Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Очная форма обучения на базе среднего профессионального

Образования

№ темы дисциплины Форма внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1. Выполнение письменных заданий
2. Выполнение письменных заданий
3. Выполнение письменных заданий
4. Выполнение письменных заданий
5. Выполнение письменных заданий
6. Выполнение письменных заданий
7. Выполнение письменных заданий
8. Выполнение письменных заданий
9. Выполнение письменных заданий
10. Выполнение письменных заданий
11. Выполнение письменных заданий
Выполнение письменных заданий
Итого:  

Заочная форма обучения

№ темы дисциплины Форма внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1. Выполнение письменных заданий
2. Выполнение письменных заданий
3. Выполнение письменных заданий
4. Выполнение письменных заданий
5. Выполнение письменных заданий
6. Выполнение письменных заданий
7. Выполнение письменных заданий
8. Выполнение письменных заданий
9. Выполнение письменных заданий
10. Выполнение письменных заданий
11. Выполнение письменных заданий
Выполнение письменных заданий
Итого:  

 

Заочная форма обучения на базе среднего профессионального

Образования

№ темы дисциплины Форма внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1. Выполнение письменных заданий
2. Выполнение письменных заданий
3. Выполнение письменных заданий
4. Выполнение письменных заданий
5. Выполнение письменных заданий
6. Выполнение письменных заданий
7. Выполнение письменных заданий
8. Выполнение письменных заданий
9. Выполнение письменных заданий
10. Выполнение письменных заданий
11. Выполнение письменных заданий
Выполнение письменных заданий
Итого:  

Самостоятельная работа предполагает освоение теории и практики и рекомендованных литературных источников, изучение по рекомендации преподавателя наиболее интересных, проблемных вопросов, а также решение тестовых и практических заданий, подготовку сообщений и т. д.



Преподаватель осуществляет содержательно-методическое обеспечение самостоятельной работы: проводит индивидуальные и групповые консультации со студентами с целью оказания им помощи в усвоении основных и наиболее сложных тем, раскрывающих компоненты компетенций, изучаемых по данной дисциплине.

Данные методические рекомендации призваны способствовать должной организации самостоятельной работы студентов по изучению финансового права. Организация самостоятельной работы студентов требует от них соблюдения определенной системы:

1. Ознакомление с содержанием программы дисциплины, настоящими рекомендациями, подбор необходимой учебной и специальной литературы;

2. Обращаем внимание на необходимость запоминания определенных терминов. В этом студенту могут помощь словари по политологии.

3. В процессе учебы студент обязан системно прорабатывать вопросы, разделы, темы изучаемой дисциплины, а затем должен быть готов к активному участию на семинарах; в период экзаменно-экзаменационной сессии завершается изучение дисциплины.

Задания для самостоятельной работы проводятся с целью обеспечения лучшего усвоения материала, который студенты изучают в самостоятельном порядке. Задания приводятся не по всем темам программы, а лишь по тем из них, которые прямо определены учебным планом в качестве внеаудиторной работы.

Выполнение заданий для самостоятельной работы рекомендуется производить в письменной форме в виде реферата.

 

 

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной

работы студентов

Выполняя задания, студент должен обратиться к списку рекомендуемых источников учебной литературы, выбрать основные из них, изучить, а затем из списка специальной литературы выбрать одну из монографических работ и две-три научных статей, относящихся к изучаемой теме.

 

Методические указания для студентов по освоению дисциплины

(модуля)

Лекционные занятия (теоретический курс). На лекциях студент, как правило, впервые знакомится с материалами темы. Преподаватель раскрывает наиболее важные, принципиальные вопросы каждой темы, способствующие пониманию логики построения курса, структуры и содержания основных институтов, понятий и категорий маркетинговых коммуникаций. На лекции объясняются также вопросы, понимание которых вызывает наибольшие затруднения у студентов.

Лекции могут сопровождаться слайдами и иными формами визуализации. Фотографировать представленный материал или вести аудиозапись лекции можно только с разрешения преподавателя.

На лекции студент может задавать вопросы по заинтересовавшей его проблематике, отвечать на вопросы преподавателя. Можно подойти к преподавателю после лекции и подробнее обсудить заинтересовавший студента или неясный для него вопрос. Студент имеет право на получение индивидуальных консультаций лектора.

Рекомендации: Лучше вести конспект лекций, оставляя место для дополнения их записями на семинарских занятиях, выписками из учебника и научной литературы.

Перед лекцией желательно прочесть конспекты по предшествующей теме. Можно заранее ознакомиться с вопросами, вынесенными на предстоящую лекцию, прочитав соответствующие параграфы в учебнике.

Семинарские (практические) занятия. На семинарских занятиях студент получает возможность более глубокого изучения темы, уточнения теоретических и получения практических знаний, формирования профессиональных навыков. Формы проведения семинарских занятий многообразны и выбираются преподавателем в зависимости от изучаемой темы и особенностей подготовки студентов. На семинарских занятиях применяются методы и формы как индивидуальной, так и коллективной работы студентов.

В случае пропуска семинарских занятий студент должен по согласованию с преподавателем, ведущим семинарские занятия, подготовить и сдать соответствующий материал.

Рекомендации: При изучении тем, вынесенных на обсуждение на семинарском занятии, необходимо изучить сначала конспекты лекций, а затем соответствующий раздел (главу) учебника для вузов. При этом полезно воспользоваться учебниками разных авторов, сравнивая их взгляды на тот или иной вопрос. Следует также обратиться к списку рекомендованных по соответствующей теме информационных источников.

Самостоятельная работа студентов. Особое место среди основных видов занятий, предусмотренных учебным планом Российской академии правосудия, занимает самостоятельная работа.

Рекомендации: Приступая к самостоятельному изучению вопросов, студенту необходимо определить их место в программе курса, ознакомиться с содержанием каждой темы, а также списком информационных источников, рекомендованных для изучения указанных вопросов.

Сначала следует проработать материал, записанный на лекции, затем изучить соответствующие разделы учебника.

 






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.