Запишите расписание работы вашего наставника РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
| I смена
|
| II смена
|
| начало
| конец
| начало
| конец
| 1 урок
|
|
|
|
| 2 урок
|
|
|
|
| 3 урок
|
|
|
|
| 4 урок
|
|
|
|
| 5 урок
|
|
|
|
| 6 урок
|
|
|
|
|
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
№ п/п
| понедельник
| вторник
| среда
| четверг
| пятница
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Ответьте на вопросы:
Как можно связаться с наставником в случае необходимости?
Вам комфортно в данном учебном заведении? Почему?
Постарайтесь ответить на этот же вопрос с позиции учеников школы.
ЗАДАНИЕ №2. КЛАССНАЯ КОМНАТА
Цель: выявить степень значимости обустройства и оборудования учебного кабинета для осуществления успешного обучения
Что сделать:войдите в классную комнату за 20 минут до начала урока. Нарисуйте план класса. Обозначьте места расположения доски, учительского стола, ученических столов, окон, дверей, шкафов и т.д. Если есть дополнительное оборудование (напр.: телевизор, магнитофон и т.д.), тоже обозначьте его на своем плане.
Во время урока дайте ответы на вопросы:
1) Кабинет большой, удобный, светлый?
2) Вам хорошо видно, что написано на доске?
3) Вы хорошо слышите все, что говорит учитель детям, сидя на своем месте? Хорошо ли слышно учеников, отвечающих с последней парты?
4) Расположение столов удобно для работы учащихся?
5) Могут ли учащиеся свободно перемещаться по классу в течение урока при необходимости?
6) Как вы чувствуете себя в данном помещении?
После урока спросите учеников, нравится ли им их классная комната? Почему?
Спросите учителя, удобна ли классная комната для его работы? Почему?
Список учащихся
___________ класса
выставленные оценки
| № п/п
| Ф.И. ученика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 21.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 22.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 23.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 24.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 25.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 26.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 27.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 28.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 29.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 30.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 31.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 32.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 33.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 34.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 35.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 36.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 37.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 38.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАДАНИЕ №3. АНАЛИЗ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА
Название комплекта (системы, модели)______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Научный руководитель комплекта__________________________________________________
Основные принципы построения образования в данном комплекте______________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Автор программы по дисциплинам
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательные цели программы__________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткая характеристика содержания в данной программе_______________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Основные методы образования в данной программе___________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Применяемые организационные формы педагогического процесса_______________________
________________________________________________________________________________
Преобладающие средства обучения____________________________________________ ________________________________________________________________________________
Особенности контроля усвоения учащимися образовательной программы______________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности построения урока по программе______________________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дидактическое обеспечение данной программы начального образования (учебники, учебные пособия, ТПО, дидактические материалы, наглядные и технические средства обучения, диагностический инструментарий, методические рекомендации для учителя и т.п.)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ № 4. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Изучите календарно-тематические планы учителя-наставника. Запишите тематическое планирование на текущую четверть по учебным дисциплинам, которые вы будете преподавать на данном этапе практики пробных уроков.
Дата оформления: Подпись учителя: Подпись студента:
ЗАДАНИЕ №5. ПРОБНЫЕ УРОКИ
Составьте конспекты 3 пробных уроков в соответствии со схемой (см. Справочные материалы). Заверьте конспект у учителя. Проведите уроки. Все конспекты и наглядные пособия к урокам необходимо приложить к дневнику.
ЗАДАНИЕ № 6. ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ
Запишите «Фотографии»3 посещенных уроков учителя и 3 посещенных уроков студентов-практикантов. Сделайте необходимое количество копий данной формы.
«Фотография» урока
Предмет___________________________________________________________
Класс__________________________Учитель____________________________
Цели урока______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заполняется согласно методическим рекомендациям
Этапы урока
| Содержание педагогической деятельности учителя
| Содержание учебно-познавательной деятельности школьников
| Комментарии
| 1.
| Дидактическая цель этапа:
| | | | | | | | | 2.
| Дидактическая цель этапа:
| | | | |
ЗАДАНИЕ № 7. АНАЛИЗ УРОКОВ
Выполните общий анализ 1 посещенного урока учителя, 1 посещенного урока студента-практиканта, 1 своего урока в соответствии с о схемой, которая находится в Справочных материалах.
Выполните анализ собственного пробного урока в соответствии со схемой самоанализа (см. Справочные материалы)
ЗАДАНИЕ № 8. АНАЛИЗ УРОКОВ ПО УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ
Выполните по 1анализу урока русского языка, обучения грамоте, обучения письму, математики, окружающего мира (естествознания) в соответствии с памятками для анализа уроков для начальной школы. Можно выполнить анализ уроков учителя, студента-практиканта или проведенных вами уроки. Памятки для анализа содержатся в Справочных материалах.
ЗАДАНИЕ № 9. Анализ проверочных работ
Включите в конспект урока задание для проверки уровня сформированности у учащихся знаний, умений и навыков (предметных результатов). Выполните анализ проверочных работ, определите качество выполнения. Выделите задания, которые вызвали затруднения у учащихся.
Качество, % = (кол-во работ, выполненных на «4» и «5») х 100
(кол-во учащихся, выполнявших работу)
Отзыв
Руководителя практики от базового учреждения
о работе студента-практиканта
Обучающийся ______________________________________________________________
(фамилия, имя)
Группа_______________ курс__________________ отделение______________________
проходил практику в ________________________________________________________
(наименование организации)
с ________________по__________________20_ г
по ПМ ______________________________________________________________________
1. За период практики студент выполнил следующие виды работ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Освоил общие и профессиональные компетенции _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Получил результаты контроля сформированности умений и навыков обучающихся
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Проявил профессиональные качества (да/нет):
а) соблюдение педагогической этики _________
б) способность устанавливать контакт с детьми_____________
в) способность устанавливать контакт с родителями ____________
г) способность устанавливать контакт с педагогами ______________
д) ответственное отношение к практике ______________.
5. Готовность к профессиональной деятельности (оценить по 5 балльной системе): а) уровень теоретической подготовки ____________________ б) уровень методической подготовки _____________.
в) уровень приобретенного практического опыта ________________
Выводы, рекомендации: ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка__________________________________________________
Руководитель практики от учреждения ________________ _________________
(подпись)
М.П.
Отчет-самоанализ по учебной практике
УП 01.02 Практика по формированию навыков составления конспектов
Ф.И.О. обучающегося ___________________________________________________________________
группа__________________ Специальность ______________________________________________
Сроки практики с __________по __________20___г.
База практики___________________________________________________________________________
За время прохождения мною выполнены следующие объемы работ:
№
| Виды работ
| Количество
| 1.
|
|
| 2.
|
|
| 3.
|
|
| 4.
|
|
|
приобретен практический опыт:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1. Анализ базы практики:
- адрес базы практики: ___________________________________________________________________
- руководитель учреждения/ организации:___________________________________________________
- режим работы: ________________________________________________________________________
- основные направления деятельности:______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Аналитическая информация:
- цель практики: ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
- краткий анализ условий прохождения практики, ее дидактического и методического сопровождения _______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
- самоанализ результатов деятельности: ____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
3. Дидактические материалы, разработанные студентом за период практики, позволяющие оценить уровень профессиональной компетентности (Перечислить продукты творческой деятельности (видеофильм, фотосессия, компьютерная презентация, рисунки, поделки и методические разработки):____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
4. Выводы. Проблемы и пути их решения._______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Непосредственный руководитель практики __________________ / _____________________________/
Подпись ФИО
Методический руководитель практики __________________ / _____________________________/
Подпись ФИО
Приложение
Справочные материалы
Схема оформления конспекта пробного урока (занятия)
(титульный лист)
|