Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Тема 13.1.Организация и проведение подвижных игр в разных возрастных группах

Практическая работа 4

Наблюдение и анализ организации мероприятий по созданию оптимального двигательного режима в возрастной группе (подвижная игра).

Формируемые компетенции:

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (ознакомительный).

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (ознакомительный).

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (ознакомительный).

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (ознакомительный).

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (ознакомительный).

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие (ознакомительный).

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (ознакомительный).

ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии (ознакомительный).

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений (ознакомительный)

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования (ознакомительный)

 

Порядок выполнения:

1. Выполните наблюдение за проведением подвижной игры в возрастной группе

2. Выполните анализ проведения подвижной игры на основе предложенной схемы:



Схема наблюдения и анализа за проведением подвижной игры

1. Название игры и ее содержание

2. Правила игры

3. Подготовка воспитателя и детей к игре

4. Сбор детей на игру

5. Приемы заинтересованности детей игрой

6. Объяснение игры, ее правил

7. Распределение ролей

8. Руководящую роль воспитателя

9. Использование мелких и крупных пособий

10. Воспитательные моменты при проведении игры

 

Обеспечивающие средства и литература:

– подготовленная схема наблюдения и анализа подвижной игры

– Кожухова Н.Н.Педагогическая практика студентов с дополнительной подготовкой «Руководитель физического воспитания» в дошкольном учреждении: учеб. Пособие для студентов пед. училищ и колледжей по специальности 0313 «Дошк. Образование». / Н.Н.Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М.Борисова: под ред. С.А. Козловой – М.: ВЛАДОС, 2005, 216 с

– Каминский О. А., Волосникова Т. В. Физическое воспитание и развитие дошкольников: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. / О. А.Каминский, Т. В.Волосникова - М.: Издетельский центр «Академия», 2007- 224с.

– Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э. Я. Степаненкова. – М. : Изд. центр «Академия», 2008– 368 с.

 

Объем времени – 1 час

 

Требования к результату:

Студент умеет выполнять наблюдение и анализ организации мероприятий по созданию оптимального двигательного режима в возрастной группе (подвижная игра).

 

Форма представления результата: оформленный анализ проведения подвижной игры в возрастной группе

 

МДК.01.03. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков

Тема 13.1.Организация и проведение подвижных игр в разных возрастных группах

Практическая работа 5

Самостоятельная работа по планированию мероприятий по созданию оптимального двигательного режима в возрастной группе (подвижная игра).

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (репродуктивный)

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (продуктивный).

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (репродуктивный).

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (продуктивный).

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (репродуктивный).

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (репродуктивный).

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (репродуктивный).

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (продуктивный).

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (репродуктивный).

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений (репродуктивный)

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования (репродуктивный)

 

Порядок выполнения:

1. Выполните подбор подвижных игры разной степени подвижности с учетом места проведения, программных требований, требований техники безопасности, наличия необходимого оборудования, инвентаря, атрибутов

2. Разработайте конспект подвижных игр (3 игры) с четким описанием ее содержания, правил, схемы организации и размещения детей.

 

 

Обеспечивающие средства и литература:

– Пензулаева Л.И Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3- 5 лет. – М.: Владос, 2003

– Каминский О. А., Волосникова Т. В. Физическое воспитание и развитие дошкольников: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. / О. А.Каминский, Т. В.Волосникова - М.: Издетельский центр «Академия», 2007- 224с.

– Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э. Я. Степаненкова. – М. : Изд. центр «Академия», 2008– 368 с.

 

Объем времени – 3 часа

 

Требования к результату:

Студент умеет планировать мероприятия двигательного режима (подвижная игра)

 

Форма представления результата: разработанный конспект подвижных игр

МДК.01.03. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков

Тема 13.1.Организация и проведение подвижных игр в разных возрастных группах

Практическая работа 6

Самостоятельная организация и проведение мероприятий по созданию оптимального двигательного режима в возрастной группе (подвижная игра).

 

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (продуктивный)

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (продуктивный).

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (продуктивный).

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (продуктивный).

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (продуктивный).

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (продуктивный).

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (продуктивный).

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (продуктивный).

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (продуктивный).

ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии (продуктивный).

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений (продуктивный)

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования (продуктивный)

 

Порядок выполнения:

1. Подготовьте место проведения подвижной игры согласно требованиям техники безопасности, санитарно – гигиеническим требованиям

2. Выполните подбор необходимых атрибутов, оборудования и инвентаря для проведения подвижных игр

 

Обеспечивающие средства и литература:

-спортивны зал, спортивная площадка ДОУ

-атрибуты, спортивное оборудование и инвентарь

- свисток, бубен

– Пензулаева Л.И Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3- 5 лет. – М.: Владос, 2003

–Каминский О. А., Волосникова Т. В. Физическое воспитание и развитие дошкольников: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. / О. А.Каминский, Т. В.Волосникова - М.: Издетельский центр «Академия», 2007- 224с.

– Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э. Я. Степаненкова. – М. : Изд. центр «Академия», 2008– 368 с.

 

Объем времени – 3 часа

 

Требования к результату:

Студент умеет проводить мероприятия двигательного режима (подвижная игра).

 

Форма представления результата: проведенные подвижные игры

 

 

Приложение 1.

«Социальный портрет ребенка»составляется на основе наблюдения за деятельностью и поведенческими проявлениями ребенка в течение дня. Результаты наблюдения заносятся в карту развития.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2017 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.