Пиши Дома Нужные Работы

Обратная связь

Подготовка к рубежному контролю по модулю 1

Вопросы для оценки знаний по модулю 1

Как обозначают основные форматы чертежа? Приведите примеры размеров сторон основных форматов.

Как обозначают формат с размерами сторон 297x420 мм, 420X594 мм?

Как оформляют внешнюю и внутреннюю рамки формата?

Как располагают на чертеже основную надпись, и какие данные помещают в ней?

Что называют масштабом?

Какие масштабы изображений устанавливает стандарт? Перечислите ряд масштабов увеличения и уменьшения.

Как указывают масштаб на чертеже?

Какие типы линий применяют при выполнении чертежей?

Каково назначение сплошной основной толстой линии? В каких пределах установлена её толщина?

Каково назначение, начертание и толщина сплошной тонкой линии?

Каково назначение, начертание и толщина штриховой линии?

Каково назначение, начертание и толщина штрихпунктирной линии?

Каково назначение, начертание и толщина сплошной волнистой линии?

Каково назначение, начертание и толщина разомкнутой линии?

В зависимости от чего выбирают длину штрихов в штриховых и штрихпунктирных линиях?

Какими должны быть толщина и начертание линий одного и того же типа на всех изображениях данного чертежа, вычерчиваемых в одинаковом масштабе?

Какие размеры шрифтов устанавливает стандарт?

Какой параметр определяет размер шрифта?

Какие размеры шрифтов используют при заполнении граф основной надписи?

Какой наклон букв и цифр к основанию строки установлен стандартом для шрифтов с наклоном?

Как с помощью циркуля и линейки разделить отрезок пополам?

Как разделить отрезок в произвольном отношении?

Как с помощью циркуля и линейки разделить угол пополам?



Как с помощью циркуля разделить окружность на 3 равные части?

Как с помощью циркуля разделить окружность на 5 равных частей?

Как с помощью циркуля разделить окружность на 6 равных частей?

Что называют сопряжением?

На чем основано построение сопряжений?

Что является геометрическим местом точек, удаленных па заданное расстояние от точки? Что является геометрическим местом точек, удаленных на заданное расстояние от прямой?

Что является геометрическим местом точек, удаленных на заданное расстояние от окружности?

Где находится точка сопряжения при сопряжении прямой и окружности?

Где находится точка сопряжения при сопряжении двух окружностей?

Как построить прямую, касательную к окружности и проходящую через заданную точку?

Как построить окружность заданного радиуса, касательную к двум пересекающимся прямым?

Как построить окружность заданного радиуса, касательную к двум окружностям?

 

Модуль 2

1. Домашнее задание №2. “ Проекционное черчение деталей со сквозными отверстиями”.

Сроки выполнения: выдача – 5-я неделя; прием – 9-я неделя.

Решаются задачи на построение 3 изображения по двум заданным. 2 формата А3 (черновик) и 2 формата А3 (чистовик).

Основная литература – 1, 2, методические пособия –1, 2, 4, 8.

 

Типовое задание.Даны 2 изображения фигуры со сквозными отверстиями (задачи 3 и 4). Необходимо построить третье и выполнить необходимые разрезы.

 

Подготовка к рубежному контролю по модулю 2

Вопросы для оценки знаний по модулю 2

Как подразделяют изображения на чертеже в зависимости от их содержания?

Какое изображение называют видом?

Как называют виды, получаемые на основных плоскостях проекций?

Какое изображение предмета на чертеже принимают в качестве главного, и какие требования предъявляют к нему?

Какое изображение называют разрезом?

Какой тип линий применяют для обозначения положения секущей плоскости при выполнении разреза или вынесенного сечения?

Как разделяют разрезы в зависимости от положения секущей плоскости относительно горизонтальной плоскости проекций?

Как подразделяют вертикальные разрезы?

В каком случае вертикальный разрез называют фронтальным, а в каком профильным?

На месте, каких видов принято располагать горизонтальные, фронтальные и профильные разрезы?

В каких случаях простые разрезы не обозначают на чертеже?

Какой разрез называют местным, и как его выделяют на виде?

Какое изображение называют сечением?

Чем отличается сечение от разреза?

Какими линиями изображают контур наложенного сечения?

Как обозначают вынесенное сечение?

Как обозначают несколько одинаковых сечений, относящихся к одному предмету, и сколько изображений вычерчивают при этом на чертеже?

Каковы основные правила нанесения линий штриховки?

Под каким углом проводят наклонные параллельные линии штриховки к оси изображения или к линиям рамки чертежа?

Каково правило нанесения штриховки на всех разрезах и сечениях, относящихся к одной детали на одном чертеже?

Как выбирают направление линий штриховки и расстояние между ними для смежных сечений двух, трёх деталей?

Как обозначают на чертежах металлы, неметаллы, стекло?

Какой тип линий применяют для выносных и размерных линий?

Каково начертание размерной стрелки?

На сколько миллиметров должны выходить выносные линии за концы стрелок размерной линии?

Как рекомендует стандарт располагать размерные числа при нескольких параллельно расположенных размерных линиях?

Как следует наносить размерные и выносные линии и числа при указании размеров углов, дуг окружностей?

Чему равно минимальное расстояние между размерной линией и линией контура, между параллельными размерными линиями?

Какие знаки применяют при нанесении размеров сфер, уклонов, конусности, квадратов?

В каких случаях штрихпунктирные линии, применяемые в качестве центровых, следует заменять сплошными тонкими линиями?

Можно ли использовать линии контура, осевые, центровые и выносные линии в качестве размерных?

В каких случаях допускается проводить размерные линии с обрывом?

Как наносят размеры одинаковых отверстий (например, 4 отверстия диаметром 5 мм)? Как наносят размеры для симметрично расположенных элементов?

Как разделяют разрезы в зависимости от числа и взаимного положения секущих плоскостей?

Какие условности применяют при выполнении ступенчатого и ломаного разрезов?

Какие линии являются разделяющими при соединении части вида и части соответствующего разреза?

В каком случае допускается соединять на изображении предмета половину вида и половину разреза?

В каких случаях половину вида и половину разреза, соединенных на изображении предмета, разделяют волнистой линией?

Какой разрез называют местным, и как его выделяют на виде?

Как показывают на разрезе тонкие стенки типа ребер жесткости, если секущая плоскость направлена вдоль их длинной стороны?

Какие детали при продольном разрезе показывают нерассеченными?

Как изображают в разрезе отверстия, расположенные на круглом фланце, когда они не попадают в секущую плоскость?

Что определяет величину изделия и его элементов, изображенных на чертеже?

Какие требования устанавливает стандарт к общему количеству размеров на чертеже?

В каких единицах измерения указывают на чертежах линейные и угловые размеры?

Какое количество размеров определяет сферу, цилиндр, конус, призму, пирамиду?

Каково основное правило нанесения размеров на наружных и внутренних поверхностях?

 

Модуль 3

1. Домашнее задание №3. “ Эскиз штуцера

Сроки выполнения: выдача – 10-я неделя; прием – 14-я неделя.

Выполняется эскиз штуцера и его обмер.

Основная литература – 1, 2, методические пособия 5, 9 , 10, 11.

Типовое задание.Выполнить эскиз штуцера своего варианта.






ТОП 5 статей:
Экономическая сущность инвестиций - Экономическая сущность инвестиций – долгосрочные вложения экономических ресурсов сроком более 1 года для получения прибыли путем...
Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ - На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона...
Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента...
Схема построения базисных индексов - Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления...
Тема 11. Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию...



©2015- 2024 pdnr.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.