Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Для всех живых организмов характерно

1) образование органических веществ из неорганических

2) поглощение из почвы растворённых в воде минеральных веществ

3) активное передвижение в пространстве

4) дыхание, питание, размножение

Живое от неживого отличается способностью

1) изменять свойства объекта под воздействием среды

2) участвовать в круговороте веществ

3) воспроизводить себе подобных

4) изменять размеры объекта под воздействием среды

Организмы, клетки которых имеют хлоропласты, относят к царству


1) животных

2) растений

3) грибов

4) бактерий


Вирусы могут размножаться только в


1) воздухе

2) других организмах

3) воде

4) почве


По какому признаку можно отличить плод яблоко от луковицы

1) по запасу органических веществ

2) по наличию клеточного сока

3) по наличию семян

4) по строению клеток

Лёгочное дыхание характерно для


1) перловицы

2) осьминога

3) слизня

4) устрицы


 

Задание 2. Птицы!

Соберите из фрагментов слов названия разных птиц, в каждом названии должно быть 9 букв. Запишите названия в бланке ответа в алфавитном порядке.

Задание 3. «Да» или «Нет»?

Вспомните кто такие оболочники и ланцетники, к каким систематическим группам они относятся?Какие морфологические признаки или биологические особенности присутствуют («Да») или отсутствуют («Нет») у этих групп. Заполните ячейки таблицы.

Признаки Оболочники Ланцетники
Систематическое положение Тип: Подтип: Класс: Тип: Подтип: Класс:
Жаберные отверстия    
У всех представителей во взрослом состоянии замкнутая кровеносная система    
Способ питания – фильтрация    
Встречаются гермафродиты    
Есть обитатели пресных водоемов    

Задание 4. Биологическая задачка.



Внимательно прочитайте условие и решите биологическую задачу. Подробно запишите: дано, решение, ответ.

В среднем пчелиная семья летом насчитывает 70 тысяч пчёл и собирает за сезон 130 кг мёда. Сколько мёда добывает каждая рабочая пчела, если учесть, что 1/14 часть этого семейства занята другими делами.

Задание 5. Фотовопрос.

На данном фото изображен низкий остров, имеющий правильную форму кольца, состоит из известняка. Почти вся его площадь занята необычной сочной зеленью, снаружи неширокий песчаный пляж и полоса мелководья, частично обнажающаяся во время отливов. Ответьте на вопросы.

Вопросы:

1. Как называют такие образования?

2. Какие животные создали этот уникальный рельеф?

3. К какому царству они принадлежат?

Задание 6. Биологическая загадка.

Внимательно рассмотрите рисунок. Ответьте на вопросы (1 предложение).

Вопросы:

1. Что обозначено на рисунке?

2. Что обозначено цифрой 1?

3. Для чего нужно отверстие, обозначенное цифрой 2?

Задание 7. Год обезьяны!

По китайскому лунному календарю новый год празднуется на второе новолуние после зимнего солнцестояния, что обычно выпадает на период с 21 января по 21 февраля. 2016 новый год соответствует году обезьяны!

Вам необходимо, используя свои знания по биологии обезьян, придумать три оригинальных и каверзных вопроса о биологических особенностях этих животных и дать на них ответы.

Критерии оценивания:

1. Соответствие заданию.

2. Биологическая грамотность.

3. Оригинальность.

4. Соответствие техническим требованиям.

 

Задание 8. Как это было…

Надеемся, что после выполнения всех заданий вас переполняют эмоции, чувства, у вас отличное настроение от проделанной работы, вам хочется поделиться с остальными участниками и рассказать «Как это было...»

Ответьте на предложенные вопросы:

1. Какое у вас настроение после выполнения всех заданий?

2. Что было самым трудным и как вы преодолевали трудности?

3. За что вы можете себя похвалить?

Постарайтесь, чтобы ответы на вопросы было интересно прочитать и другим участникам. Ответы вы можете написать в любом жанре. Это может быть рассказ, заметка, сказка, стихотворение и др.

Критерии оценивания:

· Рефлексия не предоставлена – 0 баллов.

· Рефлексия выполнена для данного конкурса и представляет собой формальные ответы на вопросы, не связанные между собой – 1 балл.

· Рефлексия выполнена для данного конкурса и представляет собой авторские развернутые ответы на вопросы – 2 балла.


Классы

Для внесения ответов участников используйте специальный бланк ES-Бланк ответов_9-11.doc из архива с заданием мероприятия.

Выполненные работы необходимо загрузить в личном кабинете до 9 февраля 2016 года (включительно).

Задание 1. Разминка.

Прочитайте внимательно вопрос и выберите правильный ответ.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.