Шкаф для хранения инструментов Мультитестер
Мультиметр — универсальный электроизмерительный прибор, при помощи которого замеряют напряжение узла бортовой электрической сети, силу проходящего тока и сопротивление узла изоляции. Также мультиметром можно «прозвонить» электроцепь или любой электроблок. Современные мультиметры стоят недешево, однако, работают намного эффективнее и точнее устаревших «стрелочных» тестеров.
Зарядное устройство для АКБ Airline
Пускозарядное устройство предназначенное для пуска двигателя внутреннего сгорания автомобиля, катера, яхты, снегохода или других устройств, при полностью разряженной аккумуляторной батарее, либо зарядки аккумуляторной батареи 12/24 В c емкостью до 500 Ач от сети переменного тока 220 В. Отличительной особенностью пускозарядного устройства Airline является метод зарядки АКБ по закону Вудбриджа, без ущерба для АКБ, идентично зарядке от генератора в автомобиле.
Прибор для заправки кондиционеров RCC-8A
Автоматическая станция для заправки автокондиционеров RCC-8A позволяет производить полное обслуживание систем кондиционирования автомобилей с фреоном R134A. Забор, восстановление и заправка фреона выполняется автоматически. В автоматической станции для заправки автокондиционеров RCC-8 дополнительно установлен термопринтер, который позволяет выводить на печать технические данные по кондиционерам более 4000 автомобилей. Колеса у автоматической станции RCC-8A со стопорами, что обеспечивает более надежную фиксацию. Автоматическая станция имеет цветной LCD дисплей, и меню на русском языке. Програмное обеспечение позволяет производить тестирование основных рабочих узлов станции, на предмет работоспособности.
Технические характеристики:
Напряжение питания AC220В~50/60Гц
Вакуумная помпа 4,5 CFM, 10Pa
Максимальное давление 17,5 bar
Ёмкость ресивера с хладогентом 12 л
Скорость заправки 330 г/мин
Скорость перезарядки хладогента 1500 г/мин
Разрешение LCD дисплея 640х480
Емкость масляных бачков 260 мл
Размеры 635х585х1075мм
Схема производственного цикла организации диагностирования ТО и ремонта и ее описание.
В автомобильном кондиционере механическому износу больше всего подвержен компрессор. Остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаще всего первым выходит из строя не он, а конденсор — теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Он находится под давлением (до 20 атм.) и постоянно испытывает воздействие летящей с дороги соли, грязи и т. п. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин и к утечке хладагента. Продлить срок его службы, как, впрочем, и остальных деталей кондиционера, поможет поддержание подкапотного пространства в чистоте. Особенно тщательно нужно промывать конденсор от накопившихся соляных отложений весной. Кроме того, загрязнение конденсора вообще часто является единственной причиной плохой работы кондиционера.
В процессе мойки подкапотного пространства полезно проверить надежность механического крепления трубок - фреонопроводов. Если какая-либо трубка вибрирует, ее обязательно нужно закрепить.
Также при эксплуатации автомобиля с кондиционером полезно почаще проверять уровень масла в двигателе, охлаждающей жидкости в радиаторе, натяжение ремня привода агрегатов. Это связано с повышенной нагрузкой на двигатель, которую создает работающий кондиционер.
Каких-либо специальных мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону обычно не требуется. Можно лишь порекомендовать проверить его работоспособность заранее, до наступления теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис на диагностику и заправку кондиционера. У нас обычно это откладывают до последнего, и с наступлением жары во всех обслуживающих кондиционеры фирмах возникают большие очереди.
Конденсор, прослуживший пять-семь лет, почти всегда имеет многочисленные очаги коррозии, особенно в местах крепления. В районе возникновения микротрещин на нем появляется характерное пятно от просачивающегося масла. Такой конденсор при очередном обслуживании автомобиля подлежит замене. Попытки заварить его чаще всего обречены на неудачу — проблема вскоре вновь проявится, возможно, на месте другого очага коррозии. Правда, некоторым фирмам, имеющим хорошее оборудование по аргонно-дуговой сварке, а также квалифицированных специалистов, это иногда удается.
Неисправности и ремонт климатических систем в грузовиках MAN, SCANIA. Проводить ремонт климатической техники в автосервисных центрах должны только специалисты, которые прошли соответствующее обучение. Кроме того, сервисный центр должен быть оборудован диагностическим оборудованием с необходимым программным обеспечением.
Всем этим требованиям соответствует наша станция технического обслуживания, которая квалифицированно занимается установкой и сервисным обслуживанием самого широкого спектра климатического оборудования на грузовых автомобилях Scania или MAN.
Специалисты СТО проводят:
- сервисное обслуживание и ремонт автокондиционеров, отопителей и систем климат-контроля;
- подбор и установку систем отопления и автокондиционеров;
- диагностику неисправностей автомобильной климатической техники;
- гарантийный и постгарантийный сервис систем отопления и климат-систем в грузовых автомобилях.
Ремонт и диагностика климатической техники грузового транспорта проводится высококвалифицированными специалистами СТО с использованием новейшего оборудования, что позволяет максимально сократить сроки ремонта. Даже такая тонкая диагностика, как обнаружение микротрещин в деталях автокондиционера, доступна здесь благодаря наличию передовой высокотехнологичной аппаратуры и гарантирует бесперебойную работу кондиционера в течение всего срока гарантии.
Сервисная диагностика климатической системы или автокондиционера, проведенная вовремя, позволит избежать в дальнейшем многих неприятностей и сэкономить значительные средства, предотвратив их поломку.
Ни в коем случае не пытайтесь сэкономить, делая ремонт климатической техники самостоятельно или обращаясь к услугам неквалифицированных «гаражных» специалистов. Такое вмешательство в климат-систему может привести к неустранимым поломкам и даже нанести вред вашему здоровью.
Специалисты СТО при ремонте климат-систем качественно и быстро выполняют:
- работы по диагностике и ремонту отопительных систем и кондиционеров;
- ремонт конденсаторов, трубок и испарителя, а также замену трубок или магистралей;
- антибактериальную обработку испарителя автокондиционера;
- ремонт электрической системы климатической аппаратуры;
- замену уплотнительных прокладок и ниппелей автокондиционеров;
- обнаружение причин неприятного запаха от работающего кондиционера и их устранение.
Организация управления производственным участком, штат подразделения.
Владелец автосервиса.
Директор.
Главный бухгалтер.
Бухгалтер.
Главный инженер.
Мастер-приемщик.
Автоэлектрики 3.
Автомеханики 4.
Мойщик 2.
Уборщица.
|