Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Результаты освоения учебной практики и практики по профилю специальности

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Индивидуальный план работы студента-практиканта

(зафиксировать виды деятельности в течение 3 недель – 15 дней)

Дата Вид деятельности Подпись руководителя практики
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      
21.      
22.      
23.      
24.      
25.      
26.      
27.      
28.      
29.      
30.      
31.      
32.      
33.      
34.      

Стр. 5…….

 

 

Записи в дневнике практики по содержанию отчетной документации.

Приложение 3

Образец оформления воспитательно-образовательных задач по направлению «Физическое развитие»

Воспитательно-образовательные задачи

Направление Образовательная область Задачи
«Физическое развитие» «Здоровье»  
«Физическая культура»  

ПРИЛОЖЕНИЕ 4



Примерные карты анализа

Карточка анализа утренней гимнастики

Возрастная группа____________________ Количество детей__________

Длительность занятия___________ Ф.И.О. воспитателя___________________ Дата___________

 

Критерии баллы
Подготовленность помещения, его санитарное состояние      
Внешний вид детей      
Рациональность размещения детей и взрослого      
Правильность подбора и последовательности выполнения общеразвивающих упражнений (для различных групп мышц, из различных исходных положений, с использованием физкультурного инвентаря и без него)      
Качество и рациональность показа      
Качество словесного метода руководства (правильность подачи команд, содержательность объяснения, культура речи, выразительность голоса, знание терминологии)      
Исправление ошибок детей во время выполнения упражнений      
Оптимальность физической нагрузки      
Моторная плотность      
Эмоциональное состояние детей      
Вариативность формы поведения      
Правильность использования музыкального сопровождения      
Количество вопросов -12 Средний балл  

Результат________________________________________________________________

Выводы (положительные и отрицательные стороны):___________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Карточка анализа деятельности руководителя по физическому воспитанию (физкультурное занятие)

Возрастная группа____________________ Количество детей__________

Длительность занятия___________ Ф.И.О. воспитателя___________________ Дата___________

 

Критерии баллы
Обеспечение здоровьесберегающих условий проведения занятий
Соблюдение санитарно-гигиенических требований      
Воздушно-температурный режим      
Одежда детей и педагогов      
Качество физкультурного оборудования, пособий, их размещение, безопасность      
Эмоциональный фон занятий      
Цели занятия
Соответствие целей требованиям программы, возрасту и уровню подготовленности детей      
Степень достижения целей занятия      
Структура занятия
Продуманность выбора типа занятия, его структуры      
Соответствие структуры целям занятия      
Соответствие структурных частей временным требованиям      
Методика проведения занятия: Вводная часть
Организационный момент, мотивация, создание интереса к занятию      
Разнообразие видов движений, упражнений (в том числе корректирующих)      
Основная часть
Разновидность упражнений, их подбор, дозировка      
Развитие основных движений детей соответствие выбора методов обучения      
Рациональность способов организации основных движений (поточный, фронтальный, подгрупповой и т.д.)      
Организация подвижной игры: объяснение и закрепление правил игры, дозировка, нравственный аспект      
Четкость, доступность объяснений, указаний детям      
Обеспечение индивидуально-дифференцированного подхода к детям с учётом их здоровья      
Оценка движений, поведения детей      
Взаимодействие с воспитателем      
Стиль общения с детьми, умение регулировать их поведение      
Заключительная часть
Обеспечение постепенного снижения нагрузки      
Разнообразие упражнений, заданий на восстановление дыхания, расслабление      
Общая плотность занятия      
Моторная плотность занятия      
Деятельность детей на занятии
Организованность, активность, заинтересованность детей      
Качество выполнения движений детьми      
Количество детей, усвоивших программное содержание занятий (количество и %)      
Физическая нагрузка на занятии (по показателям измерения частоты пульса)      
Средний балл  

Результат________________________________________________________________

Выводы (положительные и отрицательные стороны):_____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подвижная игра

Фиксируйте все: фразы воспитателя, действия детей, приемы руководства и организации игры в определенных колонках таблицы и сделайте анализ согласно предлагаемым вопросам.

Вопросы анализа

1. Сколько детей участвовало в игре?

2. Какие задачи решались? (оздоровительная, образовательная, воспитательная) На развитие каких психофизических качеств направлена игра?

3. Какое оборудование использовано? Качество его изготовления.

4. На каком этапе обучения находится игра? Почему вы так думаете?

5. Какие приемы использованы педагогом для вызова интереса детей к игре?

6. Какие приемы использованы при объяснении игры? Последовательно ли шло объяснение?

7. Все ли дети поняли правила игры? Почему?

8. Насколько заинтересованно дети играли?

9. Насколько кратко и содержательно сделан анализ игры?

 

       
Компоненты методики проведения подвижной игры Деятельность воспитателя Деятельность детей Анализ
       
Сбор детей на игру      
Вызов интереса к игре      
Объяснение игры      
Проведение игры      
Подведение итога и анализ игры с детьми      

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Итоги практики

Выводы по практике.

Самоанализ деятельности в период практики.

Трудности, с которыми столкнулись в период практики.

Ваши предложения по проведению и организации практики.

Аттестационный лист

по учебной и производственной (по профилю специальности) практике по

ПМ 01 Практика по сохранению и укреплению здоровья ребенка и

его физическое развитие

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

ФИО студента заочного отделения_______________________________________________

Место проведения практики_____________________________________________________

Сроки проведения практики_____________________________________________________

Руководитель практики_________________________________________________________

 

Компетенции (ПК, ОК) Признаки проявления компетенций (знания и умения) Оценка (наличие признаков компетенций в баллах)
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.     - владеть принципами планирования, знаниями об особенностях физического развития дошкольника;  
- определение целей, задач, содержания физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста;  
- составление плана мероприятий двигательного режима с учетом возраста и режимом работы образовательного учреждения;  
- осуществление взаимосвязи плана работы с контролем (диагностикой).  
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. - анализ проведения режимных моментов (умывание, питание, одевание, сон) с детьми дошкольного возраста воспитателем;  
- создание педагогических условий проведения режимных моментов в соответствии с возрастом детей;  
- организация процесса адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения.  
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. - показ техники выполнения физических упражнений, ритмических движений под музыку;  
- анализ проведения мероприятий двигательного режима (утренней гимнастики, физкультурного занятия, прогулки, закаливания, физкультурных досугов и праздников) в условиях дошкольного образовательного учреждения;  
- организация мероприятий двигательного режима с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм;  
- подбор методических приемов организации двигательной активности;  
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. - выявление первых признаков детских заболеваний;  
- обоснование мер профилактики детских заболеваний;  
- осуществление педагогического контроля состояния физического здоровья и психического благополучия.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - планировать, оценивать и корректировать собственную деятельность;  
- обосновывать выбор методов решения профессиональных задач;  
- проявлять активность и самостоятельность при прохождении практики.  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность в профессиональной деятельности. - адекватность принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях;  
- прогнозировать различные варианты развития ситуации.    
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - отбор и использование необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития  
Общий балл  
Оценка  

Для оценки используется 4-х бальная шкала:

0 баллов – качество отсутствует;

1 балл – качество проявляется слабо;

2 балла – качество проявляется в достаточной мере, в большинстве ситуаций;

3 балла – качество проявляется в полном объеме, всегда,

 

Количество баллов Уровень овладения компетенциями Отметка
60-55 Повышенный Отлично
54-48 Оптимальный Хорошо
47-36 Достаточный Удовлетворительно
19 и менее баллов Низкий Неудовлетворительно

 

Рекомендации студенту

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«____» ____________ 201___ _________/ ________________

 

МП






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.