Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Безопасность движения поездов при модернизации железнодорожного пути

При выполнении работ по данному технологическому процессу необходимо соблюдать: “Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации" ЦРБ-756; “Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации ” ЦД-790; “Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ” ЦП-485; “Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений” ЦП-652; “Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути”, "Технические указания по устройству, рабочие поезда отправляются, руководствуясь " укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути" 2000 года.

До закрытия перегона хозяйственные поезда сосредотачиваются на станциях, ограничивающих перегон по ходу работ .

На перегон путевые машины и рабочие поезда отправляют, руководствуясь Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ.

На перегоне для выполнения ремонтно-путевых работ путевые машины и рабочие поезда отправляются, руководствуясь Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах". На участках, оборудованных автоблокировкой, в соответствии с этой Инструкцией по согласованию с дежурным диспетчером, разрешается отправлять путевые машины и хозяйственные поезда к месту работ на перегоне по сигналам автоблокировки вслед за последним графиковым поездом, не ожидая закрытия перегона.

При наступрлении срока начала работ поездной диспетчер устанавливает его свободность или свободность соответствующего пути, после чего дает дежурным по станциям ограничивающим перегон, и руководителю работ приказ о закрытии перегона или пути. В исключительных случаях при отсутствии на месте работ телефонной или радиосвязи поездным диспетчером приказ о состоявшемся фактическом закрытии перегона или пути передается руководителю работ дежурным ближайшей станции (по телефону или через нарочного , командируемого с места работ). Запрещается приступать к работам до получения руководителем работ приказа поездного диспетчера ( письменного, по телефону или радиосвязи), и до ограждения места работ сигналами остановки, а на электрифицированных участках приказа энергодиспетчера о снятии напряжения в контактной сети и последующей установки заземляющих штанг. После получения приказов от поездного диспетчера и от энергодиспетчера о снятии напряжения и установки заземляющих штанг руководитель работ дает распоряжение о ограждении места производства работ сигналами остановки:



При производстве работ развернутым фронтом (более200м) при наличии связи с сигналистами по телефону или радио руководитель работ вызывает по телефону или радио одновременно всех сигналистов. На вызов сигналисты поочередно отвечают, называя свое место и свою фамилию, например: «Сигналист у петард со стороны станции Бугач- Астафьева»,»Сигналист у красного сигнала со стороны станции Бугач- Иванов»,»Сигналист у красного сигнала со стороны станции Минино- Семенова»,»Сигналист у петард со стороны станции Минино- Павлова». Получив ответ от всех сигналистов, руководитель работ дает распоряжение об установки сигналов остановки и укладке петард, например:»Говорит руководитель работ- исполняющий обязанности начальника ПМС-48 Емельяненко. Оградите место работ. Установите красные сигналы и уложите петарды». Сигналисты поочередно повторяют полученное распоряжение и выполнив его, докладывают об этом руководителю работ, например: «Красный сигнал со стороны станции Свердловск установлен.Сигналист Петров»№ и т.д. Руководитель работ, приняв доклады от сигналистов, дает разрешение приступать к работам.

 

Отправление рабочих поездов, машин и агрегатов на перегон, закрытый для ремонта пути, сооружений и устройств, производится по разрешению на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. В соответствии с заявкой руководителя работ в разрешении указывается место (километр) первоначальной остановки каждого поезда и машины на перегоне. Если работы производятся на перегоне, оборудованном автоблокировкой, то по согласованию с поездным диспетчером разрешается отправлять рабочие поезда, машины и агрегаты к месту производства работ по сигналам автоблокировки, не ожидая закрытия перегона. Машинисту каждого поезда выдается предупреждение об остановке на перегоне в местке указанном в заявке руководителя работ.

По окончании работы поездов, машин и агрегатов руководитель работ обязан лично или через подчиненных работников осмотреть путь и другие ремонтируемые устройства на всем протяжении участка работы, обеспечить немедленное устранение обнаруженных недостатков, препятствующих нормальному движению, а также проверить, не нарушают ли установленных габаритов находящиеся на участке материалы и механизмы.

Перед открытием перегона после выполнения основных и отделочных работ, путь приводится в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск первых, одно-двух поездов по месту работ со скоростью 25 км/час, последующих - со скоростью не менее 60км/час. Скорость, установленная для данного участка, восстанавливается после завершения всего комплекса работ, но не более 100 км/час. Установленная скорость на участке ставится после троекратной выправки пути машинным способом и двойного обжатия пути динамическим стабилизатором, прохода путеизмерительного вагона и проверки его состояния начальником дистанции пути ("Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ" ЦП-485 и "Инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов" ЦРБ-393).

 

1 Общие положения.

1.1.Руководит работами по модернизации верхнего строения пути начальник ПМС-48, а при его отсутствии - заместитель начальника ПМС-48.

На весь период ремонтных работ дистанция пути прикрепляет к путевой машинной станции своего работника по квалификации не ниже дорожного мастера для контроля за качеством работ и соблюдением требований по безопасности движения поездов. Данный специалист дистанции пути определяет безопасное состояние пути и передает установленным порядком поездному диспетчеру разрешение на открытие перегона, а также выдачу и отмену предупреждений об ограничении скоростей движения поездов по месту работ.

1.2. Перед закрытием перегона руководитель работ обязан дать дежурному по станции, ограничивающей перегон, и поездному диспетчеру заявку о последовательности отправления на закрытый перегон хозяйственных (в дальнейшем – рабочих) поездов, машин и агрегатов с указанием для каждого поезда и машины километра первоначальной остановки на закрытом перегоне (или на пути перегона) и станции, куда они должны возвращаться по окончании работ. Выдается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали.

1.3. На закрытом перегоне может работать одновременно несколько хозяйственных поездов, в том числе и принадлежащих различным организациям, но находящихся под руководством общего руководителя работ.

Машинист локомотива каждого хозяйственного поезда должен следовать до места, указанного в разрешении на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. Первый поезд следует с установленной скоростью, последующие – не более 20 км/час, при этом расстояние между поездами должно быть не менее 1 км.

1.4 Отправление хозяйственных поездов с перегона производиться по указанию руководителя работ, согласованному предварительно с поездным диспетчером.

О намеченном порядке возвращения хозяйственных поездов с перегона поездной диспетчер ставит в известность дежурных по станциям, ограничивающим перегон.

По окончании работы хозяйственных поездов, специального самоходного подвижного состава руководитель работ обязан лично или через подчиненных работников осмотреть путь и другие ремонтируемые устройства на всем протяжении участка работы, обеспечить немедленное устранение недостатков, препятствующих нормальному движению, а также проверить, не находятся ли грузы за пределами установленных габаритов.

1.5. Открытие перегона производится приказом поездного диспетчера только после получения уведомления от начальника дистанции пути или им уполномоченного об окончании путевых работ, об отсутствии на перегоне хозяйственных поездов, специального самоходного подвижного состава (или их отправлению по правильному пути двухпутного перегона), а также других препятствий для безопасного движения поездов независимо от того, какая организация выполняла работы. Уведомление передается поездному диспетчеру непосредственно или через дежурного по ближайшей станции.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.