Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Тема 3 . Автоматизированные системы обработки данных, их возможности при решении задач рекламы

Понятие информационной системы. Общие сведения о автоматизированных системах. Основные принципы построения и функции АСОД. Комплекс технических средств АСОД. Области использования АСОД. Технические и программные средства АСОД телевизионной, радио- и читательской аудитории. Программное средство обработки данных PaloMARS. Программное средство обработки данных TV Planet.

 

Тема 4. Понятие, виды и функции текстовой информации в рекламе

Понятие информации. Виды информации. Информация и информационные ресурсы. Понятие и функции рекламной информации. Текст и реклама. Копирайтинг. Слоган.

 

Тема 5. Информационная база рекламных исследований

Задачи рекламных исследований: определение целевой аудитории, измерение (контроль) эффективности рекламных мероприятий, определение эффективности использования рекламного бюджета и степени достижения поставленных целей, тестирование сценария, концепции, разработки, вариантов деятельности по продвижению продукта.

 

Тема 6. Архитектура баз данных

Модели баз данных. Реляционные базы данных. Этапы проектирования базы данных в MS Access. Типы межтабличных связей в MS Access. Разработка и реализация базы данных «Рекламное агентство» средствами MS Access. Современные подходы к сбору, хранению и использованию информации в сфере рекламного бизнеса. Хранилища данных. Организация call-центров. CRM - модель ведения бизнеса.

 

Тема 7. Компьютерная графика и графический дизайн в рекламе

Растровая графика. Разрешающая способность растра. Достоинства и недостатки растровой графики. Векторная графика. Достоинства и недостатки векторной графики. Цветовые модели компьютерной графики. Понятие графического дизайна как методологии проектирования информационной среды. Язык графического дизайна. Дизайн и реклама.



 

Тема 8. Постановка задач, необходимый состав информации и технология решения задач рекламы

Определение общей цели рекламы, целевой аудитории и целевого поведения, разработка концепции рекламирования товара, позиционирование. Разработка рекламного обращения и выбор каналов его распространения.

 

Тема 9. Структура и назначение программного обеспечения

Программное обеспечение: системное и прикладное. Системное ПО: операционные системы, трансляторы, программы-оболочки, утилиты, драйверы, программы-диагностики, программы-навигаторы и т.д. Прикладное ПО: специального и общего назначения.

 

Тема 10. Пакеты прикладных программ. Макетирование печатной и электронной рекламы

Программы векторной графики Corel Draw, Adobe Illustrator, растровой графики Corel Photo Paint, Adobe Photo Shop, флеш-анимации Macromedia Flash, программа векторизации Corel Trace, издательская система MS Publisher, программа создания трехмерных объектов 3D Studio Max. Создание конечного визуального продукта в среде графических редакторов.

 

Тема 11. Интернет и реклама

Локальные компьютерные сети. Глобальная сеть Internet. Информационные ресурсы Internet. Особенности Internet-рекламы. Состояние рынка электронной коммерции и Internet-рекламы. Реклама с помощью электронной рассылки. Реклама в телеконференциях. Рекламные носители в Internet. Web-сайт компании. Построение информационной модели сайта. Дизайн сайта.

 

Темы практических занятий

Тема 2. Компьютерные технологии в рекламных исследованиях, в планировании рекламной кампании, в содержании рекламной продукции и оценке эффективности рекламной деятельности

1. Практическое использование MS Word для подготовки договора на размещение наружной рекламы.

2. Подготовка рекламного буклета компании в среде MS Publisher.

3. Прогнозирование динамики рекламной продукции в среде MS Excel.

Литература: 1,6,7

Тема 4. Понятие, виды и функции текстовой информации в рекламе

1. Копирайтинг. Подготовка текстов печатной и аудиорекламы.

2. Написание слогана и эхо-фразы модульной рекламы.

3. Подготовка брифа рекламного телевизионного ролика.

Литература: 4

Тема 6. Архитектура баз данных

1. Создание базы данных «Рекламное агентство» в среде MS Access.

Литература: 3

Тема 7. Компьютерная графика и графический дизайн в рекламе

1. Верстка полосы модульной рекламы печатного издания.

2. Выполнение заданий на поиск дизайн-решения модульной рекламы.

3. Практическая компоновка блоков модульной рекламы.

Литература: 7,8

Тема 9. Структура и назначение программного обеспечения

1. Сравнительный анализ возможностей дизайнерских программ для решения задач печатной, аудио- и телевизионной рекламы.

Литература: 3

Тема 10. Пакеты прикладных программ. Макетирование печатной и электронной рекламы

1.Изучение WIMP-интерфейса векторного графического редактора Corel Draw, Corel Photo Paint, Adobe Illustrator, Adobe Photo Shop, Macromedia Flash, Corel Trace, MS Publisher.

2.Решение задач компьютерной геометрии в среде Corel Draw.

3.Создание эмблемы группы по образцу.

4.Эскизирование эмблемы компании.

5.Макетирование упаковки.

6.Векторизация графических нормативов в средеCorel Trace.

7.Редактирование импортируемых растровых изображений в среде Corel Photo Paint.

8.Содание поздравительной открытки в среде растрового редактора Adobe Photo Shop.

9.Восстановление и ретуширование старых фотографий.

10. Макетирование сувенирного настенного календаря.

11.Макетирование этикетки в среде Adobe Illustrator.

12.Создание титров для рекламных кинороликов и заставок телевизионных передач

13.Создание динамического баннера в среде Macromedia Flash.

14.Создание рекламного ролика методом покадровой анимации.

Литература: 2,8

Тема 11. Интернет и реклама

1. Создание информационной модели сайта.

2. Разработка контента сайта.

3. Разработка дизайн-решения сайта.

4. Макетирование сайта компании.

Литература: 5

Темы рефератов

1. Современные информационные технологии в рекламе.

2. Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов.

3. Возможности современных компьютерных технологий по повышению эффективности рекламы. Оценка эффективности.

4. Основные направления развития и совершенствования сферы информационного обеспечения рекламной деятельности.

5. Использование технологий баз данных в рекламе.

6. Информационные хранилища и интеллектуальный анализ данных в рекламе.

7. Локальные компьютерные сети и сети intranet как основа внутрикорпоративной рекламной деятельности.

8. Использование в рекламной практике технологий глобальных компьютерных сетей.

9. Рекламные возможности сети Интернет.

10. Реклама по e-mail и в телеконференциях: основные возможности.

11. Рекламная поддержка при создании и продвижении Web-сайта компании.

12. Использование возможностей Web-сайта для ведения рекламной деятельности.

13. Реклама в электронной коммерции.

14. Баннерная реклама в сети Интернет.

15. Роль сетевых рекламных агентств, предоставляемые ими услуги.

16. Сети баннерного обмена (banner exchange services).

 

7. Задания для самостоятельной работы студентов

Самостоятельная работа является внеаудиторной и предназначена для самостоятельного ознакомления студента с определенными разделами дисциплины по рекомендованным педагогом материалам и подготовки к выполнению индивидуальных заданий. Самостоятельная работа по дисциплине предполагает ответы на вопросы по темам, применительно к сфере практической деятельности слушателя, либо специальности, по которой проходит обучение студент.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.