(ОК-14);

эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды(ПК-11);

умением разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала (в том числе аттестации) и владением навыками проведения текущей деловой оценки (в том числе аттестации) различных категорий персонала (ПК-16);

рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации (ПК-42);

составлять описания функционала сотрудников и подразделений разного уровня (карты компетенций, должностные инструкции) (ПК-44);

вносить вклад в планирование, создание и реализацию проектов в области управления персоналом (ПК-74);

разрабатывать процедуры, методы контроля и оценки деятельности персонала(ПК-75);

участвовать в реализации программы организационных изменений (в том числе в кризисных ситуациях) в части решения задач управления персоналом, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям(ПК-78);

владеть:

владением методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-16);

владением основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, наличием навыков работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-18);

владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);

навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры (ПК-29);

навыками разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках и пр.) (ПК-30);

навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами (ПК-34);

навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению(ПК-40).

Место производственной практики в структуре ОП бакалавриата

Данная практика базируется на знаниях, полученных студентами в результате освоения дисциплин профессионального цикла: «Основы теории управления», «Маркетинг персонала», «Управленческий учет и учет персонала», «Основы управления персоналом», «Управление персоналом организации», «Основы организации труда», «Документационное обеспечение управления персоналом»; дисциплины вариативной части «Организация управленческого труда»; дисциплин по выбору «Управление качеством персоналом» и «Разработка и принятие управленческих решений».

Производственная практика является логическим продолжением профессионального обучения и закрепления знаний и методологически взаимосвязана с подготовкой выполнения ВКР (выпускной квалификационной работой, – бакалаврской работой).

Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям студента, необходимые при освоении данной практики:

Студенты должны

знать:

· избранную предметную область исследований;

· актуальные проблемы в сфере управления персоналом организации;

владеть:

· культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);

· методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования(ОК-16);

· основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, наличием навыков работы с компьютером как средством управления информацией(ОК-18);

уметь:

· логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6),

· критически оценивать личные достоинства и недостатки, конструктивно реагировать на критику в свой адрес (ОК-12).

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.