Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Восприятие транзитной рекламы

Объем аудитории транзитной рекламы зависит от количества жителей того или иного региона, времени их нахождения вне домашних и рабочих стен, способа передвижения, погодных усло вий и специфики рекламной поверхности.

Более 75% населения Российской Федерации проживает в городах. Около 40% горожан пользуется общественным транспортом каждый день, 23% – несколько раз в неделю. «Но даже те 3,5%, которые вообще не пользуются городским транспортом, все равно увидят рекламу, размещенную на нем, как только выйдут из дома, – это касается и пешеходов, и владельцев личных авто»[210].

В среднем количество поездок городским общественным транспортом составляет немногим больше одной в день на жителя. За время передвижения, в зависимости от существующей системы городского общественного транспорта, часто используется несколько видов городского транспорта: метро, троллейбус, трамвай или автобус.

В Москве средняя длина поездки составляет около 12 километров, в других городах – 3–10 км. 80% передвигающихся проводят в общественном транспорте около 1 часа, 17% – около 2 часов, 3% – более 2 часов в сутки.

Больше всего людей на улицах и в транспорте в «часы пик», когда многие едут на учебу, работу, по делам или обратно. В выходные дни увеличивается количество пешеходов прежде всего в районах отдыха и развлечений.

Однако количество пассажиров и пешеходов не равняется количеству увидевших ту или иную транзитную рекламу. Люди в транспорте часто вообще ничего не видят, кроме затылков своих соседей. Они также могут быть заняты своим мыслями, чтением книг, газет. Водители заняты прежде всего управлением своим транспортным средством, контролем за обстановкой на дороге. Пешеходы тоже не всегда имеют возможность или желание смотреть на попадающиеся рекламные поверхности.



Неподсвечиваемые конструкции и надписи на бортах транспорта не видны в сумерках и в темное время суток. Во время дождя, снега или тумана не видна ни одна реклама. В жару или мороз внимание человека рассеивается.

На восприятие влияет и положение человека по отношению к рекламной конструкции. Чем меньше угол зрения, тем меньше внимания обратит пассажир или пешеход на рекламу.

Таким образом, восприятие рекламы меняется в зависимости от объема людского потока, скорости передвижения, сезона, времени суток, погоды и многого другого.

Более обеспеченная часть населения пользуется личным транспортом, менее платежеспособная – общественным. Более успешные живут в определенных районах или кварталах, часто пользуются аэропортами, железнодорожными вагонами повышенной комфортности, VIP-залами.

Виды транзитной рекламы

В транзитной рекламе можно выделить следующие наиболее часто используемые виды: щиты, крышные установки, призматроны, баннеры, вывески, указатели, панель-кронштейны, штендеры, «люди-сандвичи», пневмофигуры, информационные стенды, тумбы, липкие аппликации, реклама на маршрутной карте, городские конструкции, оригинальные конструкции, электронные табло, экраны, мониторы, проекционные системы, реклама на бортах транспорта и так далее.

Щиты

Щиты являются одним из наиболее распространенных видов транзитной рекламы. Они бывают с подсветкой и без, выполненными из самых различных материалов, расположены на зданиях, заборах, эстакадах и в других местах.

Стандартные уличные щиты (3 × 6 м) обычно называют билбордами.

Большое распространение получили конструкции сити-формата – 1,2 × 1,8 м. Эти рекламоносители предназначены в основном для воздействия на пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Вместе с тем на узких улицах такие конструкции оказывают эффективное воздействие и на автомобильные потоки. Под сити-форматом иногда понимают не только щиты, но и световые короба того же размера, расположенные на опорах городского освещения.

Крупные компании нередко используют брандмауэры – конструкции с наружной подсветкой, а также суперсайты (мегапостеры) – рекламные конструкции очень больших размеров, закрывающие все здание или одну из его сторон. Подсвечиваемые конструкции «работают» и в темное время суток. Крупные – привлекают больше внимания.

У билбордов есть как общие для всей транзитной рекламы, так и специфические достоинства и недостатки.

 

Достоинства

В силу большого размера, использования визуальных образов, биллборды привлекают к себе значительное внимание.

С помощью билбордов можно влиять на аудиторию определенного локального района.

Также билборды позволяют многократно воздействовать на потенциальных потребителей как за счет нескольких контактов с одним рекламоносителем в разное время, так и за счет размещения на нескольких билбордах.

Относительно небольшая стоимость.

 

Недостатки щитовой рекламы

Транзитная реклама является объектом регулирования нескольких структур. Так, например, настенный щит принадлежит частной компании, а реклама на этом щите относится к предприятию, ее оплатившему. Но стена, на которой прикреплен щит, принадлежит владельцу здания. И муниципальные власти также вправе вмешаться, так как реклама на стене здания – это эксплуатация городского пространства. То есть транзитная реклама – область достаточно сложного собственническо-правового регулирования.

Щиты нередко подвергаются атакам вандалов, после которых требуется определенное время для приведения рекламы в надлежащий вид.

Негативное влияние оказывает и погода – дожди, порывы ветра.

Транзитная реклама находится в условиях большой визуальной конкуренции – различные конструкции, транспорт, другая реклама.

Количество хороших мест ограничено.

На изготовление и установку щита требуется значительное время.

Крышные установки

Крышные установки – это рекламные конструкции, монтируемые на крышах зданий. Являются одной из наиболее сложных, дорогих и престижных форм транзитной рекламы.

Призматроны

Призматронами называют рекламные щиты (как правило, размером 3 × 6 м), на плоскости которых три изображения чередуются через определенное время. Различные рекламные образы получаются в результате поворота треугольных элементов, на которые нанесены изображения. Призматроны также называют призма-вижн, тривижн, трехпозиционные рекламные установки.

Баннеры

Баннеры (перетяжки, транспаранты-растяжки) – это полоса материи с рекламой, закрепленная над улицей между зданиями.

Вывески

Вывески, в сущности, являются мини-щитами. Располагаются обычно у входа в компанию, к которой относятся. Это недорогой и один из самых древних видов рекламы.

Указатели

Как и вывески, это мини-щиты. Обычно указывают место расположения компании. Различны по материалу, из которого изготавливаются, и, что важно, недороги.

Панель-кронштейны

Панель-кронштейнами называют небольшие рекламные конструкции, которые, как кронштейн, крепятся лишь одной своей стороной к стене, электрической опоре или другому месту крепления. В силу своей дешевизны часто используются небольшими компаниями в качестве вывески или адресного указателя.

Штендеры

Штендеры – это отдельно стоящие выносные раскладные конструкции небольших размеров. Изготавливаются из различных материалов. Используются в роли указателей близлежащих компаний.

Световые короба

Световые короба – это объемные конструкции, подсвеченные изнутри. Изготавливаются из пластика или баннерной ткани. Бывают двухсторонние, а также и более сложной формы.

Световые короба быстро изготавливаются. На них можно как менять панель целиком, так и просто переклеивать аппликации. Формованный короб является монолитным, без щелей, зазоров и затемнений.

Нередко в коробах скапливается видимая на просвет грязь.

«Люди-сандвичи»

Так называют человека, носящего рекламные объявления, которые он надевает на себя: один небольшой щит впереди, другой – сзади. За счет движения «реламоносителя» он привлекает значительное внимание.

Пневмофигуры

Пневмофигурами называют объемные надувные конструкции. Изготавливаются из специального материала, который позволяет создать любую форму. Обычно бывают стационарными (пневмостенды) и летающими. За счет своей необычности пневмоформы привлекают повышенное внимание людей.

Информационные стенды

Информационные стенды – это щиты, используемые муниципальными властями для информирования населения о местных событиях.

Тумбы

Тумбами называют специальные конструкции круглой формы, специально предназначенные для размещения на них рекламы. Имеют длительную историю существования.

Липкая аппликация

Липкая аппликация – это самоклеящийся плакат, стикер, размещаемый обычно на внутренних поверхностях транспортных средств, а также в местах повышенного людского потока – на дверях магазинов, на турникетах и так далее.

Как правило, липкая аппликация размещается на уровне глаз.

Реклама на маршрутной карте

Пассажиры часто обращаются к маршрутным картам, размещенным внутри вагона метро, автобуса. Поэтому расположенная рядом реклама будет достаточно заметной.

Городские конструкции

Городские конструкции – это различные уже имеющиеся сооружения, которые могут быть использованы в качестве рекламоносителя – городские часы, указатели метро, информационные табло, урны, телефонные будки, скамейки и так далее.

Оригинальные конструкции

Нередко рекламодатели проявляют творческий подход в поиске наиболее эффективных форм транзитной рекламы. Так, например, изготовляются объекты в форме рекламируемого товара. Также под продукцию раскрашиваются, «укутываются» уже имеющиеся объекты – трубы ТЭЦ или отдельные здания.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.