Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Геодезический контроль производства работ

Подготовительные работы

5.1.1. Восстановление пикетажа.

Пикетаж наносится светлой краской на шейке рельса соседнего пути таким образом, чтобы надпись была хорошо видна со стороны ремонтируемого пути. На прямых участках перегона пикетаж выносится через 100м, на прямых участках станций через 50м, в кривых участках перегона и станций через 20м.

Размер букв и цифр: толщина не менее 1 см, высота не менее 5 см.

Пикетаж восстанавливается напротив отметок геодезической группы проектного института, имеющихся после полевых работ проектного института на внутренней стороне головки ремонтируемого пути. Если отметки не сохранились, используется эпюра рихтовок с указанием ординат опор контактной сети и ИССО.

5.1.2.Габариты.

Для контроля соблюдения габаритов при работе щебнеочистительных машин, для укладки новой рельсошпальной решетки на проектную ось и для работ по рихтовке пути на шейке рельса соседнего пути и на опорах контактной сети со стороны ремонтируемого пути выносятся значения проектного междупутья и проектного расстояния до опор контактной сети.

На прямых участках перегона проектное междупутье выносится напротив опор контактной сети, на прямых участках станций через 50м, в кривых участках перегона и станций через 20м.

5.1.3. Контроль глубины очистки балласта машинами по глубокой очистке балласта.

Для контроля глубины срезки машинами СЧ, РМ производится расчет глубины срезки относительно соседнего пути по данным утрированного продольного профиля.

Пример: на пикете 9 км 29 указаны фактические данные отметки головки рельсов 1 (ремонтируемого) и 2 (соседнего) путей 341,49 м и 341,39м соответственно, проектная отметка головки рельса 1 (ремонтируемого) пути 341,43 м. Значение 1 (ремонтируемого) пути 341,49 м на этапе ремонта пути не представляет интереса. От значения 2 (соседнего) пути 341,39 м с помощью рейки с уровнем будет контролироваться глубина очистки балласта.



Для получения проектного значения площадки земляного полотна 1 (ремонтируемого) пути на уровне внутренней рельсовой нити от проектного значения отметки головки рельса 1 (ремонтируемого) пути 341,43 м отнимается высота железобетонной решетки 0,40 м, толщина чистого щебня под шпалой под внутренней рельсовой нитью 0,40м.

341,43 м – 0,40 м - 0,40м = 340,63 м (проектное значение площадки земляного полотна).

От фактического значения 2 (соседнего) пути 341,39 м отнимается проектное значение площадки земляного полотна 340,66 м и определяется глубина срезки на уровне внутренней рельсовой нити.

341,39 м – 340,63 м = 0,76 м

Глубина срезки наносится светлой краской на шейке рельса соседнего пути таким образом, чтобы надпись была хорошо видна со стороны ремонтируемого пути.

Размер букв и цифр: толщина не менее 1 см, высота не менее 5 см. (рис.1)

На основании расчетов составляется таблица и выдается руководителям работ по срезке.

Пример таблицы:

 

 


Рис.1. Надписи на рельсах соседнего пути.

 

5.1.4. Нивелирный ход вдоль ремонтируемого пути.

Нивелирный ход вдоль ремонтируемого пути перед началом работ производится для:

- исключения возможных ошибок в утрированном продольном профиле;

- вынесение временных высотных отметок на опоры контактной сети с привязкой к реперам согласно каталогу реперов в пояснительной записке к проекту работ.

Обязательные условия производства работ:

- привязка к ближайшему реперу согласно каталогу реперов в пояснительной записке к проекту работ;

- плечо измерений 100-150м (в зависимости от условий наблюдения: освещенность, уклоны, возможность установки нивелира) должно быть одинаковым в обе стороны для уменьшения погрешности измерений;

- все работы проводятся по правилам инструментальной съемки с обязательной поверкой нивелира перед началом работ ежедневно (допустимая погрешность до 5мм на 100м);

- привязка к каждому промежуточному реперу для вычисления невязки (допустимая невязка в мм в превышениях вычисляют по формуле fh ≤ 50 √ L, на станционных путях fh ≤ 30 √ L, в которой L – длина нивелирного хода в км. Вычисленная невязка распределяется поровну на все превышения с округлением до 1 мм.).

Все измерения записываются в журнал нивелирования с указанием номера станции, положения нивелирной рейки на пикете на обоих путях, измеренных значений.

При наличии частой сети достоверных реперов согласно каталогу реперов, проверенных нивелирным ходом, и малой погрешности инструмента, возможно проведение измерений по одной стороне рейки (черной).

Временные отметки высоты нивелира закрепляются на опорах контактной сети по обе стороны ж\д полотна хорошо видимой карандашной чертой.

Основные работы.

Руководители работ от ПМС контролируют глубину очистки балластной призмы машинами СЧ, РМ, ЩОМ по таблице согласно проекта

и контролируют уклон площадки земполотна 0,004 в полевую сторону.

После снятия старой РШР проверяются отметки площадки земполотна.

После укладки новой рельсошпальной решетки геодезический контроль УГР за каждым циклом балластных работ (ВПО, ЭЛБ, ВПР) с передачей данных руководителям работ до окончательной постановки пути в проектное положение.

Заключительные работы

Последним этапом производится нивелирная съемка УГР отремонтированного пути с привязкой к реперам согласно каталогу реперов в пояснительной записке после всего комплекса выправочно – подбивочно - отделочных работ для подготовки исполненного продольного профиля и поперечных профилей на сдачу пути в эксплуатацию.

 

Производственный состав ПМС

Модернизация верхнего строения пути выполняется силами путевой машинной станции.

В производственный состав входят:

6.1. Механизированная колонна

звеносборочной базы (ст. Базаиха) 28 человек

6.2. Колонна подготовительных, основных

и отделочных работ 96 человек

6.3. Цех по обслуживанию машин и механизмов

основного производства 50 человек

6.4. Руководящий состав:

- производитель работ 1 человек

- мастер 7 человек

- бригадир 4 человека

6.5. Состав цеха по обслуживанию машин

и механизмов основного производства:

- путеукладочный кран УК-25/9-18 (2 компл) 8 машинистов

- моторная платформа МПД 15 машинистов

- электробалластер ЭЛБ-3 2 машиниста

- бульдозер (100 л.с.) 1 машинист

- автогрейдер 2 машиниста

- машина ВПО-3000 5 машинистов

- хоппер – дозаторы 18 машинистов

ВСЕГО: 50 машинистов






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.