Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Посетите учительскую и познакомьтесь с правилами пребывания в ней.

ПЛАН – ДНЕВНИК

Производственной практики

ПП 01.01 Практика пробных уроков

студента _____ группы

Специальности 050146 Преподавание в начальных классах

________________________________________

(Фамилия, имя, отчество полностью)

 

 

Тюмень 2013 год


Оглавление

 

1. Пояснительная записка 2. Индивидуальный календарно-тематический план 3. Дневник практики 4. Задание № 1 5. Задание № 2 6. Задание № 3 7. Задание № 4 8. Задание № 5 9. Задание № 6 10. Задание № 7 11. Задание № 8 12. Задание № 9 13. Отчет-самоанализ по производственной практике 14. Отзыв руководителя практики от базового учреждения о работе студента-практиканта 15. Приложение 16. Справочные материалы * * * * * * * * * * * * * * * *  

 

 

Пояснительная записка

Цели производственной практики

Целями производственной практики пробных уроков является развитие у студентов профессиональных умений планирования, организации и анализа уроков; развитие у практи­кантов творческого отношения к педагогическому труду.

 

Задачи производственной практики

Задачами производственной практики пробных уроков являются

- совершенствование умений и навыков наблюдения за учебно-воспитательным процессом и анализа его результатов;

- овладение студентами методами, приемами и средствами проведения уроков, а также навыками руководства познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;

- развитие умений организовывать деятельность обучающихся;

- обучение студентов творческому применению на практике знаний, полученных при изучении психолого-педагогических дисциплин и частных методик;



- формирование профессионально-педагогической культуры.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики

В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки и умения:

- определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам;

- использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся;

- разрабатывать и изготовлять наглядные пособия, дидактический материал к урокам;

- применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях;

- планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями;

- планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении;

- использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе;

- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;

- проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным предметам, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения;

- интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся;

- оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставлять отметки;

- осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по всем учебным предметам;

- анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам;

- анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным предметам, корректировать и совершенствовать их;

- вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

 

Производственная практика пробных уроков обеспечивает формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций: определять цели и задачи, планировать и проводить уроки, анализировать уроки, осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения, вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

 

Тематический план практики пробных уроков и занятий

№ п/п Виды работ. Темы занятий. Кол-во часов Коды формируемых компетенций   Формы и методы контроля
ОК ПК
Установочная конференция    
Ознакомление с концептуальными основами УМК (конспект) 4,5 4.1 подпись учителя наставника
Изучение тематического планирования с целью определения темы урока, его места в разделе дисциплины (математика, обучение грамоте, русский язык, естествознание), отбор способов деятельности учащихся, определения дидактических единиц и их содержания. 1.1 подпись учителя наставника
Формулирование цели урока, постановка задач к уроку, определение УУД и ПУД, типа урока и формы его проведения. 1.1 конспект урока
Отбор содержания урока: дидактических упражнений, занимательного и познавательного материала, физминутки. 4,10 1.1 конспект урока
Отбор эффективных методов организации урока, форм организации деятельности учащихся. 1,2,4 4.1 конспект урока
Консультация с учителем-наставником (методистом, руководителем группы).   подпись
Оформление конспекта урока. 1.5 подпись учителя наставника
Изготовление наглядных пособий, дидактического материла для организации индивидуальной работы, разработка мультимедийного сопровождения. 2,5 1.1, 4.2   оценка
Согласования конспекта с учителем-наставником (методистом, руководителем группы). Доработка конспекта. 1.5 конспект урока, заверенный учителем
Разработка материала для проведения срезовой работы, подтверждающей эффективность проведенного урока. Согласование его с учителем –наставником. 1.3   оценка
Проведение урока. 5,6,7 1.2 оценка
Анализ проведенного урока. 1.4 задание 10,11
Посещение уроков учителя. 4.3 задание 9
Посещение уроков студентов-практикантов. 4.3 задание 9
Оформление анализа посещенных уроков. 1.5 задание 10,11
Оформление отчетной документации. 8,11 4.4 отчет

Индивидуальный план прохождения практики

 

студента _____________________________________________________________________,

фамилия, имя, отчество

_______ курса __________ группы

специальности ________________________________________________________________

наименование специальности

 

База практики __________________________ ____________________________________

название учреждения/ организации

 

День практики Наименование вида работы
1 день
 
 
 
2 день  
   
   
   
3 день  
   
   
   
4 день  
   
   
   
5 день  
   
   
   
6 день  
   
   
   
7 день  
   
   
   
8 день  
   
   
   
9 день  
   
   
   
10 день  
   
   
   
11день  
   
   
   
12 день  
   
   
   

 

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Непосредственный руководитель

от учреждения/ организации ____________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 


Ежедневный план работы

 

Дата №   Название темы и содержание работы Оценка непосредственного руководителя Подпись руководителя
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

ЗАДАНИЕ №1.УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

Ознакомьтесь с образовательным учреждением, изучите расположение помещений в здании, режим работы.

Цель: знакомство с учебным заведением и наставником

Посмотрите, где находятся гардероб, столовая, библиотека. Узнайте расписание их работы.

 

 

Посетите учительскую и познакомьтесь с правилами пребывания в ней.

 

Спросите у наставника:

а) в каком районе находится школа? ________________________________________________

б) тип учебного заведения _________________________________________________________

в) количество учащихся в начальной школе __________________________________________

г) школьные традиции ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

д) есть ли компьютерный класс, спортивные залы, стадион, бассейн и т.д.?

________________________________________________________________________________

е) клубы и детские организации для учащихся ________________________________________

________________________________________________________________________________






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.