Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Требования к использованию программы подготовки презентаций PowerPoint

Содержание

Содержание. 1

Организация выполнения курсовой работы.. 2

1. Требования к использованию текстового процессора Word. 2

2. Требования к использованию табличного процессора Excel 2

3. Требования к использованию программы подготовки презентаций PowerPoint 3

4. Требования к оформлению пояснительной записки.. 4

5. Порядок защиты курсовой работы.. 5

6. Рекомендуемая методика выполнения курсовой работы.. 5

6.1. Выбор предметной темы задания. 5

6.2. Технология создания документа средствами процессора Word. 6

6.2.1. Создание структуры документа. 6

6.2.2. Установка параметров страницы.. 9

6.2.3. Разработка и создание колонтитулов документа. 9

6.2.4. Вставка сносок. 10

6.2.5. Создание формульных выражений. 10

6.2.6. Разработка и создание таблиц. 11

6.2.7. Вставка ссылок на литературу. 11

6.2.8. Использование закладок. 12

6.2.9. Составление оглавления, списка таблиц и иллюстраций. 12

6.2.10. Автоматизация создания предметного указателя. 13

6.2.11. Создание документов массовой рассылки.. 13

6.2.12. Совместная работа над документами и внесение исправлений.. 15

6.3. Методика выполнения работы по созданию таблиц средствами табличного процессора Excel 16

6.4. Технология подготовки к публичному выступлению.. 18

6.5. Технология подготовки слайд-шоу программой подготовки презентаций PowerPoint 19

6.5.1. Создание структуры документа. 19

6.5.2. Разработка слайдов. 19

6.5.3. Использование анимации.. 19

6.5.4. Настройка презентации.. 20

7. Варианты индивидуальных предметных заданий на выполнение курсовой работы 20

7.1. Варианты заданий по предметной области «Экономическая теория». 20

7.2. Задания по предметной области «Культурология». 23

Приложения. 23



Приложение 1. Образец бланка задания на выполнение курсовой работы. 23

Литература. 25


Организация выполнения курсовой работы

Предметная тема курсовой работы выбирается студентом из предложенных вариантов заданий либо самостоятельно и обязательно согласуется с преподавателем. Дублирование предметных тем курсовой работы в одной учебной группе, как правило, не допускается.

Техническое задание на курсовую работу оформляется в виде самостоятельного документа. Вариант бланка такого задания представлен в прил.1.[1]

По итогам защиты курсовой работы студент получает оценку. Непосредственно по итогам защиты оцениваются:

o степень самостоятельности при выборе темы работы;

o оригинальность предметной темы;

o качество и правильность оформления пояснительной записки;

o качество и сложность вычислений;

o качество подготовки иллюстративной части доклада;

o текст доклада и речь;

o внешнее впечатление от доклада, умение держаться перед аудиторией и отвечать на вопросы.

Требования к использованию текстового процессора Word

Подготовленный текстовый документ должен использовать средства форматирования Word. Документ должен быть разбит на разделы и подразделы с соответствующей нумерацией. Допускается включение в состав документа введения и заключения. Необходимо использовать стиль форматирования абзаца в соответствии с его назначением (Заголовок, Основной текст и т.п.). Документ обязательно должен содержать автоматически составленные оглавление, предметный указатель, список таблиц и иллюстраций (рисунков). На все имеющиеся в тексте документа рисунки и таблицы обязательно должны быть ссылки по тесту документа. Документ должен содержать список литературы. На все позиции списка литературы должны быть указаны ссылки в тексте документа. Для пояснений в тексте документа можно использовать сноски (обычные или концевые). Оформление документа должно содержать колонтитулы, содержащие нумерацию страниц, дату создания документа, фамилию и номер группы автора. Текст в абзацах выравнивается по ширине страницы и имеет полуторный межстрочный интервал. Кроме этого, должен быть подготовлен документ, содержащий приглашения на презентацию. Для его создания используется команда Слияние меню Сервис.

Требования к использованию табличного процессора Excel

В процессе курсового проектирования студент должен продемонстрировать умение программирования средствами табличного процессора Excel. В рамках рассматриваемой предметной темы студентом должна быть подготовлена одна или несколько таблиц, содержащих, в том числе, и цифровые данные. Если исходно такая таблица была подготовлена средствами текстового процессора Word, то она должна быть импортированав Excel. Если в тексте документа Word такая таблица отсутствует, то студент должен собрать дополнительный материал по теме работы и создать новую таблицу средствами Excel.

Разрабатываемая в рамках курсовой работы таблица должна быть выполнена в соответствии с требованиями по оформлению текстовых документов. Таблицу должен предварять заголовок, раскрывающий ее назначение. Перед заголовком (в его тексте) или выше заголовка должно быть указано слово «Таблица» и ее номер, используемый при ссылках на таблицу в тексте документа.

В ячейках таблицы Excel должны быть явно заданы типы данных. Использование типа данных (формата) Общий не допускается. Таблица должна содержать вычисления. Необходимо продемонстрировать умение программирования формул, а также желательно использование встроенных функций табличного процессора Excel.

Таблица должна быть аккуратно и красиво оформлена. Клетки таблицы должны быть обрамлены разделительными линиями. Края и заголовки таблицы должны быть выделены линиями другого вида. Информация в ячейках таблицы должен быть единообразно позиционирована. Так, например, текст может быть размещен по центру, а числовые данные смещены к правому краю ячейки.

На основании данных таблицы должны быть построены диаграммы, графики, гистограммы и т.п. При необходимости должен быть предусмотрен черно-белый и цветной вариант построения изображений.

Кроме этого, должна быть подготовлена таблица (источник данных), содержащая информацию о приглашенных на презентацию. Первая строка этой таблицы должна содержать заголовки столбцов (полей). В таблицу должна быть занесена информация о приглашенных (фамилии, адреса и т.д.). Для работы в режиме Слияние редактора Word необходимо, чтобы эта таблица находилась в отдельном файле.

 

Требования к использованию программы подготовки презентаций PowerPoint

При подготовке к защите курсовой работы студент должен подготовить набор слайдов, иллюстрирующих содержание выступления. Необходимо принять во внимание следующие соображения:

o доклад по предметной теме работы проводится в форме публичного выступления перед аудиторией и должен сопровождаться иллюстративным материалом;

o время доклада контролируется преподавателем и не должно превышать 3 – 4 минут;

o количество слайдов, сопровождающих выступление, определяется докладчиком;

o в процессе произнесения доклада допускается использование режима заметок докладчика;

o содержание слайдов должно демонстрировать возможности отображения текстовой информации (в том числе и математических формул), таблиц и рисунков;

o технически отображение слайдов осуществляется с помощью мультимедиа проектора или с помощью слайд проектора, как исключение допускается использование обычной ЭВМ с программой PowerPoint, работающей в режиме Показ слайдов;

o мультимедиа проектор будет предоставлен для выступления только для защит, которые проводятся в сроки, оговоренные календарным планом работы;

o выполнение операций по управлению отображением слайдов осуществляется докладчиком самостоятельно, с помощью привлеченного докладчиком оператора или с использованием режима автоматической смены слайдов

В процессе разработки слайдов для выступления студент должен выбрать вариант оформления слайдов и его цветовую схему и фон. Возможно использование стандартных шаблонов оформления. Допускается разработка собственных вариантов оформления.

Желательно продемонстрировать умение работы с различными вариантами стилей разметки слайдов. В состав набора слайдов обязательно должен быть включен титульный слайд с указанием фамилии автора доклада, названием доклада и другой необходимой идентификационной информацией по выбору автора.

Остальные слайды доклада должны содержать текст и (или) математические формулы, таблицы и рисунки. Ввод информации на слайд может осуществляться непосредственно с клавиатуры при задании соответствующих стилей разметки, вставкой через главный буфер обмена с использованием режима Правка, так и с использованием функции главного меню Вставка.

Слайды должны быть пронумерованы. Допускается использование как режима автоматической нумерации слайдов (Номер слайда), так и режима колонтитулов.

При подготовке к докладу в режиме может быть задан ручной или автоматический режим смены слайдов по выбору докладчика. Возможна комбинация этих режимов применительно к различным слайдам.

Допускается использование эффектов анимации (Встроенная анимация, Настройка анимации). Звуковые эффекты сопровождения, как правило, должны быть отключены.

Допускается использование режима Заметки докладчика (Страницы заметок). Технически этот режим поддерживается только во время репетиций и собственно защиты только в указанные в календарном плане проведения работы недели.

Настройка презентации обеспечивается с использованием мультимедиа проектора только в указанную в календарном плане проведения работы неделю.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.