Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Для прохождения преддипломной практики

Студента ___курса _________________________________________(ФИО)

Направления 38.03.02 «Менеджмент»

На предприятии __________________________________________________

Срок прохождения практики с ___________по ___________

Дата выдачи задания____________________

Подпись руководителя практики от вуза________________(долж., ФИО)

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ (вторая сторона листа):

1. Ознакомиться с деятельностью предприятия и закрепиться на рабочем месте специалиста_____________________________________________;

2. Выполнить анализ ____________________________________________;

3. Изучить документы, регламентирующие ___________________________;

4. Выявить недостатки в __________________________________________;

5. Подготовить отчет с рекомендациями по устранению выявленных недостатков в сфере___________________________________________;

6. Защитить результаты практики на кафедре (дата______________).

С заданием ознакомлен______________________ФИО

Подпись

 


Приложение 1.5. Примерные планы выпускных квалификационных работ

Совершенствование системы мотивации труда персонала

Введение

1. Теоретические основы мотивации труда персонала

1.1 Общая характеристика мотивации труда

1.2. Характеристика методов мотивации трудовой деятельности

1.3 Зарубежный опыт мотивации труда персонала

2. Оценка системы мотивации труда персонала на примере….

2.1. Организационно -экономическая характеристика организации

2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования персонала

2.3 Выявление причин текучести кадров

3. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала

3.1.Выявленные недостатки мотивации труда на предприятии

3.2. Мероприятия по совершенствованию мотивации труда

3.3 Расчеты затрат на реализацию мероприятий

Заключение

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ



Введение

1 Методические основы исследования предпочтений

1.1 Значение исследования предпочтений потребителей для продавца

1.2 Методика исследования предпочтений потребителей

1.3 Особенности формирования предпочтений потребителей на конкретном товарном рынке

2 Анализ предпочтений потребителей на рынке конкретного товара

2.1 Организационно-экономическая характеристика компании

2.2 Анализ рынка компании

2.2 Выявление предпочтений потребителей к маркам (товарам)

3 Направления изменения покупательских предпочтений

3.1 Репозиционирование товара

3.2 Предложения по совершенствованию маркетинговых операционных стратегий

Заключение

ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ

Введение

1 Конкуренция как условие развития рыночной экономики

1.1 Сущность и значение конкуренции в рыночной экономике

1.2 Типы конкурентных структур рынков

1.3 Виды конкурентных стратегий

2 Анализ и оценка конкуренции на рынке компании

2.1 Организационно-экономическая характеристика компании

2.2 Анализ конкурентной структуры рынка и выявление основных конкурентов компании

2.3 Анализ сильных и слабых сторон деятельности компании и основных конкурентов

3 Предложения по совершенствованию конкурентной стратегии компании

3.1 Определение позиции компании по отношению к основным конкурентам

3.2 Разработка предложений по укреплению потенциала компании

3.3 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой конкурентной стратегии

Заключение

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ

Введение

1 Конкурентоспособность фирмы как фактор её коммерческого успеха

1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности

1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы

1.3 Методика оценки конкурентоспособности фирмы

2 Анализ конкурентоспособности фирмы

2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы

2.2 Анализ конкуренции и выявление основных конкурентов фирмы

2.3 Анализ сильных и слабых сторон деятельности фирмы и её конкурентов

3 Предложения по повышению конкурентоспособности фирмы

3.1 Оценка конкурентоспособности фирмы

3.2 Предложения по совершенствованию маркетинговых операционных стратегий

Заключение

РАЗРАБОТКА ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ

Введение

1 Товарная стратегия как ключевой элемент маркетинговой операционной стратегии фирмы

1.1 Сущность и классификация товаров в маркетинге

1.2 Содержание товарной стратегии фирмы

1.3 Товарные стратегии на этапах жизненного цикла товара

2 Анализ товарной стратегии фирмы

2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы

2.2 Анализ состава и структуры ассортимента товаров фирмы

2.3 Анализ практики управления ассортиментом товаров

2.4 Анализ отношения покупателей к ассортименту товаров фирмы

3 Предложения по разработке (совершенствованию) товарной стратегии фирмы

3.1 Рекомендации по совершенствованию процесса управления ассортиментом товаров фирмы

3.2 Предложения по изменению структуры ассортимента

3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий

Заключение

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Введение

1 Качество обслуживания как основа удовлетворения потребностей покупателей

1.1 Понятие и параметры качества обслуживания

1.2 Методика оценка качества обслуживания

1.3 Направления повышения качества обслуживания

2 Анализ качества обслуживания покупателей компании

2.1 Организационно-экономическая характеристика компании

2.2 Анализ организации работы с покупателями

2.3 Анализ факторов, влияющих на качество обслуживания

2.4 Оценка качества обслуживания покупателей компании

3 Разработка предложений по повышению качества обслуживания покупателей

3.1 Предложения по совершенствованию организации работы с покупателями

3.2 Предложения по улучшению материально-технической базы компании

3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала

3.4 Разработка стандартов качества обслуживания покупателей

Заключение

 

 


Приложение 2.1. Вопросы к государственному экзамену

Теоретические вопросы (в билете вопрос № 1)

Все профили

1. Аудит человеческих ресурсов организации: причины проведения, направления и виды работ аудита ЧР.

2. Взаимосвязь и различия лидерства и руководства. Сущность лидерства, его функции и заменители. Структурные / характерологические подходы к лидерству и руководству (теории черт)

3.Внешняя среда фирмы: сущность, основные элементы.

4. Внутренняя среда организации и ее основные элементы

5. Группа: основные признаки, мотивы вступления. Влияние группы на эффективность работы: эффект социальной фасилитации, эффект Рингельманна

6. Группа: основные преимущества и недостатки работы в группе. Влияние группы на эффективность работы: результаты экспериментов Джексона и Вильямса.

7. Задачи, основные направления и информационное обеспечение анализа трудовых ресурсов. Резервы роста производительности труда.

8. Инвестиции как источник финансирования реорганизации на предприятии. Обоснование условий их выгодности для предприятия.

9. Инвестиционная привлекательность: понятие, составляющие и оценка. Современный показатель инвестиционной привлекательности региона.

10. Источники бизнес-идей. Методы продвижения бизнес-идей

11. Конкурентоспособность предприятия. Факторы, формирующие устойчивое конкурентное преимущество.

12. Концепции организационного поведения: основные идеи в рассмотрении природы человека и природы организации.

13. Маркетинг услуг. Особенности маркетинга в сфере услуг. Комплекс маркетинга на предприятиях в сфере услуг.

14. Организационное общение: коммуникационные сети; классификация управленческого общения; особенности и методы повышения эффективности горизонтального, нисходящего вертикального и восходящего вертикального информационных потоков.

15. Организационно-правовые формы субъектов хозяйственного права.

16. Основные виды разделения управленческого труда: сущность, содержание. Понятие делегирования полномочий

17. Основные компоненты стратегического плана предприятия сервиса, их содержание.

18. Планирование хозяйственной деятельности на предприятии: стратегическое, текущее, оперативное: содержание и методы планирования.

19. Позиционирование предприятия сервиса на рынке. Сегментирование потребительского рынка в целях выявления конкурентоспособной позиции.

20. Понятие «модель менеджмента». Сравнительный анализ российской и зарубежных моделей менеджмента (американская и японская модели).

21. Понятие доминирующего положения предпринимательской структуры. Сущность монополистической деятельности.

22. Понятие и формы недобросовестной конкуренции. Ограничение монополистической деятельности.

23. Понятие рабочего времени, его правовое ограничение и виды. Измерители рабочего времени.

24. Приверженность (лояльность) в организации: сходства и различия с идентификацией, уровни, закономерности, методы управления.

25. Роль руководителя в организации (навыки, стили руководителя и т.д.). Содержание управления человеческими ресурсами.

26. Система функций менеджмента. Сущность и основные виды.

27. Сопротивление изменениям: теория поля сил К.Левина, причины, уровни и формы сопротивления, стратегии и методы преодоления сопротивления.

28. Стратегическое планирование деятельности предприятия сервиса: сущность, решаемые проблемы, основные требования.

29. Сущность власти. Классификация оснований организационной власти. Персонократический и органократический типы власти.

30. Сущность инновационной деятельности. Жизненный цикл инновации и управление инновационной деятельностью на предприятии.

31. Сущность конкуренции и ее защита. Антимонопольное законодательство Российской Федерации.

32. Теории мотивации: процессуальные и содержательные. Специфика их использования на предприятии сферы сервиса.

33. Условия труда персонала: принципы и тенденции формирования на предприятии сервиса

34. Цели и целеполагание в системе современного управления. Основные требования, предъявляемые к целям.

35. Школы менеджмента: общая характеристика. История развития.

Вопрос № 2 – профиль

«Управление малым бизнесом»






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.