Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Запишите расписание работы вашего наставника

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

  I смена   II смена
  начало конец начало конец
1 урок        
2 урок        
3 урок        
4 урок        
5 урок        
6 урок        

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

№ п/п понедельник вторник среда четверг пятница
         
         
         
         
         
         

Ответьте на вопросы:

Как можно связаться с наставником в случае необходимости?

Вам комфортно в данном учебном заведении? Почему?

Постарайтесь ответить на этот же вопрос с позиции учеников школы.

Рефлексия (о школе)    

ЗАДАНИЕ №2. КЛАССНАЯ КОМНАТА

 

Цель: выявить степень значимости обустройства и оборудования учебного кабинета для осуществления успешного обучения

Что сделать:войдите в классную комнату за 20 минут до начала урока. Нарисуйте план класса. Обозначьте места расположения доски, учительского стола, ученических столов, окон, дверей, шкафов и т.д. Если есть дополнительное оборудование (напр.: телевизор, магнитофон и т.д.), тоже обозначьте его на своем плане.

 

   

Во время урока дайте ответы на вопросы:

1) Кабинет большой, удобный, светлый?

2) Вам хорошо видно, что написано на доске?

3) Вы хорошо слышите все, что говорит учитель детям, сидя на своем месте? Хорошо ли слышно учеников, отвечающих с последней парты?

4) Расположение столов удобно для работы учащихся?



5) Могут ли учащиеся свободно перемещаться по классу в течение урока при необходимости?

6) Как вы чувствуете себя в данном помещении?

 

После урока спросите учеников, нравится ли им их классная комната? Почему?

Спросите учителя, удобна ли классная комната для его работы? Почему?

Рефлексия    

 

 

 

Список учащихся

___________ класса

выставленные оценки
№ п/п Ф.И. ученика                                
1.                                  
2.                                  
3.                                  
4.                                  
5.                                  
6.                                  
7.                                  
8.                                  
9.                                  
10.                                  
11.                                  
12.                                  
13.                                  
14.                                  
15.                                  
16.                                  
17.                                  
18.                                  
19.                                  
20.                                  
21.                                  
22.                                  
23.                                  
24.                                  
25.                                  
26.                                  
27.                                  
28.                                  
29.                                  
30.                                  
31.                                  
32.                                  
33.                                  
34.                                  
35.                                  
36.                                  
37.                                  
38.                                  

 

ЗАДАНИЕ №3. АНАЛИЗ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА

 

Название комплекта (системы, модели)______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Научный руководитель комплекта__________________________________________________

Основные принципы построения образования в данном комплекте______________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Автор программы по дисциплинам

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательные цели программы__________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткая характеристика содержания в данной программе_______________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Основные методы образования в данной программе___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Применяемые организационные формы педагогического процесса_______________________

________________________________________________________________________________

Преобладающие средства обучения____________________________________________
________________________________________________________________________________

Особенности контроля усвоения учащимися образовательной программы______________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности построения урока по программе______________________________________
________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дидактическое обеспечение данной программы начального образования (учебники, учебные пособия, ТПО, дидактические материалы, наглядные и технические средства обучения, диагностический инструментарий, методические рекомендации для учителя и т.п.)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ № 4. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Изучите календарно-тематические планы учителя-наставника. Запишите тематическое планирование на текущую четверть по учебным дисциплинам, которые вы будете преподавать на данном этапе практики пробных уроков.

 

 

Дата оформления: Подпись учителя: Подпись студента:

 

ЗАДАНИЕ №5. ПРОБНЫЕ УРОКИ

Составьте конспекты 3 пробных уроков в соответствии со схемой (см. Справочные материалы). Заверьте конспект у учителя. Проведите уроки. Все конспекты и наглядные пособия к урокам необходимо приложить к дневнику.

 

 


ЗАДАНИЕ № 6. ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ

Запишите «Фотографии»3 посещенных уроков учителя и 3 посещенных уроков студентов-практикантов. Сделайте необходимое количество копий данной формы.

 

«Фотография» урока

Предмет___________________________________________________________

 

Класс__________________________Учитель____________________________

 

Цели урока______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Заполняется согласно методическим рекомендациям

Этапы урока Содержание педагогической деятельности учителя Содержание учебно-познавательной деятельности школьников Комментарии
1. Дидактическая цель этапа:
       
       
2. Дидактическая цель этапа:
       

 


ЗАДАНИЕ № 7. АНАЛИЗ УРОКОВ

Выполните общий анализ 1 посещенного урока учителя, 1 посещенного урока студента-практиканта, 1 своего урока в соответствии с о схемой, которая находится в Справочных материалах.

Выполните анализ собственного пробного урока в соответствии со схемой самоанализа (см. Справочные материалы)

 

ЗАДАНИЕ № 8. АНАЛИЗ УРОКОВ ПО УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ

Выполните по 1анализу урока русского языка, обучения грамоте, обучения письму, математики, окружающего мира (естествознания) в соответствии с памятками для анализа уроков для начальной школы. Можно выполнить анализ уроков учителя, студента-практиканта или проведенных вами уроки. Памятки для анализа содержатся в Справочных материалах.

ЗАДАНИЕ № 9. Анализ проверочных работ

Включите в конспект урока задание для проверки уровня сформированности у учащихся знаний, умений и навыков (предметных результатов). Выполните анализ проверочных работ, определите качество выполнения. Выделите задания, которые вызвали затруднения у учащихся.

 

Качество, % = (кол-во работ, выполненных на «4» и «5») х 100

(кол-во учащихся, выполнявших работу)

 

Отзыв

Руководителя практики от базового учреждения

о работе студента-практиканта

Обучающийся ______________________________________________________________

(фамилия, имя)

Группа_______________ курс__________________ отделение______________________

 

проходил практику в ________________________________________________________

(наименование организации)

с ________________по__________________20_ г

по ПМ ______________________________________________________________________

1. За период практики студент выполнил следующие виды работ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Освоил общие и профессиональные компетенции _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Получил результаты контроля сформированности умений и навыков обучающихся

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Проявил профессиональные качества (да/нет):

а) соблюдение педагогической этики _________

б) способность устанавливать контакт с детьми_____________

в) способность устанавливать контакт с роди­телями ____________

г) способность устанавливать контакт с педагогами ______________

д) ответственное отношение к практике ______________.

 

5. Готовность к профессиональной деятельности (оценить по 5 балльной системе):
а) уровень теоретической подготовки ____________________
б) уровень методической подготовки _____________.

в) уровень приобретенного практического опыта ________________

Выводы, рекомендации: ________________________________________________________­

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка__________________________________________________

 

Руководитель практики от учреждения ________________ _________________

(подпись)

 

 

М.П.


Отчет-самоанализ по учебной практике

УП 01.02 Практика по формированию навыков составления конспектов

Ф.И.О. обучающегося ___________________________________________________________________

группа__________________ Специальность ______________________________________________

Сроки практики с __________по __________20___г.

База практики___________________________________________________________________________

За время прохождения мною выполнены следующие объемы работ:

Виды работ Количество
1.    
2.    
3.    
4.    

 

приобретен практический опыт:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1. Анализ базы практики:

- адрес базы практики: ___________________________________________________________________

- руководитель учреждения/ организации:___________________________________________________

- режим работы: ________________________________________________________________________

- основные направления деятельности:______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Аналитическая информация:

- цель практики: ________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

- краткий анализ условий прохождения практики, ее дидактического и методического сопровождения _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

- самоанализ результатов деятельности: ____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

3. Дидактические материалы, разработанные студентом за период практики, позволяющие оценить уровень профессиональной компетентности (Перечислить продукты творческой деятельности (видеофильм, фотосессия, компьютерная презентация, рисунки, поделки и методические разработки):____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

4. Выводы. Проблемы и пути их решения._______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

Непосредственный руководитель практики __________________ / _____________________________/

Подпись ФИО

Методический руководитель практики __________________ / _____________________________/

Подпись ФИО

Приложение

 

 

Справочные материалы

Схема оформления конспекта пробного урока (занятия)

(титульный лист)






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.