Обратная связь
|
Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает. А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.
Вера напрямую связана с Божьей добротой и милостью. Любое наше дело будет рассматриваться Господом через призму веры: если мы что-то делали с верой в Бога, то даже если мы это совершили не достаточно хорошо, Господь не будет судить нас или порицать за это и Сам компенсирует эти недостатки, однако даже самое безукоризненное действие без веры в Господа будет подвержено суду, как дело плоти, не приносящее плода или приводящее в дальнейшем к отрицательным результатам. Поэтому если мы хотим видеть одобрение от Господа, в основу своей жизни должны положить веру, укорененную в слове Божьем.
Рим. 3:21-28
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
Рим. 4:5
А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Рим. 9:30-33
Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
В вере для нас открываются поразительные вещи, которые не перестают восхищать и приводить в трепет сердце каждого святого. Бог оправдывает и не позволяет никому обвинять нас, даже если мы делали что-то достойное порицания, потому что мы положили основание своей жизни в вере в Него и больше не уповаем на себя и ничего не ждем от этого мира.
Нам нечем хвалиться, все наши добрые дела испорчены грехом, но, о чудо! чудо! – Иисус делится с нами Своей праведностью, прощая всякий грех и облекая в чистые одежды небес только из-за веры. Потрясающе! Многим желающим хотя бы в чем-то гордиться не нравится такое учение, но они останутся в стыде, а всякий уверовавший никогда не будет постыжен! Аллилуйя!
Рим. 5:1
Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа
Мир с Богом нельзя заработать или завоевать. Господа нельзя убедить в своей правоте или доказать, что с нашим мнением тоже надо считаться. Потому что весь наш образ жизни, грехи и различного рода ошибки показывают испорченность нашей натуры и неспособность ни к чему доброму. Но как тогда обрести этот долгожданный мир и обрести покой в сердце? Очень просто, нужно только поверить в желание Господа оправдывать любые наши отрицательные поступки и Его обещание никогда не гневаться на нас.
Если мы верим Иисусу, Он никогда не станет расценивать наше неправильное поведение как вражду против Него, нет, наоборот, Он исцелит нашу хромоту и даст силу жить достойно. Итак, если мы верим Господу, нам не стоит бояться потерять Его благоволение, потому что Сам Бог гарантирует нам пребывание в Его мире через крест Господа и цену пролитой крови Иисуса Христа.
Авв. 2:4
Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет.
Гал. 2:15-21
Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
Иоан. 3:33-36
Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен, ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.
Отец любит Сына и все дал в руку Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
Иоан. 5:10-13
Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
Жизнь вечная – это нечто гораздо большее, чем непрекращающееся существование. Многие христиане живут в состоянии, где нет места радости, свету и силе, их окружают мрачные мысли, ежедневная рутина и зависимость от различных обстоятельств, которые приносят мучение их душам: они не знают настоящей свободы Духа.
Что же мы изберем? Видимое и временное, подверженное различным переменам или вечную жизнь, которая подается нам Иисусом Христом и принимается верой? Через веру мы начинаем жить настоящей жизнью, преодолевая закон греха и смерти. Власть немощей и болезней, сила депрессий и тяжесть жизненных скорбей преодолевается источником вечной жизни, которая проявляется в нас и возрастает по мере веры в Господа. Полагайтесь на Бога, Возлюбившего нас и Пришедшего дать нам жизнь с избытком, и вы увидите, что вечность становится для вас реальной уже сейчас.
Гал. 3:24-27
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Через веру мы получаем новое естество и становимся не просто названными детьми Божьими, а преображаемся, по сути, в образ Божий, обновляясь в духе и умерщвляя старую ветхую природу. Делами закона такое сделать невозможно, - это равносильно тому, что мы могли бы воскресить сами себя из мертвых. Только верой мы принимаем преображение нашей природы, подобно тому, как Мария приняла благую весть от ангела и стала способна воспринять действие Святого Духа для непорочного зачатия Господа Иисуса Христа.
Итак, насколько средство передвижения лучше знака, указывающего на конкретную местность, но не могущего нас туда доставить, настолько вера превосходнее закона. Если мы хотим видеть конкретные перемены в нашей жизни, а не витать в облаках, то их следует искать в плодах веры, которая твердо держится обещаний Господа, а не делах закона, не могущих изменить нашего внутреннего естества, и тогда мы не останемся в стыде никогда.
Еф. 2:8,9
|
|