Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Тема 1. Общие сведения о применении компьютерных и информационных технологий в рекламной деятельности

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
(РГТЭУ)

 

Кафедра информационных технологий и телекоммуникаций

 

Одобрено учебно-методическим советом

факультета социальных и

информационных технологий

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ

Учебно-методический комплекс

Специальность: 032401 Реклама

 

Москва 2009

 

Составители: канд. техн. наук, доцент В.Д. Курушин

канд. техн. наук, доцент Д.Ю. Нечаев

 

Учебно-методический комплекс «Информационные технологии в рекламе» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине «Информационные технологии в рекламе» по специальности 032401 «Реклама».

Дисциплина входит в цикл дисциплин специализации и является обязательной для изучения.

 

© Российский государственный торгово-экономический университет, 2009


СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель и задачи дисциплины.. 4

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины, 4

2.1. Инновационные технологии, используемые в преподавании курса. 6

3. Объем дисциплины.. 6

3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы. 6

3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы.. 7

4. Содержание курса. 9

5. Темы практических занятий. 12

6. Темы рефератов. 13

7. Задания для самостоятельной работы студентов. 14

8. Вопросы для подготовки к зачету, экзамену. 17

9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины.. 23

9.1. Литература. 23

9.2. Методическое обеспечение дисциплины.. 24

9.3. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины.. 24



9.4. Интернет-ресурсы.. 24

 

 


1. Цель и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины«Информационные технологии в рекламе» является изучение студентами теоретических знаний, формирование у них практических навыков создания и применения информационных технологий для решения задач рекламного менеджмента и рекламного маркетинга.

Основной задачей дисциплины является получение выпускниками прочных знаний в области высокотехнологичных телекоммуникационных сетей, средств мульти- и масс-медиа в рекламе, формирование практических навыков, позволяющих реализовать алгоритмы компьютерной графики на персональных компьютерах и использовать их во всех сферах деятельности специалистов в области графических изображений.

Изучение дисциплины «Информационные технологии в рекламе» должно опираться на знания в области информатики и других общих естественнонаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин, предусмотренных учебным планом.

Изучение дисциплины предполагает проведение лекций, семинарских и практических занятий, выполнение тематических индивидуальных заданий, а также индивидуальной и самостоятельной работы учащихся.

Итоговый контроль проводится на зачете в 7 семестре и на экзамене в 8 семестре.

 

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины,

В результате изучения дисциплины специалист должен:

иметь целостное представлениео современных информационных технологиях в рекламе, возможностях технических и программных средств компьютерной графики, способах использования графических пакетов и технологий в рекламных исследованиях, в планировании рекламной кампании, в содержании рекламной продукции, оценке эффективности рекламной деятельности;

знать:

- особенности системного подхода к решению задач информационного обеспечения рекламной деятельности;

- особенности исследования социально-экономических систем;

- принципы построения интерфейса графических программ;

- архитектуру баз данных;

- базовые алгоритмы создания двумерной и трехмерной рекламной графики.

уметь:

- осуществлять визуализацию данных с использованием программных средств общего и специального назначения;

- осуществлять оптимизацию подсистемы визуального представления информации в рекламе с применением профессиональных пакетов компьютерной графики.

приобрести навыки:

- работы с автоматизированными системами обработки данных, базами данных;

- работы с профессиональными графическими пакетами;

- макетирования печатной рекламы;

- информационного обеспечения экранных средств отображения информации.

владеть, иметь опыт:

- создания и редактирования графических объектов;

- импорта - экспорта графических объектов;

- конвертирования графических объектов в стандартные форматы;

- векторизации и растризации графических объектов;

- преобразования графических объектов в форму, соответствующую техническим характеристикам средств электронного отображения рекламной информации и печати.


 

2.1. Инновационные технологии, используемые в преподавании курса

 

Электронная презентация – форма учебной работы, в рамках которой преподаватель в наглядной, логически выстроенной форме, сопровождаемой устными объяснениями, излагает учебный материал, подлежащий усвоению. Данная форма целесообразна к применению на каждом лекционном занятии.

Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение о проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентом тезисов или рефератов, которые в постановочной части являются основополагающими для занятий по последующим разделам учебного курса. Данная форма целесообразна к применению в начале практических занятий по темам 7,8,11.

Тестирование – контроль знаний с помощью тестов, которые состоят из вопросов и нескольких вариантов ответов для выбора (самостоятельная работа студентов). Данная технология применяется в начале практического занятия для подготовки студентов к выполнению поставленного задания. Данная форма целесообразна к применению в начале практических занятий по темам 1-3, 4.7.

 

 

3. Объем дисциплины

3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы.

Вид учебной работы Количество часов по формам обучения
Очная
№№ семестров 7, 8,
Аудиторные занятия:
Лекции
Практические занятия и семинары
Самостоятельная работа
Всего часов на дисциплину
Текущий контроль (количество, №№ семестров) контр. раб. №№ 1, 2 – 7,8 сем.
Виды итогового контроля   Зачет – 7 Экзамен - 8

Распределение часов по темам и видам учебной работы

Форма обучения - очная

 

№ п/п Наименование темы Объем, час В том числе, час Самостоят. работа
лекции практ. зан.
Общие сведения о применении компьютерных и информационных технологий в рекламной деятельности  
Компьютерные технологии в рекламных исследованиях, в планировании рекламной кампании, в содержании рекламной продукции и оценке эффективности рекламной деятельности
Автоматизированные системы обработки данных, их возможности при решении задач рекламы  
Понятие, виды и функции текстовой информации в рекламе
Информационная база рекламных исследований  
Архитектура баз данных
Компьютерная графика и графический дизайн в рекламе
Постановка задач, необходимый состав информации и технология решения задач рекламы  
Структура и назначение программного обеспечения
Пакеты прикладных программ. Макетирование печатной и электронной рекламы
Интернет и реклама
  Всего по дисциплине

Содержание курса

 

Тема 1. Общие сведения о применении компьютерных и информационных технологий в рекламной деятельности

Становление и эволюция информационных технологий. Информационные технологии масс-медиа. Компьютерная технология и компьютеризация. Понятие современной информационной технологии. Дизайн-технология. Современные информационные технологии в рекламе.

 

Тема 2. Компьютерные технологии в рекламных исследованиях, в планировании рекламной кампании, в содержании рекламной продукции и оценке эффективности рекламной деятельности

Компьютерные технологии сбора и анализа информации. Программные средства для проведения медиаисследований и медиапланирования. Пакет программ офисного назначения MS Office и его аналоги. Практическое использование MS Word, MS Excel, MS Outlook.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.