Единая база данных объектов недвижимости Объекты недвижимости находятся в единой базе данных. В качестве объектов недвижимости могут быть:
· Квартиры и комнаты (включая квартиры и комнаты в пригороде);
· Загородная недвижимость (дома и участки);
· Коммерческая недвижимость.
По всем объектам недвижимости фиксируется следующая общая информация:
· Дата объявления;
· Операция: продажа, аренда;
· Владелец и его контактные данные;
· Адресные данные: адрес, удаленность от метро (города) и т. д.;
· Цены в рублях и валюте;
· Источник объявления.
Специфичным для каждого из типов объектов являются параметры объекта.
Для квартир и комнат:
· этажность дома;
· этаж;
· признак новостройки;
· строительный материал;
· кол-во комнат;
· площади;
· наличие балкона;
· наличие телефона;
· тип пола;
· тип санузла.
Для загородной недвижимости:
· количество уровней;
· количество этажей;
· строительный материал;
· площадь дома;
· площадь участка;
· отопление;
· газ;
· вода;
· канализация;
· электричество;
· наличие охраны.
Для коммерческой недвижимости:
· максимальная площадь;
· минимальная площадь;
· наличие охраны;
· наличие парковки.
В ASoft CRM Realty действует поиск соответствий «заявка клиента – объект». Осуществляется поиск объектов по заявке клиента. Клиент оповещается о каждом совпадении параметров объекта критериям заявки. Также действует обратный поиск – при добавлении объекта недвижимости запускается поиск заявок, критериям которых отвечает данный объект. Список таких заявок отображается в карточке объекта недвижимости.
База объектов недвижимости может быть пополнена из коммерческих программ Winner и Риэлтор путем формирования файлов в формате Excel.
Единая база данных о контрагентах
В ASoft CRM Realty предусматривается единая база данных по всем контрагентам. В качестве контрагентов могут быть:
· Физические лица;
· Клиенты;
· Конкуренты;
· Партнёры;
· Госучреждения.
По каждому контрагенту предусматривается ведение следующей информации:
· Полная контактная информация, реквизиты;
· Список контактных лиц. По контактному лицу пользователь имеет возможность указать область его ответственности, связанную с выполнением обязанностей контактного лица;
· История взаимоотношений с контрагентом (звонки, переписка и т.д.). Переписка может содержать вложенные файлы документов, хранящиеся в системе;
· Планы – список запланированных мероприятий по работе с конкретным контрагентом;
· Списки договоров, сделок, услуг;
· Источник информации, из которого контрагент получил данные о предоставлении компанией соответствующих услуг;
· Маркетинговые кампании, в которых принимал участие контрагент;
· Дополнительная информация – различные данные, уточняющие характеристики контрагента.
В ASoft CRM Realty хранится информация о контактных лицах по каждому контрагенту, при регистрации которых имеется возможность импортировать данные из почтовых клиентов Outlook и Thunderbird, а так же из любой другой базы данных посредством формирования промежуточного файла формата MS Office Excel.
Управление продажами недвижимости
Процесс продажи начинается с оформления заявки в системе. «Заявка» – объект системы, создаваемый для занесения заявок клиента на приобретение недвижимости. В заявке фиксируются заинтересовавшие клиента объекты недвижимости, текущие события, происходившие в процессе подбора, задачи и документы. Также в заявке отражается автоматически формируемый список объектов, соответствующих параметрам поиска заявки. Таким образом, при работе с заявкой пользователь оперативно может подбирать подходящие клиенту объекты недвижимости.
Оперативно найти варианты продажи (аренды) можно и для владельца недвижимости. В карточке объекта недвижимости отражается автоматически формируемый список заявок, критериям которых отвечает данный объект.
Понять, какие действия происходят с объектом недвижимости и насколько давно объект добавлен в систему, позволяют статусы объекта. Объекты недвижимости характеризуются следующими статусами: свободен, просмотр, зарезервирован, под авансом, продан, архив.
По каждой заявке, зарегистрированной в системе, отображается:
· Параметры поиска объекта;
· Список выбранных объектов;
· Список объектов, соответствующих параметрам заявки;
· Полный перечень документов;
· События по заявке. События могут содержать вложенные файлы документов;
«Заявка» становится «Сделкой» после того как объект подобран. Под сделкой понимается объект системы, создаваемый для описания процесса купли-продажи (аренды) объекта недвижимости с фиксацией обговоренных условий купли-продажи (аренды) и текущих событий, характеризующих процесс до момента завершения сделки. В сделке отражаются «продавец» и «покупатель» объекта, также услуги, оказанные в рамках сделки, счета и платежи.
Важной особенностью ASoft CRM Realty является возможность настраивать уникальные модели бизнес-процессов, так как сделка может создаваться как по общему шаблону, так и по индивидуальному шаблону. Шаблоны сделок отражают перечень, последовательность и условия прохождения этапов сделки. Динамически выстраивается схема бизнес-процесса – графически отображается прохождение сделки по этапам, а также индицируется сопутствующая информация.
По каждой сделке, зарегистрированной в системе, могут вестись:
· Полный перечень документов;
· Список оказанных услуг;
· Список поступивших платежей;
· События по сделке. События могут содержать вложенные файлы документов.
При регистрации события по сделке в системе осуществляется автоматическое формирование сообщения e-mail всем пользователям, принимающим участие в работе по данной сделке.
После завершения или отмены сделки (заявки) осуществляется ее перемещение в архив. При отмене сделки указывается причина отказа клиента от совершения сделки(заявки). В отчете по отмененным сделкам (заявкам) наглядно представлена информация по причинам отказа, что позволяет эффективно оценивать и оптимизировать работу компании.
Управление маркетингом
Способ ведения маркетинговых кампаний позволяет оценивать эффективность проводимых рекламных акций, рассылок, семинаров.
По каждой рекламной кампании ведется:
· Список услуг, участвующих в кампании;
· Аудитория, если кампания адресная;
· Список документов, рассылавшийся или использованный при подготовке кампании.
ASoft CRM Realty позволяет получить статистику по отклику аудитории, оценить прибыльность проводимых мероприятий.
В системе обеспечивается возможность ввода сообщений для рассылки контрагентам.
ASoft CRM Realty позволяет создавать рассылки по клиентам, занесенным в систему. Рассылки создаются по определенному пользователем шаблону, в котором возможно автоматическая персонификация отправляемых сообщений.
Имеющиеся инструменты рассылки сообщений обеспечивают произвольное формирование групп респондентов, которым рассылается сообщение.
Предусматриваются следующие возможности формирования групп респондентов:
· По индивидуальному выбору;
· По группе контактных лиц;
· По организации;
· По группе организаций.
· По сфере деятельности и тд.
Рабочая форма рассылки позволяет вводить текст сообщения непосредственно в рабочем окне CRM. После рассылки сообщения в системе автоматически регистрируются события по соответствующим контактным лицам.
Сервисное обслуживание
В ASoft CRM Realty осуществляется маршрутизация вопросов и сообщений клиентов и доведение их до конкретных исполнителей в соответствии с содержанием конкретных этапов сделки и занятостью персонала.
При обработке вопросов клиентов пользователи имеют возможность самостоятельного формирования ответов на вопросы, а также эскалации вопросов и их переадресации другим пользователям, при этом ответы на вопросы и сообщения клиентов регистрируются в качестве событий по сделке и контактному лицу.
Индивидуальное и групповое планирование
Календарь событий и задач предназначен для планирования индивидуальной работы сотрудника и управления работой группы. ASoft CRM Realty позволяет контролировать выполнение поставленных задач и соблюдения сроков выполнения.
Для запланированных событий можно установить оповещение по Email, ICQ, SMS.
Отчетность
В ASoft CRM Realty предусмотрено большое количество аналитических отчётов в различных разрезах. Их наличие позволяет в любой момент получить исчерпывающую информацию по текущему состоянию дел, прогнозировать перспективу и анализировать прошедшие периоды. В данной версии представлены наглядные отчеты по подбору недвижимости, а также в каждом списке объектов недвижимости отражается текущее состояние объектов.
|