Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Определение объемов работы существующей

Станции на расчетный срок

Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий и наименований, прибывающих и отправляющихся по данной станции. Для определения количества грузовых поездов сначала по таблице 2.1 подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчетный срок.

 

Таблица 2.1

Вагонооборот станции «Н» (вагонов в сутки) на расчётный срок
на От А Б В Н Итого Всего
б/п с/п б/п с/п б/п с/п б/п с/п б/п с/п
А - - -
Б - - -
В - - -
Н, с/п - - - - - -
Итого   -
Всего -

 

Затем для определения следования порожних вагонов составляется вспомогательная таблица 2.2 для определения порожнего вагонопотока существующей станции на расчетный срок.

 

Таблица 2.2

Определение порожнего вагонопотока
Направление Прибыло Отправлено Избыток Недостаток
А-Н -
Б-Н -
В-Н -
Н  
Всего  

 

На основании таблицы 2.2 составляется диаграмма порожних вагонов. При этом необходимо руководствоваться следующими положениями:

- Порожние вагонопотоки должны в основном следовать маршрутными поездами;

- Порожние вагоны с участков должны следовать в направлении порожняка;

- Порожние вагоны, следующие с участков через станцию «Н», перерабатываются по станции «Н» и отправляются далее на прилегающие участки сборными поездами или маршрутами в направлении следования порожних вагонов. Из диаграммы следования порожняка в таблицу 2.3 заносятся порожние вагонопотоки, записываемые дробью.



 

 

С учетом диаграммы распределения порожних вагонопотоков определяется полный вагонооборот станции на расчетный срок. Все данные заносятся в таблицу 2.3. На основании этих данных и количеству вагонов в составе поезда (m=55 вагонов) определяется количество грузовых поездов различных категорий проходящих через станцию «Н»: без переработки – таблица 2.4; количество сборных и участковых поездов – таблица 2.5.

 

Таблица 2.3

Вагонопоток станции «Н» на расчетный срок с учетом порожнего вагонопотока
на от А Б В Н Итого Всего
б/п с/п б/п с/п б/п с/п б/п с/п б/п с/п
А - - -
Б - - -
В - - -
Н, с/п - - - - - -
Итого - -
Всего -

 

Таблица 2.4

Определение количества транзитных поездов без переработки
на от А Б В Итого
А -
Б -
В -
Итого

Таблица 2.5

Определение количества участковых и сборных поездов
Направление На станцию «Н» От станции «Н» Категории
вагонов поездов Вагонов поездов
Ст. А участковый
1 (42) 1 (47) сборный
Ст. Б участковый
1 (53) 1 (43) сборный
Ст. В участковый
1 (50)   сборный

 

На основании таблиц 2.4 и 2.5 строится диаграмма поездопотоков и пассажирского движения, указанного в задании, рис.2.2.

 

 

Определение количества путей на подходах

К станции и сторонность линий

Определение количества путей на подходах к станции

Определяем потребную пропускную способность на прилегающих участках:

Nпотр=((Nтробщ-Nсб)+Nсб*eсб+Nпд*eпд+Nпприг*eпприг +Nхоз)*(1+a)

где Nтробщ – общие размеры грузового движения на данном направлении;

Nсб, Nпд, Nпприг, Nхоз- соответственно количество грузовых сборных, дальних пассажирских, пригородных и хозяйственных поездов;

eсб, eд, eпр - коэффициент съема для сборных (1,5), дальних пассажирских (1,3) и пригородных (0,8) поездов;

a- необходимый резерв пропускной способности (0,15), позволяющий пропускать увеличенное число поездов в отдельные сутки вследствие внутримесячной неравномерности и обеспечить работу линии в случае отказа каких-либо устройств.

а) для участка А-Н:

 

Nпотр=((16-1)+1*1,5+13*1,3+16*0,8+1)*(1+0,15)=55 (пар поездов)

 

б) для участка Б–Н:

 

Nпотр=((15-1)+1*1,5+12*1,3+14*0,8+1)*(1+0,15)=50 (пар поездов)

 

в) для участка В–Н:

 

Nпотр=((14-1)+1*1,5+7*1,3+9*0,8+1)*(1+0,15)=37 (пар поездов)

 

Наличная пропускная способность для однопутного участка определяется:

N=

 

где Тпер - время периода для графика движения поездов, мин.

Для всех участков наличная пропускная способность составляет:

 

N= =42 (пары поездов)

 

Сравнивая наличную и потребную пропускную способности по каждому участку, делается вывод:

- если Nпотр < Nнал, то остается или сооружается однопутный участок;

- если Nпотр > Nнал, то сооружается двухпутный участок.

а) для участка А–Н: 55>42 - сооружается двухпутная линия;

б) для участка Б–Н: 50>42 – сооружается двухпутная линия;

в) для участка В–Н: 37<42 - сооружается однопутная линия.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.