Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Возможности Интернета как рекламоносителя.

Реклама в электронных изданиях представляет собой мощное средство, впитавшее в себя сильные стороны сразу нескольких коммуникационных каналов, таких как традиционные СМИ (печать+радио+телевидение) и директ-маркетинг. Интернет-рекламу, в первую очередь, положительно отличают:- сравнительно низкая стоимость еще только развивающегося средства;- широта аудитории (десятки тысяч людей);- широкий выбор целевых групп;- избирательность.

Электронную рекламу можно нацеливать на аудиторию по самым различным параметрам (таргетинг):- по географическому положению пользователя (страна, город);- по провайдерам (компаниям, предоставляющим услуги пользователям); - по ip-адресу посетителя (места, с которого пользователь заходит в сеть. Обычно под ip-адресом подразумевается один человек, хотя известно, что с одного адреса могут заходит разные пользователи. Более того, с одного компьютера также могут заходить разные люди: коллеги, знакомые, члены семьи); - по корпоративности пользователей (пользователи определенных компаний); - по виду деятельности компании;

- по социально-демографическим характеристикам пользователя (данные могут быть получены на основе анкетирования); - по времени пользования компьютером (день недели, определенные часы);

- по знакомству с рекламой (или по количеству показов для каждого потребителя.

Специалистами было замечено, что после 3-4 показов объявления одному посетителю, количество откликов на рекламу резко падает. Это явление получило название «сгорание баннера». Соответственно, можно настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась одному и тому же посетителю только определенное количество раз);



12. Информационные службы - это организации, собирающие и пересылающие новости. Традиционно они составляют основу национальной и международной систем распространения новостей. Корреспонденты информационных служб собирают сведения, которые затем перепродаются подписчикам — газетам, журналам, государственным органам, телекомпаниям, коммерческим и другим структурам. Е. Прохоров предлагает следующую точку зрения на составляющие части инфраструктуры инфо-ой службы. Она вкл. себя: Информационное агентство – специал-ое инф-ое организация, служба, обслуживающее СМИ. Его основная функция — снабжать оперативной полит-ой, эконом-ой, соц-ой, культ-ой инф-ией редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания, а также другие учреждения, организации, частных лиц, являющихся подписчиками на его продукцию. Функционирование агентства ориентировано на сбор новостей; Пресс-центры - отдел информационного и организационного обслуживания журналистов (на конгрессах, съездах, фестивалях и т.д.); PR-служба. Она базируются на – имидже, паблисити и промоушне. Именно ими занимается PR-служба каждой компании. Рекламные агентства Р.А. - это коллектив творческих людей, которые с помощью СМИ осуществляют рекламу услуг или товаров клиента путем привлечения к нему дополнительного интереса. Р.А. делятся на две большие группы: те, кто создает рекламу и на тех, кто размещает рекламу. Также Р.А. подразделяются на агентства полного цикла и не полного. Агентство с полным циклом предоставляет весь спектр услуг представленных выше видов рекламных услуг. По сути, они, — РК со своим производством рекламной продукции, со своими специалистами во всех областях рекламы.

13.Воздействия массовой коммуникации (м.к.) на сознание и поведение аудитории.К «-» последствиям можно отнести форм-ие у аудитории потребности в немедленном удовлетворении собственных желаний и потребностей, а также ослабление навыков чтения и снижение творческого потенциала Массивное воздействие м.к. может отрицательно влиять на качество межличностного общения. Мультфильмы, с их быстрой сменой визуальных и аудиальных стимулов, особенно привлекают внимание детей и способны существенно уменьшить межличностные контакты. Герои теле- и видеофильмов некоторым людям, в какой - то мере заменяют семью. Погружение в «дневные сны» телефильмов позволяет скрыться от проблем и трудностей реальной жизни, что усугубляет социальную дезадаптацию, усиливает одиночество. Насилие в СМИ встречается крайне часто. Просмотр агрес-ых фильмов, как правило, вызывает агрессивное поведение. Влияние насилия в СМИ на агрессивность людей опосредуется множеством промежуточных переменных. К ним относятся: особенности реципиента (пол, возраст, отношение к агрессии); степень социальной и познавательной зрелости телезрителя; контекст, в котором предстает акт насилия (манера подачи, жанр передачи); особенности внешней среды. М.к.оказывает не только «-» влияние на массовое и индивидуальное сознание. Она может противодействовать этническим и половым стереотипам. К ее «+» результатам относятся и повышение осведомленности, любознательности, улучшение речевых навыков. МК способствует возрастанию великодушия, дружелюбия, кооперации и сдержанности, строгому соблюдению социальных норм, а также уменьшению тревоги и страхов. После просмотра гуманистически фильмов у детей улучшаются навыки общения со сверстниками, взаимопонимание с ними, активизируется стремление помогать другим людям.

14. Эффекты СМК. Индивидуальный ответ, отклик —процесс, с помощью которого происходит изменение установок, знаний, поведения или закрепление, стабилизация последних. Реакции на сообщения, цель которых и состоит в осуществлении изменений.Кампания в СМК.В этом случае используется несколько каналов м.к., с помощью которых достигаются цели инф-ия или убеждения аудитории. Наиболее часто кампании применяются в области политики, потребительской рекламы.Индивидуальная реакция.Состоит в непланируемых коммуникатором последствиях, наблюдаемых после контактов индивидов с материалами м.к. Н-р:следование новым жизненным стилям, акты девиантного поведения, проявления боязни и страха, и т.д.Коллективная реакцияпредставляет собой ряд индивидуальных реакций, переживаемых одновременно многими людьми. Последнее приводит к совместным действиям неуправляемого типа. Распространение инноваций.Планируемое распространение нововведений в целях долгосрочного развития. При этом используются кампании в средствах массовой коммуникации, а также сети межличностной коммуникации.Распределение информации и знаний. Происходит неравномерное распределение информации между социальными группами, а также выборочная расстановка приоритетов при освещении тех или иных фрагментов реальности. Социализация.Влияние СМК на процессы учения и принятия норм, ценностей и образцов поведения в конкретной социальной ситуации. Социальный контроль.Относится к тенденциям в деятельности СМК по поддержке стабильности сложившегося социального порядка посредством «индустрии сознания».«Представление» социальной реальности.Большой акцент делается на производстве знаний и мнений, нежели формированиии ценностных представлений. Институциональные изменения.Результат непланируемого приспособления существующих институтов к развитию средств массовой коммуникации. Прежде всего, это относится к коммуникационным функциям этих институтов.Влияние на результаты событий связано с той ролью,которую играют СМК, наряду с прочими властными институтами, в разрешении ключевых вопросов жизни общества — войны, мира, и т.п..Культурные изменения.Трансформации в наиболее общих образцах ценностей, поведения, символических формах, присущих отдельным социальным группам, обществу в целом или совокупности обществ.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.