Обратная связь
|
А) Архетипическое Путешествие в 3 Аркан. Вопрошающий: Ты чувствуешь поток аркана?
Отвечающий: Чувствую.
В: Опиши его телесно-энергетические характеристики.
О: Это ощущение доброй власти, доброй матери, любящей и заботливой, хозяйки дома, в котором она любит всех домочадцев. Она мудро правит, распоряжается какими-то ресурсами. Очень спокойное и уверенное в себе состояние. Императрица - некая хранительница благ. Домохозяйка, в смысле хозяйка дома, домоправительница. Ее власть построена не на авторитете страха или насилия, а на ее заботе о домочадцах и их ответной любви. Ее любят и потому слушаются. Это такой рог изобилия, из которого всем, кто обращается, могут приходить разные блага, то, чего они желают.
В: Можно ли совершить экскурс в ранние эпохи появления этого аркана?
О: Да, что-то идет. Сейчас состояние густой земной энергии, как густой сироп. Очень приятно и ощутимо. Состояние человека, имеющее некое духовное сокровище и могущее им распоряжаться. Это не совсем его сокровище, оно дано, доверено ему извне, миром, богами. Ключевое слово аркана - доверие. С доверием к миру он принял некие сокровища. Если в предыдущем аркане, в Жрице он принимал божественную энергию, то в этом аркане - воплощение на Земле в каких-то определенных ощутимых вещах знаний и информации - неких духовных сокровищ. Поэтому императрица и изображается беременной, ибо это уже следующий после принятия божественных энергий этап. У нее вызревает в животе это дитя.
В: Это на средневековых картах, а как было в Атлантиде?
О: Я сейчас об этом и рассказываю. В Атлантиде так и было, просто символ беременной женщины перенесен в нашу цивилизацию как понятный и доступный нам. А в Атлантиде это был человек, который в доверием воспринял что-то от мира, выносил и взрастил в себе и мир ему доверил это нечто. И вот он может с доверием также раздать окружающим, так же как хозяйка дома раздает что-то своим домочадцам. Она не обязательно дает что-то хорошее, однозначно светлое и т.п. - такого значения в аркане нет, он целостен. Императрица, хозяйка дома может дать как пищу, облачение, так и дать власть (в основном она дает именно власть, знания не особо), так же она может загрузить работой, дать какое-то наказание, лишить чего-то и проч. Но все эти взаимоотношения строятся на доверии. В Атлантиде "Императрица" - это такой способ взаимодействия с силами. То есть мир тебе доверился и открылся, и ты с ним что-то делаешь по своему усмотрению. Мир доверяет твоей мудрости. И ты этому миру и силам его даешь какие-то блага. В Атлантиде человек мог давать какие-то блага миру, а не только принимать от мира, от духов что-то, но и давать им какие-то возможности. Удивительно то, что я сейчас вижу: рядовой, обычный атлант, еще до начала падения Атлантиды. К нему за помощью приходят животные, он с ними общается, они понимают его. Нет такого, что он мог воспроизводить их звуки и говорить на понятном им языке, но он как-то жестами, поглаживанием, взглядом в глаза, выпуская определенную вибрацию, доносит то, что хочет им сказать. И они рассказывают ему о своей проблеме. Кроме животных я вижу его окруженными какими-то стихиалиями, природными духами. Видно, что действительно человек находится на службе. Мир доверил ему человеческую форму, и он в ответ на доверие, проявляет заботу об этом мире, заботу матери, императрицы, хозяйки. Мудрость, принятая от богов во 2-м аркане, в Жрице, вынашивается в нем некое дитя, в некий явственный плод и вот к этому плоду, его мудрости приходят его соседи по Земле. С ним общаются животные, деревья, камни, духи. Он полностью находится в природе и в очень интересном общении и взаимодействии со всем. У него открыта макушка головы и оттуда идет воронка света в небо. И свет, который проходит сверху в человека, он изливается на всю Землю, всем, кто обратится к человеку - стихиалиям, камням, животным, деревьям, духам... Это взаимодействие со всем миром, когда человек действительно оказывается венцом творения. Его душа благодарна за оказанную ему честь и доверие. С таким же доверием силы обращаются к нему, к его человеческим способностям и энергиям и получают то, о чем просят. Они больше получают, чем дают, потому что такое вот человеческое служение.
Следующий этап, когда начинается падение Атлантиды. У человека закрываются эти потоки и он уже не имеет контакта с высшим миром и уже не может дать миру то, что давал раньше. А от мира запрос и идет вместе с внутренним воспоминанием о том, что это было так когда-то, когда человек мог помочь. Здесь у людей появляется тенденция получить что-то от мира - от стихиалий, от животных, от духов, растений, минералов. То есть все те силы, которые прежде обращались к человеку с доверием, теперь не могут ничего от него получить. Человек уже в чем-то пал ниже, чем они, так как утратил контакт с высшим. Так как весь мир не смог превознестись так же высоко, как человек, так же он не смог и пасть так низко. Человек стремится через природные силы выйти к подобию того своего состояния. Этим он насилует и обкрадывает природу. Так появляется магия. Магия не на уровне церемоний и общения с высшими, планетарными силами, но с земными. Это магия на уровне колдовства. Одновременно в Атлантиде в образе своеобразных жрецов, есть люди, которые сохранили контакт с высшим. Они обеспокоены тем что происходит, тем, что со всей своей мощью, как раньше человек служил природе, так сейчас начинает ее насилует. При том, это насилие не идет в сравнение с нашим насилием над природой, оно просто отдыхает по сравнению с нашим. Но это насилие нарушает это взаимодействие, детское доверие мира человеку, человеку как матери, как отцу. Эти жрецы обеспокоены тем, что начинает происходить и понимают, что это состояние нужно запечатлеть, чтобы оно не было потеряно. Чистое состояние, в котором открывается первоначальное, мистериальное, богопредначертанное, богоданное взаимодействие с силами мира. То есть это ключ к взаимодействию с силами мира. Находясь в этом состоянии, в этом аркане, человек выходит и мир ему доверяет, так как человек светится соответственно. Но, конечно, прежнего взаимодействия уже не получится, так как человеку уже нечего дать миру. Уже нарушены все связи. Жрецы оставляют этот аркан, консервируют это состояние в неких символах. В первую очередь создают тонкое пространство аркана и создают его отображение в физическом мире. Также описываются способы попадания в этот аркан, разрабатывается целая философия состояния Императрицы.
Погибает Атлантическая цивилизация и аркан переносится в нашу цивилизацию. Ищется похожее состояние, соответствующие и понятные символы в нашей цивилизации. Поэтому аркан, который вообще выражает состояние человека, в заботе о природе которого состоит в принципе человеческая функция, человеческое предназначение. Это состояние ассоциируется с хозяйкой дома, при том, с беременной, с матерью. Мать, хозяйка дома - это символ того, что в ней вызрела мудрость, воспринятая свыше, плод в ней, беременность.
Дальше по эпохам нашей цивилизации. Первобытная эпоха. В это время беременные женщины с одной стороны сакрализировались, так как это было непонятно. Существовало множество табу, страхов, связанных с этим, и, одновременно, поклонение. В общем, тогда этот аркан почти не проявлялся, так как после краха атлантической цивилизации, природа была обозлена на человека. А человек был беззащитен перед ней и боялся. То есть, аркан как состояние существовал в тонком пространстве, но люди почти им не пользовались. Какая тут благожелательная работа с силами, когда тебя в любой момент могут съесть, человеческое тело уплотнилось. Человечество поначалу было ошарашено, оно никогда не было более уязвимым и беззащитным как в начале нашей цивилизации.
Потом когда цивилизация начала развиваться (первые города, Шумер, Вавилон)- когда человек смог отгородился от природы и своего первичного страха перед природой, тогда и нашлись силы и мужество вспомнить об этом аркане. Сейчас я вижу человека, который стоит на закрытой площадке перед храмом и входя в особое состояние с помощью ритуалов и, возможно, галлюциногенных средств, он утончает свое восприятие и проявляется какой-то дух. Дух говорит, что в лесу пожар. Жрец, который получил эту информацию, обращается к правителю города. Тот посылает рабов в указанное жрецом место, и там они действительно находят пожар, несильный, его еще можно потушить. Они тушат пожар. Гермес говорит, что это один из примеров того, как природные силы снова обратились к человеку. То есть прошла эта волна безумий и искажений, запущенных распадом Атлантиды и человечество с природой начало входить в новый договор. То есть, в то время повсеместно начали возникать проявления этого. Например, к шаманам, живущим в лесу, начали обращаться раненные животные. Но это были единица людей, кто начал попадать в аркан императрицы. И животные, духи, минералы, растения начали это чувствовать, обращаться к человеку за помощью, вспоминая древний договор, что человек за тем и есть, чтобы помогать всей Земле. По тому, как человек отдает, так и ему отдается. Здесь начинает работать этот момент: сколько ты отдал, столько и получишь.
Дальше в средневековье, все это остается без изменений. Те же города, те же технологии , все эти истории о святых, к которым приходили больные животные, приходили духи и что-то им сообщали. Тот же уровень взаимодействия.
В: Когда и как появилась карта?
О: Как идея, как символ карта начала зарождаться еще в первобытные времена. Карта очень хорошо отображает эту идею, то есть состояние взаимодействия с силами как царственная мать. Особых изменений для нашей цивилизации пока что не предвидится, то есть через этот символ можно попасть в это пространство.
Если брать время с 19 века до нашего времени, то быстрое развитие технологии и такое отношение белого насильника к природе, которое не лезет ни в какие ворота. Хотя это отношение было заложено во время распада Атлантиды, оно все это время работало как скрытый механизм. Это движение проявилось взрывом в технологиях и безбожного отношения к природе, которое начали проводить белые люди. Теперь уже пространство аркана начинает закипать энергией. Оно сейчас начинает изливаться в мир, также как белый человек насиловал мир, так же и их начинает насиловать Императрица. Поднимаются движения типа "гринпис".
В: А эмансипация?
О: Это не совсем то. Эмансипация и подобные движения почему-то вообразили, что мужчиной быть лучше, чем женщиной, что всем нужно стать мужчинами и женщинам нужно получить право стать такими же белыми насильниками. Это движение насилия аркана как раз проявляется. Аркан Императрицы начал выпускать эманации "кастрирующей великой матери". То есть появилась каста "менеджеров среднего звена", которая, сама по себе, есть не пойми что. Удар Императрицы направлен по мужественности, которая любит проявляться как насилие. Может быть это было как-то связано с движениями эмансипирования, но это отдельные вещи, они не находятся внутри аркана, в его энергиях. Энергия аркана - материнская, любящая и отдающая, а движение стать такими же властными белыми насильниками - это другое. Аркан не одобряет белых насильников.
В: Именно поэтому можно сказать, что наше время в загоне. И именно это объясняет массовое появление образов супергероев в кинематографе и литературе. Это как компенсация. Реальная мужественность падает.
О: Реальная мужественность начала падать, когда появились движения насилия. Мужественность сама по себе ненасильственна. Кто вообразил, что мужчина это какое-то зло. На самом это не так. Настоящий мужчина не там.
В: Для того, чтобы возродить мужественность, нужно открыться 3-му аркану?
О: Да, открыться 3-му аркану и прийти к Императору, в котором скрыто реальное взаимодействие человека с мужественностью, где это качество становится доступным. Для того, чтобы съехать с насильника, полезно побыть в режиме Императрицы, которая миру доверяет и которой доверяет мир. Она имеет власть ненасильственную, а материнскую, власть не захваченную, а данную ей по праву.
В: В наше время, в ХХ веке, как-то символ меняется, по сравнению с тем, что описано на картах в средневековье?
О: Символ именнно тот самый, подходящий. Императрица, беременная женщина, облаченная властью.
В: А природа?
О: А на фоне ее природа, потому что в первую очередь это взаимодействие с силами природы. Город - это попытка отгородится от природы, а тут она находится в природе, так как она ее мать и заботливая хозяйка дома, который есть Земля, королевства, которое есть Земля. Поэтому ей не нужно прятаться от природы. Аркан сейчас хорошо проявлен, человечество проходит трансформацию. Если оно пройдет, то оно вернется к архетипам женственности и мужественности. Сейчас идет обезличивание, лишение пола, превращение людей в рабочих пчел, не различающее мужчин и женщин - все это произошло, во-первых, от отхождения от архетипов в какую-то иллюзию. Человек - хозяин природы в извращенном понимании, то есть не тот, кто содержит ее, а тот кто насилует, правит, приказывает. Как только это началось, так человек и отпал от указанных архетипов. Естественно хтонические силы отреагировали: как человек от них отошел, так и они оставили человека. Сейчас все кастрированы - и мужчины, и женщины - рабочие пчелы. Редко кто возвращается к архетипам, пропускает в них в себя, соглашается с ними, хотя в этих потоках благо, в них хорошо; а то, что навязывается цивилизацией - плохо. Если каждый вернется в свой архетипический поток, то природа вернет ему силу, соответствующую его полу. Люди сейчас очень оторваны от энергии Земли.
В: Есть еще что-то?
О: Разве что еще раз повторить, что ключевой слово аркана - доверие.
В: Спасибо.
|
|