Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Шаг 1. Предварительная запись.

Введение

Общая часть.

1.1. Характеристика производственного участка и технологического процесса по сервисному обслуживанию объекта(диагностика, ТО и ремонта).

1.2. Характеристика объекта, назначение, принцип действия,

Принципиальная схема управления, деталировка (эскизы, чертежи узлов).

Технологическая часть.

2.1. Общая схема технологического процесса диагностирования, ТО и ремонта, технологическая цепочка и маршрутная схема от приема, до сдачи объекта клиенту.

2.2. Перечень и состав технологического оборудования для

диагностирования, испытания, ТО и ремонт.

2.3.Перечень приспособлений, инструментов и приборов для

проведения, диагностирования, контроля качества ТО и ремонта и их

назначения. Технологическая карта ремонта.

2.4. Схема производственного цикла организации диагностирования

ТО и ремонта и ее обслуживание.

2.5. Организация управления производственным участком, штат подразделения.

2.6. Выбор и расчет режима труда рабочих и служащих и его

обоснование.

Организационная часть.

3.1. Организация и обеспечение охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности и электробезопасности на участке.

Заключение.

Список используемой литературы.

Графическая часть.

 

 


Введение.

Электросистема автомобиля - это источник его жизни. Именно

электросистема запускает двигатель автомобиля; она дает искру на свечи,

которые заставляют воспламеняться горючую смесь, что, собственно и

приводит автомобиль в движение; система электропитания генерирует

электроэнергию для разных систем автомобиля, потребляющих



электрический ток (звуковой сигнал, свет фар, радиоприемник,

прикуриватель, обогрев стекла и проч.); электрический ток от генератора

подзаряжает аккумуляторную батарею для того, чтобы можно было в любой

момент запустить стартер.
1.Общая часть.

1.1.Характеристика производственного участка.

 

Здание состоит из нескольких модулей, общая площадь которых 800 кв.м.

Первый модуль – это постоянная мойка площадью 90 кв.м (высота

потолка в мойке 5 м) Второй модуль состоит из административного,

подсобного помещения, небольшого склада, а также санузла, площадь

модуля достигает 310 кв.м. Третий модуль общий для остальных постов

площадью 400 кв.м. (высота потолка в этом модуле 7 м).

Пол цеха, где осуществляется ТО и ТР автомобилей, должен быть

стойким к истиранию, кислотостойким, стойким к действию жиров, масел

и воды. Наиболее подходящим для этой цели являются керамические

плитки или бетонные шлифованный монолит. Для обеспечения

требуемых условий воздушной среды следует предусматривать

общеобменную приточно-вытяжную вентиляцию с механическим

побуждением с учетом режима работы предприятия и количества

вредных выделений, устанавливаемых в технологической части проекта.

В цеховом помещении нужно установить вытяжную установку для отвода

отработавших газов работающих двигателей. Освещение цеха:

естественное – через окна, искусственное – фонари верхнего света.

Осветительные приборы должны располагаться на границах сервисных

постов для того, чтобы их свет не загораживался во время работ в

моторном отсеке. Совершенно невыгодно расположение освещения над

серединой сервисного поста.

Мойка цеха облегчает канализационный желобок, находящийся

посредине дороги и соединяющийся с маслоуловителем или станцией

очистки сточных вод сервисного отдела. Внутренние стены цехового

здания окрашивают до высоты примерно 2 м моющимся красочным

покрытием или же они покрыты кафельными плитками. Оптимальная

комплектующая моечного участка – ручная мойка высокого давления,

компрессор, пылесос, система рециркуляции и очистки воды. Для мойки

автомобилей в большинстве случаев достаточно давление 100 – 150 бар

при потоке воды 450 – 900 л/ч. Большее давление может привести к

повреждению лакокрасочного покрытия автомобилей и внешних деталей,

а также узлов и частей двигателя. Поэтому в автосервисе нет смысла

пользоваться мойками, имеющими давление 200 бар и выше.

 

 

1.2. Характеристика объекта, назначение, принцип

действия, принципиальная схема управления.

Система запуска включает стартер с тяговым реле и механизмом привода, замок зажигания и комплект соединительных проводов.


Стартер создает необходимый крутящий момент для вращения коленчатого вала двигателя. Он представляет собой электродвигатель постоянного тока. Конструктивно стартер состоит из статора (корпуса), ротора (якоря), щеток со щеткодержателем, тягового реле и механизма привода.


Тяговое реле обеспечивает питание обмоток стартера и работу механизма привода. Для выполнения своих функций тяговое реле имеет обмотку, якорь и контактную пластину. Внешнее подключение к тяговому реле осуществляется через контактные болты.


Механизм привода предназначен для механической передачи крутящего момента от стартера на коленчатый вал двигателя. Конструктивными элементами механизма являются: рычаг привода (вилка) с поводковой муфтой и демпферной пружиной, муфта свободного хода (обгонная муфта), ведущая шестерня. Передача крутящего момента осуществляется путем зацепления ведущей шестерни с зубчатым венцом маховика коленчатого вала.

Замок зажигания при включении обеспечивает подачу постоянного тока от аккумуляторной батареи к тяговому реле стартера.


Система запуска, устанавливаемая на бензиновые и дизельные двигатели, имеет аналогичную конструкцию. Для облегчения запуска дизельных двигателей в холодное время система запуска может оборудоваться свечами накаливания, которые подогревают воздух во впускном коллекторе. С этой же целью на автомобилях применяются системы предпускового подогрева.
Дальнейшим развитием системы запуска двигателя являются: автоматическийо запуск двигателя, интеллектуальный доступ в машину и запуск двигателя без ключа, система Стоп-Старт.


Работа системы запуска осуществляется следующим образом. При повороте ключа в замке зажигания ток от аккумуляторной батареи поступает на контакты тягового реле. При протекании тока по обмоткам тягового реле происходит втягивание якоря. Якорь тягового реле перемещает рычаг механизма привода и обеспечивает зацепление ведущей шестерни с зубчатым венцом маховика.
При движении якорь также замыкает контакты реле, при котором происходит питание током обмоток статора и якоря. Стартер начинает вращаться и раскручивает коленчатый вал двигателя.


Как только происходит запуск двигателя, обороты коленчатого вала резко возрастают. Для предотвращения поломки стартера срабатывает обгонная муфта, которая отсоединяет стартер от двигателя. При этом стартер может продолжать вращаться.


При повороте ключа в замке зажигания стартер останавливается. Возвратная пружина тягового реле перемещает якорь, который в свою очередь возвращает механизм привода в исходное положение.

 

 


 

Технологическая часть

2.1. Общая схема технологического процесса

диагностирования, ТО и ремонта, технологическая цепочка и

маршрутная схема от приема, до сдачи объекта клиенту.

 

Система технологического обслуживания и ремонта (ТО и Р) регулируется комплексом взаимосвязанных положений и норм, определяющих порядок, организацию, содержание и нормативы проведения работ по обеспечению работоспособности парка автомобилей.

 

К системе ТО и Р автомобилей предъявляются следующие основные требования:

1) обеспечение заданных уровней эксплуатационной надежности автомобильного парка при рациональных трудовых и материальных затратах;

2) ресурсосберегающая и природоохранная направленность, обеспечение дорожной безопасности;

3) планово-нормативный характер.

 

Существует 6 шагов от принятия автомобиля до сдачи его клиенту.

 

Шаг 1. Предварительная запись.

Система предварительного назначения даты и времени сдачи автомобиля в автосервис удобна и результативна. Клиент звонит и согласует запись с диспетчером сервисной приемки. Следует учитывать, что назначенное время не является временем начала работ. Время окончания работ согласовывается отдельно, непосредственно во время консультации с мастером-приемщиком на территории автосервиса.

Шаг 2. Оформление заявки.

По приезду в автосервис к назначенному времени нужно оформить документы. Диспетчеры сервисной приемки подскажут, как правильно оформить заявку на ремонт или техническое обслуживание. Оформление заявки займет 5-10 минут. Свидетельство о регистрации автотранспортного средства, гарантийная книжка, доверенность – это те документы, которые необходимы для оформления автомобиля на ремонт или техническое обслуживание.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.