Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Б) Прикладное значение проживания 4 Аркана.

Вопрошающий: Расскажи, пожалуйста, как себя чувствуешь, что видишь?

 

Отвечающий: Ощущение равномерной наполненности. Хорошо по ногам потоки идут, это связь с землей. И вообще сквозной поток энергии и снизу вверх и сверху вниз. Я сижу на каком-то возвышении, на троне, на морском берегу, справа скалы, слева опять вижу какой-то караван идет. Там люди, верблюды, лошади, погонщики. Сзади меня, где-то выше, располагается либо город, либо дворец - что-то такое. А моя функция - держать это пространство и создавать его. Пространство, в котором могут существовать различные взаимоотношения между людьми, богами, природой. То есть, моя основная функция - держать пространство. Своей волей держу. Ощущение воли - тугое пространство как будто все пространство наполнено моей волей и любое мое движение, любая моя мысль это пространство как желе передвигает. Если меня не будет, то пространство рассыплется и рассыплется вся эта картинка - город, караван...

 

В: То есть в тебе присутствует чувство или знание, как и что делать?

 

О: Да, я собираю пространство и держу его. Во мне присутствует это чувство. Я собираю некую точку сборки мира в аспекте взаимоотношений, не только человеческих взаимоотношений, а вообще взаимоотношений. Я держу точку сборки - это моя функция. Не будь меня, возможно, будет какое-то хаотическое или иное пространство. Я держу точку сборки людей. По крайней мере, людей, а может и богов, а может и природных сил.

 

В: А есть ли смысл образы разобрать детально?

 

О: Образы таковы. Во-первых, если говорить обо мне, то я расслаблен. Я сижу в состоянии одна нога немного вперед другая поджата, причем мне очень удобно и комфортно так сидеть. Руки мои на подлокотниках, я опираюсь на спинку трона. При этом мне очень удобно, комфортно, вольно и спокойно так сидеть. Но, с другой стороны, это не расслабление медузообразное, а очень аллертное состояние. То есть, щелчок пальцами и я могу подскочить и сделать любое действие, то есть очень гибок, подвижен. То есть, я расслаблен, но готов среагировать на любой сигнал, причем отреагировать всячески - мыслью, эмоцией, словом, делом или физическим действием. Все это я могу. То есть, находясь в состоянии полного покоя, я готов к любой реакции. Я готов для того, чтобы восстановить пространство, если оно где-то пошатнется, восстановить точку сборки, если она пошатнется, удержать ее. А пока все на месте, все спокойно, я расслаблен, мне очень спокойно и комфортно; ощущается поток, пронизывающий снизу-вверх и сверху-вниз.



 

В: А в этом состоянии есть какие-то желания?

 

О: Основное желание созерцать и насыщаться этим состоянием спокойной готовности и насыщаться образами, которые я ощущаю в связи между собой. Море, караваны, город, который сзади и трон - все эти образы находятся в связи между собой, и именно я являюсь источников этой связи, мое желание держать эту связь. Я держу связь между явлениями, предметами, взаимодействиями, между тем как люди ведут себя в караване, в городе. Соответственно, желание все это созерцать и напитываться этим созерцанием.

 

В: Что символизируют эти ощущения и образы?

 

О: Я бы сказал, что караван - это определенное взаимодействие людей, находящихся в пути, в движении, связывающем, прокладывающих связь из пункта А в пункт В, прокладывающий связь между людьми, выстаивающий какие-либо отношения - торговые, эмоциональные - то есть какой-либо взаимообмен. Например, туда - товары (шелка, золото или еще что-то) и обратно - товары... То, что это происходит на природе, говорит о том, что это пространство, открытое для новых взаимоотношений, взаимодействий. Это могут быть взаимодействия и по воздуху, и по морю, и по суше - какие-то связи простраиваются между людьми. Город сзади - это большой мир, в котором уже эти взаимоотношения простроены. От этого города взаимоотношения простраиваются дальше - к другим городам, странам и т.д. То есть, по сути, если говорить о внутреннем мире, то это взаимодействие между различными частями души, взаимообмен между различными частями души какими-то энергиями (эмоциональными энергиями, информацией, какими-то импульсами, тонусом). Это налаживание связей во внутреннем мире. Внутренний мир представлен и архетипом города, и архетипом природы, и архетипом каравана, который движется. Различные уголки внутреннего мира и они между собой связаны и именно я, Император, создаю эту связь. связь общения. Так они существуют разрозненно, между ними может и не быть связи, когда я не активен, когда я не проявлен. Состояние Императора - связь, как система коммуникаций, все трубопроводы открыты, и информация идут оттуда-сюда, отсюда-туда, по всем частям и закоулкам души.

 

В: Скажи, пожалуйста, для каких видов деятельности это состояние полезно, необходимо?

 

О: Простраивание любых социальных отношений прежде всего. Это, во-первых. Во-вторых, во внутреннем мире это простраивание внутреннего мира, взаимоотношений между различными частями внутреннего мира. Например, между эмоциями и мыслями, между ощущениями и мыслями, между ощущениями и ценностями и т.д. То есть, если идет какая-то внутренняя работа, то это простраивание связей, внутренних, вертикальных и горизонтальных. это связи между различными эмоциями, между различными ценностями, между различными ощущениями... То есть, это связки, лучевые связки, простраивание лучевых связей. Много лучевых связей, скажем так. То есть, приоритетных связей, иерархических связей, внутренних. То есть, в осознании. Не столько оценка, сколько именно само пространство связывания. Это безоценочный процесс. Оценка может быть лишь в том, что выстраивается какая-то иерархичность этих связей - первостепенность, второстепенность - но это не оценка, это указание надлежащего места и приоритета для внутренних процессов, которые происходят. Если говорить о практическом применении во внешнем мире, то четвертый аркан очень полезен для выстраивания любого общения в социальном мире. Если, например, человек отрезан от социального мира, то для того, чтобы ему войти в какой-то коллектив, нужно войти, спонтанно или сознательно, в состояние четвертого аркана. И вообще в коллектив вливается человек в этом состоянии, в состоянии четвертого аркана. Четвертый аркан - это вход, и непростой вход, а вход с определенным весом, с определенной ценностью, с определенным авторитетом. Естественно, в любых отношениях, где тебе нужно проявить авторитет, волю, настойчивость, выстроить ситуацию, выстроить связь, выстроить коммуникацию. Например, это может быть ситуация сложных переговоров, особенно деловых, если это договор с юристом, в сфере бизнеса, в сфере руководства, политики, да просто, даже в дружеских отношениях, которые были прерваны или потеряны. Это восстановление статус-кво. Или переструктурирование отношений, переход на новый этап отношений. Естественно, полезно входить в этот аркан, когда совершаешь сделки, особенно крупные сделки, покупаешь автомобиль, снимаешь квартиру или покупаешь квартиру или любую недвижимость. В общем, этот аркан полезен в таких отношениях, где тебе важно не оказаться в проигрыше, не оказаться предметом манипуляции, а владеть ситуацией. То есть, в этом аркане ты владеешь ситуацией. На переговорах, при покупке, даже в случае банального визита к врачу, чтобы он тобой не манипулировал как пешкой, а вы были на равных. Да даже в этом аркане ты будешь на равных с президентом и вообще с кем бы то ни было. Если ты входишь в крупную компанию, устраиваешься на работу - пожалуйста, устраивайся в этом аркане и ты будешь на уровне. Если ты сдаешь экзамен и тебе нужно быть на уровне с преподавателем, тут опять же поможет четвертый аркан. Может быть наоборот, бывают такие ситуации, когда нужно выходить из этого аркана, но это уже манипулятивная технология. Если важно, чтобы человек чувствовал над тобой превосходство, например, экзаменатор, который ставит положительную оценку только в этом случае, ну, бывают такие самодуры, то тогда нужно выходить из состояния четвертого аркана. Если ты хочешь владеть ситуацией, с кем бы ты не общался, от уборщицы до президента, то четвертый аркан поможет тебе войти в это состояние и удерживать уровень, удерживать планку.

 

В: То есть здесь нет большого творческого потенциала?

 

О: Здесь творчество в жизни. Он связан не с творчеством в его традиционно понимаемых формах как то художник, композитор, писатель. Это не то творчество. Это жизнетворчество, это простроение. Это если ты хочешь жизнь выстраивать. В состоянии четвертого аркана ты можешь выйти за пределы жизненного сценария, взять ситуацию в свои руки. Может не полностью быть хозяином, потому что очень сложно полностью войти в четвертый аркан, это не дамская задача внутренняя работа, чтобы полностью овладеть этим арканом во всей полноте, чтобы всю ситуацию полностью взять в свои руки, но хотя бы частично, по мере овладения этим арканом это возможно. Принимать ответственость за ситуацию, выйти за пределы жизненного сценария, прописанного родительскими приказаниями, травмирующими ситуациями детства и т.д. и т.п. Именно здесь творчество проявляется как жизнетворчество, как построение своей жизни на основе собственной ответственность, воли, воления. То есть, власти над своей жизнью, над своей судьбой. Все зависит от той степени, на которую ты можешь пропускать энергии аркана. Повторяю, не каждый человек может пропускать энергию аркана насквозь, через все клеточки своего тела и тонкие тела. Естественно происходит вхождение в аркан частичное. Но если человек тренируется, периодически входит в этот аркан, можно нарабатывать все более глубокое вхождение в этот аркан. И чем более глубокое вхождение в аркан, тем более глубокое владение ситуацией.

 

В: Скажи, пожалуйста, для исцеления каких-то болезней этот аркан может быть полезным?

 

О: Непосредственной целительской энергии он не несет, но он несет очень важную для исцеления любой не запущенной болезни энергию - это принятие ответственности на себя. Это очень важно потому, что большинство болезней, которыми болеет человек, является психосоматическими болезнями, они вызываются деструктивными играми, которые описаны психоаналитиками и трансактными аналитиками. То есть, человек, для того чтобы получить какую-то вторичную выгоду, которую он когда-то получал в детстве (заботу родителей, опеку, чтобы о нем поплакали, пожалели и т.д.) и человек болеет любой болезнью, продолжая получать эту сомнительную выгоду. Иногда болезнь бывает очень опасной. В этом смысле, если ты входишь в четвертый аркан, то берешь ответственность на себя и поднимаешься из этого детского состояния. Беря ответственность на себя, у тебя появляется шанс перестать играть в эти деструктивные игры, и в этом случае болезнь тебе становится просто не нужна, потому что ты берешь ответственность за свою жизнь на себя. Это связано с предыдущим вопросом о жизнетворчестве, выходе за пределы сценария. Так вот, этот выход, если человек болеет, он в том числе исполняет указания своего сценария, заключающегося в деструктивных играх. То есть, любая болезнь - это деструктивная игра, следствие деструктивной игры, в которой человек входит в качестве жертвы. Бессознательно эта позиция выгодна. Проявление в себе четвертого аркана, насколько каждый может в него войти, позволяет взять ответственность на себя, войти во взрослое состояние, войти в состояние хозяина положения и, соответственно, болезнь не нужна. То есть, есть возможность, особенно на начальных стадиях, особенно если человек рефлексирует, что с ним происходит, вхождение в состояние четвертого аркана позволяет ему на разных стадиях пресечь вхождение в деструктивную игру, причин которой может быть множество, начиная от избегания работы, насолить супругу, начальству и т.д. - причин болезни в психическом пространстве очень много. Основная причина в том, что мы не справляемся с какими-то ситуациями и убегаем в болезнь. Четвертый аркан позволяет вернуться и справиться с ситуацией. В этом смысле аркан целительный. Но целительный именно в смысле такого способа как взятие ответственности за свою жизнь на себя. Повторяю, это не панацея. У каждого человека своя глубина вхождения в этот аркан. "Вошел и исцелился" - такое чудо может случиться, но это надо и войти капитально. В какой-то степени это вхождение может поддержать на начальных стадиях, когда человек не запустил. Если даже запустил, то все равно это даст ему силы встретить свою ситуацию, принять свою болезнь, чтобы начать лечиться.

 

В: Может быть есть какие-то специфические состояния, или может быть есть сфера болезней для которых этот аркан наиболее эффективен?

 

О: Нет. Возможно, при каких-то психосоматических нарушениях, которые связаны с отсутствием мужественности. Практически любая болезнь связана с тем, что человек бежит от реальности, прячется в болезнь. Это способ как страус запихать голову в песок. Возвращение мужественности позволяет человеку взглянуть на ситуацию.

 

В: Бывают болезни, когда человек не прячется, а наоборот скрыто, подсознательно агрессирует по отношению к миру и потому болеет. Я о таких болезнях.

 

О: А это тоже своеобразный уход от реальности, потому что агрессия по отношению к миру, это тоже защитная реакция.

 

В: Здесь это не бегство, не головой в песок, а попытка изменить, может изнасиловать реальность.

 

О: Нет, в любом случае. Человек прячется, даже если он перенапрягается. Борьба, перенапряжение - это другой способ спрятаться. Он борется, потому что не согласен с тем, что происходит. Прячется за борьбу.

 

В: Безусловно, можно и так рассмотреть борьбу как способ спрятаться. Но есть, например, паранойя, когда человек пытается насиловать мир каким-то там ему любимым способом.

 

О: Это опять потому что нет контакта, нет ответственности за себя, хотя...

 

В: А если гиперответственность наоборот?

 

О: А гиперответственность это как раз тоже отсутствие ответственности. Это перекос ответственности. В любом случае перекос в одну или в другую сторону это не ответственность. Гиперответственность это тоже не ответственность. Это тоже сбегание от ответственности. Нет. Ответственность не может быть излишней, она либо есть, либо ее нет. Я не знаю, сможет ли аркан помочь параноику, потому что не знаю, захочет ли параноик в него входить. То есть случае, когда применение этого аркана бесполезно, например, когда человек не отдает себе отчет, он не будет входить в аркан, зачем ему это нужно. Ему придется объяснить важность этого дела. А если он считает, что он прав и все равно прет напролом, то это ему не поможет. Все-таки, конечно человек должен быть вменяем для вхождения в любой аркан. По крайней мере.

 

В: Все или есть еще что-то?

 

О: Достаточно.

 

В: Тогда завершаем. Спасибо Гермес Трисмегист.

 

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.