Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Использования переднего тормоза: (общие рекомендации)

Крайне осторожно использовать передний тормоз при:

1.Торможение в повороте

2.Торможение на покрытие с плохим сцеплением

3.При использовании переднего тормоза на рычаг давить с нарастающим усилием (резко нажимать нельзя, возможна блокировка переднего колеса)

 

Полноценно использовать передний тормоз, при прямолинейном движении и на покрытии с хорошим сцеплением. В остальных случаях лишь слегка им притормаживая. (пока не наберетесь достаточного опыта)

P.S. При начале блокировки переднего колеса НЕМЕДЛЕННО ОТПУСТИТЬ передний тормоз (это поможет избежать падения).

 

Эффективное пользование тормозами:

Эффективность использования только заднего тормоза примерно 20-30%

Эффективность только переднего тормоза примерно 70-80%

Самое эффективное это использование заднего и переднего тормоза 100%.

Начинают момент торможения задним тормозом, (этим плавно загружается передняя вилка и переднее колесо) после дополняют торможение передним тормозом.

 

При торможении наиболее эффективно тормозить на грани «юза» (при «юзе» колесо скользит резина в месте контакта плавиться и сцепление с асфальтом уменьшается).

При прямолинейном движении не бойтесь «юза» заднего колеса, в этом случае мотоцикл остается управляемым.

Не допускайте «юза» переднего колеса при нем управлять мотоциклом не возможно и падение гарантировано.

Прохождение поворотов:

Во время прохождения поворота не рекомендуется тормозить, переключать передачи. Из за этих действий мотоцикл теряет стабильность и есть шанс упасть.

Все это необходимо сделать еще до начала поворота, сбросить до безопасного уровня скорость и включить необходимую передачу.



Поворот необходимо проходить с постоянным газом или слегка его добавлять (после прохождения середины поворота) это обеспечивает стабильность мотоцикла.

 

Улучшение тормозной динамики:

Хороший результат улучшения тормозной динамики и обратной связи, дает установка армированного тормозного шланга, вместо родного резинового ( китайский 100грв, фирменный ну очень дорого.)

Улучшение управляемости:

Если изготовить новую скобу крепящую переднее крыло из более толстого металла (3мм) или изготовить бугель, получите значительное увеличение жесткости передней вилки на кручение и как следствие лучшее управление и большую стабильность при торможении передним тормозом, стабильность и при прохождении поворотов и прямолинейном движении..

Так же некоторые умельцы замыкают внизу раму мотоцикла, с помощью поддона защиты картера или с помощью изготовления из труб необходимой части рамы.

 

Движение по бездорожью:

Движение по грязи-при движение по грязи необходимо стараться не допускать срыва заднего колеса в букс (надо ехать «в натяжку»). Пробуксовка приводит к заносу, потере управляемости и падению.(особенно это актуально если ваше колесо «обуто» в дорожную резину)

Движение по песку-при движение по песку необходимо, наоборот добавлять больше оборотов мотору (песок создает большее сопротивление и на вращение колеса мотору требуется значительно больше усилия)

Так же при движении по песку необходимо не допускать «расколбаса» руля (необходимо держать его прямо) если «расколбас» начинается для предотвращения падения остановитесь либо сбросьте скорость до безопасной (так же, движение по песку на дорожной резине требует предельной осторожности и концентрации).

При движению по песку необходимо свой вес сместить на зад (переместить нагрузку с переднего колеса на заднее) это обеспечит большее сцепление заднего колеса и уменьшит «зарывание» переднего колеса.

При троганье с места в песке:

Для облегчения этого процесса одну ногу оставьте на подножке, вторую поставьте на землю и переместите на нее вес своего тела. Как только мотоцикл тронется, тут же сядьте на мотоцикл и можете спокойно ехать.

При переезде неровностей ям, бугров рекомендуется привставать с сиденья и преодолевать эти неровности стоя на подножках (со слегка согнутыми коленями), это значительно уменьшит ударную нагрузку на колеса и подвеску.(мотоцикл «отработает» неровность под вами)

Оттормаживаться перед ямой, бугром на дороге необходимо до въезда в нее, при въезде необходимо отпустить все тормоза и привстать на подножках. Если «влететь» в яму с зажатыми тормозами, то есть огромная вероятность разбить колесные диски и повредить подвеску.(при отпущенных тормозах, колеса переезжают /перекатывается через неровность, при зажатых тормозах вся нагрузка полностью и жестко передается на колесо и подвеску)

Так же можно привстать на подножки и раскачать мотоцикл, с тем расчетом чтобы в момент преодолевания выбоины мотоцикл находился в верхней амплитуде движения и подвески были полностью «расжаты», это так же позволит более безболезненно преодолевать неровности дороги.

Движение по мокрому асфальту: не превышайте скорость 60км/час (если покрышки китайские, то еще сбавьте скорость) и увеличьте дистанцию до впереди идущего транспорта в в два раза.

Скользкие поверхности:

1.Песок

2.Грязь

3.Шебень

4.Разделительная разметка на дороге

5.Мокрый асфальт

6.Опавшие листья

7.Трамвайные пути

8.Лед

9.Пятна масла

 

P.S. Нельзя на высокой скорости въезжать в грязь, песок, щебень падение вам гарантированно.


РЕГУЛИРОВКА СВЕТА:

 


ХРАНЕНИЕ МОТОЦИКЛА






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2021 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.