Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

В) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1. http://lib.udsu.ru/ Научная библиотека УдГУ.

2. http://elibrary.ru/ Электронные периодические издания eLIBRARY.RU (периодические издания: «Законодательство и экономика», «Право и экономика», «Вестник Московского университета: серия: Экономика», «Вопросы экономики», «Мировая экономика и международные отношения», «Экономика и предпринимательство»)

3. http://diss.rsl.ru/ электронная библиотека диссертаций из фондов Российской государственной библиотекиhttp://www.elibrary.ru/научная электронная библиотека РФФИ

4. http://www.neicon.ru/ Национальный Электронно-Информационный Консорциум.

5. http://www.gpntb.ru/ Государственная публичная научно-техническая библиотека

6. http://www.nlr.ru/ Российская национальная библиотека

г) нормативно-правовые, инструктивные, плановые и фактические документы хозяйствующего субъекта (если необходимо):

Учредительные документы

Положения об отделах (службах)

Должностные инструкции специалистов

Организационная структура предприятия

5. Бухгалтерская (финансовая) отчетность

6. Производственные планы и программы.

7. Перспективные планы развития

8. Бизнес- планы и инвестиционные проекты

Отчеты об участии в выставках и ярмарках.

Договора на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг

11. Маркетинговые планы и отчеты и другие документы с учетом специфики деятельности объекта исследования.

 

Материально-техническое обеспечение и условия проведения практики

Требования к аудитории (помещению, местам) для проведения защиты отчета:

Аудитория для группы 15-30 человек, оснащенная интерактивной доской, проектором, компьютерным оборудованием.



Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОСЗ+ ВПО по направлению подготовки 38.04.01.05 «Международная экономика и бизнес»

Автор(ы):

Д.э.н., профессор Макаров А.М.

К.э.н., доцент Скобелева О.А.

К.э.н., доцент Кутяшова Е.В.

Программа утверждена на заседании кафедры экономики

протокол № ________от «____» ______________ 20______г.

Методической комиссии Института экономики и управления

протокол № ________от «____» ______________ 20______г.

 

 

Приложение

 

Макет рабочей программы учебной дисциплины

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет»

Институт экономики и управления

Кафедра экономики

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

____________________________________________________________

(указывается наименование дисциплины)

 

 

Ижевск, 20__

1. Цель и задачи освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины ……………………………………………………………

(наименование дисциплины)

является ……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………..………………………

Задачи освоения дисциплины:

- ………………………………………………………………………………………………….

- ………………………………………………………………………………………………….

- ………………………………………………………………………………………………….

 

2. Требования к результатам освоения содержания дисциплины

(Примерная формулировка «входных» требований к знаниям, умениям и навыкам обучающихся, а также ожидаемые результаты освоения учебной дисциплины)

В результате освоения дисциплины обучаемый должен

знать:

на уровне представлений: … (перечислить)

на уровне воспроизведения: … (перечислить)

на уровне понимания: … (перечислить)

уметь:

теоретически… (перечислить)

практически … (перечислить)

владеть:

… (перечислить)

 

3. Структура и содержание дисциплины

  № п/п   Разделы, темыдисциплины Виды учебной работы(в часах) Формы текущего контроля успеваемости  
Лек. Прак. Сам.раб.
1. Раздел 1        
1.1. Тема 1        
1.2. Тема 2        
2. Раздел 2        
2.1. Тема 1        
2.2. Тема 2        
3. Раздел 3        
3.1. Тема 1        
3.2. Тема 2        

 

4. Содержание дисциплины

Темы лекций и их аннотации

№ лекции Номер раздела дисциплины Объем, часов лекций Тема лекции: содержание лекции
Тема 1 «Наименование»: содержание
Тема 2 «Наименование»: содержание
   
N      
Итого    

Планы практических занятий

№ занятия Номер раздела дисциплины Объем, часов пр. занятий Тема пр. занятия (содержание)
Тема 1 «Наименование»: содержание /перечень вопросов
Тема 2 «Наименование»: содержание/перечень вопросов
   
N      
Итого    

 

4.3. Планы лабораторных работ (при наличии)

Описание базы лабораторных занятий, форм их проведения.

№ работы Номер раздела дисциплины Объем, часов пр. занятий Наименование лабораторной работы (содержание)
Работа 1 «Наименование» (содержание)
Работа 2 «Наименование» (содержание)
   
N      
Итого    

 

4.4. Самостоятельная работа обучающегося (домашние задания, типовые расчеты и т.п.)

(Приводится в виде списка перечень домашних заданий, типовых расчетов, вопросов и т.п. с указанием их тематики).

 

Образовательные технологии

Указываются образовательные технологии, используемые при реализации учебной работы и особенности проведения занятий в интерактивной форме:

· неимитационные технологии: лекция (проблемная, визуализация и др.), дискуссия (с «мозговым штурмом» и без него), стажировка, программированное обучение и др.;

· имитационные технологии: ролевые и деловые игры, тренинг, игровое проектирование, компьютерная симуляция, ситуация-кейс и др.)

Например:

1. Информационные технологии – компьютерный практикум в электронной образовательной среде с выходом в корпоративную вычислительную сеть и Использование электронных образовательных ресурсов (электронный конспект, размещенный в корпоративной образовательной среде вуза, база тестовых заданий, внешние образовательные ресурсы и т.д.) при подготовке к лекциям и практическим занятиям, а также при подготовке и в процессе компьютерных лабораторных работ.

2. Лекция с разбором конкретной ситуации, изложенной устно или в виде короткого слайдфильма, видеозаписи и т.п.; студенты совместно анализируют и обсуждают представленный материал.

3. Лекция с заранее запланированными ошибками, которые должны обнаружить студенты. Подбираются наиболее распространенные ошибки, которые делают как студенты, так и преподаватели во время чтения лекций.

4. Лекция визуализация, в процессе которой используются схемы, рисунки, чертежи и т.п. Проведение лекции сводится к связному развернутому комментированию преподавателем подготовленных наглядных пособий. При этом важна логика и ритм подачи учебного материала.

5. Работа в команде – совместная работа студентов в группе под руководством лидера, при выполнении компьютерных лабораторных работ, направленная на решение общей задачи путем творческого сложения результатов индивидуальной работы членов команды с делением полномочий и ответственности.

6. Метод Дельфи группового решения творческих задач - предлагается выбрать из серии альтернативных вариантов лучший: от членов группы требуется дать оценку каждого варианта в определенной последовательности.

7. Кейс-метод - анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений.

8. Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы.

9. Контекстное обучение – мотивация студентов к усвоению знаний путем выявления связей между конкретным знанием и его применением.

10.Обучение на основе опыта – активизация познавательной деятельности студента за счет ассоциации и собственного опыта с предметом изучения.

11. Тренинг - специальная систематическая тренировка, обучение по заранее отработанной методике, сконцентрированной на формировании и совершенствовании ограниченного набора конкретных компетенций.

12. Индивидуальное обучение – выстраивание студентом собственной образовательной траектории на основе формирования индивидуальной образовательной программы с учетом интересов студента.

13. Междисциплинарное обучение – использование знаний из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи.

14. Опережающая самостоятельная работа – изучение студентами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий.

 

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.