Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Расчет необходимого количества рабочих для выполнения ремонтных работ

 

    № ПЧ     Вид ремонта   Объем работ (право на ремонт), км Трудозатраты на 1 км по тех.процессу, чел.дн.   Трудозатраты на объем работ, чел.дн.   Количество рабочих дней в году   Необходимое количество рабочих, чел     Наличие рабочих, чел.   Результаты расчета + рабочих, чел.
ПЧ-1 УК(К) С В П              
Другие ПЧ                
По отделению дороги                

 

По результатам табл.1.20 делаются соответствующие выводы с тем, что более рационально использовать трудовые ресурсы при составлении календарного графика производства путевых работ на заданном участке. Если объем усиленного капитального (капитального) ремонта пути на дистанции Vгод для загрузки одной ПМС недостаточной, то его следует добрать с учетом коэффициента приведения до рекомендуемых L = 100км, за счет среднего ремонта пути или выполнения объемов ремонтных работ на соседней дистанции, а возможно и перенести на другой год. Это создает лучшие условия использования ПМС. Однако такое решение должно учитывать и условия обеспечения безопасности движения поездов, получивших отражение в нормах периодичности ремонтов (см. табл.1.14). На основании данных табл. 1.16 вносимых в табл. 1.20, рассматривается план организации всех работ на один из очередных годов, лучше на ближайший год с максимальным объемом. Исходя из этого объема и определяется NПМСраб. Либо по принятым трудовым затратам согласно типовым технологическим процессам можно определить годовой объем для ПМС – L за сезон работы в км без учета зимнего запаса рельсошпальной решетки по выражению:



Где: NПМСпр = (NПМСраб + nдоп) – численный состав ПМС, учитывающий nдоп – сигналисты, водоносы и др., чел.;

Т – продолжительность сезона работы (см. 1.4.1);

α = 1,05 ÷ 1,06 – коэффициент, учитывающий планируемый рост производительности труда;

Р - затраты труда на усиленный капитальный (капитальный ремонт пути в чел.дн/км по типовому технологическому процессу.

 

1.5. Разработка календарного плана выполнения путевых работ

Календарный план выполнения путевых работ в курсовом (дипломном) проекте разрабатывается для направлений применительно к дистанциям пути согласно заданию, а именно: Д – А для ПЧ-1; В – Е для ПЧ-2; в4 – М для ПЧ-3; М – г7 для ПЧ-5.

Календарный план вычерчивается на миллиметровой бумаге с вынесением на лист всех полученных в проекте данных по образцу, приведенному на рис. 1.3. Масштаб календарного графика М – 1 : 100000 (1 см – 1 км). Вертикальный масштаб выбирается студентом (дипломником) самостоятельно. При разработке календарного графика организации работ учитывается следующее:

1. За расчетный принимается 20.. год.

2. «Окна» предоставляются с середины апреля до середины октября по понедельникам и четвергам (или по вторникам и пятницам). Следовательно в графе «дни окон» ставятся только числа их предоставления (из календаря 20.. года).

3. Подготовительные и отделочные работы показываются «условно».

4. Капитальный ремонт выполняется по обоим путям.

5. Например, продолжительность «окна», принятая t0 = 5 часов, и фронт работ – расчетный (ℓ0) ближе к типовому технологическому процессу с учетом местных условий, могут меняться в зависимости от нижеуказанных особенностей (это учитывается при составлении графика):

· на электрифицированных участках норма выработки в «окно» уменьшается на 10%;

· при укладке в кривых R ≤ 450 м – норма выработки уменьшается на 25%, при R = 451 ÷ 800 м – норма уменьшается на 10% пропорционально длине кривой (измерителем является звено); кривые участки пути во фронт работ ℓ0 входят полностью, так как это связано с работой рихтовочных машин, укладкой укороченных рельсов, работой УК-25/18 и т.д.

· главный путь на станциях ремонтируется в «окна» без выхода на перегон;

· при проходе мостов фронт работ t0 снижается на 10 мин. (устройство и укладка рельсовых рубок; если с учетом коэффициента на пропуск поездов α = 1,11 время укладки одного звена будет равно tу = 2 мин., то потери составят 5 звеньев или 125 м пути.

· фронт работ в «окно» учитывает и длину мостов, хотя путь на них не меняется.

Порядок вычерчивания графика:

1. На графическом плане, кроме имеющейся ситуации, условными знаками показываются входные стрелки (правые и левые). Расстояние (длина главных путей) от оси пассажирского здания до входных стрелок для станций Д; Е; К; Л; Ж; И дано по зданию для станций О; М; Н; А; В; С – по рис. 1.2.

2. Разбивку на фронт работ начинают от входных стрелок начальной станции, заканчивают ремонтом пути заданной конечной станции.

3. Станции расставляются на графическом плане линии согласно зданию. Если станция попадает на кривую, то кривая не вычерчивается.

4. На календарном графике организации работ указывается для каждого «окна» с учетом вышеуказанных особенностей установленные конкретная продолжительность t0 и длина фронта работ ℓ0.

5. Таблица «План предоставляемых «окон»» заполняется согласно разработанного календарного графика.

6. График выполнения ремонтов пути вычерчивается с нарастающим итогом согласно рассчитанных ℓ0 и показанных в календарном графике организации работ.

7. Таблица «План завоза материалов на базу» заполняется пропорционально объемам работ по месяцам из расчета, что на 1 км пути приходится: рельсов Р50 – 103,25 т; Р65 – 129,28 т; Р75 – 147,4 т; шпал – 1872 шт /км; балласта – 1150 м3 ( для каждого разрабатываемого технологического процесса на основе выбора типа верхнего строения пути эти данные подсчитываются).

 

 

Литература

1. Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской федерации ОАО «РЖД» №1393 от 01.07.2009 г.

2. Путевое хозяйство: Учебник для вузов ж. - д. трансп. / И.Б. Лехно, С.М. Бельфер, Э.В. Воробьев и др.; Под ред. И.Б. Лехно.- М.: Транспорт, 1990 – 472с.

3. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути/ МПС России. – М.: Транспорт, 1998. – 188с.

4. В.Я. Шульга, А.В. Болотин Периодичность проверки рельсов. Путь и путевое хозяйст­во. №4, 1993.

5. Приказ МПС России от 03.04.97 №8Ц «О нормативах труда на текущее содержание пути и стимулирования его качества».

6. Технология, механизация и автоматизация путевых работ: Учебник для вузов / Э.В. Воробьев, К.Н. Дьяков, В.Г. Максимов и др. Под ред. Э.В. Воробьева, К.Н. Дьякова. – М.: Транспорт, 1996. - 375с.

7. Шахунянц Г.М. Железнодорожный путь: Учебник для вузов ж.-д. Трансп. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Транспорт, 1987. – 479с.

8. Каменский В.Б., Горбов Л.Д. Справочник дорожного мастера и бригадира пути. – М.% Транспорт, 1986. –487 с.

9. Саблин В.С., Янин В.М.. Методическое руководство к курсовому проектированию комплексного планирования ремонтов и организации текущего содержания пути. Часть 1. Организация системы ремонтов пути на перспективу в пределах отделения дороги. – Свердловск.: УЭМИИТ, 1989. – 52 с.

10. Марков Ю.Н., Котельникова А.Н. Технологический процесс производства капитального ремонта пути. Пособие к курсовому проектированию. – Екатеринбург.: УЭМИИТ, - 1993. – 36 с.

11. Технологические процессы ремонта звеньевого пути. – М.: Транспорт, 1974. – 464 с.

12. Живова Э.З., Смыков Е.К. Технико-экономическое сравнение вариантов технологических процессов капитального ремонта пути. – Гомель: БелИИЖТ,1966. – 236 с.

13. Журнал «Путь и путевое хозяйство» №9, 1999г., ст. «Твердая поступь руководителя».

14. Журнал «Путь и путевое хозяйство» №10, 1999г., ст. « Технология усиленного капитального ремонта пути».

15. В.Я. Шульга Сферы рационального применения конструкции верхнего строения пу­ти. Транспорт, М., Труды МИИТ, вып. 182, 1965.

16.

 

 

 

[U1]






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.