Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши

Прит. 28:13

Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован.

Ис. 55:6,7

Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив.

Иез. 33:11

Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?

 

Покаяние нельзя превращать в формулу, посредством которой мы получаем прощение. Нельзя просто так взять и покаяться. Оно приходит как следствие произведенной работы Духа Святого в нашем сердце. Если же мы думаем, что можно оставаться во грехе и периодически просто исповедовать его и просить за него прощение, то глубоко ошибаемся. Вместе с покаянием у нас должна прийти коренная перемена в отношении к греху.

Эта перемена называется обращением. До покаяния человек пребывает в грехе, находя в нем удовольствие, потом он чувствует обличение Духа, но старается оправдать его. Далее приходя к покаянию, человек начинает видеть истинное лицо греха, все его зло и мерзость. Но этого недостаточно. В обращении человек вообще отворачивается от греха! Он больше не собирается рассматривать его, бороться с ним или иметь что-то общее: человек оставляет грех, отдавая его Господу, и сосредотачивает свое внимание на Боге и исполнении Его воли. Конечно, не секрет, что некоторые грехи могут искушать нас годами, мы можем оступаться и ослабевать, согрешая пред Господом, но если наше сердце будет обращено к Богу, чтобы в это время искать Его лица, стремиться со слезами к Его ногам, молиться о прощении, очищении и избавлении, отдаваясь в руки Господа, то Божья любовь и милость никогда не оставит нас.



 

Лук. 3:7,8

[Иоанн] приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.

Матф. 3:8

Сотворите же достойный плод покаяния

Мар. 1:14,15

После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.

Иез. 18:30-32

Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением. Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев? Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!

 

У настоящего покаяния всегда есть плод. Прежде всего, это перемена образа мыслей и состояния сердца. Раскаиваясь пред Господом, вы открываете свой духовный мир Богу и позволяете Ему коснуться вас. Не обязательно, что вы будете испытывать особые ощущения или эмоции, но после настоящего покаяния всегда приходят перемены. Вы поймете, что изменились, стали другим человеком, и, хотя не у всех это внешне ярко выражено, ваша внутренняя жизнь приобретет совершенно иной оттенок. Многие ощущают себя так, словно камень свалился с их души, и стало намного легче.

И, если впоследствии вы обнаруживаете: а) что не можете спокойно идти на грех; б) у вас появилось совсем другое отношение ко многим вещам; в) уже не привлекает множество занятий, которые раньше имели определенное для вас значение, но были неугодны Господу, - то можно сказать, что добрый плод покаяния начинает вырастать и приносить свои результаты.

Еще одним важным плодом покаяния является вера в добрую весть Евангелия и мир в сердце, а также решительное желание отвергнуть всякое нечестие, чтобы жить с Господом в чистоте сердца и радости Его спасения.

Итак, не становитесь подобными камням, и не имитируйте покаяние внешними поступками, стремитесь к подлинному обращению и ищите Господа, чтобы ваше покаяние смогло принести добрый плод праведной жизни.

 

Деян. 2:38,39

Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.

 

Покаяние, проявляясь впоследствии в добром плоде, утверждается в крещении, исповедуя тем самым, что наша жизнь отныне и навсегда принадлежит Господу. Крещение подобно печати, утверждающей нашу веру и желание умереть для греха, дьявола и этого лукавого века, чтобы отныне пребывать во Христе и творить волю Отца. Господь же, в Свою очередь, не оставит наши шаги без ответа, но обещает дать нам дар Духа Святого, чтобы мы могли иметь силу, мудрость и благодать для послушания Богу и познавать Его во всякое время.

 

 

2. Призвать Господа и принять прощение, оправдание, очищение в крови Господа и пригласить Его в свое сердце, получив рождение свыше:

 

Иоан. 14:6

Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

Деян. 4:11,12

Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.

Иоан. 2:1,2

Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.

 

Наши грехи разделяют нас с Богом, но после покаяния эта стена отчуждения ломается, и мы можем прийти к Господу и отдаться на Его милость. Но захочет ли Он нас принимать? Нужны ли мы Ему? И на чем основывать наш приход к Богу, ведь мы не можем ничем оправдать себя и снять с себя вину? Да, действительно, у нас не было бы никакой надежды, если б Иисус не умер за нас на кресте и не воскрес для нашего оправдания. Только ради Него, во имя Иисуса Христа, через Его подвиг на кресте возвещается нам прощение грехов и спасение от всякой вины.

Бог принимает нас только во Христе, через Его ходатайство и заступничество за нас. И везде вне Господа ждет нас гнев Божий и Его строгое возмездие, никогда не забывайте об этом! Иисус и есть эти тесные врата и узкий путь, которым нам надо идти. Он говорит нам: "Твоей жизни необходимо основание, и в этом ты можешь положиться на Меня. Только Я могу указать верное направление, дать силу твоим ногам, подкреплять, когда придет усталость и залечивать раны, полученные среди тягот жизни". Без Христа наш путь не имеет смысла, без близости с Ним мы тут же уклонимся в сторону и потеряем ориентацию, поэтому следует твердо держаться Господа, как нашего Пути. Иисус наша единственная истина и реальность среди иллюзий, лжи и подделок этого мира.

Когда сгущается туман, и повсюду слышатся голоса искушений, зовущие к себе, помни, Христос рядом с тобой и держит тебя за руку! И даже тогда, когда кажется, что Его нет рядом, Он все равно в тебе, и все еще больше и сильнее того, кто в мире! В Нем мы получаем жизнь вечную, потому что Он Сам – жизнь, любовь и бесконечное милосердие.Когда у нас нет сил, мы изнемогаем и падаем в истощении, Господь наполняет нас Своим дыханием и поднимает ввысь. Он – оазис среди пустыни, ежедневный хлеб, подкрепляющий душу и огонь, согревающий среди холода окружающей тьмы. И Ему очень просто преобразиться для нас в ураган славы Божьей, потоки и ливни силы и благодати, обильные плоды правды, крепости и благословений, и пожар любви и веры, приводящие нас в присутствие всемогущего Бога, где мы познаем: да, истинно Господь – все во всем!

Итак, всегда держитесь Иисуса, нашего Главы, Начальника и Совершителя веры и Источника жизни, и Он не даст вам постыдиться.

 

Деян. 26:18

Открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными.

 

Во время пребывания во тьме у нас формируется привычка жить на ощупь, и даже если мы раскаиваемся в чем-то, наш привычный образ мыслей не дает уверенности в прощении этих грехов. Тьма, власть греха, гнет сатаны, и наша порочность кажутся некоторым непреодолимым барьером, осилить который никогда не удастся. Такой взгляд уже является грехом против веры, искажающем настоящее положение вещей.

На самом деле свет удаляет тьму и отдача в руки Божьи избавляет нас от власти сатаны, а закон Духа жизни освобождает от закона греха и смерти. Но мы так привыкли бороться со злом собственными силами и умом, что, постоянно проигрывая, свыклись со своим поражением. Некоторым такой взгляд очень мешает прийти к Господу, они говорят, что пока не могут победить свои пороки и поэтому не готовы отдаться в руки Бога из-за страха не выполнить возложенную на себя ответственность, а, следовательно, быть порицаемым и наказуемым.

Истина же состоит в том, что Сам Иисус пришел разрушить дела дьявола, и только верой в это мы можем получить жребий с освещенными. Итак, поверьте, что Господь не осуждает вас за грехи, и примите прощение Его, благодаря Бога за эту чудную милость, и следуйте дальше за Иисусом, доверяя Ему и полагаясь на Господа во всякое время.

 

Деян. 13:38,39






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.