Приложение 2.2.Бланк заявления на тему ВКР
Зав.кафедрой менеджмента
к.э.н., доц. Васильевой М.В.
от студента (ки) ______ курса
группы__________________
направления 38.03.02
шифр з/книжки _____________
___________________________
___________________________
___________________________
(Ф.И.О. полностью)
Телефон
Почта
Заявление
Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы
(на примере ___________________________________________)
(полное название организации)
и назначить руководителя: ФИО, звание, степень, должность.
Дата Подпись студента
_____ ___________ 201__
Согласовано Руководитель (ФИО)
Приложение 2.3.Бланк задания ВКР
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
В г. Пскове
Кафедра менеджмента
УТВЕРЖДАЮ
Зав.кафедрой
доц., к.э.н.
Васильева М.В.,
________________
ЗАДАНИЕ
по подготовке выпускной квалификационной работы студента
1.ФИО___________________________________ курса____группы_______
2. Тема работы: _____________________________________ (на примере ….)
3. Срок сдачи руководителю законченной работы:
4. Исходные данные к работе:
.
5. Краткое содержание работы:
6. Дата выдачи задания:
Подпись руководителя:
Подпись студента
Приложение 2.4. Шаблон графика выполнения ВКР
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
В г. Пскове
Кафедра менеджмента
График ВЫПОЛНЕНИя выпускной квалификационной работы
Раздел
| Установленный срок
| Фактически исполнено
| Примечание
| Введение
|
| | | 1.Теоретико-методологическая глава
|
| | | Наименование параграфа
|
| | | Наименование параграфа
|
| | | 2.Аналитическая глава
|
| | | Наименование параграфа
|
| | | Наименование параграфа
|
| | | Наименование параграфа
|
| | | 3.Рекомендательная (проектная) глава
|
| | | Наименование параграфа
|
| | | Наименование параграфа
|
| | | Заключение
|
| | | Список источников (оформление)
|
| | | Приложения (оформление)
|
| | | Доклад (подготовка и оформление)
|
| | | Презентация (подготовка)
|
| | | Получение рецензий, отзывов
|
| | | Нормоконтроль
|
| | | Передача на кафедру
|
| | | Руководитель выпускной квалификационной работы ___________________ [ФИО науч.рук.]
Задание принял к исполнению __________________________ [ФИО студента]
Приложение 2.5.Шаблон отзыва. Пример отзыва научного руководителя
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
В г. Пскове
Кафедра менеджмента
ОТЗЫВ
НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
Студента ______курса _______ группы ________________________________
фамилия, имя, отчество
Руководитель ____________________________________________________
должность , фамилия, имя, отчество
Тема ____________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Содержание:
Практическая и научная значимость:
Недостатки:
Оценка:
Рекомендация к защите:
Подпись___________________________ФИО, уч.степень, уч.звание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
В г. Пскове
Кафедра менеджмента
ОТЗЫВ
Научного руководителя на выпускную квалификационную работу
Студента ____курса группы _____________(ФИО)
Руководитель зав.каф., к.э.н., доц. Васильева Мария Владимировна
Тема: Разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения регионального турпродукта (на примере …территорий … области)
По содержанию можно отметитьследующее.Выпускная работа ФИО посвящена актуальным проблемам региональной экономики в сфере туризма и коммуникаций. Развитие данной отрасли (туризма) способствует улучшению деятельности во многих смежных отраслях (торговле, питании, транспортных услугах и пр.). В современных условиях высоко конкурентного туррынка увеличивается значимость исследования факторов, воздействующих на восприятие потребителем рекламы и иных интегрированных коммуникаций.
В работе ФИО определены сущность и структура системы продвижения в сфере регионального туризма, дана общая характеристика методов продвижения, раскрыта сущность коммуникационного взаимодействия посредством современных средств связи (Интернет).
Дипломник выполнил достаточно подробный анализ используемых методов рекламы в сфере регионального туризма, дал оценку субъектам продвижения на рынке, описал мнение экспертов в области развития туррынка … области.
Выпускником ФИО были выявлены проблемы, касающиеся системы продвижения, в том числе он правильно указал, что слабо проявляет свое воздействие реклама на местном (локальном) рынке, не соответствует темп рост расходов на продвижение с темпом роста спроса на туруслуги региона.
На основании обобщения проблем в рамках приграничного туризма дипломником были предложены мероприятии, которые позволяют более эффективно использовать ресурсы системы продвижения:
Дипломником разработан план внедрения мероприятий по продвижению туризма на приграничных территориях, произведена оценка их эффективности, предложены технические и технологические пути реализации предложенных мероприятий.
Несомненным достоинством работы является результат анализа моделей коммуникаций в сфере туризма (стр. 37), построены элементы систем продвижения на приграничных территориях (… и … районы) (стр. 51,52). Актуальным мероприятием является разработка виртуального выставочного комплекса с предложением конкретного турпродукта (стр. 67), а также интересны выводы по потенциалу продвижения в рамках тура геокешинга и конкурса фотографий (Родное приграничье).
Практическая значимость. Автором проведено самостоятельное исследование, по результатам которого представлены мероприятия, реализация которых возможна в рамках аналогичных предприятий (по масштабу, виду деятельности, кадровому составу).
Недостатками работы можно считать следующее:
1)нет аналитического обзора опыта зарубежных стран (например, стран Балтии) по вопросам продвижения регионов в сфере туризма;
2)слабо представлены выводы по первой части работы, можно было бы включить результаты собственного наблюдения по сайтам турфирм;
3)ограничен круг субъектов продвижения, которых рассматривает автор. Впрочем, это не замечание, а рекомендация для будущей работы в рамках темы.
Рекомендация к защите.Несмотря на указанные замечания, работа заслуживает оценки «хорошо» и рекомендуется к защите. Автор выпускной квалификационной работы ФИО заслуживает присвоения квалификации (степени) «бакалавр» по направлению «Менеджмент».
Подпись: Васильева М.В.
Дата _____________201__г
Приложение 2.6. Образец титульного листа выпускной квалификационной работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
В г. Пскове
Кафедра менеджмента
Допустить к защите
Зав.каф., доц., к.э.н.
Васильева М.В.,
________________
«__»__________ 201_г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
На тему:______________________________________(на примере…………….)
Направление: «Менеджмент»
Студента: ___________________________
Научный руководитель: _________________________________________
Псков
201___ г
Приложение 2.7. Шаблон рецензии. Пример рецензии
ФИРМЕННЫЙ БЛАНК ПРЕДПРИЯТИЯ
|