Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Комплекс мероприятий для улучшения личностных качеств и характеристик основного персонала в «БУРГЕР КИНГ»

Мероприятие Сроки проведения Ответственный Частота применения Затраты на реализацию
1. Деловая игра для выработки стрессоустойчивости 1 – 7 дней по 2 часа в день Менеджер по управлению персоналом Раз в 3 – 4 месяца Предполагаемая выручка за время работы ресторана (количество дней × на часы)
2. Кейс на принятие управленческих решений в различных ситуациях (для менеджеров) 1 день 1 – 3 часа Менеджер по управлению персоналом Раз в 2 месяца Предполагаемая выручка за время работы ресторана (количество дней × на часы)
3. Ролевые игры среди персонала «Клиент - Работник» 1 день 1 – 2 часа Менеджер по управлению персоналом Раз в месяц Предполагаемая выручка за время работы ресторана (количество дней × на часы)
4. Моделирование условий работы с отягощающим обстоятельством 1 день 1 – 3 часа Менеджер по управлению персоналом Раз в 1 – 2 месяца Предполагаемая выручка за время работы ресторана (количество дней × на часы)
5. Тренинг на тему «Коммуникабельность» 1 день 2 часа Менеджер по управлению персоналом Раз в 1 – 2 месяца Предполагаемая выручка за время работы ресторана (количество дней × на часы)
6. Тренинг на тему «Бесконфликтность» 1 день 2 часа Менеджер по управлению персоналом Раз в 1 – 2 месяца Предполагаемая выручка за время работы ресторана (количество дней × на часы)

 

Мероприятия, предложенные в таблице 13, направлены на увеличение необходимых для работы личностных качеств ведут в итоге к увеличению качества работы и обслуживания гостей, регулярны.

Затраты на данные мероприятия можно снизить, устраивая мероприятия в первой половине дня, закрывая рестораны на 1 – 2 часа, и проводя занятия. Как показывает опыт выручка любого заведения в период времени с 10.00 до 12.00 минимальна.



1. Деловые игры, направленные на выработку стрессоустойчивости

важны и необходимы при работе в сфере услуг. Они помогают избежать ненужных конфликтов и повысить общее настроение и климат внутри коллектива. Происходит улучшение качества работы и обслуживания посетителей ресторана на 5%. Уровень текучести кадров снижается на 1%.

2. Кейс для администраторов представляет собой предложение

выдуманной или реальной ситуации с рядом управленческих вопросов и задач для анализа и решения. Это помогает избежать затормаживания работы в дальнейшем и увеличивает уровень навыков управленческого персонала. Качество работы и обслуживания посетителей ресторана увеличивается на 6%.

3. Ролевые игры «Клиент – Работник» позволяют персоналу ощутить

себя на месте гостей персонала, формируя и улучшая тем самым политику отношения к посетителям заведения. Качество обслуживания увеличивается на 8%.

4. Моделирование работы с отягощающими обстоятельствами, например,

отсутствие одного или двух сотрудников на смене, сокращение количества оборудования, репетиция работы в праздничный день помогают увеличить скорость работы и обслуживания и снизить стресс, возникающий в подобных условиях. Качество боты и обслуживания посетителей увеличивается на 10%. Уровень текучести кадров снижается на 5%.

5. Тренинг по коммуникабельности совмещает в себе лекционный

теоретический курс и практическую часть, где персонал может применить полученные навыки и знания в деле. Практическая часть содержит в себе упражнения, тесты и задания на развитие коммуникабельности. Это позволяет улучшить атмосферу внутри коллектива и повысить лояльность отношения сотрудников заведения к гостям. Уровень качества работы и обслуживания посетителей увеличивается на 7%. Уровень текучести кадров снижается на 4%.

6. Тренинг по бесконфликтности так же совмещает в себе теоретический

и практический курсы, по ходу которых работники заведения учатся справляться с конфликтными ситуациями, повышают навык самообладания и самоконтроля, что в свою очередь выстраивает доверительные отношения в самом коллективе. Качество работы и обслуживания посетителей увеличивается на 8%. Уровень текучести кадров снижается на 3%.

Таким образом, все предложенные мероприятия направлены на

увеличение скорости работы, повышение качества обслуживания посетителей и приготовления пищи и напитков, развитие личностных качеств и характеристик, необходимых для работы, а так же на снижение коэффициента текучести кадров.

Сами мероприятия разделены на три категории: обучение стажеров,

укрепление навыков опытных сотрудников и развитие личностных характеристик персонала в целом. Для каждой категории определены свои методы реализации.

Затраты на реализацию мероприятий минимальны и не окажут

сильного влияния на чистую прибыль организации.

 

 

Анализ и оценка экономической эффективности предприятия «БУРГЕР КИНГ»

В результате проведенных мероприятий был достигнут социально-экономический эффект. Экономическим эффектом является увеличение качества и скорости работы, снижение текучести кадров, увеличение получаемой прибыли.

Для оценки эффективности проведенных мероприятий в первую очередь необходимо провести прогноз прибыли на будущий период (конец 2015 года) без учета самих мероприятий. Для проведения данного прогноза были приглашены эксперты, пожелавшие остаться анонимными. Учитывая причины роста прибыли ресторана в 2014 и 2015 годах, эксперты составили прогноз прибыли на будущий период, представленный на рисунке 9.


Прибыль, тыс.руб

50 000

45 000

40 000

35 000

30 000

s CKq903VsQs+kmvZIWemTjEG5qQJ+rMZYqCyKHGStTH1EYcFMbY1jiJvOwE9KBmzpkrofewaCEvVB Y3FW2XweZiAa88V1jgZceqpLD9McoUrqKZm2Wz/Nzd6CbDt8KYtyaHOLBW1kFPuZ1Yk/tm2swWnE wlxc2jHq+Uew+QUAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhABQ8pfneAAAACQEAAA8AAABkcnMvZG93bnJl di54bWxMj8FOg0AQhu8mvsNmTLzZhYJFkaUxmpp4bOnF28COgLK7hF1a9OkdT3qbyXz55/uL7WIG caLJ984qiFcRCLKN071tFRyr3c0dCB/QahycJQVf5GFbXl4UmGt3tns6HUIrOMT6HBV0IYy5lL7p yKBfuZEs397dZDDwOrVST3jmcDPIdRRtpMHe8ocOR3rqqPk8zEZB3a+P+L2vXiJzv0vC61J9zG/P Sl1fLY8PIAIt4Q+GX31Wh5Kdajdb7cWgINnEt4zykKUgGEizmLvUCrIkBVkW8n+D8gcAAP//AwBQ SwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlw ZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVs cy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQCpzaB2KwIAAFAEAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMv ZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQAUPKX53gAAAAkBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAIUEAABk cnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAkAUAAAAA ">

18 132
25 000

20 000

18 900
15 000

10 000

5 000

2014 2015 t, года

Рис.9. Прогноз прибыли «БУРГЕР КИНГ»

 

На рисунке видно, что прибыль в 2015 году без проведения мероприятий по совершенствованию системы обучения персоналом составит 18 900 тыс.руб. прирост прибыли составил 768 тыс.руб. Эксперты связали с относительно небольшим приростом по итогам 2014 года. Резкий скачек прибыли в 2014 году связан с открытием нового ресторана, поэтому, так как в 2014 году руководство компании не планирует, расширения, прирост должен быть небольшим, примерно равным приросту 2015 году.

Далее была спрогнозирована прибыль ресторана в случае, если предложенные мероприятия будут реализованы.

Данный прогноз изображен на рисунке 9.

Прибыль, тыс.руб

50 000

45 000

40 000

35 000

30 000

18 132
25 000

20 000

19 100
15 000

10 000

5 000

2014 2015 t, года

Рис.9. Прогноз прибыли Прогноз прибыли «БУРГЕР КИНГ» после реализации предложенных мероприятий.

 

На рисунке 9 видно, что прибыль ресторана после проведенных мероприятий возросла в сравнении с предыдущим прогнозом и составила 20 100 тыс.руб. Прирост прибыли составил 968 тыс.руб. Это означает, что экономический эффект проведенных мероприятий составил 21%.

Далее экспертами был проведен расчет экономической эффективности. Расчет представлен в виде таблицы 14.

 

Таблица 14.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.