Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Распределение часов по темам и видам учебной работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал) РГТЭУ

Кафедра: Маркетинга и рекламы

 

Одобрено УМС ПИ (Ф)

ГОУ ВПО «РТТЭУ»

Протокол № от сентября 2011г.

Председатель: к. э. н., доцент Измайлова Л.Н.


 

 

Кулешов Николай Николаевич

ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Учебно-методический комплекс

Для специальности: 080401 – «Товароведение и экспертиза товаров

(в области товароведения, экспертизы и оценки товаров

во внутренней и внешней торговле)»

 

Рекомендовано кафедрой

Маркетинга и рекламы

Пермского института (ф) РТГЭУ

Протокол № 7

«15» марта 2011 г.

Зав. кафедрой М.А. Просовский


Пермь 2011


Автор-составитель:

Кулешов Николай Николаевич, кандидат технических наук, доцент

кафедры Маркетинга и рекламы

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Поведение потребителей» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (в области товароведения, экспертизы и оценки товаров во внутренней и внешней торговле)».

Дисциплина входит в цикл дисциплин специализации и является обязательной для изучения.

 

 

Согласовано со смежными кафедрами:

 

Зав. кафедрой Товароведения и экспертизы

товаров


К.фарм. н., доцент Мазунина Т. А.

 

Начальник учебного отдела Горохова Н. В.

(подпись) (ф. и. о.)

 

 


Содержание

 

1. Цели и задачи дисциплины.. 4

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.. 4

3. Объем дисциплины.. 4



3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы.. 4

3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы.. 5

4. Содержание курса. 6

5. Темы практических и семинарских занятий, тематических дискуссий и деловых игр. 13

6. Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы.. 14

7. Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению.. 16

8. Вопросы для подготовки к зачету. 19

9. Учебно-методическое обеспечение. 21

9.1. Основная литература. 21

9.2. Дополнительная литература. 21


1. Цели и задачи дисциплины

 

Настоящий курс является развитием общего курса «Маркетинг» по следующим направлениям: факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей; модели поведения потребителей; процесс принятия решения о покупке; поведенческая реакция покупателей; основы эффективной продажи.

В данном курсе раскрывается современные подходы к изучению потребностей и поведенческой реакции покупателей товаров и услуг.

Целью курса является более углубленная проработка теоретического материала по указанным направлениям, позволяющая руководителям и маркетологам лучше понимать потребителей, их нужды и потребности, проводить более эффективную политику на целевом рынке.

Данный курс отличается от курса «Маркетинг» своей практической направленностью, конкретностью, нацеленностью на эффективное сочетание понимания потенциальных потребителей (аналитическая функция маркетинга) и их наиболее полного удовлетворения (производственная функция) в современных условиях.

С целью проверки знаний и навыков студентов по отдельным темам курса проводятся практические занятия, на которых рассматриваются проблемные ситуации и задания, выполнение которых позволит закрепить полученные знания, сформировать и развить навыки их практического применения на фирме, позволят лучше понимать потребителей и удовлетворять их потребности в условиях России.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

 

Студент, в ходе изучения курса, должен:

Знать:

· основные категории дисциплины;

· внешние и внутренние факторы, влияющие на поведение потребителей;

· основные модели поведения потребителей;

· механизм принятия решения о покупке потребителем.

Уметь:

· проводить исследования потенциальных потребителей в интересах предприятия;

· осуществлять выбор эффективных методов и средств воздействия на потребителей;

· оказывать влияние на потребителей продукции фирмы;

· эффективно продвигать на рынок продукцию предприятия;

· выявлять особенности поведения потребителей на различных рынках.

 

3. Объем дисциплины

3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

Основными формами организации учебного процесса являются лекции по темам разделов курса, семинары, где важные разделы изучаются в форме практических ситуаций, консультации по изучению проблемных вопросов. С целью стимулирования когнитивной деятельности обучаемых ведётся рейтинговая оценка их деятельности на протяжении всего периода обучения. в качестве основных критериев в программу, разработанную на основе базового программного обеспечения заложены: посещаемость, активность на занятиях и средний балл качества обучения за период обучения. в результате коррелирования данных показателей формируется итоговая оценка работы обучаемого, которая учитывается при проведении промежуточной аттестации в форме зачета.

Обязательным условием допуска студента заочного от­деления к экзамену является выполнение контрольной работы.

Итоговым контролем является зачет.

Взаимосвязь аудиторной и самостоятельной работы студентов при изу­чении курса осуществляется:

· в форме выполнения контрольных работ, решения практических задач;

· в виде подготовки докладов на студенческих научных конференциях;

· путем текущего контроля знаний по получаемому материалу в форме тестирования.

Курс "Поведение потребителей" состоит из 4 разделов, которые отражают логи­ческую схему изучения биржевой деятельности как явления и процесса:

Раздел 1. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей.

Раздел 2. Внутренние факторы поведения потребителей.

Раздел 3. Процесс принятия решения потребителями.

Раздел 4. Поведение потребителей: организации и общество.

 

Вид учебной работы Количество часов по формам обучения
Очная Заочная (полн.) Заочная (сокр.)
№№ семестров
Аудиторные занятия:
лекции
практические и семинарские занятия -
Самостоятельная работа
ВСЕГО ЧАСОВ НА ДИСЦИПЛИНУ
Текущий контроль контр, раб. № 1- 8 сем. контр, раб. - 8 сем. контр, раб. - 5 сем.
Виды итогового контроля Зачет - 8 Зачет – 8 Зачет – 7

Распределение часов по темам и видам учебной работы






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2022 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.