Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Я рекомендую проводить этот урок сразу после урока 42 «Уверенность пробугкдает веру».

 

Материалы

Карандаши, листочки бумаги, несколько различных чашек, стаканов и иных емкостей, различных по размеру — от наперстка до ковша.

 

Ход урока

Наша вера — это чаша, которую мы протягиваем Духу, чтобы он наполнил ее благами. Наши блага образуются из незримого вещества. Именно наша вера определяет, сколько благ причитается нам.

«Все эти сосуды являют собой меру нашей веры в различных сферах жизни: нашу самооценку, веру в свои способности, в свой опыт. Мера нашей веры определяется нашими мыслями и чувствами, благодаря которым мы решаем, что возможно и что невозможно для нас. Так, если мы просим у кого-то сто долларов, но в глубине души чувствуем, что нам дадут только двадцать, то именно столько мы и получим. Ста долларов нам не дадут».

Приведите несколько примеров, которые непосредственно касались бы самих детей. Например: ситуации поездки в лагерь, контрольной работы, приглашения в гости.

Попросите детей написать на листочках бумаги несколько слов о дружбе, о деньгах, о хорошем здоровье, о путешествиях, о красивой одежде, а также о различных способностях (игра на фортепьяно, живопись, пение, умение печатать, спорт и т. п.). Пусть ребята пишут о том, что их интересует в данный момент. Если ваши дети еще не умеют писать, запишите эти слова под их диктовку. При этом слова можно записывать на листочках разного цвета, чтобы потом их можно было распределить по темам.

Выясните у ребят, насколько сильно они верят в то, чего желают для себя. Затем опустите листочки со словами в приготовленные вами сосуды соответствующего размера. Например, если ваши дети уверены, что у них может быть только двое друзей, положите их бумажки с надписью «Дружба» в маленький сосуд. Если же они верят, что у них может быть очень много друзей, положите их бумажки в самый большой сосуд.



У детей может возникнуть вопрос: «Как нам узнать, что мы действительно верим*? Ответьте им:

«Когда мы желаем чего-то, из глубины нашей души до нас доносится тихий голос, который говорит нам: «Это не для тебя. Ты с этим не справишься» или «Ты это сможешь! Действуй!». Это чувство и есть вера. Она либо заставит нас отказаться от нашего желания, либо поможет нам исполнить его»,

«Если мы желаем получить больше благ в какой-то сфере своей жизни, мы должны выбрать чашу побольше. Умейте подняться выше мысли о том, будто вы недостойны этих благ. Знайте, Создатель обязательно исполняет наши истинные желания. Положительные установки помогут нам научиться чувствовать себя достойными больших благ. Мы также можем обратиться к Духу и попросить его, чтобы он помог раздвинуть горизонт нашей веры».

Этот урок можно закончить медитацией, в процессе которой ребята могли бы представить себе предмет своих желаний. Попросите, чтобы дети выбрали то из своих желаний пределы которого они хотели бы раздвинуть. Помогите им глубоко расслабиться и сделайте так, чтобы они представили себе, что уже достигли желаемого.

 

Предлагаемая установка

Я - дитя Создателя, и я знаю, что заслуживаю всего самого лучшего.

 

Отдели свои страхи от проблемы

Этот урок предназначен для детей старшего возраста с развитым мышлением и хорошими навыками письма. Урок можно разделить на два занятия.

 

Материалы

 

К части 1

Небольшая коробка, карточка с надписью «Страх», лежащая на дне коробки надписью вниз, маленькие листки бумаги и карандаши.

 

К части 2

Яйца, маленькая чашка или миска и приспособление для отделения желтка от белка сырого яйца. Конечно, желток можно отделить от белка и иным способом, но для большей наглядности лучше использовать именно это приспособление.

 

Ход урока

 

Часть 1

Раздайте детям карандаши и листки бумаги. Попросите ребят кратко написать о том, что в последние несколько дней вызывало у них раздражение или возмущение. На одном листе можно записывать несколько пунктов либо для каждого пункта использовать отдельный лист. Пообещайте детям, что никто, кроме них, не увидит этих записей. Закончив занятие, попросите ребят смять бумажки и перемешать их в коробке, которую вы поставите на середину своего стола.

«Когда мы испытываем гнев или раздражение, под ними всегда скрывается еще одна эмоция. Вы догадываетесь, что это за эмоция?»

Внимательно выслушайте все ответы и затем достаньте из коробки карточку с написанным на ней словом «Страх». Покажите карточку детям. Приведите один или два примера из вашей жизни, чтобы ребята поняли, о чем пойдет речь дальше. Вы можете сказать примерно следующее: «Меняраздражало, когда мне указывали, что я должен делать и как поступать. Но потом я понял, что за моим раздражением скрывался страх. Я боялся, что мною станут управлять и я потеряю свою свободу. В другой раз я возмутился, когда кто-то критиковал меня на людях. Я решил выяснить причину своего гнева и в конце концов понял в тот момент я боялся, что мои друзья отвернутся от меня и я останусь один».

Предложите детям закрыть глаза и подумать над тем, что в их раздражении или гневе может скрываться страх. Предложите ребятам привести свои собственные примеры тех ситуаций, когда страх мог оказаться причиной их гнева или раздражения.

 

Часть 2

«Всегда, когда мы сталкиваемся с какой-нибудь проблемой или жизненным испытанием, нам будет легче, если мы сумеем отделить наш страх от самой проблемной ситуации. Это яйцо являет собой проблему. Допустим, что проблема возникла в моих отношениях с матерью. Сейчас я отделю свои страхи от этой проблемы, так же как желток отделяется от белка».

Разместите приспособление для отделения желтков поверх чашки или маленькой миски. Расколите яйцо так, чтобы желток попал в центр приспособления, а белок вылился в чашку.

«Посмотрите на белок символ моих страхов. Теперь он находится в чашке. Прекрасно ощущать, что все твои страхи отделились от проблемы. Кажется, что и самой проблемы больше не существует. Мы знаем, что есть всего два основных чувства любовь и страх. Как вы думаете, что остается в приспособлении для отделения желтка после того, как наш страх выливается в чашку? Конечно, любовь/Любовь это отсутствие всяких негативных эмоций. Любовь это безоговорочное приятие. Когда страх отделится от проблемы, мы легко сможем принять верное решение. Дух есть любовь, и эта любовь является решением любой нашей жизненной проблемы. Когда страх стоит у нас на пути, мы не в состоянии принять правильное решение. Страх парализует нашу способность слышать звучащий в нас голос Духа».

Если вы работаете с небольшой группой детей, предложите каждому ребенку подумать о какой-нибудь своей проблеме и затем символически отделить от нее свой страх с помощью приспособления для отделения желтка. Потом яйца можно будет использовать для приготовления омлета или выпечки.

 

Предлагаемая установка

Я отпускаю свои страхи, чтобы ощутить любовь.

 

Одна свеча способна рассеять мрак

 

 

 

Материалы

Свеча, спички и затемненная комната. По вашему желанию, вы можете заранее приготовить по одной свече для каждого ребенка. Сделайте для каждой свечи бумажную юбку, чтобы воск не попадал детям на руки.

Внимание! Позволяйте брать свечи только взрослым детям, которые смогут удерживать их в вертикальном положении.

 

Ход урока

Если вы находитесь дома, можно зажечь одну свечу и обсуждать тему этого урока в процессе приема пищи. Обратите внимание детей на то, как мало нужно света, чтобы рассеять мрак. Объясните им, что каждому человеку, живущему в этом мире, приходится делать выбор. Это значит, что каждый из нас может захотеть стать таким, как эта свеча, чтобы рассеять окружающую нас темноту. Спросите у детей, где, по их мнению, может обитать темнота, кроме темных комнат, в которых они не очень-то любят бывать. Объясните им, что сейчас вы намерены говорить о темноте, присутствующей в сознании людей. Темнота —это различные проявления страха: жалость к себе, гнев, горе, неверие в свои силы, ревность, а также мысли о нужде в чем-либо или о непонимании чего-либо. Пусть ребята приведут свои примеры проявления страха, о которых они слышали или которые им приходилось наблюдать своими глазами. Спросите детей, как можно рассеять эти формы мрака. Затем обсудите те предложения, которые будут высказаны вами и детьми.

Если дети решат, что мрак в умах людей рассеивается, если мы высказываем окружающим свои позитивные мысли, объясните им:

«Иногда бывает невозможно выразить наши чувства словами. Но мы всегда можем с любовью думать о несчастных людях, снова и снова представляя их себе счастливыми. Такая мысленная поддержка особенно нужна тем людям, которые больны или чем-то травмированы. Мы окажем им большую помощь, если будем представлять их себе здоровыми, а не такими, какие они есть сейчас. Но мы не можем решать за других, что именно им необходимо для счастья и благополучия. Мылишь должны посылать им свою любовь, наши светлые мысли. Вы даже можете представить себе печального или больного человека в сиянии яркого белого света. И тогда ваша мысль превратится в незримый свет, способный рассеять мрак».

Покажите и затем обсудите с детьми то, как один человек со свечой в руке способен вести за собой других людей через темноту. Предложите детям пройтись вместе с вами по темным комнатам вашего дома или квартиры. Обратите внимание ребят на то, что свет, который вы несете, виден всем, идущим позади, но все же он остается с вами. То же самое происходит и с нашей любовью. Скажите детям, что и они тоже могут стать носителями света для себя и для окружающих. Истина, которая гласит, что все мы есть часть Духа и рождены нашим Создателем для совершенства, несет в себе яркий свет, способный рассеять мрак в умах людей. Расскажите об этом так, чтобы дети вас поняли.

Если хотите, вы можете раздать свечи всем детям, и затем зажечь эти свечи от огня своей свечи. Покажите детям, что, когда вы делитесь с ними своим светом, его не становится меньше. Наоборот, света становится намного больше. То же самое происходит, когда мы дарим кому-то нашу любовь.

 

Предлагаемая установка

Я дитя Создателя, и я рад нести свет другим людям.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.