Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Шаг №7 – Послепродажное обслуживание.

Отдавая клиенту, аромат (косметику), можете сделать небольшой подарок, красиво упаковать флакон или подарить шоколадку. Поверьте, он станет Вашим самым благодарным покупателем. Также не забудьте рассказать, как наносить духи, где и как лучше хранить. После того как Вы отдали аромат (косметику), позвоните клиенту в течении нескольких дней, чтобы узнать его ощущения. Возможно, появились какие-то вопросы, на которые Вы сможете ответить. Дайте почувствовать клиенту Вашу заботу, тогда он еще в большей степени поймет, что главная задача состояла не в продаже продукта, а в том, что бы клиент остался доволен. Следующий звонок сделайте через неделю – узнайте личные истории клиента, связанные с использованием аромата (косметики), а также поинтересуйтесь, возможно, появились люди, которые хотят также выбрать что-то себе.

Постоянно проявляйте инициативу, а не ждите ее от клиента.

Следующий звонок через месяц. Он необходим для того, что бы еще раз узнать впечатления об использовании духов (косметики), и предложить выбрать что-то еще! Перезванивайте своим постоянным клиентам, рассказывайте о новинках, поздравляйте с Днем рожденья и другими праздниками. Клиенты это ценят и помнят и в благодарность останутся именно Вашими постоянными клиентами, и, с удовольствием будут рассказывать про Вас своему окружению.

Дайте клиенту 100% гарантии, и он непременно купит!

С нашим товаром Вы запросто сможете это сделать:

1. Персональный подбор при помощи пробников дает возможность клиенту точно знать, что за аромат (косметику) он покупает;

2. Парфюмерия класса А, состоящая из натуральных компонентов, позволяет не беспокоиться о своем здоровье клиенту.



3. И даже, если по каким-то обстоятельствам, клиент останется не доволен ароматом (косметикой), Вы и компания RA Group решите этот вопрос.

Главная задача - найти максимальное число довольных клиентов и сделать их постоянными.

Помните, один недовольный клиент, дает отрицательные рекомендации 50 людям, т.е. на 50 потенциальных клиентов у Вас станет меньше.

А довольный клиент будет постоянно Вас рекомендовать и рекламировать Ваш продукт.

ФРАЗЫ О ДУХАХ

Нет женщин, не любящих духи, есть женщины, не нашедшие свой запах... Неизвестный автор

Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла. Коко Шанель

Духи - это самая короткая дорога между женщиной и всем миром... Жан Поль Герлен

Духи, как и любовь, неуловимы. Их можно выбирать долго и трепетно, а можно просто влюбиться... Неизвестный автор

Пройдет время, и вы забудете, во что была одета женщина, но запах её духов надолго останется в вашей памяти. Кристиан Диор

Истина в том, что нет лучшего времени для того, чтобы быть СЧАСТЛИВЫМ, чем сейчас!!! Если не сейчас, то когда? Ваша жизнь всегда будет полна вызовов. Лучше принять всё как есть и решить быть СЧАСТЛИВЫМ сейчас, не смотря ни на что!

УДАЧНЫХ ВАМ ПРОДАЖ!!! Будьте уверены, с компанией RA GROUP INTERNETIONAL Вас непременно ждет успех!

RA Group®

Концерн "DROM-Fragrances International" (основанный в 1911 г.) входит в пятерку крупнейших производителей парфюмерных композиций в мире и изготавливает элитную парфюмерию класса "А", используя натуральное дорогостоящее сырье. Основными заказчиками парфюмерии являются известные дома мод:

Chanel, Lancome, Kenzo, Christian Dior, Hugo Boss, Lacoste, Bvlgari, Givenchy и многие другие. Как известно, дома моды или кутюрье заказывают разработку парфюмерии профессионалам-парфюмерам, или «Носам», которые, учитывая пожелания кутюрье, придумывают новый аромат, смешивая в определенных пропорциях множество компонентов (в среднем от 150 до 300). После этого парфюмер записывает состав аромата, затем заказ на изготовление парфюмерии выдается фабрике. Фабрика смешивает ароматы и разливает их во флаконы. Разработка дизайна флакона, упаковочный футляр и прочее также заказывается у известных дизайнерских фирм, что приводит к значительным затратам. Сами флаконы изготавливаются из догорого стекла, часто хрусталя, с позолотой и другими украшениями.

После этого начинается реализация нового аромата. Через сеть оптовых складов и розничных магазинов он доходит до конечных потребителей в разных странах. Сбыт парфюмерии, как правило, сопровождается дорогостоящей рекламной компанией в прессе, на TV, в виде наружной рекламы и т.д. Таким образом, если посмотреть на цену духов или туалетной воды в парфюмерном магазине, то окажется, чтосебестоимость собственно духов составляет не более 20% от конечной цены в магазине. Остальные 80% стоимости – это дизайн, стоимость флакона и упаковки, рекламная компания, торговые издержки, и конечно имя кутюрье, указанное на аромате. Важно отметить, что патентуется при этом название парфюма, дизайн флакона и упаковки, но не сам аромат. Концерн «DROM-Fragrances International», в течение многих лет изготавливает ароматы для самых известных домов моды, имеет сегодня в своей базе данных более 2 000 ароматов. На основе этой базы данных концерн может изготовить любой аромат, но не имеет право разливать ароматы в запатентованные флаконы и использовать зарегистрированные названия и имена кутюрье. С другой стороны, закон не запрещает фабрике разлить известный аромат в нейтральные флаконы под заказ компании «RA Group International» которая продает ароматы под собственной торговой маркой в 14 странах.

Таким образом, можно предложить покупателю настоящую элитную французскую парфюмерию по цене значительно ниже магазинной за счет экономии на дорогостоящей рекламе, дизайне упаковки, имени кутюрье и торговых издержках.

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.