Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Общие правила работы с программой

Добавление элементов (в справочник, реестр, перечень клиентов, окна выбора в отчетах и пр.)

Возможно с помощью клавиши Insert, кнопки «Добавить» на панели элементов, пункта главного меню «Правка» или всплывающего меню при нажатии правой клавиши мыши.

Изменение (редактирование) элемента

Необходимо выделить элемент и воспользоваться одним из следующих способов: клавишей Enter, кнопкой «Изменить» на панели инструментов, пунктом главного меню «Правка» или правой кнопкой мыши вызвать меню, а затем выбрать пункт «Из­менить».

Удаление элемента

Необходимо выделить нужный элемент и воспользоваться одним из следующих способов: клавиша Delete, кнопка «Удалить» на панели инструментов, пункт главного меню «Правка» или правой кнопкой мыши вызвать меню и затем выбрать пункт «Удалить».

После этого откроется окно, где нужно будет выбрать, как поступить с данными программы, которые связаны с этим элементом. Нужно выбрать - удалить все эти записи или только удалить их части, очищать соответствующие поля или удалять.

Выбрать вариант обработки связанных позиций можно двумя способами:

- кликом на названии позиции или на варианте обработки, который соответствует этому названию - вариант обработки из­менится на противоположный;

 

Рис. 2.1

 

- правой кнопкой мыши кликнуть на названии позиции или на ва­рианте обработки, который соответствует этому названию - от­кроется окно с контекстным меню.

Печать

Вывести на печать можно с помощью кнопки «Печать» на панели инструментов, пункта меню «файл» или правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню и затем выбрать пункт «Печать». В обоих случаях появится окно, в котором выбрать страницы и количество копий.



Экспорт данных

Данные из Monitor CRM можно экспортировать в Excel, текстовый файл и файл формата WMF. Для выполнения экспорта можно на панели инструментов нажать кнопку «Экспорт», воспользоваться пунктом меню «файл» или находясь в нужном окне правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню и затем выбрать пункт «Экспорт». Далее появится окно, в котором выбрать тип экспорта, выбрать наличие или отсутствие заголовка (ставим или не ставим галочку в пункте «Название отчета»). При экспорте в текстовый файл, так как в нем не будет колонок, необходимо указать символ для разделения содержания колонок.

Настройка внешнего вида таблиц

Пользователь может настроить удобный для себя внешний вид спра­вочников, реестров, списков и любой другой таблицы. С помощью настроек можно изменить порядок вывода колонок или часть колонок вообще не выводить, их ширину, сделать границы колонок подвижными, из­менить шрифт, выделить цветом, изменить выравнивание, отступы, сде­лать подчеркивание строк.

Пользователь настраивает внешний вид для себя, другие пользовате­ли программы этих изменений не увидят.

Для выполнения настройки можно:

- нажать кнопку «Изменение вида таблицы» на панели инструментов;

- воспользоваться пунктом меню «файл»;

- правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню и затем выбрать пункт «На­стройка».

В результате откроется окно настройки внешнего вида таблицы.

Поиск

Для того чтобы найти необходимое наименование в справочнике, списке контрагентов, реестре можно воспользоваться инструментами По­иска. Система контекстного поиска предусмотрена в справочниках, реест­рах, окнах выбора, табличном отчете и т.п. Чтобы панель «Поиск» ото­бражалась на экране необходимо в меню «Вид - Панели инструментов - Поиск» поставить галочку.

Автоматический поиск.

В справочниках и списке контрагентов есть система поиска, которая позволяет быстро искать необходимое наименование по его первым бук­вам. Для запуска системы автоматического поиска достаточно установить курсор на поле «Наименование» и набрать первые буквы наименования. Они будут отображены в специальном поле, находящемся в верхней части окна справочника или списка контрагентов. Курсор автоматически пере­местится на наименование, первые буквы которого соответствуют на­бранным буквам.

Для быстрого поиска организации, если известен ее сотрудник или телефон, предназначена Адресная книга.

Для сложного поиска в реестрах и журналах (два и более параметра) можно воспользоваться кнопкой на панели инструментов.

Для выбора параметров для поиска данных следует установить флажки слева от соответствующих наименований и ввести значения для фильтрации. Для контекстного поиска необходимо ввести строку, для по­иска по конкретному значению - выбрать его из справочника. Для число­вых значений указывается интервал.

Можно формировать комплексный запрос по условиям, используя переключатель И / ИЛИ / НЕ между параметрами, а также указывать па­раметр НЕ для каждого из параметров.

После выбора параметров фильтрации нажмите кнопку ОК. Для снятия фильтрации нажмите кнопку “фильтр”. еще раз и выберите "Отменить фильтр”.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.