Методические разработки кафедры 1. Кокаревич М.Н. Культурология: учебное пособие. – Томск: Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2010.- 224 с. (Гриф УМО)
2. Кашин Д.О. Общая теория конфликта: учебное пособие. – Томск: Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2013.- 196 с.
3. Кокаревич М.Н., Шаповалова Т.А. Культурология: учебно-методическое пособие – Томск: Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2014.- 72 с.
4. Кокаревич М.Н. Концептуальное моделирование в социальной философии. – Томск: Изд-во ТГАСУ, 2003. – 252 с.
5. Кокаревич М.Н. Архитектурное творчество в контексте культурно-исторической реальности // Вестник ТГАСУ. - № 2 (49) 2015. – С. 64 -75.
6. Шаповалова Т.А., Кокаревич М.Н. Городские сумасшедшие в российском пейзаже // Город как сцена. История. Повседневность. Будущее. Интернациональный научно-исследовательский альманах: В 2 т.-Т. 1.-Самара: Медиа-книга, 2015. С. 203-211.
7. Кокаревич М.Н. Проблема истинности знания в научном познании//Перспективы развития науки и образования: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 28 февраля 2015 г.: в 13 частях. Часть 7. Тамбов: ЮКОМ, 2015. С.79-80.
8. Кокаревич М.Н. Проблема истины в социогуманитарном познании//Известия ТПУ. Социально-гуманитарные технологии. -2014. – Т.325. – С. 54-60.
9. Кокаревич М.Н. Архитектурная деятельность в контексте культуры // Региональные архитектурно-художественные школы: материалы Международной научно-практической конференции, 29-30 января 2014 г. Новосибирск, Сибпринт, 2014. С. 159-162.
10. Кокаревич М.Н. Типология методологических оснований творческой деятельности//Известия ТПУ. – Вып. 6. -2013. – Т.323. – С. 283-287.
11. Кокаревич М.Н. К проблеме типологии методологических оснований творческой деятельности//Материалы Международной научно-практической конференции «Современные тенденции в образовании и науке». Тамбов, 2013. – Т. 15. – С. 69–70 http://www.ucom.ru/doc/conf/2013_10_31_15.p
4.4 Ресурсы информационно-коммуникационной сети «Интернет»
1. tvkultura.ru
2. Educational resources of the Internet - Culture. Образовательные ресурсы Интернета - Культурология. alleng.ru›
3. lib.khspu.ru › resource/r_20.php
4. http://www.countries.ru/library.htm.
5. agtu.ru › kult_1
6. i-u.ru›Произведения›…_xrkultur/cul12.aspx
7. vipe-fsin.ru › do/Links/history.html
8. courses.edu.nstu.ru › index.php… edu.ru › modules.php…
5. Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
5.1. Паспорт фонда оценочных средств
Компетенция
| Контролируемый параметр
| Оценочные6 средства
| Код
| Уровень
| ПК-1
|
| Знать:
| Контрольные вопросы (п. 5.1)
| Уметь:
| Темы рефератов (п.5.2)
| Иметь навыки:
| Задания (п.5.3)
| ПК-2
|
| Знать:
| Контрольные вопросы (п. 5.1)
| Уметь:
| Темы рефератов (п.5.2)
| Иметь навыки:
| Задания (п.5.3)
| ПК-6
|
| Знать:
| Контрольные вопросы (п. 5.1)
| Уметь:
| Темы рефератов (п.5.2)
| Иметь навыки:
| Задания (п.5.3)
| Уметь:
| Темы рефератов (п.5.2)
| Иметь навыки:
| Задания (п.5.3)
| ПК-18
|
| Знать:
| Контрольные вопросы (п. 5.1)
| Уметь:
| Темы рефератов (п.5.2)
| Иметь навыки:
| Задания (п.5.3)
|
Оценка качества освоения ООП магистратуры должна включать текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую государственную аттестацию выпускников.
Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений в фонд оценочных средств включаются контрольные вопросы, типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить знания, умения, навыки и уровень приобретённых компетенций.
5.1. Контрольные вопросы для текущего контроля знаний по дисциплине и для оценки самостоятельной работы студентов приведены в приложении 2.
5.2 Темы рефератов приведены в приложении 1.
5.3 Задания по формированию практических навыков философского и методологического анализа культурных, социальных, архитектурных и других проектов
1.Проанализировать в контексте методологии постмодерна композиционно-художественные качества дипломных проектов
2. Проанализировать в контексте методологии постмодерна художественные качества реставрационных проектов современной городской застройки
3.Осуществить гуманистическую и эстетическую экспертизу проектов общегородского масштаба
4. Осуществить эстетическую и гуманистическую экспертизу дипломных проектов
5.Проанализировать реставрационные проекты общегородского масштаба в контексте русской культуры, ее ментальных доминант
6. Проанализировать текущие магистрские проекты в контексте международного опыта.
7. Применить знание методологии моделирования при актуализации тем дипломных, магистрских проектов в контекст современной культурной эпохи.
8. Создать обобщенную модель определенной историко-культурной архитектурной среды.
9. Проанализировать реставрационную модель города в контексте ментальности русской культуры
10. Разработать план нацчно-исследовательской составляющий при выполнении магистрского проекта
6. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков, характеризующие этапы формирования компетенций
6.1 Процедура экзамена.
Формой промежуточной аттестации является экзамен. Экзамен проводится в форме собеседования по билетам. Экзаменационный билет содержит два теоретических вопроса и одно практическое задание. На подготовку ответов отводится 45 минут. Оценка знаний производится по 4-хбалльной шкале.
Шкала оценивания
Отлично
| Выставляется студенту, показавшему всесторонние, систематизированные, глубокие знания программы дисциплины и умение уверенно применять их на практике при решении конкретных задач, свободное и правильное обоснование принятых решений.
| Хорошо
| Выставляется студенту, твердо знающему материал, грамотно и по существу излагающему его, умеющему применять полученные знания на практике, но допускающему некритичные неточности в ответе или решении проблем.
| Удовлетворительно
| Выставляется студенту, показавшему фрагментарный, разрозненный характер знаний, недостаточно точные формулировки базовых понятий, нарушающего логическую последовательность в изложении программного материала, но при этом владеющему основными разделами дисциплины, необходимыми для дальнейшего обучения и способному применять полученные знания по образцу в стандартной ситуации.
| Неудовлетворительно
| Выставляется студенту, который не знает большей части основного содержания дисциплины, допускает грубые ошибки в формулировках основных понятий дисциплины и методологическом анализе типовых ситуаций.
| В случае неудовлетворительной оценки студент имеет право пересдать экзамен в установленном порядке.
7.Методические указания по освоению дисциплины
для студентов
В ходе лекционных занятий настоятельно рекомендуется вести конспектирование учебного материала. Обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации. В рабочих конспектах лекций желательно оставлять поля, на которых делаются пометки при изучении рекомендованной литературы, дополняющие и т.д.
8. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
-Доступ к «Интернет» при СРС
Программное обеспечение:
Microsoft Office;
-УИС России
-Ресурсы локального доступа
-Электронный каталог библиотеки
-Электронная библиотека
9. Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине
Лекции: Аудитория, оборудованная Overhead проектором.
Технические средства обучения: демонстрационное оборудование, наглядные пособия.
Практические занятия: Аудитория, оборудованная Overhead проектором.
Лабораторные занятия: рабочей программой не предусматриваются.
10. Иные сведения и (или) материалы
10.1 Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса:
лекции;
практические занятия;
мастер-классы, встречи;
разбор конкретных ситуаций.
|