Открытие ресторана
| да
| нет
|
1. Снимает ресторан с охраны
|
|
|
2. Проводит осмотр ресторана, отмечает все неполадки
|
|
|
3. Подключает оборудование в соответствии с графиком
|
|
|
4. Проверяет чистоту и исправность оборудования, температурные режимы холодильных и морозильных камер
|
|
|
5. Составляет заказ на продукты и материалы поставщикам
|
|
|
6. Формирует утренние отчеты и проверяет их точность
|
|
|
7. Проверяет наличие необходимого количества и качества продуктов и расходных материалов
|
|
|
8. Оценивает потребность в персонале, планирует его размещение
|
|
|
9. Приветствует всех сотрудников по имени
|
|
|
10. Проверяет чистоту и стандарты униформы сотрудников
|
|
|
11. Отслеживает соблюдение стандартов приготовления блюд
|
|
|
12. Отслеживает время работы сотрудников и время выполнения заданий сотрудниками
|
|
|
13. Ставит цели для всей смены сотрудников (по SMART)
|
|
|
14. Ставит задачи перед каждым сотрудником (по SMART)
|
|
|
15. Знает и соблюдает все санитарные нормы и технику безопасности
|
|
|
16. Подготавливает кассы к работе, соблюдая все процедуры работы с наличностью
|
|
|
Руководство сменой
| да
| нет
|
17. Заполняет всю необходимую документацию во время смены
|
|
|
18. Формирует заказ поставщику
|
|
|
19. Принимает заказ от поставщиков в соответствии с правилами приема
|
|
|
20. Инспектирует и пересчитывает продукцию при получении заказа, обеспечивает ее размещение и хранение согласно стандартам
|
|
|
21. Соблюдает требования, предусмотренные правилами ведения бухгалтерского учета, своевременно предоставляет бухгалтерские отчеты в Центральный офис
|
|
|
22. Правильно работает с кассовой программой Micros/R.Keeper в полном объеме
|
|
|
23. Работает с программой Kitchen Minder/PC
|
|
|
24. Правильно и своевременно заполняет Ежедневный Планировщик (включая 12 критических факторов)
|
|
|
25. Минимизирует риски производства (вовремя устраняются неисправности оборудования и исправляются ошибки персонала)
|
|
|
26. В служебном помещении нет посторонних, служебный вход открывается только при производственной необходимости и для входа и выхода персонала
|
|
|
27. Определяет мероприятия для предотвращения кризисных ситуаций:
-нехватка продуктов в ресторане
-некорректный, уже привезенный заказ
-невыход сотрудников
-переизбыток сотрудников
|
|
|
28. Контролирует выполнение правил работы с оборудованием
|
|
|
29. Следит за соблюдением санитарных норм на производстве и технологий приготовления сотрудниками .
|
|
|
30. Тщательно отслеживает стандарты хранения готового продукта, быстро принимает решение и исправляет ошибки
|
|
|
31. Демонстрирует принципы “Работы в команде” во время всей своей работы
|
|
|
32. Благодарит и хвалит сотрудников за отличную работу. Признает заслуги сотрудников
|
|
|
33. Дает сотрудникам обратную связь, используя Правила предоставления обратной связи
|
|
|
34. Решает вопросы расписания сотрудников в соответствии с загруженностью ресторана и обеспечивает эффективное обучение и развитие сотрудников
|
|
|
35. Создает условия для проведения процесса обучения. Координирует работу тренеров
|
|
|
36. Отслеживает работу ресторана по чек-листу менеджера
|
|
|
37. Делает обход по Технологическому маршруту каждые 30 мин. (каждые 15 мин. в пик)
|
|
|
38. Контролирует чистоту всех рабочих станций
|
|
|
39. Проверяет чистоту и исправность оборудования (температуры и т.п.)
|
|
|
40. Руководит и перераспределяет персонал в течение смены
|
|
|
41. Ведет смену, определяя - достигает ли смена поставленных целей
|
|
|
42. Следит за мусорными баками (чистые и незаполненные)
|
|
|
43. Регулярно (каждые 30 мин) делает обход внешней территории ресторана
|
|
|
44. Контролирует необходимое количество готовых продуктов (нет стоп-листа), сбор заказа с собой осуществляется согласно стандартам
|
|
|
45. Контролирует соблюдение стандартов приготовления продукции в течение всей смены
|
|
|
46. Проверяет сроки годности полуфабрикатов и наличие соответствующей маркировки
|
|
|
47. Все готовые блюда промаркированы, соблюдаются правила маркировки (салаты, кексы, сэндвичи)
|
|
|
48. Контролирует стандарты приготовления горячего продукта
|
|
|
49. Контролирует скорость приготовления и вес готового продукта при помощи секундомера и весов
|
|
|
49. Знает как и по какой причине продукт может быть снят с продажи
|
|
|
50. Все рабочие станции содержатся в чистоте и оснащены всем необходимым (правильно укомплектованы оборудованием, присутствуют все ингредиенты в нужном количестве)
|
|
|
51. Регулирует количество рабочих касс согласно потребности
|
|
|
52. Контролирует списание продуктов в течение всей смены
|
|
|
53. Оперативно и адекватно рассматривает все жалобы (проверяющих организаций, Гостей и сотрудников и т.п.), а также проблемы с оборудованием в ресторане
|
|
|
54. Своевременно производит снятие касс и подсчёт кассовой наличности, соблюдая все процедуры работы с наличностью и с сейфом
|
|
|
55. Своевременно производит удаление чеков Гостей, ведёт контроль количества удаленных чеков, заполняя все необходимые документы, сохраняет чеки безналичной оплаты.
| | |
56. Поддерживает Гостеприимство во время своей смены
|
|
|
57. Осуществляет замеры скорости обслуживания по бланку SOS
|
|
|
58. Контролирует выполнение сотрудниками 5 ступеней обслуживания в течение всей смены
|
|
|
Пересменок, Сдача смены
| да
| нет
|
57. Заполняет журнал передачи смены с вечерним менеджером смены (при необходимости)
|
|
|
58. Контролирует выполнение срочных дел до своего ухода
|
|
|
59. Передает вечернему менеджеру смены четкую информацию о делах, которые должны быть завершены
|
|
|
60. Фиксирует время ухода сотрудников
|
|
|
61. Говорит “спасибо “ и прощается с уходящими сотрудниками
|
|
|
62. Передает смену по чек-листу вечернему менеджеру смены
|
|
|
63. Передает наличные средства с пересчетом
|
|
|
Пересменок, Прием смены
| да
| нет
|
64. Проверяет приход сотрудников по графику
|
|
|
65. Расставляет сотрудников на станции
|
|
|
66. Принимает информацию из журнала передачи смены у уходящего менеджера смены (при необходимости)
|
|
|
67. Отслеживает, чтобы все срочные дела были закончены до ухода утреннего менеджера смены
|
|
|
68. Приветствует приходящих сотрудников по имени
|
|
|
69. Проверяет стандарты и чистоту униформы сотрудников
|
|
|
70. Принимает смену по чек-листу менеджера
|
|
|
71. Принимает наличные средства с пересчетом
|
|
|
72. Заполняет необходимую документацию на смене
|
|
|
Закрытие ресторана
| да
| нет
|
73. Своевременно производит удаление чеков Гостей, ведёт контроль количества удаленных чеков, заполняя все необходимые документы, сохраняет чеки безналичной оплаты
|
|
|
74. Своевременно производит снятие касс и подсчёт кассовой наличности, соблюдая все процедуры работы с наличностью
|
|
|
75. Осуществляет надлежащим образом учет и инкассирование наличных денег в ресторане
|
|
|
76. Заполняет кассовые отчёты (кассовая книга, книга кассира-операциониста, РКО, ПКО, талоны, чеки безналичной оплаты, удаленные чеки)
|
|
|
77. Контролирует выполнение стандартов по технике безопасности в течение всего времени работы
|
|
|
78. Соблюдает санитарные нормы
|
|
|
79. Не допускает возникновения перекрестного заражения. Обеспечивает соблюдение товарного соседства и ротации продуктов
|
|
|
80. Обеспечивает последним Гостям качественный сервис перед закрытием ресторана
|
|
|
81. Контролирует чистоту и исправность оборудования
|
|
|
82. Проводит ежедневную инвентаризацию остатков продукции на линии, а так же расходных материалов
|
|
|
83. Контролирует правильное хранение и списание продукции
|
|
|
84. После закрытия проверяет выключение оборудования
|
|
|
85. Организует вечернюю уборку
|
|
|
86. Проверяет, чтобы все задания были выполнены перед уходом сотрудников
|
|
|
87. Фиксирует время ухода сотрудников
|
|
|
88. Благодарит и прощается с сотрудниками
|
|
|
Авто-раздача (при наличии)
| да
| нет
|
89.Отслеживает работу авто-раздачи (если имеется)
|
|
|
90. Замечает проблемные зоны в работе авто-раздачи, определяет причины их возникновения и быстро принимает решение по их устранению (если есть авто-раздача)
|
|
|
Опишите процесс замера температуры булочки:
|
|
Опишите процесс замера температуры котлеты ВОППЕР:
|
|
Почему необходимо строго соблюдать технологию приготовления и презентацию блюд в сетевых ресторанах?
|
|
Что означает термин «потенциально опасные продукты»?
Какие продукты и блюда у вас на кухне являются «потенциально опасными»?
Какие правила необходимо соблюдать при работе с такими продуктами?
|
|
Как определяется качество фритюрного жира?
|
|
Каковы будут ваши действия в случае поломки бройлера в час пик?
|
|
Какие контролируемые расходы может минимизировать менеджер смены на своей смене?
Каким образом?
|
|
Каким образом менеджер смены влияет на впечатление Гостя от посещения ресторана?
|
|
Каковы будут ваши действия, если Гость пожалуется на проданную продукцию или на качество обслуживания?
|
|
Перечислите меры безопасности при работе с универсальной жаровней:
|
|
Каковы ваши действия при несчастном случае во время вашей смены?
|
|
Каковы ваши действия при попытке ограбления во время вашей смены?
|
|
Что вы делаете для поддержания хорошей атмосферы во время вашей смены?
|
|
Как вы мотивируете сотрудников во время смены?
|
|
Какие продукты и товары нужно инвентаризировать ежедневно, еженедельно, ежемесячно?
|
|
Что можно сделать, чтобы минимизировать списание по продуктам?
|
|
Что Вы сделаете в случае установления фактов хищения, недостач, совершения сотрудниками действий, дающих основание для утраты доверия?
|
|
Какие бывают виды обратной связи:
|
|
Назовите Правила предоставления обратной связи:
| 1.__________________________________
2.__________________________________
3.__________________________________
4.__________________________________
5.__________________________________
|
Приведите пример фразы, как Вы выражаете благодарность сотруднику:
|
|
Перечислите поставщиков, которые привозят товары в ресторан:
|
|
Перечислите все принципы
«Работы в команде»:
| 1. _____________________
2. _____________________
3. _____________________
4. _____________________
5. _____________________
6. _____________________
7. _____________________
|
Какими принципами вы руководствуетесь при расстановке сотрудников на позиции?
|
|
Перечислите правила работы с наличностью:
|
|
В каких случаях менеджер смены производит снятие кассы?
|
|
Каковы действия менеджера смены при расхождениях между наличными средствами в кассе и кассовыми отчетами?
|
|
Опишите правило LAST.
Приведите пример решения конфликтной ситуации с гостями:
| L______________
A______________
S______________
T______________
|
Опишите, что значит поставить цель по SMART. Приведите примеры:
| S_______________
M_______________
A_______________
R_______________
T_______________
|
Как хранится инкассаторская сумка до передачи в банк?
|
|
Как инкассация передается в банк?
|
|
Где и как часто собирается инкассация?
|
|
Как и где Вы документируете инкассацию?
|
|
Каким процедурам контроля наличности необходимо следовать, когда пересчитываются деньги при снятии кассы?
|
|
Как фиксируется недостача и излишек на кассе?
|
|
Как проводится снятие кассы при закрытии смены кассира?
|
|
Какие документы необходимо оформить при передаче продукции в другой ресторан?
|
|
Температуру каких продуктов необходимо замерять при поставке?
|
|
Опишите, как правильно замерять температуру готового картофеля-фри:
|
|
Какие факторы необходимо учитывать при планировании заказа?
|
|
Что необходимо сделать, если температура охлажденного продукта при поставке от +4 до +8?
|
|
Перечислите правила складирования товаров в складских помещениях:
|
|
Перечислите 12 критических факторов безопасности:
|
|